В мотоблоке вытекает бензин из карбюратора

Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Читайте также:  Ваз 2104 инжектор не работает спидометр причины

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Сборка карбюратора и проверка работы

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Источник

В мотоблоке вытекает бензин из карбюратора

Если карбюратор начал переливать и из отстойника через трубочку льётся бензин.

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
— стертым кончиком (должен быть острым);
— более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).

Как закручивать винт качества?? выкрутил по глупости не посмотрев. В книжке к мотику ничего не нашёл. Инет выдает что-то типа таких вариантов «на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота»

Jack, для примера регулировка карба ОЗОН. Соответственно обороты на мотике 1300-2000. а так все так же

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.Затем, вращая винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения винта количества, заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Источник

Мотоблок Нева МБ-1

njuk написал :
При заведённом моторе из карбюратора начинает течь бензин. Чем выше обороты, тем сильнее течет, а при остановленом моторе ничего не течет. Никаких изменений в работе двигателя нет, как раньше работал, так и сейчас работает. Заводится легко, мощность не потерял. Двигатель ДМ 1К, карбюратор К 45.

Всем привет. У моего мотоблока тоже была данная причина,её уже устронил.Снял воздушный фильтр и от него патрубок,завёл двигатель,а из трубочки жиклёра холостого хода(она стоит вертикально внутри)начел брызгать на меня бензин.Её развернул отверстием во внутрь камеры сгорания.И всё бензин больше не капает из дренажного отверстия.

Читайте также:  Ремонт электропривода багажника тойота хайлендер 2014

Все, устранил течь.УФИМЕЦ, спасибо за подсказку, а то сгорел бы посреди огорода. Ни в жисть бы сам не догадался. Столько лет перебирал карбюраторы,с таким столкнулся впервые. Так что век живи-век учись.

Ну вот,а то в мотор собирался лезть.

Но, согласитесь, поломка незаурядная. Я бы на месте завода-изготовителя включил бы ее в таблицу возможных неисправностей двигателя. Не все потребители читают наш форум, и данный дефект не так то просто обнаружить. Дело в том, что эта трубочка свободно вращается,удерживает ее жиклёр х.х. При отворачивании-заворачивании жиклёра,например для прочистки, она может повернуться и начнет течь бензин. Подумать можно все что угодно.

Всем привет.Обратился я через интернет к заводу.Позвонили ко мне,тогда я уже нашёл причину,я им про эту трубочку,а они мне-это не из-за этого.А то,что залил бензин нечистый и в клапан попала грязь.Ито,что можно было бы просверлить 2 отверстия на крепление бака,что-бы можно без осложнений отвентить корпус попловковой камеры.А они в ответ,всё продумано надо снимать весь карбюратор.

У меня появилась ещё одна неприятность с мотоблоком «Нева» (карбюратор К45).Двигатель начел работать-то наберает обороты,то уменьшает (плавает) особенно на больших оборотах или под нагрузкой, может и заглохнуть. Рычаг привода дроссельной заслонки ходит туда-сюда. Что можеть быть.

У меня такая же фигня на КМБ-5. Все перепробовал, все равно плавают обороты. Купил новый карб. Буду менять.

У меня было такое из-за этого злосчастного жиклёра х.х. Первый раз он засорился из-за плохих родных фильтров. Два раза его вывертывал,пока не поставил топливный фильтр. Потом дефект повторился,но в более мягкой форме. Опять вывернул жиклёр-он чистый. Опять долго искал причину, оказалось подсос воздуха через резьбу жиклёра х.х. Залепил его сверху силиконовым герметиком-все заработало.

Сегодня прибавил уровень попловковой камеры, вроде стало получше работать, но немного чувствуется при нагрузке. Вечером попробую залепить сверху жиклёра х. х. герметиком. Да, ещё вместе соседом у него тоже такой мотоблок, поставили фильтр от жигулей на топливо, у него стало недоливать бензин, у меня тоже, что-то нето.

Слишком длинный получился бензопровод с автомобильным фильтром,потому и не доливает. Я поставил малюсенький от скутера, только не с сеточкой,а бумажный и бензопровод остался таким же,как был. Уже год работает,черный стал,пора менять.

УФИМЕЦ написал :
у него стало недоливать бензин, у меня тоже, что-то нето.

У МБ нет топливного насоса, надо ставить так что бы текло нормально.

Pa2 написал :
Воздушный фильтр от мотороллера «Муравей».

njuk написал :
малюсенький от скутера, только не с сеточкой,а бумажный

А с сеточкой что, не вышло?

valerich написал :
нет топливного насоса, надо ставить так что бы текло нормально.

Стоит «жигулевский» топливный фильтр. Проблем нет. Скорее уровень карбюратора стоял на недолив (у меня МБ-1Д, карб К-45)

Доброе время суток!
Приобрел мотоблок Нева МБ-1 в убитом состоянии , теперь востонавливаю. Возникло несколько вопросов. У прежнего хозяина слетела пласмасовая шестерня регулятора .Результат- разбитый блок ,сломан шатун и нет маслоразбрызгивателя. Шатун ,кольца я приобрел,нет только в продаже пласмасовой шестерни регулятора оборотов и маслоразбрызгивателя( стальная пластина как я понял). Можно ли собрать двигатель без пласмасовой шестерни , при условии что газ будет регулироваться вручную? Как повлияет это на смазку шестерни распредвала? Я так понял что пласмасовая шестерня частично погружена в масло и во время врашения разбрызгивает масло и смазивает шестерню распредвала (или я ошибаюсь) Может у когото есть пластина маслоразбризгивателя выложите пожалуйста фото или размеры.Блок залатаю холодной сваркой + металическая пластина сверху.

RoMcHiK79 написал :
Может у когото есть пластина маслоразбризгивателя выложите пожалуйста фото или размеры

Источник

Читайте также:  Открытие багажника с кнопки хонда цивик 4д

Не пойму в чем дело с мотоблоком Каскад

У меня с «Каскадом» какой-то прикол. Я не могу его запустить с осени. Лазил везде.
Снял крышку клапанов и, проворачивая вал, увидел следующее. После такта впуска
(во время такта сжатия) выпускной клапан немного приподнимается. Затем рабочий ход
и выпуск. Но почему приподнимается выпускной клапан не пойму.

Заглянул в книжку «мотоблоки типа МБ». Насколько я понял у Вас двигатель ДМ-1. Так вот, по всей видимости вы наблюдаете работу автоматичесого декомпрессора. Он приоткрывает выпускного клапан только при запуске.
А какие еще симптомы «у больного»?

Он как в прошлом году заглох, так больше и не хочет работать.
Тогда я нашел причину. В бензокранике не было сеточки и он забился
полностью. Я его прочистил, а заодно и карбюратор снял и тоже промыл и продул.
В главном жиклере было много грязи. Собрал. Не запускается. Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет. В этом году наверное придется
вручную пахать.

VAM написал :
Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.

Дак у вас похоже бензин так и не поступает. Где то ещё забито.

У меня аналогичная проблема — в цилиндр заливаю работает пару секунд. Буду чистить всю топливную систему.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Если закрыть краник и открутить жиклер полного газа,выливается бензин из поплавковой камеры,от жиклера идет латунная трубочка ,по ней поднимается бензин и распыляется через отверстие в этой трубке,возможно засор там.

Трубку я продувал, там чисто. Почему-то топливо не поднимается по ней. Фланцы соединительного
патрубка я притер и поставил новые прокладки.

Какой карбюратор? На кнопочку нажимаете бензин подкачивается и льется?

Карбюратор КМБ-5 (кажется так, если верить книге «Мотоблоки типа МБ»), кнопки утопления поплавка в нем нет. Скоро уже пахать надо, а он не хочет.

А компрессия хорошая?У меня в прошлом году тоже плохо заводился,на карбюратор грешил,а осенью обнаружил-клапан не плотно закрывался,после этого замечательно работал,зимой расчихался и заглох.Оказалось соломинка под жиклер попала.

Компрессию я проверял, правда кустарным методом. Заткнул свечное отверстие кусочком тряпки и
дернул пускач. Тряпочка разлетелась в клочья.

VAM написал :
Компрессию я проверял

VAM написал :
Залью прямо
цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.

1.Открыть топливнный кран.
2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы.Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается)
3.Не изменея вертикального положения карбюратора снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину попловковой камеры)
4.Меньше, регулируем язычком иглы.Выше ,воможно поплавок худой(металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно.
5.Собираем карбюрат,следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие.
6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты.Затем их выворачиваем и продуваем каналы.Востанавливаем помня об оборотах.
7.Если регулировался винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота.
8.Регулируем если завелся.Винтом 9 дым не дожен быть черным,а обороты должны быть максимальнные(Визуально и на слух все хорошо регулируется).
Одновременно регулируем винтом 4 холосты обороты.
9.Двигатель прогогрелся,регулируем поточней.
При заводке стои «поиграть» воздушной заслонкой.

Пойду попробую. Спасибо за совет. Еще такая проблемка. Пока, в процессе ремонта, снят воздухофильтр. Во время тщетных манипуляций с пускачом наблюдаю вытекание топлива из-под
воздушной заслонки. Почему-то кажется, что его там быть не должно.

Источник

Оцените статью
Купюры