- Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
- 2109 батарея окей, но заводится только с толкача
- Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
- Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
- Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
- Скачать PDF
- Содержание
- Спокойствие, только спокойствие!
- Ох уж эта клемма…
- Аккумулятор и контакты
- Ремень меняли?
Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вчера поставил машину под подьездом. Через два часа пришел:
— сигналка работает;
— иммо работает;
— включаю зажигание на старт, а в ответ тишина. Абсолютная.
Это не аккумулятор. Свет, музыка работают в обычном режиме. При включении зажигания слабовато светится только индикатор аккумулятора на панеле, все остальные светят нормально. При попытке заводить индикатор аккумулятора почти тухнет.
Завел с буксира. Едет прилично. Но индикатор АКБ горит в полнакала.
(Думаю подкова, было уже такое).
Кто еще что подскажет.
Мистика !
Говорила жена, чтобы не ставил машину у подьезда — сглазят. Не верил.
Пришел в гараж, ключ на старт — с пол-оборота завелась и работает как часы.
Не хочу тебя пугать и сглазить, но это повторится еще не раз, пока не устранишь причину.
А причина, скорее всего проста:
Для начала проверить подсоединение клемм к АКБ. Зачистить и затянуть. Музыке может хватать, а при потреблении стартера 250 А сопротивление клеммы возрастает на 2 порядка и АКБ для стартера просто не хватает.
1. Если есть защита стартера (реле), скорее всего глючит оно (залипают контакты). Проверить просто: как только повторяится глюк, ключ в положение выкл, выходишь, находишь втягивающее, скидываешь с него провод (разъем папа-мама), вставляешь тестер или лампочку и смотришь в момент, когда напарник поворачивает ключ в положение вкл. Если 12 вольт не приходит — значит то самое реле (или п.3).
2. Глюк самого втягивающего. Лечится заменой последнего (можно, конечно, попробовать разобрать, помыть, пропаять и т.д., но ненадолго хватит). Но перед тем как лечить — проверить п.1
3. Замок зажигания, провода от него к стартеру. Чистить или менять.
Источник
2109 батарея окей, но заводится только с толкача
Добрые люди и знатоки, помогите.
Поискал по форуму, но ни там ни в ФАКах не нашёл ничего похожего.
А происходит вот что.
Девятка. Была на ходу, всё нормально. Потом забыл выключить подфарники, машина стояла 2 недели, батарея села. Зарядил, вольтметр показывает, что всё хорошо. Вставил батарею обратно.
Машина не заводится. Фары включаются еле-еле, сигнал тихо-тихо сигналит. Все огни тусклые — но лампочка на табло про плохую батарею не горит при этом. Прикуриваю от друга — тр-тррр, треск, результата нету. Заводим машину с толкача — УРА! — едем нормально. Лампочка батареи не горит. Через какое-то время, когда я остановился с включённым двигателем, стрелка аккумулятора начинает сходить с ума, скачет между мин. и макс. (из электрики при этом я ничего не включал, ни вент., ни свет, ничего)
Остановка, выключаюсь. Снова не завожусь. Один чел сказал проверить уровень ж-кости в банках батареи — всё ок. Зарядник говорит, что батарея ок. Контакты на батарее зачищены. Свечи и провода к ним всюду подсоединены, не отваливаются. Может реле какое-то вышло из строя? Две недели назад всё было нормально. Ремень генератора не провисает. К тому же, если б это был ген, то я бы заглох на светофоре. А я не глохну, просто стрелка скачет туда-сюда.
Просто не понимаю, как может быть такое, что батарея в хорошем состоянии, а свет не включается? Машина даже не берётся на охрану брелком и не запирает двери. В общем, расстройство и ничего непонятно. Спасибо, если поможет кто-нибудь.
Re:2109 батарея окей, но заводится только с толкача И всё же непонятно, почему же я смог на умершем АКБ прекрасно поездить — раз, и почему стала плясать стрелка на табло — два.
АКБ меньше года, до сих пор я его не разряжал полностью ни разу.
Вечером попробую чужой АКБ и тогда будет ясно, что к чему.
Re:прежде чем менять акб все-таки обрати взгляд > к минусовому проводу от акб. вторым концом он прикручен на кузов. надо эту гайку открутить, зачистить контакты и закрутить обратно. можно литолом чуть мазнуть сверху для предотвращения окисления в будущем.
Всё так и сделал сегодня. Знатно почистил, поскольку в том месте было много жира, сажи и всякой фигни. Теперь всё блестит — но не работает.
Сел в машину, решил проверить работу АКБ путём нажатия кнопки аварийной сигнализации (тикалки). Пару раз тикнула, потом всё. Но — может быть это важно? — потом я открыл кожух под капотом возле стекла, где всякие предохранители сидят. Нажал снова аварийку, ессно ничего не замигало, но в том месте, где предохранители, началось слабое нарастающее жужжание и потрескивание. А с виду все предохранители в порядке (на глаз). Эх, жаль нету вольтметра, чтобы проверить.
Вообще, среди этих предохранителей есть какой-то главный, без которого ничего не получается, или же они все специализированные (свет, вентилятор и пр.)?
это батарее кирдык! от длительного и немаломощного потребителя (как ты пишешь 2 недели!) химсостав электролита мог просто необратимо измениться, да и электроды в банках могли развалиться как писал тут один коллега;)
в общем — если выражаться языком радио-электронщиков — не хватает тока, не тянет уже батарея тот большой ток, который протекает через стартер во время заводки двигла
при этом напряжение на батарее может быть правильным — 12,5-13 В
попробуй завестись от заведомо исправного аккума.
Re:ИМХО, пластинки развалились совсем в АКБ Обиды никакой 🙂
>В этом вся ботва. Заряжается, говорит что все ОК! А отдачи не дает. т.к. реакции химической нет.
Я не совсем понял разницу между показаниями встроенного вольтметра на зарядке и этой самой «отдачей». Как может быть так, что вольтметр показывает 14 Вольт, а реакции химической при этом нету.
>И встречный вопрос: а новый АКБ не судьба поставить? Или взять у кого да попробывать завестись, проехаться.
>А так это (ну уж извените) жмотсво какоет-то — так убить АКБ, а потом пытаться его реанимировать и после этого говорить о возможных неисправностях..
А в чём дело? Я не совсем понимаю. Каждый хоть раз в жизни забывал выключить фары или что ещё надолго. В результате чего АКБ садился. И что, после этого его только выкидывать, так что ли?
Кстати, когда я снимал АКБ и заряжал его, то вольтметр на зарядке показывал (к сож., там не стрелка, а лампочки, соотв. пороговым значениям), что «батарея разряжена не более, чем на 50%». Так что я бы не называл АКБ «полностью убитым».
Re:для батареи не только напряжение, но и ток Теперь понятно. Мощность равна Напряжение*Ток, напряжение зарядник показывает хорошее, а про ток ничего не говорит. В итоге мощность (если тока нет) близка к нулю.
Да, видимо единств. выход попробовать поставить чужой АКБ.
Спасибо.
Источник
Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
Такая проблема. 12 периодически отказывается заводиться. крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая. Бензонасос гудит. Задолбался уже ней. Может есть у кого идеи?))
, почти уверен, что проблема в стартере, вне зависимости от его конструктива.
21103 если поршня родные, крутить с толкача черевато обрывом ремня и сталинград.
«12» не заметил) хотя и они бывают втыками)
Метки грм, свечи-искра, давление в рампе: если все ок до заводится с пол-оборота
крутит бодро но даже намека нет на схвативание. Но с толкача заводится как миленькая.
Для начала убедится что стартер раскручивает двиг выше пусковых (250 — 300 об/мин) оборотов , а не маслает в холостою (буксует бендикс) .
новый аккумулятор и стартер смазан и вполне живой, крутит с бешенной скоростью, но заводится очень долго
При просадке напряжения на АКБ во время прокрутки стартером ниже 10 Вольт , большинство современных ЭБУ просто игнорирует запуск двигателя . На более старых из за пониженного напряжения не хватает энергии искры и сбиваются другие параметры датчиков и ИМ .
Картина маслом .
При начальной раскрутке напряжение падает ниже 10 В — двиг не схватывает .
Далее стартер постепенно раскручивает двиг , нагрузка на стартер падает , напряжение на АКБ поднимается выше 10 В — двиг схватывает , еще больше разгружая стартер и в итоге заводится .
Вывод . мерить напругу на АКБ в момент прокрутки .
Источник
Ваз 2109 заводится только с толкача инжектор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
чот мыслей нет никаких.
Что у нас в инже отвечает за запуск дрыгателя. моск.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чет и мыслей нет никаких.
на инже. залил. вроде не так холодно.
Да и завелся же. а потом опятьне смог. хм.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
чот мыслей нет никаких.
Стартер крутит двигатель так же как и колеса при буксировании, разницы нет.
зы: только со скорости сними
И ещё дорого ли этот датчик стоит?
чет мне кажется все это связано с ДПКВ
+1. предчувствие..только связи не вижу.
Машина двигается, датчик скорости в одном случае кажет ноль в другом нет
в положении стартер отключаеться +12 на мозг
Выкрутили- свечи сухие как не знаю что!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Скачать PDF
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Содержание
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Источник