Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз

Содержание
  1. Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз
  2. [FAQ] Замена тросика стеклоподъемника.
  3. [FAQ] Замена тросика стеклоподъемника.
  4. Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз
  5. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  6. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  7. Re: не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  8. Re: не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  9. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  10. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  11. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  12. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  13. не работают стеклоподъемники пассажирских дверей
  14. Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз
  15. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  16. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  17. Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  18. Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  19. Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  20. Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  21. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  22. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  23. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  24. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  25. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  26. Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3
  27. Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз
  28. [FAQ]Замена стекла передней двери.
  29. [FAQ]Замена стекла передней двери.
  30. Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata
  31. Информация о ходе работ
  32. Сравнение: до и после проведения работ
  33. Описание процесса ремонта стакана амортизатора
  34. Диагностика, определение технологий ремонта
  35. Арматурные работы
  36. Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
  37. Подготовка и покраска

Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

[FAQ] Замена тросика стеклоподъемника.

[FAQ] Замена тросика стеклоподъемника.

Сообщение rais713 » 17 авг 2018, 10:29

Откручиваем 2 самореза, пластик на тягах оттягиваем на себя и освобождаем ручку.

Откручиваем два болта и отпуская переднюю часть стекла вниз, заднюю вверх вытаскиваем стекло вверх.

Откручиваем все гайки указанные стрелками, отсоединяем штекер моторчика. Сдвигаем весь механизм немного внутрь двери, поворачиваем по часовой стрелке и вытаскиваем через нижнее отверстие из двери.

Откручиваем моторчик от барабана (три болта отверткой) убираем моторчик. Смотрим принцип работы. Вытаскиваем оборванный тросик из барабана и кожуха, заправляем новые. Сначала рекомендую заправить тросики в барабан, пропустить через кожухи, потом натягивать на коретку, т.к. натягивать на барабан проблематично, он частично закрыт. Сборку лучше производить в крайних положениях, когда тросики максимально вытянуты, чтобы не промахнуться с длинной тросика. Зажимы для тросиков не использовал, сделал двойной узел на каждом конце, после продевания и обрезал лишнее.

После сборки каретка должна свободно ходить по направляющей от упора до упора.
6. Сборка в обратном порядке.

Источник

Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение р516рн 62 » 19 май 2013, 15:12

Зеленая. 131 бешенный конь.

Сообщение serj-89 » 19 май 2013, 15:14

Re: не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение р516рн 62 » 19 май 2013, 15:15

Зеленая. 131 бешенный конь.

Сообщение grolik » 19 май 2013, 15:50

Кнопку «Lock» отжимать не пробовал? Многие случайно нажимают и ищут потом причину неработающих стеклоподъемников. Хотя, если сгоревший предохранитель менял- это, согласно народным приметам, к поискам обрывов и замыканий пооводки.

Сообщение serj-89 » 19 май 2013, 16:08

которые,как показывает практика происходят в основном в гофрах
между дверьми и кузовом.

Re: не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение р516рн 62 » 19 май 2013, 19:42

кнопка ЛУК зажата была Мужики ни когда с бодуна не чините машину

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока салют

Зеленая. 131 бешенный конь.

Сообщение grolik » 19 май 2013, 20:14

Сообщение Герштен_цвейг » 30 май 2013, 12:50

У меня подъемник задней левой двери работал только на опускание стекла. (т.е. сработал, правильнее сказать) В итоге, в процессе ремонта выяснилось, что перетерлись два провода в гофре водительской двери. Причем на правую заднюю дверь тоже. Для того, чтобы спаять провода пришлось снимать водительскую дверь)))

Сообщение warhazar » 08 июл 2014, 14:12

всю дверь снимать?
у меня вот проблема, правая задняя дверь то работает то нет (сейчас сказать может месяц не работать, а то сяду с водительской двери щелкну и работает, проеду чуток и опять не работает).

Сообщение serj-89 » 08 июл 2014, 14:16

достаточно открутить ограничитель,разобрать дверь,отсоединить все разьёмы и вытащить
проводку наружу к гофре.

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение alex_1995 » 27 окт 2016, 15:17

Может кто подскажет, не работают стеклоподъемники. Два дня назад все работала, что могло произойти?

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Все неработающие, кнопка ЛЮК отжата

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение serj-89 » 27 окт 2016, 17:21

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение 565 » 24 фев 2017, 15:07

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение serj-89 » 25 фев 2017, 09:04

оно над педалью тормоза,за блоком ETACS

не работают стеклоподъемники пассажирских дверей

Сообщение Geart » 10 июл 2017, 08:40

Привет всем счастливым обладателям сонат! У меня проблемка, которую руки не доходили решить 2 года. Не могу нормально открыть и закрыть пассажирские окна со своего пульта. На некоторых дверях начинает опускаться стекло, но через секунды две как будто батарейка садится (что в одну сторону, что в другую). Пульт почистил, проводку в гофре водительской двери проверил, заизолировал не помогло. С пассажирских дверей стекла открываются. Туговато, но открываются. Куда копать?)

Отправлено спустя 29 секунд:
И если есть у кого схемы, поделитесь)

Источник

Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение evgen__ok » 05 янв 2013, 23:14

Сообщение Noks1 » 05 янв 2013, 23:38

Очень даже надо. Обязательно делай.

Сообщение kostja3000 » 05 янв 2013, 23:58

Сообщение evgen__ok » 06 янв 2013, 00:12

Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение munya2006 » 07 янв 2013, 03:30

Сообщение Славон » 07 янв 2013, 13:09

Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение evgen__ok » 07 янв 2013, 22:02

Сообщение Славон » 07 янв 2013, 22:59

Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение munya2006 » 08 янв 2013, 02:55

Сообщение ELECTRONIC75 » 09 янв 2013, 20:30

Сообщение Dr_martins » 10 янв 2013, 11:12

Re: Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Александр150 » 28 мар 2013, 20:15

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Stomatalog1990 » 14 апр 2015, 15:54

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение serj-89 » 14 апр 2015, 21:22

сделать пропил под прямую отвёртку есть место?

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Stomatalog1990 » 17 апр 2015, 10:44

В принципе) можно попробовать на другой дверке) спасибо)

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Владимир86 » 10 янв 2021, 17:53

Читайте также:  Можно ли возить людей в багажнике уаз патриот

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Admin » 10 янв 2021, 18:28

, нужно снять обшивку и полиэтилен под ней (если еще есть).
Стекло как оттает, вставить обратно в направляющую механизма стеклоподъемника

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ремонт мотора стеклоподъемника Sonata 3

Сообщение Владимир86 » 10 янв 2021, 19:47

Источник

Замена стеклоподъемника хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

[FAQ]Замена стекла передней двери.

[FAQ]Замена стекла передней двери.

Сообщение Виктор405 » 29 май 2015, 16:01

откручиваем их и отсоединив стекло от стеклоподъёмника,роняем его вниз.Снимаем наружнюю бархотку открутив винт её кркпления.

Вынимаем стекло из двери,в сторону салона.

Т.к я приобрёл не оригинальное стекло,оно пришло голое,без кронштейнов крепления к стеклоподъёмнику.Пришлось переставлять их на новое.Накладываем новое стекло на старое и отмечаем места на которые будем ставить кронштейны.Замеряем расстояние отверстий по центрам,150мм.

кронштейны прикреплены к стеклу с помощью герметика для вклейки стёкол.решено было их срезать,точнее спилить.Я это делал с помощью полотна от ножовки.Пропиливая с каждой стороны.

Это заняло минут тридцать.

С помощью сырой резины,переставляем кронштейны на новое стекло.И пока резина не схватилась,выставляем отверсия по центрам 150 мм.

Устанвливаем новое стекло в дверь таким образом,чтобы оно сразу встало на боковые направляющие и свободно перемещалось по ним.

крепим стекло к стеклоподъёмнику.

Устанавливаем новую бархотку.

Готово.Собираем дверь.
Стекло я брал такое.

Источник

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

Читайте также:  Пневмоклапан карбюратора ваз 2107 для чего он нужен

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Источник

Оцените статью
Купюры