Уаз буханка дергается при движении инжектор 409 двигатель

Уаз буханка дергается при движении инжектор 409 двигатель

А чего, как мало написал? Про все остальное надо догадаться?
Если рывки только в начале движения. на первых 100-200 метрах. да еще и мотор холодный, то забей. Это почти нормально. Если на прогретом и на хорошем ходу, то описывай дальше. Какой? мотор, мозг, автомобиль. и так далее.

дергается на прогретом. уаз хантер двигатель 409 мозги микас 7.2 При движении как только надавливаешь на педаль газа сразу обороты падают. если по-немногу надавливать, то машина разгоняется чуть-чуть. иногда резко ускоряется и снова провал.

Если рывки только в начале движения. на первых 100-200 метрах. да еще и мотор холодный, то забей. е.

Даже на холодном такова не должно быть.
Афтар, ты хоть напиши какой евро у тебя.

на холстых двигатель работает нормально, но стоит дать газу как начинает работать рывками. при движении тоже рывки двигатель то разгоняется то тухнет! что это может быть? диагностики рядом нет, а ехать надо. помогите пожалуйста.

Да походу топлива не хватает.Если плавно прибавлять газку и машина едет.Значит топлива мало поступает.

дергается на прогретом. уаз хантер двигатель 409 мозги микас 7.2 При движении как только надавливаешь на педаль газа сразу обороты падают. если по-немногу надавливать, то машина разгоняется чуть-чуть. иногда резко ускоряется и снова провал.

у меня два дня наэад такое же было.выкрутил свечу а она белая.вывод бедная смесь.по трассе замучился ехать.потом само пробило.я думаю может сеточка на насосе забилась или трубка

Очень может быть обрыв массового провода от двигателя на кузов. Проверь его. У меня такое было на новой машине при пробеге тысяч в 30. На заводе забыли массовый провод совсем поставить. Машин работал используя за массу тросик ручника, а когда тот обгорел(. ) машин стал дергаться, как ты описал. при нормальной работе на холостых. И ЧЕК горит постоянно, но причина качество топлива. забил на него.

БК стоит? Я вот опасаюсь ездить с постоянно горящим чеком, сбрасываю ошибку на нейтрализатор! А вдруг что-то всплывет, а я не узнаю, т.к. чек постоянно включен! =))) Мне кажется это наш любимый Скарус убивает кат! =))))

БК стоит? Я вот опасаюсь ездить с постоянно горящим чеком, сбрасываю ошибку на нейтрализатор! А вдруг что-то всплывет, а я не узнаю, т.к. чек постоянно включен! =))) Мне кажется это наш любимый Скарус убивает кат! =))))

:)заправляюсь в «подсолнухах» БК не стоит. Проезжая мимо диагноста сбрасываю ошибку. на следующий день опять горит»желтый глаз»

А чего не прошьете? Или там на Кольском проблема с этим? Я прошил, катализатор вышиб и всё. А то постоянно с лампочкой катался. После прошивки погорела маленько пока насос не сменил и еще раз когда с адсорбера фишка слетела. Но всё без диагностики уже. Визуально. Фишку поставил. километров через 50-100 потухло.

Читайте также:  Как открыть багажник рено каптур из салона автомобиля

Машина рабочая, людей шьющих Бош 17.9.7 поблизости нет. Да и денег никто не вернет за это.. =))

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Читайте также:  Фальшпол в багажник лада калина хэтчбек

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Рывки автомобиля при движении на скорости

Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Пн мар 12, 2007 14:37

Сообщение MAS » Пн мар 12, 2007 18:13

Сообщение Happy_P » Пн мар 12, 2007 20:51

Сообщение Const-nn » Вт мар 13, 2007 11:05

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 00:00

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 00:08

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Ср мар 14, 2007 11:03

Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?

Пойду посмотрю если это так то отпишусь

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение valek » Ср мар 14, 2007 19:58

Сообщение TUNIX » Ср мар 14, 2007 20:46

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Aleksandr » Чт мар 15, 2007 12:45

свечи проверил? в них дело или нет. [/quote]

Причину буду устанавливать на выходных, совсем туго с временем как найду в чем дело отпишусь.

Сообщение Aleksandr » Пн мар 19, 2007 18:27

Сообщение Aleksandr » Пт мар 30, 2007 23:19

Сообщение NikiShurik » Сб мар 31, 2007 09:31

так так так с этого момента поподробнее где заправлялся раньше? на эту темку даже веточка имеется

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1226 так что свой возмущенный пост плиз в эту темку

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Aleksandr » Сб мар 31, 2007 23:42

Сообщение MiX » Пн апр 09, 2007 11:29

Сообщение AndyV » Вт апр 10, 2007 11:50

Сообщение Podvox2007 » Ср май 23, 2007 16:52

Сообщение Ariano987 » Ср май 23, 2007 18:37

Сообщение 21112 » Чт май 24, 2007 07:49

Сообщение wiktor » Чт июн 14, 2007 20:16

Сообщение pincet » Чт июн 14, 2007 21:10

Сообщение wiktor » Чт июн 14, 2007 21:36

Сообщение Podvox2007 » Ср июл 04, 2007 16:32

Сообщение искандер » Пн авг 20, 2007 20:39

Сообщение valek » Пн авг 20, 2007 22:03

Сообщение kom » Вт авг 21, 2007 07:06

Фсе один в один. Вначале подергивания, потом провалы. Заглушился-завелся-поехал. Кончилось тем, что вапще тянуть перестал.
Лезьте сразу в бензонасос и меняйте сеточку (сразу все увидите).
На крайняк, чтобы до новой сеточки доехать, пару дырок в старой пробейте.
Это цопирайт от Sema. Еще раз спасибо ему.

ЗЫ. Забыл сказать, что после этой несложной операции мафын доехал до Москвы из-под Спас-Клепиков (порядка 200 км) без единого дерга и провала.

Сообщение Владимир69 » Вт авг 21, 2007 09:26

Сообщение kom » Вт авг 21, 2007 09:37

Сообщение искандер » Вт авг 21, 2007 16:05

Читайте также:  Надувной матрас в багажник mitsubishi outlander 3

Сообщение valek » Вт авг 21, 2007 22:59

Сообщение Пух » Чт авг 23, 2007 09:48

Сообщение aut » Чт авг 23, 2007 17:32

Сообщение inout » Пн сен 03, 2007 19:32

Сообщение aut » Пн сен 24, 2007 09:46

Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:00

а попробуйте посмотреть цепи и шестерни ГРМ. может на скорости у вас гидронатяжитель клинит и цепи гуляют вызывая толчки. а может как у меняпромежуточные шестерни ГРМ отрывает и маслонасос дохнет. а может фазы ГРМ не верно выставлены с завода. тогда звезды распредвалов рассверливать и в ноль ставить. не настаиваю просто проверьте и не повторяйте моих ошибок. и фоты посмотрите того, что случилось

Сообщение aut » Пн окт 22, 2007 17:51

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение Евгений_М » Пт ноя 23, 2007 16:58

Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?

Re: Рывки автомобиля при движении на скорости

Сообщение MAS » Пт ноя 23, 2007 21:29

Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?

Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?

Источник

Оцените статью
Купюры