Таблица карбюраторов для мотоциклов

Таблица карбюраторов для мотоциклов

Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

Маркировка К62В К62И К62М К62Д Кб2С К62Г К62Ж
Применяемость Восход-2М
Восход-ЗМ
Планета-5 Планета-Спорт Юпитер-3
Юпитер-4
Юпитер-5
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ММВЗ-З.1122-03
Муравей
Тулица
Буран
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 32 32 30 26 26 32
Диаметр смесительной камеры, мм 28 32 ? 32 28 28 32
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 270 ? 260 175 125 320
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 ? 255 145 335
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,65 2,67 ? 2,65 2,60 2,60 2,70
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,8 ? 1,82 1,6 1,6 1,82
— Длина конуса 24 27 ? 27 24 24 27
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,7 ? 0,6 0,7 0,7 0,8
Диаметр отверстия переходного, мм 1,4 1,0 ? 1,4 1,4 1,4 1,4
Привод пускового устройства Автономный Дист. Автономный Дист. Дист. Дист. Дист.

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

Маркировка К65В К65К К65И К65Д Кб5С К65Г К65Ж К65Т
Применяемость Восход-ЗМ
Сова 175
Восход-ЗМ-01
Сова 200
ЗИД 200Курьер
Планета-З
Планета-4
Планета-5
Юпитер-5 ММВЗ-ЗИ122-03
ММВЗ-3.1121
ММВЗ-3.11211
ТМЗ-5.952
Муравей
Тулица
Буран Урал
Днепр
Наименование параметра
Диаметр диффузора, мм 26 26 32 30 26 26 32 26
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 32 32 28 28 32 28
Главный топливный жиклер, мл/мин 200 220 270 260 165 130 330 165
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,63 2,63 2,67 2,65 2,63 2,63 2,72 ?
Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
— Диаметр иглы номинальный 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5
— Наименьший диаметр конуса 1,6 1,6 1,82 1,9 1,75 1,75 1,75 ?
— Длина конуса 24 24 27 27 24 24 24 ?
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,65 0,65 0,7 0,6 0,65 0,7 0,7 ?
Диаметр отверстия переходного, мм 1,2 1,2 1,0 1,5 1,2 1,2 1,0 ?
Привод пускового устройства Автономный Автономный Дист. Дист. Дист. Дист. Дист. Автономный
Читайте также:  Признаки неисправности обратного клапана ваз 2114 инжектор

Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

Источник

Регулировка карбюратора мотоцикла

Возможные неисправности карбюраторов мотоцикла

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

Возможные варианты:

  • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
  • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
  • Обедненная. Незначительно повышается скорость.
  • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Читайте также:  Замок задней двери багажника фольксваген т5

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

Порядок проведения синхронизации:

  • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры.
  • Снимается бак, после этого — фильтр.
  • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
  • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
  • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
  • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы.

В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

  • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
  • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
  • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
  • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
  • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Читайте также:  Регулировка карбюратора тохатсу 5 2 такта

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

  • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
  • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси.
  • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
  • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
  • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый.

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Регулировка карбюратора мотоцикла видео

Источник

Таблица карбюраторов для мотоциклов

Чтобы лучше запомнить маркировку жиклёров я сочинил анекдот.

Собрались три карбюратора:

1.Русский СССР К62М 2.Европеец JIKOV Solex 3.Японец MIKUNI English и давай жиклёрами меряться.

Чем определяется удовольствие? К62М струёй от выпитого пива! JIKOV Solex диаметром пениса! MIKUNI English количеством спермы в конце полового акта!

Если покупать жиклёр на мотоцикл JAWA
JAWA 250 родной 92-96, если ставить карб. MIKUNI 115-120 куб.см.бензина/мин. 160-165 куб.см.воды/мин.СССР
JAWA 350 родной 98, если ставить карб. MIKUNI 130 куб.см.бензина/мин. 175 куб.см.воды/мин.СССР

Жиклёры в карб. мотоцикла ИЖ Планета спорт зависимы от объёма двигателя, его кубатуры.
0-1 ремонт 190 бенз. и 275 воды куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.2 мм.
2 ремонт 200 бенз. и 290 воды куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.25 мм.
3 ремонт 210 бенз. и 315 воды куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.3 мм

Источник

Оцените статью
Купюры