Топливная система ауди 80 б3 карбюратор схема с описанием

Система питания бензинового двигателя
Audi 80 B3. Общая информация. Ремонтные характеристики

Воздухоочиститель

Тип — Со сменным бумажным воздушным фильтром и автоматическим регулированием температуры воздуха на большинстве моделей.

Воздушный фильтр:

  • Карбюраторные двигатели — Champion W102
  • Инжекторные двигатели 1,6 л — Champion U102
  • Остальные инжекторные двигатели — Champion U102

Топливная система

Топливный насос:

  • Карбюраторные двигатели — Механический диафрагменный насос с приводом от эксцентрика на промежуточном валу
  • Инжекторные двигатели — Электрический шиберный насос

Рабочее давление топлива на карбюраторном двигателе — 0,35-0,40 бар

Карбюратор Keihin I

Тип — Двухкамерный карбюратор снисходящим потоком и ручным подсосом

Жиклеры и контрольные величины RN NE
Быстрые холостые обороты 3200±200 об/мин 3200±200 об/мин
Подача ускорительного насоса 0,78:0,12 см 3 /ход 0,78:0,12 см 3 /ход
Зазор воздушной заслонки 4,6±0,615 мм 4,6±0,615 мм
Холостые обороты 900±50 об/мин 900±50об/мин
Содержание СО в выхлопе 1,0-0,5% 1,0-0,5%
Воздушная горловина — камера 1/2 20/26 20/26
Главный жиклер — камера 1/2 108/150 110/150
Воздушный жиклер — камера 1/2 90/120 90/120
Топливный жиклер холостого хода 115 115
Игольчатый поплавковый клапан 2,5 2,5

Карбюратор Keihin II

Тип — Двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и ручным подсосом

Источник

Топливная система ауди 80 б3 карбюратор схема с описанием

Карбюраторная система питания

Бензиновый насос

Бензиновый насос прикреплен двумя гайками и снабжен изоляционной жаростойкой прокладкой и тороидальной прокладкой. Бензиновый насос не подлежит разборке (крышка завальцована) и должен быть заменен в случае его неисправности.

● Подключить манометр давления между бензиновым насосом и карбюратором.

● Запустить двигатель и проверить давление (0,20-0,25 бара).

Давление не регулируется. Если давление не соответствует норме, заменить бензиновый насос.


Таблица 1.8. Контроль напряжений

Карбюратор Keihin 26-30 DC

Карбюратор двухкамерный, с воздушной заслонкой и ручным приводом, насосом-ускорителем, экономайзером мощности режима, электромагнитным золотником отключения холостого хода. Пневматический привод 2-й камеры.

Запуск холостого двигателя (см. рис. 1.6). Обогащение горючей смеси достигается за счет закрытия эксцентриковой заслонки (1) с ручным приводом, управляемым через посредство троса и кулачка. Одновременно вакуумная камера вызывает открывание дроссельной заслонки (2). Холостой ход ускоряется для быстрого разогрева двигателя. Чтобы избежать слишком большого обогащения горючей смеси при открывании дроссельной заслонки во время работы двигателя, имеется система тяг и рычагов (3), которая открывает воздушную заслонку.


Рис. 1.6. Карбюратор Keihin. Запуск холодного двигателя. А — положение при запуске; В — положение при сливе; 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 3 — система тяг и рычагов слива излишков топлива

Работа на холостом ходу (см. рис. 1.7)

Читайте также:  Скрип двери багажника поло лифтбек

Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер (4), затем попадает в жиклер холостого хода (5), после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер (6). Образовавшаяся смесь проходит мимо золотника холостого хода (7) и попадает под дроссельную заслонку, где регулирующий винт (8) регулирует состав смеси. Короткий канал, содержащий регулировочный винт, который выходит выше дроссельной заслонки, позволяет осуществить плавность подачи топлива при увеличении числа оборотов двигателя.


Рис. 1.7. Карбюратор Keihin. Холостой ход и форсирование. 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 5 — жиклер холостого хода; 6 — воздушный жиклер; 7 — золотник холостого хода; 8 — винт регулировки состава смеси

Нормальный ход на первичной камере (см. рис. 1.8)

Из поплавковой камеры горючее проходит через главный. топливный жиклер (4) в главный воздушный жиклер (10), где оно смешивается с воздухом, дозированным воздушным жиклером (9). Полученная смесь засасывается в смесительную зону, образованную центратором и диффузором. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан (11) открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.


Рис. 1.8. Карбюратор Keihin. Работа первичной камеры. 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 9 — воздушный жиклер; 11 — клапан эконостопа мощных режимов; 12 — поршень; 13 — вакуумный канал

Нормальный ход на вторичной камере (см. рис. 1.9)

Когда дроссельная заслонка первичной камеры достаточно открыта, она разблокирует вторичную камеру (9) и позволяет вакуумной камере (19) воздействовать на дроссельную заслонку (21) вторичной камеры. Работа вторичной камеры идентична работе первичной камеры. Действие разряжения пропорционально разряжению, создаваемому в диффузоре; оно регулируется термостатическим клапаном, установленным в системе охлаждения.


Рис. 1.9. Карбюратор Keihin. Работа вторичной камеры. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 4 — главный топливный жиклер; 14 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 15 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 16 — воздушный жиклер вторичной камеры; 17 — отверстие переходной системы; 19 — вакуумная камера открывания дроссельной заслонки вторичной камеры; 20 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 21 — дроссельная заслонка вторичной камеры

При открывании дроссельной заслонки первичной ка-меры кулачок, закрепленный на оси дроссельной заслонки, толкает рычаг (22), который толкает в свою очередь диафрагму (24) насоса. Бензин нагнетается через канал, доходит до запорного клапана (25) и распыляется жиклером (26). Пружина поглощает быстрые открывания дроссельной заслонки и удлиняет срок впрыскивания топлива. При возвращении диафрагмы в исходное положение клапан распылителя закрывается, а клапан со стороны поплавковой камеры открывается, всасывая бензин для заполнения камеры насоса.


Рис. 1.10. Карбюратор Keihin. Ускорение. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 21 — рычаг насоса; 23 — шток насоса; 24 — диаграмма насоса; 25 — запорный клапан; 26 — жиклер насоса-ускорителя

Регулировка


Рис. 1.11. Система питания. 1 — карбюратор; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка воздушного фильтра; 5 — шланги подачи воздуха; 6 — коллектор горячего воздуха; 7 — впускной коллектор; 8 — подогреватель смеси; 9 — бензиновый насос; 10 — ответвительная и амортизационная коробка; 11 — вакуумная камера; 12 — инверсионный электроклапан

Читайте также:  Плохо работает электропривод багажника рав 4 2014

Открытие воздушной заслонки запуска холодного двигателя

● Вытянуть полностью ручку пускового устройства (рычаг доходит до упора)

● Утопить до конца стержень управления вакуумной камеры открывания дроссельной заслонки.

● Измерить величину открытия воздушной заслонки (4,6±0,15 мм)

● Если измеренная величина не соответствует норме, отрегулировать точку опоры стержня управления, воздействуя на регулировочную вилку (см. рис.1.12).


Рис. 1.12. Карбюратор Keihin. Регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка открытия (при работе на холостом ходу холодного двигателя)

● Прогреть двигатель до рабочей температуры.

● Включить тахометр и снять воздушный фильтр.

● Вытянуть полностью ручку управления пусковым устройством.

● Привести в действие приводной рычаг воздушной заслонки, чтобы запустить двигатель.

● Установить режим работы двигателя (4200±200 об/мин).

● Если необходимо, отрегулировать величину открытия заслонки, воздействуя на рычаги управления дроссельной заслонкой.


Рис. 1.13. Карбюратор Keihin. 1 — крышка; 2 — игольчатый клапан; 3 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — регулировочный винт системы холостого хода; 5 — упорный винт; 6 — ось дроссельной заслонки; 7 — капсула открытия заслонки; 8 — поплавок; 9 — рычаг насоса; 10 — главные воздушные жиклеры; 11 — эмульсионные трубки; 12 — жиклеры насоса-ускорителя; 13 — жиклер холостого хода; 14 — главные топливные жиклеры; 15 — электромагнитный клапан; 16 — винт регулировки состава смеси; 17 — насос-ускоритель; 18 — корпус; 19 — вакуумная камера вторичной камеры карбюратора

Базовая регулировка дроссельной заслонки вторичной камеры

Упор дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора отрегулирован на заводе, однако в случае нарушения его регулировки можно отрегулировать его вновь.

● Открыть полностью воздушную заслонку.

● Оставить дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора закрытой, в положении холостого хода.

● Ослабить винт упора дроссельной заслонки вторичной камеры до его освобождения от рычага.

● Снова ввинтить винт до упора и довернуть еще на 3/4 оборота.

● Застопорить винт упора при помощи герметика.

● Отрегулировать холостой ход.

Контроль и регулировка насоса-ускорителя

● Установить воронку и измерительный стакан под карбюратором.

● Отжать до отказа механизм запуска холодного двигателя.

● Открыть медленно и до конца дроссельную заслонку десять раз.

● Замерить количество собранного горючего и сравнить с заданной нормой (0,78±0,12 см 3 за один ход).

● В случае, если количество собранного горючего не соответствует норме, отрегулировать подачу насоса-ускорителя, воздействуя на упор рычага насоса.

Регулировка режима холостого хода

Пусковое устройство для запуска холодного двигателя не должно применяться.

Двигатель должен быть прогрет до своей рабочей температуры, для чего прокрутить двигатель при скорости вращения 2000 об/мин до открытия термостата, но нельзя его разогревать только в режиме холостого хода, так как если двигатель вращается в течение нескольких минут в режиме холостого хода, измерение содержания СО становится невозможным. Воздушный фильтр должен оставаться на месте, его фильтрующий элемент должен быть чистым. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и хорошо отрегулирована.

Читайте также:  Не открывается багажник кнопкой у лачетти седан

В ней не должно быть подсоса воздуха (вакуумные шланги, прокладка в основании и т. д.). Выпускной тракт не должен иметь значительных утечек. Никакой прибор или агрегат, потребляющий электроэнергию в значительном количестве, не должен быть включен (мотовентилятор, фары, противообледенительные стекла и т. д.).

Режим холостого хода регулируется упорным винтом дроссельной заслонки (см. рис. 1.14-1.16) до получения заданной величины.

Регулировка состава горючей смеси

Регулировка производится только при наличии необходимого оборудования. Однако, при аварийном ремонте, можно регулировать и без этого оборудования (см. следующий параграф).

После регулировки оборотов холостого хода:

● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис. 1.16) и, вращая винт, добиться максимальных оборотов холостого хода.


Рис. 1.14. Регулировка открытия воздушной заслонки


Рис. 1.15. Регулировка оборотов холостого хода


Рис. 1.16. Регулировка состава горючей смеси в режиме холостого хода

● Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины.

● Снизить обороты на 50 об/мин.

● Поставить на место защитный колпачок.

После регулировки оборотов холостого хода:

● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис.1.16) и, вращая винт, добиться получения заданной величины содержания СО.

● При необходимости «подкорректировать регулировку режима холостого хода упорным винтом дроссельной заслонки.

● Повторить эти две операции до получения установленных величин (режима холостого хода и содержания СО).

Источник

Топливная система. Общая информация
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная система (бензин)

К топливной системе относятся топливный бак. топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или устройство впрыска с воздушным фильтром.

Двигатели AUDI 80 мощностью 55-66 кВт (75-90 л.с.) оснащены карбюратором KEIHIN с падающий потоком и последовательным включением смесительных камер. Двигатели мощностью 66-100 кВт (90-136 л.с.) имеют необслуживаемую систему впрыска BOSCH. Двигатели 66 кВт бывают как с карбюратором так и со впрыском. Двигатели мощностью 54 кВт/0 л.с. работают с карбюраторной системой Ecotronic.

Требования к чистоте при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо тщательно соблюдать следующие правила:

Места соединения перед разборкой тщательно очищать.

Снятые детали складывать на чистые поддоны и накрывать их. Для этого применять бумагу или фольгу. Не применять ветоши!

Открытые детали тщательно закрывать, или ставить технологические заглушки, если ремонт будет производиться не сейчас, а позже.

Устанавливать на место чистые детали.

Запчасти распаковывать только непосредственно перед их установкой.

Не применять детали, которые хранились без упаковки (например, в ящиках для инструмента и т.п.)

При открытой топливной системе по возможности не работать с сжатым воздухом.

Автомобиль по возможности не передвигать.

Внимание: При снятии деталей топливной системы может вытекать топливо. Пары топлива ядовиты и легко воспламеняемы, поэтому необходимо обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места и исключить наличие открытого огня.

Источник

Оцените статью
Купюры