Устройство карбюратора двигателя лончин

Двигатель LONCIN для мотобуксировщика

Основателем корпорации Loncin является Mr. Tu Jianhua. Компания Лончин | Loncin основана в 1993 году в расположенном в центре Китая городе Чунцин. Город Чунцин | Chongqing – крупный промышленный центр Китайской Народной Республики. Компания Лончин | Loncin делает ставку на производство двигателей для мотоциклов. Loncin входит пятёрку самых крупных производителей мототехники в Китае.
Статистика производства компании ЛОНЧИН указывает на цифру производства 3-х миллионов двигателей в год и это только с кубатурой до 1000 кубических сантиметров не считая производства других типов силовых агрегатов.

Такой выбор концерном «Баварские моторные заводы» случайным быть не может и позволяет дать высокую оценку качеству продукции компании Loncin.

Линейка двигателей Лончин используемых в мотобуксировщиках представлена следующими моделями:

Все модели этих двигателей отличает чистая и ровная работа. Полностью отсутствуют посторонние шумы, зачастую присущие другим производителям моторов из Поднебесной. Заводятся — отлично даже при низких температурах окружающей среды. На холостых — не теряют оборотов. Работают стабильно и ровно набирают обороты при увеличении газа. За счёт точной работы регулятора двигатели LONCIN отлично держат обороты на максимальном газу. Точно выверенный балансирный вал на этих моторах исключает какие-либо посторонние вибрации.

Преимущества двигателей Лончин на примере модели LONCIN 452 cc

Компания Лончин проявляет заботу о нас — потребителей постоянно совершенствуя свою продукцию. Наконец-то на наш Российский рынок попадают по настоящему качественные и надёжные двигатели лончин, которые идеально подходят для установки на мотобуксировщики.

Двигатель лончин 452сс поставляется в двух основных модификациях:

  • двигатель с электростартером
  • двигатель без электростартера

Причем если Вы изначально приобрели лончин 452 сс без электростартера, то впоследствии есть возможность его отдельно установить. Конструкцией это предусмотрено. Достаточно снять пластмассовую заглушку и самостоятельно установить стартер на штатное место.

На этой модели двигателе появились новая система контроля — датчик давления масла.

Также в нижней части поддона установлен масляный фильтр. Фильтр отличается простотой конструкции.

Масляный фильтр очищает масло от тех примесей, которые появляются во время эксплуатации двигателя. К примесям относятся:

  • сажа, возникающая при перегорании масла
  • мелкая металлическая стружка от трущихся деталей механизмов

Фильтр легко почистить, для этого нужно наклонить двигатель, чтоб масло не вытекло. Затем открутить гайку, фиксирующую сам фильтр. Промыть и продуть фильтрующий элемент фильтра. И установить фильтр на место.

В коленвале есть специальные отверстия, через которые масло подается в район работы шатуна и шатун уже работает с масляной плёнкой. Это говорит о том , что в двигателе появился масляный насос, а это очень важно так как наличие насоса увеличивает моторесурс двигателя в разы

Бензобак оснащен новой удобной крышкой, исключающей пролив топлива при эксплуатации этого двигателя на мотобуксировщике.

Крышка снабжена цепочкой, которая исключает возможность её потери.

Катушка освещения увеличила свою мощность с 5 Ампер до 7 Ампер, что позволяет подключить большее количество электроприборов.

Номинальная мощность составляет 10 кВт, что соответствует 13-14 лошадиным силам.

Вес двигателя без стартера составляет 37 килограмм, а со стартером 39 килограмм, что позволяет их устанавливать на все виды мотобуксировщиков.

Техническое обслуживание двигателей LONCIN

Техническое обслуживание двигателей LONCIN является необходимой мерой не только для обеспечения безотказной работы силового агрегата, но и для соблюдения надлежащего уровня безопасности при эксплуатации и самого мотора и мотобуксировщика. Соблюдение графика технических осмотров снижает загрязнения двигателем окружающей среды и обеспечивает более экономичною работу двигателя.

График технических осмотров двигателей LONCIN

Для обычной работы в условиях умеренного климата рекомендуется применять масло SAE 10W-30.

При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.

Ниже изображен график зависимости марки масла от температуры окружающей среды

Проверка свечи зажигания двигателя LONCIN

Рекомендуемый тип свечи зажигания: F7RTC или аналог

  • Снимите свечной наконечник и удалите загрязнения в свечном колодце вокруг свечи зажигания
  • Выкрутите свечу зажигания используя свечной ключ из комплекта поставки
  • Осмотрите свечу зажигания
  • В случае большого количества остаточных продуктов сгорания, подгоревшего электрода или поврежденного изолятора, замените ее
    Проверьте зазор между электродами при помощи комплекта специальных щупов.
    Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм.
  • При необходимости отрегулируйте зазор, аккуратно изгибая боковой электрод свечи
  • Ввинтите свечу зажигания вручную
  • Оденьте свечной наконечник

Недостаточно затянутая свеча может привести к перегреву и повреждению двигателя

После посадки свечи, затяните ее свечным ключом, следуя указаниям ниже:

  • При установке старой свечи зажигания,ее нужно затянуть на 1/8-1/4 оборота после посадки
  • При установке новой свечи зажигания, ее нужно затянуть на 1/2 оборота после посадки

Источник

Как устроен карбюратор на снегоуборщике, его регулировка и промывка

Карбюратор является важнейшим узлом любого бензинового снегоуборщика. Фактически без этого элемента техника попросту не будет работать. С помощью карбюратора создаётся и обогащается топливная смесь с воздухом. Узел работает постоянно. Из-за этого чаще остальных компонентов снегоуборочных машин выходит из строя.

В интересах каждого владельца снегоуборочной техники научиться разбираться в устройстве карбюраторной системы. Это позволит продлить срок службы всего агрегата, а также сэкономить на ремонте в специализированных сервисных центрах.

Если разобраться в сути, то окажется, что регулировка, промывка и даже снятие не такие уж и сложные задачи, как некоторым может показаться на первый взгляд.

Особенности устройства

Вне зависимости от того, какой тип или устройства имеет снегоуборщик, в комплектацию входят примерно идентичные карбюраторы. Это делается с целью обеспечить возможность оператору заменить элемент или провести ремонт, затрачивая минимум времени.

В состав карбюратора снегоуборочной машины входит несколько основных элементов. А именно:

  • металлическая поплавковая камера, имеющая внутренние хромированные стенки;
  • поплавок с расположенным на нём игольчатым клапаном самозапирающегося типа;
  • смесительная камера;
  • диффузор;
  • автоматический штатный распылитель;
  • топливные и воздушные клапаны с жиклерами.

Интересно и то, что поплавок является одним из самых маленьких, но при этом ключевым компонентом карбюраторного узла. Задача поплавка заключается в том, чтобы поддерживать постоянный уровень горячего на том значении, который позволяет снегоуборщику работать стабильно, сбалансировано и без перебоев.

Устройство поплавка соединяется с игольчатым клапаном, который является самозакрывающимся. Когда уровень топлива снижается ниже заданного, клапан начинает постепенно открываться. Параллельно в поплавковую камеру запускается недостающее количество рабочей жидкости.

Поплавковая камера конструктивно соединяется со смесительной камерой, используя распылительную трубку. Это позволяет топливу мгновенно оказаться в смесительной камере. За этот процесс отвечает диффузор. Чтобы между двумя камерами непрерывно циркулировало топливо, используются соответствующие трубки. Здесь происходит смешивание с воздухом. Сам воздух поступает через входной патрубок.

Конструкцией каждого карбюратора на снегоочистителе предусмотрено, чтобы количество горючего внутри поплавковой камеры всегда было ниже уровня выходных отверстий. За счёт этого, когда снегоуборщик останавливается под углом или уклоном, топливо из камеры не попадало на другие компоненты.

Как провести регулировку

Поскольку карбюратор постоянно находится в работе, то именно он выходит из строя чаще остальных компонентов снегоуборщика.

Существует несколько характерных признаков неисправности топливного узла. А именно:

  • двигатель под нагрузкой во время работы словно всхлипывает или издаёт иные посторонние звуки;
  • при запуске холодного мотора наблюдаются повышенные вибрации;
  • двигатель может самопроизвольно выключаться буквально через несколько секунд после пуска;
  • увеличивается объём выхлопных газов;
  • заметно повышается расход топлива.

Столкнувшись с одним из рассмотренных симптомов, следует заняться регулировкой карбюратора на своём снегоуборщике. Иначе техника перестанет работать совсем, либо возникнут ещё более серьёзные неисправности.

В том, чтобы отрегулировать узел, нет ничего принципиально сложного. Обычно регулировка сбитого карбюратора, который был установлен на снегоуборщик, осуществляется с помощью обычной фигурной отвёртки. Только инструмент следует выбирать длинный и прочный. Связано это с тем, что на многих моделях и марках снегоуборщиков винт регулировки расположен внизу, из-за чего подобраться к нему короткой отвёрткой не получится.

Запомните, что настройка теряет всякий смысл, если хотя бы один узел карбюратора неисправен. То есть регулировка проводится при условии, что снегоуборщик работоспособный, поломок нет и только сбились настройки. А для этого предварительно проверяют сам мотор, сцепление и систему зажигания.

Также перед регулировкой нужно проверить состояние воздушного и поролонового топливного фильтра, при необходимости очистить их или заменить. Иначе корректной информации по настройке получить не удастся.

Сама же настройка снегоуборочного карбюратора проводится по следующему алгоритму:

  • Запустите двигатель снегоуборочной машины. Дайте ему поработать примерно 10 минут. Никакой нагрузки давать при этом не нужно.
  • Теперь заглушите мотор. Аккуратно снимите трубку, которая отвечает за вентиляцию картера. Если система исправна, то в трубке вакуума не будет. Иначе это мешало бы всасыванию и воздушной циркуляции.
  • Далее найдите, где находятся винты регулировки, необходимые для настройки состава смеси. Нужно запустить двигатель. Каждый винт откручивается поочерёдно. Крутить следует до того момента, когда двигатель начнёт нестабильно работать.
  • Когда двигатель выйдет на максимальные обороты, сразу же прекратите вращать винты. Если не успеть своевременно остановится, тогда двигатель заглохнет и всё придётся начинать с начала.
  • Теперь винты регулировки откручиваются на 1 полный оборот.
  • Характерный признак правильной регулировки — это стабильная, ровная, плавная и тихая работа двигателя.

Когда настройка завершена, ещё раз запустите мотор, оставив его работать без нагрузки в течение 10 минут. Если за это время вы не заметите никаких нехарактерных звуков и изменений в нормальном поведении ДВС, регулировка успешно выполнена.

Но когда на холостых или на пониженных оборотах двигателя появляется шум, тогда настройку придётся повторить. Алгоритм тот же.

Случается так, что повторная настройка не даёт никакого результата. Тут причина скорее всего в том, что какой-то узел или элемент на двигателе или в самом карбюраторе неисправен. Придётся провести повторную диагностику. В крайнем случае, можно отдать снегоуборщик в сервисный центр для профессиональной диагностики и регулировки.

Как правильно промыть карбюратор

Поскольку настройка карбюратора, причём даже самого лучшего и качественного, может со временем сбиваться, пользователю снегоуборочной техники приходится периодически заниматься регулировкой.

Но есть ещё одна обязательная процедура для операторов карбюраторных снегоуборщиков. Это промывка системы.

Дело всё в том, что карбюратор работает с топливом и воздухом. В них может попадать и накапливаться пыль, разный мусор, примеси, насекомые и многое другое. Некоторые загрязнения удерживаются с помощью воздушного фильтра. Но 100% очистку они не дают. Поэтому мусор попадает в механизм, оседая на стенках. Это негативно влияет на работу карбюраторного узла.

Чтобы решить проблему, а также нормализовать состояние системы, нужно очистить её от накопившегося мелкого мусора. Оптимальным решением считается сжатый воздух, который подаётся через распылитель под давлением. Довольно часто владельцы снегоуборочных машин покупают специализированные составы. Помимо очистки от загрязнений, они также содержат в себе полезные добавки, направленные на продление срока службы карбюратора, стабильность его работы, профилактику новых неполадок и так далее.

Если вы решили заняться промывкой карбюратора своими руками, тогда придерживайтесь нескольких правил и рекомендаций.

  • Сначала аккуратно снимите встроенный верхний корпус фильтра, отвечающего за очистку поступающего воздуха. Затем фильтр следует промыть. Лучше всего для этих целей подходит чистый бензин. Некоторые применяют воду. Хотя эффективность воды значительно ниже. По завершении промывки фильтр тщательно просушивается.
  • Затем нужно запустить мотор. Он должен поработать некоторое время на холостых и пониженных оборотах. Параллельно возьмите аэрозольный очиститель. Встряхните его и начинайте промывку.
  • Начинать всегда нужно с нижней части карбюратора. Следите за тем, чтобы средство равномерно попадало на все элементы. В некоторых случаях, если загрязнения серьёзные, увеличивайте обороты двигателя. За счёт вращения элементов карбюратора, очистительная жидкость окажется на всех проблемных участках.
  • Потом промывайте боковые части. Уделите особое внимание топливным жиклерам.
  • В завершении промываются компоненты карбюратора, расположенные сверху.

Когда промывка будет завершена, не спешите с обратной сборкой и запуском снегоуборщика. Узел должен тщательно просохнуть.

Не рекомендуется оставлять карбюратор под прямыми лучами солнца, возле источников пламени и обогревателей для быстрой сушки. Максимум можно поставить рядом вентилятор на малых или средних оборотах. Но лучше, чтобы система просохла естественным путём.

Только после этого можно собрать агрегат и приступить к работе на снегоуборочной технике.

Демонтаж карбюратора

Нельзя сказать, что снятие карбюратора с такой техники как снегоуборщик — это явление редкое. Многое зависит от соблюдения правил эксплуатации, а также от ухода и профилактики всех узлов, включая карбюратор.

Если произошло сильное загрязнение топливовоздушного узла на снегоуборщике, описанная выше схема промывки уже вряд ли поможет. При скоплении большого количества нагара и продуктов отработанного горючего, придётся снимать агрегат и уже в демонтированном состоянии удалять все загрязнения.

В этом случае процедура будет выглядеть следующим образом:

  • полностью извлеките из снегоуборщика воздушный фильтр;
  • если видны признаки износа или повреждения, тогда фильтр подлежит замене;
  • целый, но грязный фильтр промойте чистым бензином, после чего просушите;
  • отсоедините топливные и воздушные шланги, но будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не повредить;
  • открутите крепёжные болты;
  • аккуратно достаньте сам карбюратор;
  • внимательно следите за всеми мелкими деталями, которые могут выпасть;
  • отключите пусковой обогатитель.

Рекомендуется разобрать карбюратор на составные элементы, в меру своих возможностей. Каждую деталь отделять не обязательно. Тут главное открыть доступ к наиболее загрязнённым частям.

Воспользуйтесь старой ёмкостью, нейтральной в отношении бензина. Разложите на дно тары все компоненты карбюратора, после чего залейте чистым бензином.

В таком состоянии, находясь в топливной ванне, карбюратор рекомендуется подержать около 12 часов. Затем он извлекается, просушивается и собирается. Установка выполняется в обратной последовательности.

Если бензин самостоятельно не смог снять какую-то грязь, воспользуйтесь мягкими щётками, губками и сжатым воздухом.

Профилактика карбюратора

Каждый владелец карбюраторного снегоуборщика заинтересован в том, чтобы техника служила максимально долго, надёжно и с минимальным количеством проблем.

В случае с карбюраторами есть несколько решений, направленных на снижение износа и увеличение ресурса. А именно:

  • используйте только высококачественное топливо;
  • помимо хорошего бензина, для приготовления топливной смеси берите качественное моторное масло;
  • старайтесь покупать смазку только известных брендов;
  • никогда не нарушайте пропорции при смешивании топлива с моторным маслом и строго следуйте рекомендациям производителя снегоуборщика;
  • старайтесь минимально по времени работать на снегоуборочной технике под высоким давлением и при экстремальных нагрузках;
  • проверяйте, очищайте и не забывайте периодически менять топливный, а также воздушный фильтр;
  • если фильтр не очищается, тогда самым верным решением будет его замена;
  • своевременно очищайте глушитель;
  • с целью профилактики используйте аэрозольные очистители для карбюратора;
  • старайтесь не допускать ситуаций, когда на стенках накапливается толстый слой смолы и нагара;
  • не забывайте использовать кнопку ручного праймера, запуская холодный двигатель.

Для кого-то эти рекомендации покажутся очевидными и закономерными. Но факт в том, что именно их несоблюдение и игнорирование чаще всего и ведут к проблемам с карбюратором на снегоуборочной технике. Поэтому не будет лишним повторить их ещё раз.

Какие карбюраторы для снегоуборщиков лучше

Купив снегоуборочный агрегат, многие со временем начинают жалеть о сделанном выборе. Причина очевидная. Производитель решил поставить вовсе не тот карбюратор на свой снегоуборщик, который хотел бы видеть конечный пользователь. Поэтому при подборе оборудования нужно смотреть не только на основные характеристики, но также и на то, какой карбюратор используется. Однозначно сказать, какой из них лучше или хуже, нельзя.

Но можно выделить несколько производителей и брендов, которые в настоящее время входят в число лидеров по изготовлению карбюраторов для снегоуборщиков и не только.

  • Honda. Японская марка, которая активно выпускает двигатели для машин, мотоциклов и сельскохозяйственной техники. Среди них и снегоуборщики собственного производства. Максимально качественные и надёжные. Хотя в России встречаются редко.
  • Subaru. Также бренд из Японии. В основном их карбюраторы ставятся на французские снегоуборщики Caiman. Собирают в Китае и Японии. Но на качестве японская сборка никак не отражается.
  • Briggs&Stratton. Один из самых известных брендов. Встречается очень часто на снегоуборщиках и не только. Высоко ценится на рынке садовой технике. Эти карбюраторы устанавливаются на широкую линейку снегоуборщиков. Причём не только на собственные модели компании, но также и на снегоуборочные аппараты других фирм. Среди постоянных клиентов можно выделить Stiga, Aries, Husqvarna и пр. В России есть официальное представительство.
  • LCT. В России узнаваемость бренда небольшая, зато в США это одни из самых распространённых карбюраторов. Ставятся на снегоуборочную и садовую технику от Husqvarna, Ariens, Parton. Отличное соотношение цены и качества.
  • MTD. Производитель карбюраторов хоть и американский, но имеет немецкие корни. Входит в список самых распространённых и популярных производителей зимней и садовой техники. Имеет высокую узнаваемость в России. Карбюраторы ставятся лишь на те снегоуборщики, которые собираются на их заводах. Сюда можно отнести такие марки как Cub Cadet, Wolf Garten, Craftsman и пр. Хоть сборка и ведётся в Китае, на качество это никак не влияет. Отличный ресурс, высокий КПД и достойное соотношение цены и качества.
  • Rato. Китайский производитель. Наиболее известным клиентом, на снегоуборщики которого устанавливаются карбюраторы, является французская компания MasterYard.
  • Loncin. Хорошо известны владельцам садовой и зимней техники в России. Линейка карбюраторов делится на 2 категории. Это зимние специальные и всесезонные. Первые дороже и по уровню исполнения находятся в одном ряду с MTD, Rato и LCT. Всесезонные доступнее и нужны с целью навязать конкурентную борьбу в бюджетном сегменте.
  • Zongshen. Неплохие дешёвые карбюраторы. Бывают зимними и всесезонными. Сами по себе карбюраторы доступные, а потому и устанавливаются на снегоуборочную технику нижнего ценового уровня.

Изучив предлагаемый ассортимент, а также особенности разных карбюраторов для снегоуборочной техники, будет проще определиться с окончательным выбором.

Ничего принципиально сложного в промывке, настройке и снятии карбюратора со снегоуборочной машины нет. Но всё равно к этой работе нужно подходить максимально ответственно, изучив предварительно не только устройство и принцип функционирования, но ещё и официальную заводскую инструкцию по эксплуатации.

Приходилось ли регулировать карбюратор на снегоуборщике? Как часто занимаетесь промывкой? Кто сталкивался с разборкой? Какие основные сложности возникали?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Читайте также:  Медленно работают стеклоподъемники ланос
Оцените статью
Купюры