Стреляет в воздушный фильтр ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Применение газа способствует экономии денежных средств, затраты на переоборудование транспортного средства быстро окупаются. Неполадки в машинной системе, а также неумелое вождение, порождает ряд вопросов, наиболее частым из которых является проблема, связанная с появлением хлопков в воздушном фильтре инжектора.

Характерные звуки могут быть следствием многих причин, часть из которых относится к механике транспортного средства, другие — к непониманию автолюбителем процесса горения. В статье разбираются некоторые из проблем и даются рекомендации по устранению дефектов.

Засорение электромагнитного клапана

Детонационное горение, сопровождаемое характерными звуками, являются одним из признаков засорения форсунки. В зависимости от степени, тембр звучания может быть едва слышным, или становиться явственным и «грозным», что характерно для сильной стадии.

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя. Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего.

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

Для более «легких» случаев рекомендуется использовать препараты типа Ликви Моли или Carbon Clean. Они не портят детали камеры сгорания, однако малоэффективны для того, чтобы ликвидировать серьёзную проблему.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления:

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

В результате динамического удара существует опасность того, что датчик абсолютного давления (map-сенсор), контролирующий расход газа, может выйти из строя.

Методы ликвидации дефекта

С целью задержания момента искрообразования (до того времени, как начнет работать стартер), разработаны и успешно внедрены ряд приспособлений и приемов. Один из них состоит в том, что устанавливается специальный прибор, так называемый октан-корректор. Устройство, связанное с блоком управления, определяет тип используемого топлива и соответственным образом корректирует систему запуска поджига.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора сузуки 6

Второй способ основывается на «хитростях» управления подобного рода двигателями. Перед тем как выключить систему зажигания, вначале утапливается педаль акселератора. В результате чего подача газа при помощи клапана прекращается, а двигатель, работающий по остаточному принципу, расходует оставшийся объем газа из ресивера без остатка.

Однако эти методы по ликвидации хлопков в воздушном фильтре машинного инжектора помогают только при работе с хорошо отрегулированной системой.

Внимательно вслушивайтесь в звуки, издаваемые автомашиной в режиме холостого хода и во время движения. Они помогут своевременно выявить неисправность.

Источник

Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.
Читайте также:  Не работает моторчик омывателя лобового стекла ваз 2109 карбюратор

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Источник

ВАЗ-2110 1,6л 8кл хлопки во впуск на газу

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте!
У меня 2110 инжектор. 1.6л 8кл газ установка Ловато наверное 2 поколения ( стоит редуктор от его идёт шланг-газовый в впуск.коллектор )

4года ездил и ни разу не стрелнула-хлопнула! А тут так шибонуло, что корпус воздуш.фильтра разорвало, глушитель выдержал

Сразу поставил хлопушку (чтобы не разрывало больше пластмассу). ПОМЕНЯЛ= свечи. в\в провода на новые! Стала стрелять ну скажем меньше ( за час раза 2—4 ) при сильных хлопках ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ( потом тухнет , т.к. ЭБУ самообновляющее 21114-1411020-32. до ехать не успеваю до диагностики)
Иногда просто дёргается. и чек не загорается! Поставил новое ЭБУ— никаких изменений, стреляет! Редуктор — месяц назад все мембраны поменяны!Клапана отрегулированы тоже где-то 2месяца назад после замены колпачков
На бензине не работает, снят бензонасос уже года два, а стрелять начала только сегодня! На ХХ нормально работает, педалью газа до полика жму не стреляет! Едешь 30мин всё окей и вдруг бац!

urmans

hodok

urmans

hodok

Maskal

редуктор на регулировки реагирует! Добавил газа (был почти задушен, но ведь ездил до сегодняшнего дня! ХХ тоже поставил винт так что дв-ль не шолохнётся)

Лампочкой проверить модуль? (поищю в интернете как это)

urmans

Батыр

хусейн

Сегодня поменял модуль на рабочий — не помогло

И тут чудо — нашли цешку и всё в одну секунду, как раз чек загорелся!Прибор показал ошибка 0335, вообщем нет синхронизации колен вала и датчика фаз ( это ладно, завтра в магазине куплю два этих датчика они не дорогие)
А вот была вторая ошибка номер тоже не помню, суть в том = падение напряжения? Это ещё что?
(может когда датчик колен вала снимал и фишку выдёргивал сырость была это и есть падение напряжения)

urmans

Проводку-разьем проверить надо, на выпуске жарятся провода , бывает. Сигнал с ДПКВ исчез(искра тоже), а газ идет, сигнал появился(искра тоже) вот и взрыв во впуске.

салгир

ДМРВ жив думаю, т.к. керамический ( как то так газовщик сказал, это когда у меня первый раз шибануло)

Проводку и штекер на датчик колен вала уже поменял сейчас, как уже написал завтра куплю датчики

Читайте также:  Багажник пассат б3 своими руками

urmans

домовой Кузьма

ДМРВ померяли КИТАЙСКИМ мультиметром = показал 1
Сегодня купил два датчика поставил и чудо .. заработала

( есть вопрос- провода и штекер новые, но там шёл третий провод! Это на датчик колен вала. в форуме вычитал что должен быть экранированный провод и он подключен к массе вроде как, а куда его подсоединять? Ведь на штекере было два провода!)

urmans

домовой Кузьма

Понятно, я просто этот экранный провод откусил у топливной рампы

Надеюсь ничего от этого не сломается. не сгорит и т.д.

urmans

бардиг

urmans

Олег_Б

Здравствуйте!
Опять портегейс— стоят новые датчики колен.вала и фаз!
На ГАЗУ стала работать идеально

А вот на бензине при сильном разгоне пальцы стали звенеть ( правда ЭБУ новое прошитое местным знатоком) и я как то не очень грузился , т.к. езжу на газу!

Как я писал выше . почти всё новое ( провода ВВ. свечи. форсунки и датчики)

Но вот на БЕНЗИНЕ вдруг резко пропали ХХ (датчик ХХ месяц назад ставил новый.и почистил всё внутри. ну куда датчик вставляется). далее снимаю штекер с датчика фаз и появились ХХ Есть одно .но работает на ХХ неустойчиво и прошло ещё недели две ..работает всё хуже и хуже
Утром на бензине заводится идеально и с ДФ и со снятым ДФ и на скорости едет нормально!

Не могу понять причём тут ДФ и ХХ

urmans

домовой Кузьма

На газу работает идеально! Клапана регулировали тоже не давно!
Компрессию померять надо будет!

С бензиновой системой — но чек не загорается

А если датчик ХХ врёт или датчик дроссель заслонки, то чек должен загораться? ([хотя не понимаю при работе на газу ХХ ровные или на газу датчикХХ не работает)

urmans

домовой Кузьма

газовая установка у меня простая — от редуктора-газового шланг прямо в впуск коллектор идёт! Вместо эмулятора уже реле поставили!

Не а воообще чек должен загоратся если не работает РХХ или ДФ ил ДПДЗ ?

urmans

домовой Кузьма

dyagnost

бардиг

bara4eto

Олег_Б

чтобы Вам всё не читать. перечислю что было и что есть!
Работает на газу идеально!
На бензине заводится при -32 градуса
На бензине при движении идёт отлично. но при снятом разьёме датчика фаз! Если подключить датчик фаз при разгоне резком звенят пальцы!
Датчик фаз подключен- при движении когда перехожу на нетралку глохнет. снимаю разьём с датчика обороты падают до 300-500 но не глохнет.работает!ХХ примерно 900 оборотов по стрелке

новые запчасти установлены— датчик колен вала. датчик фаз г.Кострома. датчик ХХ. датчик заслонки дроссельной г.Курск.
ФОРСУНКИ . фильтр топливный.

Давление топлива 3.9-4.0 меряли.. точно не помню но по книге норма!
КОМПРЕССИЯ — на холодный дв-ль на всех 12 кг
на горячюю 12 13 12 12

Вопрос—- на бензине если вдруг заглох то вообще не заводится ( переключаюсь на газ и тоже не заводится.. как уже выше написал на газу если ездить то заводится и на горячюю и на холодную)
Стоит минут 10-15 смотрю температура упала завелась ( конечно может температура нипричём.. но ведь пока нет 60-80градусов на бензине заводится!)
может быть всё же в электричестве в проводах что? Что смотреть?

Источник

Оцените статью
Купюры