Запах бензина в салоне уаз буханка 151 карбюратор

Запах бензина в салоне уаз буханка 151 карбюратор

Здравствуйте УАЗоводы. Подскажите пожалуйста, как избавиться от сильного запаха бензина. Течи нигде нет.:roll:

Поставь иглу УНИКАР и запаха не будет.

Поставь иглу УНИКАР и запаха не будет.

Пасиб, дружище. 😀 Вот это б городил бы я эту всю хрень, если бы у меня прошел вариант с иголками! Кстати, теперь хоть магаз открывай — их есть у меня, в ассортименте, на всю жизнь, наверное.
А всерьез, то пробовал, у меня не прокатило, но вариант проверки разного типа игл для иных машин считаю первоначальным, тут ты прав без вариантов.
Дополнительно обмолвлюсь, на всяк случай, что при покупке модных иголок в комплекте с седлом надо помнить, что в 151 карбах бывает ДВА диаметра гнезда под седло в зависимости от года выпуска карба. Уточнять обязательно.

Всем привет, у меня проблема точно такая же. А еще думаю че он на средних жрет как сволоч. А карб мучал всяко разно было так- остановился постоял с минуту и слышно было как бенз журчать начинал, спасаюсь тем что стоит гбо и есть эл клапан подачи бенза тогда клапан не работал так заливало напроч, иголок уже тоже куча. Кстати карб к 126 двига 2401 насос шаз. Я вот что хочу спросить, если обратку через еще один тройник зацепить сразу перед насосом ну типо закольцевать? Что из етого выйдет?

Такая идея мне не очень ясна, логики не вижу, но попробую рассмотреть, что могло бы получиться, если реализовать по этой схеме:
Если поставить еще один тройник перед насосом, не мучая себя прокладкой допмагистрали и пайкой, организовав тем самым кольцо, сбрасывающее избыток топлива не в бак , а обратно в магистраль, в точку перед насосом,то при опустошении, считай завоздушивании, насоса (ну, например, дительная стоянка, или просто бензус из шланга кольца обратки стёк в бак, а это возможно, т.к. при испарении бензуса из камеры уровень падает, клапан поплавка начинает приоткрываться, воздух попадает в шланг и привет сток из обратки через второй тройник в бак), насос никогда не потащит бензин, а начнет гонять по кольцу воздух, так как плотность воздуха меньше, чем у жидкости. Т.е. каждый раз при старте двигла надо будет лезть под капот и чем-то пережимать обратку, чтоб насос разрежением потянул не воздух из кольца обратки, а бензуз через заборник топлива.

[QUOTE=GoodSpirух из кольца обратки, а бензуз через заборник топлива.[/QUOTE]

ясно понятно . а если устоновить второй кран на обратку и по шлангу в бак? при переходе на другой бак включать и другую обратку что бы небыло перекачки! ап??

тут то хоть понятно что бензином, у меня вообще странно.
раньше пахло бензином, хз, от куда не знал, сидел в гараже карб регулировал, на газ нажал — гляшу со шланга бензин маленьким фонтанчиком льется ), шланг обрезал -поставил — запаха нет.

спустя наверное 3 месяца (по сей день) в машине начало пахнуть непонятно чем — и не выхлоп, и не бензин, вообще запах какой то странный, и не как не могу понять от куда, сцепление вроде не так пахнет, мож тосол?

Источник

УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — запах бензина в салоне

Запах бензина в салоне, причины

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Читайте также:  Не работает доводчик багажника бмв х5 е70

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Источник

Ребята, подскажите

входной штуцер имеет некторые глюки Входной штуцер, куда шланг подводиться имеет свою особенности. Там надо очень хорошо его протягивать, но не сорвать. У меня было однажды и срыв резьбы, и отламывание самого носика штуцера.

Когда-то вроде бы уже обсуждали, что там конструкция такая:
-болт
-прокладка
-штуцер
-прокладка

Вот эти самые прокладки, было такое мнение, имеют свойство расширятся при нагреве не в той пропорции, что другие детали. Т.е. все из сплава (названия не знаю), а прокладки «люминевые», и вот из-за разнице в расширении при нагреве, там и начинает иногда течь, иногда не течь. Я этот момент никак не решал, просто методом проб, нашел то усилие, что притягивает все плотно и не ломает и не дает протечки 🙂

возможно путаешь запахи? и гляди еще в одном месте Воняет не бензином, а газами из системы вентиляции картерных газов? Погляди патрубок куда выведен к воздухану, вниз или просто его нет?

Плюс важно то, что под 151 карбом обычно стоит платформа металическая с выемкой-чашечкой, вот в эту чашечку может скапливаться безин, который не из под прокладок в карбе течет, а из соединений штуцера, к которому подведен топливный шланг. Смотреть надо сразу как заглушил, так как там горячо и бензин быстро испаряется. Во время движения запаха не чуствуешь, так как его наружу гонит, а когда стоишь — все в салон тянет.

Читайте также:  Гранта открывается багажник самопроизвольно

У меня все потусторонние запахи в авто из этих мест в основном.

штатный фильтр отстойник стоит? Если да, то удаляй и ставь пластиковый проточный. Штатный фильтр-отстойник может запах давать из-за неполной герметичности. Если в карбе все протянуто — то надо искать в другом месте, вентиляция поплавковой камеры тут не причем.

если в карбе все почищино, протянуто то вентиляция поплавковой камеры не будет вонять. покрайне мере не в такой силе, что это станет головной болью владельца.

Если запах не исчезнет после того как его трубочками будешь его отводить по совету старших товарищей — весомая попытка будет — поставить на денек чужой, заведомо рабочий карб и понюхать 🙂

Все-таки, если течи явной нет, то запахов не должно быть. Либо течь совсем в другом месте, либо просто ты ее не видишь.

Спи спокойно, неспеша разбирайся 🙂 Это не самый гнусный глюк в УАЗках.

Просто к слову. У меня сейчас стоит К151У, достался почти нахаляву однажды, он имет ряд отличий от 151В, например там нет электроклапана разбалансировки поплавковой камеры и еще по мелочам (размеры жиклеров и т.д.). Прошел он у меня около 40 т.км., пока (т-т-т) только требует по сезону регулировки ХХ, не более. Изначально все конечно было протянуто. Проблема в одном, ремкомлпекта именно для «У» у нас не продают 🙂

Читай Тюфякова ———————————
Все современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую балансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси при засорении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, оказывающим «тормозящее» воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне.

Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из поплавковой камеры, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск горячего двигателя становится затрудненным, при вращении коленчатого вала стартером требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.
———————————
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/

Мне кажется, что ты нюхаешь бензин выходящий из этого клапана. Может можно отвести запах трубочкой какой-нить под днище. У меня 3151, поэтому конкретной идеи нет.

Источник

Запах бензина в салоне уаз буханка 151 карбюратор

После остановки двигателя пахнет бензином. Карбюратор к151в, подтеканий топлива не вижу, не переливает. Помогите.

Машин какой, где пахнет. больше информации давайте, получите исчерпывающий ответ.

Хоть я и не модератор :), но все-таки большая просьба, заголовки новых тем делать более информативными. Вроде этот форум позволяет очень длинные предложения вставлять в заголовок.

Касательно вони бензина — это штатно для К151В и повод радоваться, что работает штатная система разбалансировки поплавковой камеры :). После остановки горячего мотора бензин интенсивно испаряется в поплавковой камере и через балансировочное отверстие (которое идет под воздушный фильтр, чтобы производительность карбюратора не зависела от степени засоренности фильтра) попадает в фильтр, коллектор, цилиндры, из-за чего при пуске горячего мотора приходится потом долго крутить стартером, пока не проветришь сверхконцентрированные пары. Система разбалансировки при выключении зажигания переключает этот канал на штуцер, выходящий наружу (торчит направо от карба из крышки). Т.е. пары все выходят из него и воняют.

Если машина — буханка, весь аромат в кабине, потому надеть надо на штуцер шланг и куда-нибудь подальше под днище. Я так и делал, когда на бензине ездил.

надо на штуцер шланг и куда-нибудь подальше под днище. Я так и делал, когда на бензине ездил.

Специально для этих целей придуман фильтр адсорбер.

Специально для этих целей придуман фильтр адсорбер.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мопеда дельта 110 кубов

Ну, если таковой реально найти и стоит недорого. Но я не видел таких еще 🙂

После остановки двигателя пахнет бензином. Карбюратор к151в, подтеканий топлива не вижу, не переливает. Помогите.

Народ! не забивайте человеку голову(мне кажется любой здравомыслящий человек не будет ездить с растресканными шлангами на топливной системе).А щас по делу-воняет бензином после того как заглушишь двигатель-это испаряется бензин,который капает с уголка подвода топлива к карбу.Точнее не с уголка,а со штуцера,который прикручивается болтом под ключ на 24.Это болезнь всех 151 карбов-при вибрации откручивается этот самый болт.Лечится заменой аллюминиевых колечик на отоженные медные.

Источник

УАЗ 39099 4дв. грузопассажирский, 84 л.с, 4МКПП, 1994 г.в. — запах бензина в салоне

Запах бензина в салоне, причины

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Источник

Оцените статью
Купюры