Ямаха джог карбюратор шланги

Ямаха джог карбюратор шланги

Обслуживание двигателя 3К J — часть 9

Карбюратор (тип 1). 1 — крышка смесительной камеры, 2 — прокладка, 3 — пружина дросселя, 4 — игольчатый клапан, 5 — дроссель, 6 — винт качества, 7 — регулировочный винт упора дросселя, 8 — жиклер холостого хода, 9 — главный диффузор, 10 — главный жиклер, 11 — запорная игла поплавковой камеры, 12 — поплавок, 13 — ось поплавка, 14 — прокладка, 15 — поплавковая камера, 16 — винт сливного отверстия, 17 — пусковой обогатитель, 18 — кольцевое уплотнение , 19 — топливный кран, 20 — топливная трубка, 21 — воздушная трубка.

Карбюратор (тип 2). 1 — дроссель, 2 — трос газа, 3 — пружина дросселя, 4 — прокладка, 5 — крышка смесительной камеры, 6 — седло пружины, 7 — игла, 8 — шплинт, 9 — винт качества, 10 — винт количества (упора дроссельной заслонки), 11 — винт, 12 — пусковой обогатитель, 13 — кольцевое уплотнение, 14 — винт, 15 — поплавковая камера, 16 • прокладка, 17 — винт, 18 — ось поплавка, 19 — поплавок и запорная игла, 20 — главный жиклер, 21 — главный диффузор, 22 — жиклер холостого хода, 23 — корпус. А — винты крепления, В — корпус воздушного фильтра, С — разъем пускового обогатителя, D — топливная трубка, Е — вакуумная трубка, G — хомут, Н — масляная трубка, I -винт, J -дроссель в сборе.

1 .Снимите боковой обтекатель №2.
2. Снимите воздушный фильтр (1).

3. Отсоедините пусковой обогатитель.
4. Отсоедините топливную трубку (1).
5. Отсоедините воздушную трубку (2).

6. Отсоедините зажим шланга (1), снимите карбюратор, отсоедините топливопровод (2), снимите смесительную камеру (3).

7. Извлеките дроссель (1), снимите пружину (2), отсоедините крышку смесительной камеры (3).

1. Отсоедините трубку возврата топлива, отверните винт сливного отверстия (1) и слейте бензин.
2. Отверните винт качества (2).
3. Отверните винт упора дросселя (3) (винт количества).

4. Снимите пружину (1), диффузор (2) и дроссель (3).

5. Снимите пусковой обогатитель (1) и кольцевое уплотнение.

6. Снимите поплавковую камеру (1).

7. Снимите прокладку (1), отверните винт (2) оси поплавка (3) и снимите ее, снимите поплавок (4) и извлеките запорную иглу (5).

8. Снимите главный диффузор (1), главный жиклер (2), жиклер холостого хода (3).

1. Очистите разобранные элементы карбюратора до проверки.
а) Отмойте и очистите литые детали карбюратора мягкой щеткой и жидкой смывкой.
б) Удалите углеродные остатки с дроссельной заслонки.
в) Промойте остальные детали жидкой смывкой.
г) Продуйте каналы и жиклеры карбюратора.
2. Проверьте состояние главного жиклера (1), главного диффузора (2), жиклера холостого хода (3). Продуйте их при необходимости.

Читайте также:  Современные автомобили с карбюратором

3. Продуйте жиклер пускового обогатителя (1).

4. Проверьте состояние запорной иглы (1) и поплавка (2).

5. Проверьте плавность перемещения дросселя (2).

6. Проверьте состояние винта упора дросселя (1), винта качества (2), игольчатого клапана (3).

7. Измерьте длину рычага поплавка (1).
Номинальная длина — 15- 17 мм

8. Проверьте пусковой обогатитель.
а) Подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы обогатителя, как показано на рисунке и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух проходит свободно — замените обогатитель.

в) Отсоедините аккумуляторную батарею и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Температура воздуха должна составлять более 20° С.
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

9. Проверьте топливный кран.
а) В нормальных условиях бензин не должен перетекать через закры-тый топливный кран.

б) Подайте разрежение через воздушную трубку к топливному крану.
При этом бензин должен начать вытекать из топливной трубки.

1. Установите главный диффузор (1), главный жиклер (2) и жиклер холостого хода (3).

2. Установите поплавок (1), ось поплавка (2), запорную иглу (3), закрепите ось поплавка винтом (4). Установите поплавковую камеру с новой прокладкой.

3. Вверните винт качества (1) и винт упора дросселя (2) (винт количества) на 1,5-2 оборота.

4. Установите пусковой обогатитель (2) с новым кольцевым уплотнением (1).

5. Соберите дроссель (1), игольчатый клапан (2), зажим (3) и пружину (4). Положение иглы клапана регулируется расположением зажима (3) в прорезях.

6. Установите дроссель (1), пружиня (2) и прокладку (3) в крышку смеси-тельной камеры (4).

7. Установите дроссель в карбюратор (1).

8. Установите карбюратор, подсоедините топливопровод , топливную трубку, воздушную трубку, подсоединит

Источник

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов.

Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор плохо заводится долго крутит стартер

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

1) Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
2) Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
3) Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
4) Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
5) Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый — питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
6) Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
7) Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
8) Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
9) Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
10) Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
11) Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
12) Подвод шланга от вакуумного крана.
Как видите, если разобраться, все принципиально просто.

На втором рисунке вы видите детализацию карбюратора Yamaha:

Теперь, когда вы знаете строение вашего карбюратора Yamaha и тонкости его подключения, можно смело выполнять операции по чистке и прочие манипуляции без помощи мастеров. Если все же какие-то детали остались вам неизвестными, вы можете задать вопрос в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте!

Источник

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Читайте также:  Цилиндр сцепления MAN TGA с системой Shift: особенности и преимущества

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Источник

Оцените статью
Купюры