Уаз хантер пропала зарядка мотор 409 инжектор

Уаз хантер пропала зарядка мотор 409 инжектор

Выключатель массы, масса на движке, клеммы акб.

Кстати, а на 409 генератор не БОШ стоит ?

Выключатель массы, масса на движке, клеммы акб.

Кстати, а на 409 генератор не БОШ стоит ?
Именно БОШ!

А от 60-ти амперного предохранителя оранжевый провод, что идёт на гену не отвалился?

А, судя по схеме, дампочка аврийного давления — 48, один провод — на «+», а второй на датчик 10. Если провод, идущий на датчик замкнуть на «-«, то лампочка будет светиться. А на гену идёт проводок от контрольной лампочки «зарядка». Вторым контактом лампочка подсоединяется к «+».

А акку не сдох случаем ? Заводишь от «прикуривания», или его еще хватает ?

А акку не сдох случаем ? Заводишь от «прикуривания», или его еще хватает ?
Да аккумулятор живее всех живых. Дома заряжу, день езжу, естественно без фар.

Да аккумулятор живее всех живых. Дома заряжу, день езжу, естественно без фар.

Польза тож есть — покачаешся 😉

На дизеле, генератор начинает генерировать с 1500 оборотов. У зажигалок — так же ?

Вопрос может и смешной, но если подумать.

Нет ли хитрого реле, не дающего Гене возможность заряжать ?

Польза тож есть — покачаешся 😉

На дизеле, генератор начинает генерировать с 1500 оборотов. У зажигалок — так же ?

Вопрос может и смешной, но если подумать.

Нет ли хитрого реле, не дающего Гене возможность заряжать ?
Да нет там ни хрена. Провод от генератора напрямую, через силовой предохранитель, идёт на генератор. Вот он, «редиска», и сгорел. Я на него два раза смотрел, ну свиду нормальный был, а сегодня решил провод(от генератора до предохранителей) размотать посмотреть, открутил, а предохранитель и рассыпался. Вот перемычку, пока, поставил и всё в поряде стало. Вот где засада была! Спасибо всем за советы.

Да нет там ни хрена. Провод от генератора напрямую, через силовой предохранитель, идёт на генератор. Вот он, «редиска», и сгорел. Я на него два раза смотрел, ну свиду нормальный был, а сегодня решил провод(от генератора до предохранителей) размотать посмотреть, открутил, а предохранитель и рассыпался. Вот перемычку, пока, поставил и всё в поряде стало. Вот где засада была! Спасибо всем за советы.

На митсубиси Л 300 — 2 раза перебирали генератор, купили новый, поменяли по гарантии. Что б узнать, что «зарядочный провод» на 2 акку идет через предохранители 😉

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Читайте также:  Вертикальный теплоизолированный цилиндр с подвижным поршнем

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Читайте также:  dano-tsilindr-av1-16-sm-b1ab-30

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Уаз хантер пропала зарядка мотор 409 инжектор

В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?

а как гену протестить? мож это он умер а я годаю че менять?

Седня тестили провода и ремень, все в норме, есть подозрение на реле.

В ремонте УАЗов новичек т.ч. если можно поподробнее и извините если глупо.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

когда меняли щетки он вроде вернулся но потом опять пропал, видимо не в них дело, что еще можно посмотреть(поменять) и как?

недавно боролся с такой же проблемой проблемой
1. натянул ремень
2. почистил контакт возбуждения гены
3. на двиг повесил хорошую массу
сразу заряд хоть отбавляй и стартер стал крутить очень бодро.

Собственно, пропадает периодически заряд акб то 14-15 то 11-12.

И у меня была такая фигня. Пофиксилось заменой сперва силового провода, а затем и управляющего. Внутри клемм отгорели по очереди. Ищи сперва в контактах, а потом уже в гене и батарейке.

2. почистил контакт возбуждения гены

Проверяли сегодня мультиметром, на выходе с гены 12.4 при высоких оборотах (правда ничего не отключали, провода от гены и прочее, если важно — просто тупо прислонили к + на гене и — на кузове) Это диоды погорели?

И последнее, раскажите подробно как менять диодный мост, вот снял я гену раскрутил по бокам а он не распадается? большую гайку у шкива открутить не могу.

🙂 хе-хе
какой клёвый форум. пойду сёдня решать свой головняк

оч много полезной инфы
молодцы!

Вобщем симтптомы были схожи:
плохо крутит стартер + нет заряда
Диагноз (после просмотра форума): кисточка массы (которая внизу;) )+чегото с геной
Лечение: замена кисточки, и перебор гены.
В генераторе выяснилось что стёрлись нафиг щётки и меж кольцами токосъёмными попал заусенец (толи от камешка какого залетел чёрт его знает).

Пасиба мужики за инфу полезную:)
Терь в -18 (пока живет на улице) заводится с пол пинка. КЛЁВА.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06

Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а
Нива 214-я генератор 80 А
Сейчас Патриот 2012 г.в. 120 а
Во всех случаях ставил трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша.

Ставится вместо штатного без проблем за полчаса.
В положении «Норма 14.2 в» при ближнем свете+печка максимум фактически на АКБ 13.9

Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб.
Т.е при большой нагрузке имеем падение напряжения на
проводах генератор-стартер-акб до 0.3-0.4 в.

Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб.

Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09

Читайте также:  Как отрегулировать уровень в карбюраторе скутера sym 50 кубов

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44

на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался.

твой вариант был вторым у меня:

Это на патре третий вариант:

первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было:

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05

второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г — 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б — 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все — 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все — 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а — 1,0 вольта (200в, 10А)

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

Так приехать ко мне или звякнуть не проще?

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20

Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45

С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже.

при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48

Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51

Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01

То что под нагрузкой должны восстанавливаться — неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены.
У меня и приборка и БК на холостых показывают 13,9-14,0. При полной нагрузке практически никогда не было менее 13 (с родным реле) (если не считать полетевшего гены :)).
Правда сейчас у меня стоит термооптимизированное реле, которое меняет напругу еще и от температуры аккумулятора (вернее его плюсовой клеммы) На этом реле летом было менее 13. Но пока холодный даже выше 14.

Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения

Источник

Оцените статью
Купюры