Трубка коллектора 406 карбюратор

Впускной коллектор змз 406 карбюратор

Всем привет ! Сижу вот тут читаю про доработку впускного коллектора на двигателе змз 406, а именно о спиливании перегородки между первой и второй камерами карбюратора во впускном коллекторе, но единого отзыва и ответа так ни кто и не нашел. Хотелось бы услышать, есть ли смысл это делать и можно реальные подтверждения что стало лучше или хуже. Авто эксплуатируется на бензине и газе. Почитал много инфы, отзывов. Но так к чему то единому ни я не пришел ни кто из тех кто переделывал. Непонятно, что стало лучше или хуже, как ведет себя холостой ход, изменился ли расход бензина, как повлияет на работу на газе, если пустить его и через вторую камеру. Хотелось бы реально услышать Ваше мнение и опыт. Всем спасибо заранее!

написал запись, а потом пошел к авто кое что проверить. Двигатель у меня, кстати, с инжекторной волги, но предыдущий хозяин поставил карбюратор при замене двигателя. Так вот о чем я. Уже в самой головке там где стоит форсунка на инжекторе впускной канал не разделен на каждый клапан, а форсунка как раз стоит посредине между ними, это в свою очередь означает что впрыск идет на оба клапана. Значит если даже по впускному от карбюратора идет топливо по одному каналу, то в любом случае в самой головке оно попадает на оба клапана так как там нет уже перегородки. С этого следует что оба клапана на первой камере получают топливо, а когда открывается и вторая камера просто идет больше топлива. Как то так. кто что думает?

ЗМЗ-406.Снятие впускного трубопровода

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления клапана рециркуляции.

Снимаем со шпильки «массовый» провод.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую гайку крепления клапана.

Отсоединяем шланг клапана либо от штуцера термовакуумного выключателя, либо со штуцера самого клапана рециркуляции.

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку…

…и отсоединяем трубку рециркуляции от трубопровода.

От впускного трубопровода отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости (снизу).

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока.

Снимаем трубопровод со шпилек.

Отсоединяем от него подводящий шланг охлаждающей жидкости.

Снимаем со шпилек прокладку впускного трубопровода.

Ключом «на 27» отворачиваем термовакуумный выключатель.

Ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки рубашки подогрева впускного трубопровода.

Читайте также:  Как снять блок стеклоподъемников шкода фабия 2

…и уплотнительную прокладку.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер системы рециркуляции.


Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, заменив все прокладки на новые.

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Читайте также:  Модуль управления стеклоподъемниками старлайн а93

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Источник

Трубка коллектора 406 карбюратор

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

Читайте также:  Почему возникает стук в головке блока цилиндров ВАЗ 2110 и как его устранить

проще тогда с дтв это сделать , купить еще один датчик и подцепить к разьему и сам датчик запихнуть туда где холодно :spiteful:

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
я же пишу . заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.

А куда идет шланг с регулятора давления топлива?

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

О, так у тебя РДТ кверхногами стоит? Выход обратки наверх?
Во впускной коллектор тоже неплохо.

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Извени, что вмешиваюсь, но о подогреве воздуха никто не говорил =). А ДТВ греется не от воздуха, а больше от впускного коллектора в который вкручен 😉 Поэтому ему корпус сверху подпиливают некоторые умельцы.

Это зимой так. А летом куда девается поступающее тепло?

Попробуй отключить и увидешь что ничего не изменится.

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

он не во впускной коллектор идёт а в воздушный канал холостого хода:)

1.Когда экспериментировал с разными заслонками-отключал подогрев заслонки и соединял гнутой трубочкой.Что-б проще было менять заслонки.
Разницы никакой нет.
Подогрев-чисто от замерзания.

Зимой,на ХХ,воздух,проходя через «тоненькую» щель-охлаждает заслонку.Она ,просто замерзает,и начинает плохо двигатся.

Те,кто ездил с 151-м карбюратором-этот вопрос не задают.
Если заслонка не «ходит»-
Открыл капот-и увидел первичную камеру карбюратора-всю покрытую инеем.
Отогрел-и поехал.
2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Привет Всем.

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

Ну,неужели,300 рублей за книгу отдать жалко?
Тогда ,лучше,вообще не ездить на машине-бензина жрёт,ведь,больше чем на 300 рублей.
Или читать вообще не умеем?

Писать не умеем-это точно.За выше написанное,в школе,2 балла-бы получил.
Грамотей.

2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Источник

Оцените статью
Купюры