Уходит бензин из карбюратора ауди 80

Чегото ей нехорошо. Ауди 80, карб

Очень нужен ваш совет, потому как ни собственные изыччкания ни поиск по форумам (в том числе по этому) ничего толкового не дал.
Итак, описываю ситуацию:
Авто Audi 80, карбовый RU двигатель 1.8, карбюратор Keihen II

На ХХ машиа ведет себя хорошо и адекватно, стабильно работает двигатель, хорошо раскручивается.
При разгоне (вполне нормальном, надо заметить, ничего сверх обычного) машина «клюет», начинает дергать, чихать, может даже заглохнуть вовсе. А потом может заводиться на 2х или 3 цилиндрах, снова чихать.. потом может прокашляться, опять выйти на нормальный режим ХХ. при пла-а-а-а-а-авном разгоне можно тронуться с места, можно неспеша перейти на 2ю передачу, ну и так далее.. но при очень плавных действиях. Чуть более резко — все, кирдык.

Свечи новые, уже 2ой комплект за 2 недели купил. Покрываются черным сухим нагаром. ВВ провода новые, крышка трамблера и бегунок — новые. Подушка под карбюратором новая и целая, сам проверял.

Регулировка СО, оборотов ХХ и зажигания не дали ничего, тенденция сохранилась.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Проблемы в карбюраторе? Или в бензонасосе? Или где?

Кто что знает, что может подсказать?
Заранее всем спасибо.

Re:Аналогичный случай > особенно когда топлива в баке меньше 1/3.

Во-во. У меня эта фигня началась ровно тогда, когда бензина стало мало, литров 10, может даже чуть меньше.
То есть стоит залезть и промыть бак?

Re:У меня было похожее, пока не промыл бензобак А чем промывал, как?

Беда в чем была? В мусоре? Или в забитом заборнике бензина из бака.

Нисколько не сомнительно. (+ ) . у многих возникает такая-же проблема.

> 1. Если забит бак и бензина поступает мало то при нажатии на газ он бы исчезал из фильтра, но еще же есть и поплавковая камера. Можно проверить — погазовать и посмотреть что там в фильтре.
—При засоренном баке в фильтре тонкой очистки не будет пусто, а будет лишь очень слабо течь/сочиться бензин. При нормальном бензобаке топливо через фильтр должно проливаться хорошей струёй. Поплавковая же камера не очень большая, так что при интенсивном разгоне уровень может снизиться достаточно быстро, если камеру не пополнять.

> 2. Если бы бензина не хватало было бы переобеднение смеси, хотя судя по свечам здесь как раз наоборот — переобогащение.
—Если проблема в ускорительном насосе, то двигатель должен сбоить при резкой подаче топлива независимо от того стоишь ты или едешь. А тут, скорее всего, на месте хоть до усёру загазуйся 🙂 двигатель будет работать нормально, а вот на ходу происходят дёрганья.

> 3. Как вариант проверить забитость обратки и вентилляции бака, хотя это опять все к п.1
—Дуть ртом в бак, однозначно %)

Re:ИМХО перелив ускорительным насосом но ведь и на холостых он, ускорительный насос, кажется работает. Так чего же не переливает?
Хотя согласен, похоже и на него.

Надо будет об этом подумать.
А что еще?

Re:Ускорительный насос срабатывает при нажатии > на педаль газа, причем чем резче нажатие тем больше впрыскивается топлива.
Это я знаю и видел. Но ведь он и на ХХ при резком нажатии на педаль должен так же срабатывать.. Ан-нет, двигатель себя ведет нормально.

> Еще посмотри не заклинила ли у тебя заслонка второй камеры
речь идет о заслонке, которая снизу? Во впускной коллектор ведущая? Нет, не заклинила, вчера, когда карб разбирал/собирал, проверял.. Ходит она. приоткрывается.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

«фантан из карба»

Сообщений 1 страница 30 из 68

Поделиться120.12.2010 13:51

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19
Читайте также:  Отсутствие компрессии во всех цилиндрах Peugeot 308: возможные причины и решения проблемы

Подскажите кто сталкивался с таким, у меня ауди 80, 1985г., кузов б2, движок ДТ, механика, карбюратор пирбург 2е. Такая проблема, на малых холостых этого не заметно, но если чуть чуть поддать газу, то в камере карбюратора видно, что струйка бензина которая впрыскивается туда, не совсем всасывается, а скорей даже наоборот выдувается «вверх» а если газу еще побольше дать, так там целый «фантанчик» распыляеся из камеры, высотой гдето 5- 20 см. Собственно вопрос, там же разряжение в камере,так почему тогда бензин вылетает а не всасывается? В чем причина?

Поделиться220.12.2010 14:29

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 741
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    31.01.2022 21:18

Метки на двигателе проверяли?

Поделиться320.12.2010 17:11

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19

Да,зажигание по меткам выставленно!

Поделиться420.12.2010 17:33

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 741
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    31.01.2022 21:18

Т.е коленвал, распредвал и трамблёр всё по меткам? На шестерне распредвала есть две метки, одна внутри другая снаружи. Я один раз ошибся.

Отредактировано alex7484 (20.12.2010 17:33)

Поделиться520.12.2010 18:22

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    19.01.2022 21:19

а у тебя есть метка на маховике, в районе 18 градусов?

Поделиться620.12.2010 18:29

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.12.2021 16:01

На шестерне распредвала есть две метки, одна внутри другая снаружи. Я один раз ошибся.

Если наоборот поставить эту метку, то не заведется. А у него же работает!

Поделиться720.12.2010 19:18

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19

у меня сейчас выставленно так как неделю назад когда я ездил и радовался жизнью, хотя фантанчик вроде тоже наблюдался . а щас он вроде больше стал. на холостых хорошо работает а вот газу дашь както она набирает кабуто он засорился карб! хотя я его чистил! я уже все перепробовал не набирает высоких оборотов и все:(
вот решил наверно уже так ее продовать тыщ за 40

Поделиться820.12.2010 19:22

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 14.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 741
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-15]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    31.01.2022 21:18

Если наоборот поставить эту метку, то не заведется. А у него же работает!

Заведётся, но работает очень неустойчево и обороты набирает вяло. Вчера на своей сам убедился. Но если у него работала значит другое.

Поделиться920.12.2010 20:03

  • Автор: serega542
  • Активный участник
  • Откуда: кемерово
  • Зарегистрирован : 07.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-06-05]
  • Провел на форуме:
    13 часов 35 минут
  • Последний визит:
    07.01.2011 10:19

а у меня не заводилась если наоборот поставить,чехпыхала только..

Поделиться1029.10.2012 01:00

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21
Читайте также:  Как снять надпись хавал с багажника f7x

такая же проблема! Ехал сегодня, пропала тяга, начала дёргаться, всё равно как троить стала, ни на одной передаче нет тяги, на нейтралке сразу глохнет, снимаю крышку черепахи и там всё в бензине, вытру — начинает ехать! проезжаешь пару километров и опять: пропадает тяга, глохнет и дёргается! снял крышку воздухана, погазовал и увидел, что из этого отверстия, что на рисунке бьёт фонтан бензы! расход 10 л по трассе( Завтра буду проверять метки зажигания, если не они, то ума не приложу что это! утром в мороз завелась с первого раза и работала нормально, а вечером просто ужас!

Двигатель DT, а карб не смотрел какой, но отличается фильтр у моего от того как на картинке: позиция С выглядит по другому и то что слева, от отверстия злополучного находится значительно дальше влево!

Отредактировано Тёма (29.10.2012 01:03)

Поделиться1129.10.2012 07:52

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6429
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 11:13

Тёма, для начала выясни модель карбюратора (на любом карбе название написано, только чтоб его найти нужно снять «кастрюлю»), потом сделай фото из какого отверстия бьёт фонтан. Если ты не знаешь что за карб, откуда народу знать что там за отверстие?

Поделиться1229.10.2012 11:13

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    19.01.2022 21:19

Тёма, для начала выясни модель карбюратора

ага, ато указанное отверстие это подача картерных газов

Поделиться1329.10.2012 11:35

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21

на карбе написано Pierburg 2E

фонтан из поз.1 к которой идёт патрубок выходящий из поз.2

Поделиться1429.10.2012 11:46

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6429
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 11:13

Тёма, оттуда бензин не может брызгать в принципе! Это отверстие для выхода картерных газов, как тебе и написали выше. А с уровнем масла как дело обстоит? Масло какой консистенции и чем пахнет?

Поделиться1529.10.2012 13:29

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21

масло уровень не вырос и без пены! А запах не знаю! Ещё странно: антифриз начело выгонять через все патрубки на радиаторе, и в нём запах бензина и разводы!

Поделиться1629.10.2012 13:39

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6429
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 11:13

Видимо прокладка под ГБЦ прогорела, ну и бензонасос скорее всего накрывается. Мне так кааца.

Поделиться1729.10.2012 14:28

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21

а какие точне симптомы прогоревшей прокладки и умирающего насоса ( где он хоть стоит?) p.s. ещё вой заметил вчера при движении когда двигатель под нагрузкой!

Поделиться1829.10.2012 14:31

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6429
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 11:13

а какие точне симптомы прогоревшей прокладки и умирающего насоса

Симтомы ты же сам и описал.

антифриз начело выгонять через все патрубки на радиаторе, и в нём запах бензина и разводы!

«Кури» Форум. бензин попадает в масло Поделиться1931.10.2012 00:45

Читайте также:  Как крепится обшивка багажника шкода октавия

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21

Видимо прокладка под ГБЦ прогорела

подсказали способ проверить прокладку под головой: завёл, начал прогревать и следить за появлением пузырьков в расширительном бачке — их там не было, начал следить за тем, как себя поведут патрубки (станут ли жёсткими от избытка газов). Нагрелась до 90 с лишним — нижний патрубок начал греться, и включился вентилятор на радиаторе, но патрубки не стали жёсткими и пузырьков не появилось. Уровни масла и ОЖ не меняются, не считая того, что ОЖ вытекает через какой-то из патрубков на радиаторе. Масло без эмульсии, а ОЖ всегда пахло бензой, даже после 5 раз прочистки водой перед сменой антифриза. Но машина категорически отказывается ехать: нет тяги и троит, а холостые в норме даже на холодную! Что ещё интересно — позавчера с ней такое было когда из сапуна в воздухан жидкость била фонтаном, а теперь и без этого не едет. Совсем запутался — что с ней: прокладка ГБЦ или же что-то другое, может в сторону насоса всё таки копать или проверить не проскачил ли ремень ГРМ на зубец. Совсем запутался уже.

Поделиться2001.11.2012 21:18

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

предистория у этих явлений есть?
Или внезапно все началось неожиданно. И что всетаки за жидкость из сапуна лилась?
бензонасос проверить то не сложно, хотя мне сдается что он не причем.
померь компрессию на всякий

Поделиться2101.11.2012 21:59

  • Автор: Тёма
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 04.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-09-18]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    13.05.2015 21:21

последний месяц плохо себя вела: глохла в дальних поездках, когда кидаешь на 5 на нейтралку или когда стоит на светофорах. Стоит заметить, что пару недель назад менял антифриз, так 5 раз заливал воду и сливал и всякий раз она пахла бензой. Так вот в пятницу я совершил дальнюю поездку в 600 км, но с полной загрузкой, и заметил что расход по трассе стал 8..9 литров вместо 7 — не знаю из-за веса или уже что-то пошло не так. В субботу нормально катала, в воскресенье поездка на 120 км, расход такой же огромный как и в пятницу. Проехав где-то 40 км пропала тяга, а потом вообще заглохла и отказалась ехать и работать на холостых. Открыл крышку воздухана — всё мокрое. Вытер — проехал нормально 10-15 км и опять глохнет. И ещё такое чувство, что вой какой-то под капотом появился. Вот сегодня снял патрубок сопуна — стала ехать и не глохнуть, но тяга не вернулась! Жидкость — не бензин, т.к. не горит и совершенно не имеет вкуса. запах не понять, т.к. пахнет сами знаете как от карбюратора. Как бы ни была машина прогрета — патрубки не становятся твёрдыми и нет примесей в масле, а так же нет пузырьков в ОЖ. Уровни жидкостей на месте. На холостом работает изумительно, а в нагрузку никак. Заводится без проблем. Ехать можно только на низких оборотах — оптимально на 4 передаче 50 км/ч! компресометра нету, но на выходных займусь этим!

Источник

Оцените статью
Купюры