Стреляет в карбюратор причины уаз 469

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Читайте также:  Как подключить тросики печки ваз 2109 инжектор

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Источник

Стреляет в карбюратор причины уаз 469

Все было нармально, завел и стали хлопки из карбюратора, а именно когда добавляешь газ. На холостых работает нармально, заводится и глушится тоже нармально. Покрутил зажигание,все равно стреляет, во всех положениях. Зажигание не сбивалось. Да и еще, когда добавляешь обороты начинается такое ощущение детонация,потрясывает, то ли троит то ли . Двиг 417. Что может быть?

Провода не трогал? местами не перепутал?

Вопрос: с чего начать?
Зажигание не сбилось, провода не напутанны.

Чисти , дуй,вымывай карб, выше правильно написали. какой?

Все было нармально, завел и стали хлопки из карбюратора, а именно когда добавляешь газ. На холостых работает нармально, заводится и глушится тоже нармально. Покрутил зажигание,все равно стреляет, во всех положениях. Зажигание не сбивалось. Да и еще, когда добавляешь обороты начинается такое ощущение детонация,потрясывает, то ли троит то ли . Двиг 417. Что может быть?

Если не сбито зажигание, то возможно нарушение теплового зазора впускного клапана или его коробление. Также может быть растяжка ремня распредвала. Замерь компрессию. Разбирай и смотри

Свечи поменять, проверить зазоры в ГРМ

я извиняюсь, конечно все с чего то начинали. но с таким вопросом, лучше доверить поиск неисправности более грамотному человеку.

Тогда вопрос: из за чего это всё? Метки, зажигание! Сам ни чего не менял, ни куда не лазил.

Ну к примеру, попал мусор между шестерен маслонасоса, их заклинило на какуюто долю секунды и, скажем, шестерни привода проскочили на зуб или два. Да из-за чего угодно может быть. Кто-то другой может залез.
Суть в том, что когда свеча зажигается открыта впускная форсунка, само собой оно в карб и стреляет. Проверь порядок зажигания 1-2-4-3
Кстате зазоры на клапанах проверь.

P/S/ : Расскажу свой случай. Когда я первый раз столкнулся с УАЗом, я ничего не знал. Также при любых регулировках стрелял карб, неработал ХХ и прочее. Но тогда я узнал что 417 может работать на 2х целиндрах со сбитым порядком зажигания. все выправил и посей день работае

Знакомый в сервисе сказал, что 100% это карбюратор. Вот думаю, с чего начать?

Яб к твоему знакомому не поехал в сервис:D
Причем тут карбюратор. Е тебя смесь воспламеняется в момент когда открыта впускная форсунка, из-за чего получается хлопок в карбюратор.
Сам по себе карбюратор еще не научился стрелять

Причины стрельбы в карб. обычно две 1) позднее зажигание, 2) не достаточный впрыск ускорительного насоса в карбе.
При исправном ГРМ конечно.

крутил зажигание во все стороны, ни чего не меняется. Менял трамблеры, правда б/у, так же проблемы не исправило. Есле бы клапана прогарели, то и на холостых троил бы.

Причины стрельбы в карб. обычно две 1) позднее зажигание, 2) не достаточный впрыск ускорительного насоса в карбе.
При исправном ГРМ конечно.

Вообще то чтоб давать совет, надо точно его давать, если сам испытал это, а именно, хлопки в карб — это Раннее зажигание, а хлопки в глушак — Позднее зажигание, лучше не пудрите челу мозги.:confused::confused:

Давай не будем впадать в амбиции, я тоже карбюраторщиком 20 лет проработал и вот уже 12 лет по ремонту топливной аппаратуры дизелей включая Комон Рэил.
Давай рассудим так — ГРМ у нас исправно.
Начнём с такта СЖАТИЕ при закрытых клапанах, в конце этого такта не доходя ВМТ происходит искра. Так откуда выстрел? Клапана то закрыты до конца РАБОЧЕГО хода. Даже если мы умышленно сделаем зажигание раньше, пусть на 10-15 мм не доходя ВМТ, всё равно клапана то закрыты. В этом случае мы получим только детонацию.
Прописная истина для ДВС. И интересна мне разница газораспредиления по вашему между 4х цилиндровым и 8

А это уже просто треп, а трепом я заниматься не привык и не люблю, помочь, подсказать, оказать любую помощь всегда, но переливать из пустого в порожнее не хочу.

Господа знатоки! Так с чего начать и куда смотреть. Повторюсь, трамблер крутил во все стороны, без толку. Может купить новый,а?

Давай сделаем так. Ты замеряешь компрессию в каждом цилиндре. Да, а под какой бенз у тебя башка? Если под 80, то компрессия должна быть 8-9 очков, а под 92 11-12. Потом заливаешь в каждый цилиндр примерно по 40 гр масла и замеряешь компрессию, если она не поднимается, то придется притирать клапана. Да, масло заливать не сразу во все горшки, а по очереди, — где замеряешь, туда и льешь. Какой карб стоит? Вот так и потихоньку поставим твоего мустанга на ноги.

Давай сделаем так. Ты замеряешь компрессию в каждом цилиндре. Да, а под какой бенз у тебя башка? Если под 80, то компрессия должна быть 8-9 очков, а под 92 11-12. Потом заливаешь в каждый цилиндр примерно по 40 гр масла и замеряешь компрессию, если она не поднимается, то придется притирать клапана. Да, масло заливать не сразу во все горшки, а по очереди, — где замеряешь, туда и льешь. Какой карб стоит? Вот так и потихоньку поставим твоего мустанга на ноги.

Читайте также:  Провал при резком газе ваз 21213 карбюратор

Если есть скайп, давай по нему, бывсторее получится

Была такая бяда. Пердело в карб из-за слишком обедненной смеси. Марочиться с поиском откуда сосет не стал, проверил все возможные места подсоса от вакумника до замены прокладок под карбом и проверки привалочных плоскостей. Пердеж пропал.:D

В любом случае необходима комплексная и вдумчивая диагностика всего.

Была такая бяда. Пердело в карб из-за слишком обедненной смеси. Марочиться с поиском откуда сосет не стал, проверил все возможные места подсоса от вакумника до замены прокладок под карбом и проверки привалочных плоскостей. Пердеж пропал.:D

В любом случае необходима комплексная и вдумчивая диагностика всего.
Согласен с вами что стрельба может быть от переобеднения смеси.
Купив свой последний УАЗ у прежнего владельца столкнулся с такой же проблемой. Подсасывало между ГБЦ и впускным патрубком.

Протестую. Это не верно все.
Позднее зажигание точно не влияет, форсунка впускная в этот момент точно закрыта должна быть. Если при позднем стреляет, то распредвал не правильно установлен. Ускорительный насос тут вообще не причем (На этом двигателе он вообще не нужен, только перерасход из-за него)))) но всеже. Влияет только на ускорение.

Ммм. Поясни пожалуйста, где на карбюраторе находится «форсунка впускная» . confused:

Ммм. Поясни пожалуйста, где на карбюраторе находится «форсунка впускная» . confused:

Этого я не знаю, ты сам себе чего-то нафантазировал.

Этого я не знаю, ты сам себе чего-то нафантазировал.

Это не ты написал: » Сообщение от Jurixх Посмотреть сообщение
Протестую. Это не верно все.
Позднее зажигание точно не влияет, форсунка впускная в этот момент точно закрыта должна быть. Если при позднем стреляет, то распредвал не правильно установлен. Ускорительный насос тут вообще не причем (На этом двигателе он вообще не нужен, только перерасход из-за него)))) но всеже. Влияет только на ускорение.». confused:

При снятии проводов с свечей, а именно с 4 цилиндра, пропали хлопки в карбюратор, но при этом двигатель не троит и работает нармально. Как быть дальше?

Подгоревшие клапана в 4 цилиндре, снять башку и притереть клапана, если не потрескались.

Вообще сильно сомнительно, что виноват карбюратор.
Причина вспышки во впускном коллекторе только одна — воспламеняется от чего то смесь. Огонь в горшке должен быть от искры и при закрытых клапанах. Тут или зажигание слишком раннее, то есть вспышка пока клапана не закрылись или клапана не закрываются.
Нужно попробовать локализовать проблему. Это довольно опасно, так как при слишком позднем зажигании или низкой компрессии может разорвать глушитель. Нужно снять с одного горшка высоковольтный провод (только наденьте его на запасную свечку, дабы катушку не пробило) и попробовать завести. Так повторяем со всеми горшками.
Если проблема привяжется к одному из горшков, то тут скорее всего клапан. Можно проверить компрессию, в этом горшке она будет меньше, чем в остальных.
Если проблема общая, то тут два варианта: 1 пробита прокладка между впуском и выпуском. 2 неправильно отрегулированы клапана, причем сразу все.

твоя подсказка подтвердилась! Что это значит? Прогорел клапан или просто поможет их регулировка! Подскажи.

твоя подсказка подтвердилась! Что это значит? Прогорел клапан или просто поможет их регулировка! Подскажи.

Попробуй отрегулируй все клапана по 0,45, но я думаю, прогорели клапана.

1,2,3 цилиндры троят при снятии высоковольтных проводов, а 4 цилиндр не троит и не стреляет. Правда при снятии с 3 цилиндра хлопки стали меньше, но не пропали,как на 4.

Давно пишу, добавь масла в цилиндры и проверь компрессию, если компрессия не увеличится, то клапана. Делов то на час, а обсуждаем неделю. Что трудно сделать?

Давно пишу, добавь масла в цилиндры и проверь компрессию, если компрессия не увеличится, то клапана. Делов то на час, а обсуждаем неделю. Что трудно сделать?

нечем ему мерить компрессию, это не час делов, нужно еше прибор найти

1,2,3 цилиндры троят при снятии высоковольтных проводов, а 4 цилиндр не троит и не стреляет. Правда при снятии с 3 цилиндра хлопки стали меньше, но не пропали,как на 4.

Ты делал по тойй схеме что я давал, начиная от зажигания? Если все проделал. То еще раз говорю. Увелич зазор на впускном клапане 4го целиндра

нечем ему мерить компрессию, это не час делов, нужно еше прибор найти

В магазе по запчастям около 500 руб.

Снял клапанную крышку и тут: на 4 цилиндре толкателем разбило регулировочный болт. Толкатель должен болтаться в своем колодце?

Он должен свободно ходить вверх-вниз по колодцу

Снял клапанную крышку и тут: на 4 цилиндре толкателем разбило регулировочный болт. Толкатель должен болтаться в своем колодце?

никаких болтаний не должно быть

Он должен свободно ходить вверх-вниз по колодцу

хватит давать ответы неочем. Сходил бы сам в магазин да купил и принес ему. Делов-то на час.

Снял клапанную крышку и тут: на 4 цилиндре толкателем разбило регулировочный болт. Толкатель должен болтаться в своем колодце?
Вот так давнобы сделал. Замени болт и выставь зазор 035.
Потому он у тебя и стрелял что сбилась регулировка. Или вообще не открывался выпускной, но при этом открывался впускной вот поэтому он и стрелял. Меняй болт и толкатель проверь чтобы выработки не было и не болтался.

У тебя случаем стуков металлических небыло при работе на холостых?

Да вот какраз и не то. Человек первый раз в двигатель лезит. Ему надо все по полочкам разложить а не ограничиваться общими ответами

Вот ранее я как раз и разложил все по полочкам, вобщем дела1йте что и как хотите, еще все лето делать и советовать будете:D:D

Ну и что побоялся пустить двиг?. Он посткавил провода как у жиги, а у нас по другому 1,2,4,3

Посмотрел схему жиги там да 1342 , он сделал 1324. Вообще логику такого подключения не пойму. А за поддержку спасибо, завтра попробую запуск.

Ну, на жиге и ротор распределителя крутится в другую сторону (к тому, что и порядок работы цилиндров отличается).

Возможно он вынимал привод трамба и неправильно его выставил, т е развернул на 180 град, переверни его или поставь провода в зеркальном порядке и заводи, но сначала попробуй завести так.

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения ваз 21214 инжектор

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.
Если в карб стреляет-то причины как правило две 1. бедная смесь(тот-же подсос воздуха)
2.раннее зажигание

Если в карб стреляет-то причины как правило две 1. бедная смесь(тот-же подсос воздуха)
2.раннее зажигание

Эти две причины в этой же теме я читал. Поскольку трамблер крутили в одну и другую сторону, довольно сильно меняя зажигание с раннего на позднее и наоборот, думаю, дело не в зажигании.

Так же, в пользу подсоса воздуха говорит тот факт, что завести двигатель на горячую можно только если несколько раз нажать на педаль газа, тем самым, умышленно обогатив смесь. Правильно я рассуждаю?

Опять же, если это подсос, значит либо шланг на вакуумник, либо коллектора. Карбюратор, вроде как, протягивали когда ставили.

Стоит ли снимать клапанную крышку и смотреть что и как со штангами и толкателями? Думаю, всё-таки стоит.

Когда стрельбы нет и хх-из глушителя пердит?Тогда это клапана.

Когда не стреляет в карбюратор слышны глухие негромкие хлопки. И вроде как в выпускной коллектор. В общем, я понял. Надо мерить компрессию и оттуда уже плясать.

Поскольку симптомы частично совпадают с темой, напишу сюда.

Есть проблема: Буханка, 417-й двигатель. Стоял карбюратор Озон жигулевский. Заводился на холодную очень плохо, холостой ход был высокий, потом начал стрелять в карб.
Поменяли трамблер и карбюратор. Поставил К-151, проверил уровень топлива, герметичность иглы топливного клапана. Заводиться стал более-менее нормально (пока карбюратор толком не регулировал), но опять-таки растет холостой ход и стреляет в карб.
Коммутатор пока не меняли, ибо стемнело и искать запасной в своём УАЗе не стал. Интересно почему растут и гуляют обороты холостого хода? Погуглил, причиной может быть подсос воздуха. Если это подсос, то либо прокладка коллекторов, либо шланг на вакуумник?
Что скажете, знатоки? Если скинуть шланг с вакуум-корректора на трамблере, то холостой ход падает.
Если карб Озон то часто причина плавания это слегка приоткрытый дроссель. Кто-то завернул винт-упор или трос натянут. На хх дроссель нормально закрыт.
Если к 151 то выперепутали шланги на трамблер и на клапан ЭПХХ. Поменяйте местами на карбе и все.

Если к 151 то выперепутали шланги на трамблер и на клапан ЭПХХ. Поменяйте местами на карбе и все.

Там тяги. Карбюратор уже К-151. Про шланги я в курсе, пробовал менять местами, но пока проблему с холостым ходом не решил, шланги подключил как в книге.

По поводу приоткрытой дроссельной заслонке, насколько я помню, на К-151 там зазорчик должен быть? Насколько я помню, порядка двух миллиметров. На том, что стоит — есть небольшой зазор и даже если регулировочный винтик завернуть вовсю, заслонка плотно не закрывается. Надо взять книжку Тюфякова и посмотреть. Там всё написано.

Там тяги. Карбюратор уже К-151. Про шланги я в курсе, пробовал менять местами, но пока проблему с холостым ходом не решил, шланги подключил как в книге.

По поводу приоткрытой дроссельной заслонке, насколько я помню, на К-151 там зазорчик должен быть? Насколько я помню, порядка двух миллиметров. На том, что стоит — есть небольшой зазор и даже если регулировочный винтик завернуть вовсю, заслонка плотно не закрывается. Надо взять книжку Тюфякова и посмотреть. Там всё написано.
Ни какого там зазора не должно быть. В 151 карбюраторе блок холостого хода наружу вынесен. Зазор в заслонках не даст работать этому блоку.

Ни какого там зазора не должно быть. В 151 карбюраторе блок холостого хода наружу вынесен. Зазор в заслонках не даст работать этому блоку.

Хм, странно. Сколько крутил в руках Б/У карбюраторы, везде зазор был и заслонка полностью не закрывалась :confused:. Спасибо за пояснение.

В то же время, в книге написано, что в режиме холостого хода обе заслонки полностью закрыты. Получается, проблемы в работе могут быть именно из-за этого?

P.S. тот самый зазор около 2-х миллиметров — это при холодном пуске, оказывается. Надо попробовать привести заслонки в порядок.

К стати. замерял компрессию в цилиндрах, правда без масла.
Компрессия по цилиндрам следующая:
7,5 8 7,5 7

ищите проблему в зажигании,контакты,массы все проверяйте.Уровень топлива проверьте,держит ли игла.

Уровень топлива проверил, как раз при проверке игла была заменена. Уже сделал кое-какую ревизию некоторым контактам. Есть подозрение, что сдох регулятор напряжения (сегодня попробуем поменять на новый), а так же мне очень не нравится масса. Провод уж больно тонкий, да и в клемме не все «волоски», в общем, сегодня будем менять силовые и плюс и минус. Вчера вечером заготовил новые провода.

Источник

Оцените статью
Купюры