Xtz 660 регулировка карбюратора

Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR

  1. Настройка в Mikuni 42 подачи топлива винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем Mikuni 42 на «Yamaha Grizzly» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина всему винт качества смеси , он закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завода преднастройка винта качества Mikuni 42 — это 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!
Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2. Настройка уровня в поплавковой камере Mikuni 42:

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем Mikuni 42 в Yamaha Grizzly переливал,было сделано на 15 мм.
Далее нужна спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.
Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.
Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

Читайте также:  Сделать прокладку для карбюратора бензопилы из чего

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор Mikuni 42 настроен правильно:
Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
Квадроцикл уверенно идет на разгон;
На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
Плавающие обороты на холостом ходу;
Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
Отклик на курок газа вялый;
Электрод свечи белого цвета;
Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:
Расход топлива значительно увеличен;
Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
На свече сильный черный нагар.

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:
Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*данная статья подготовлена при поддержке партнеров: счетчики воды бытовые и тросы сантехнические

Источник

Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR

  1. Настройка в Mikuni 42 подачи топлива винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем Mikuni 42 на «Yamaha Grizzly» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина всему винт качества смеси , он закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завода преднастройка винта качества Mikuni 42 — это 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!
Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Читайте также:  Карбюратор снегохода китай dpd24j deni обзор

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2. Настройка уровня в поплавковой камере Mikuni 42:

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем Mikuni 42 в Yamaha Grizzly переливал,было сделано на 15 мм.
Далее нужна спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.
Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.
Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор Mikuni 42 настроен правильно:
Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
Квадроцикл уверенно идет на разгон;
На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
Плавающие обороты на холостом ходу;
Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
Отклик на курок газа вялый;
Электрод свечи белого цвета;
Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Читайте также:  Замена подкапотной проводки ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:
Расход топлива значительно увеличен;
Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
На свече сильный черный нагар.

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:
Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*данная статья подготовлена при поддержке партнеров: счетчики воды бытовые и тросы сантехнические

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha XTZ660 Tenere

Краткое описание и конкуренты Yamaha XT660 Tenere

Модель туристического эндуро Yamaha XTZ 660 Tenere появилась в 1991 году, заменив собой морально устаревшую Yamaha XT600Z Tenere. Мотоцикл был ориентирован, в первую очередь, на европейский рынок, поэтому в Японии Yamaha XTZ660 Tenere практически не встречается. В 1994 году мотоцикл претерпевает небольшой рестайлинг, получая общие черты (дизайн пластика, приборная панель) со старшей версией Yamaha XTZ750 Super Tenere . А в 1996 году модель снимается с производства (официальные продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года включительно).

За основу Yamaha XTZ 660 Tenere был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 660 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Рестайлинговые версии выдавали до 46 л.с. и 56 Нм, что было обусловлено небольшими изменениями под новые экологические нормы выбросов. Из особенностей мотора следует выделить головку блока с 5-ю клапанами и систему смазки с сухим картером (масло в раме).

Из других особенностей Yamaha XTZ660 Tenere важно отметить стальную раму, продвинутые длинноходные подвески в виде 43 мм телескопической вилки и регулируемого (преднатяг + отбой) моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л и всего 195 кг снаряженной массы.

Несмотря на достойные технические характеристики и в целом невысокую цену, модель не получила широкого распространения. На определенном этапе мотоцикл демонстрировал хороший спрос (в одной Германии было продано 4500 шт.), обусловленный тогдашним успешным выступлением гонщиков Yamaha в ралли Дакара. Однако после рестайлинга Yamaha XTZ660 Tenere практически не продавалась, что вынудило компанию Yamaha приостановить производство в 1995 году и возобновить его лишь в 1996, который ситуацию не изменил и стал последним годом официальной жизни модели на производственном конвейере.

В 1995 году на базе двигателя от Yamaha XTZ 660 Tenere была создана спортивная модель — Yamaha SZR 660 .

Основные конкуренты Yamaha XTZ 660 Tenere в классе:

  • Honda NX 650 Dominator
  • Suzuki XF 650 Freewind / Suzuki DR 650
  • Kawasaki KLR 650

Видео Yamaha XTZ660 Tenere

Источник

Оцените статью
Купюры