Stels 600 dinli инжектор замок зажигания не включает панель приборов

«народный мануал». stels dinli 700d, 700d gt, 800d

Maximpiter

Новичок

Pioner50

GENCHA

Пыльники направляющих тормозных суппортов арт. 5412506 5412505
http://shop.atvclub.ru/zapchasti/polaris/pylnik-tormoznogo-supporta-5412505/
Идентичны нашим.
Есть в Экзисте ,но большой срок поставки.
[DOUBLEPOST=1440406133,1440166543][/DOUBLEPOST]Очередной раз избавляемся от болота и запотевания в фарах,уверен что последний. НЕТ ФАР- НЕТ ПРОБЛЕМ.

Вложения

Goshafv

Всем доброго дня.
Хотел бы поделиться опытом по эксплуатации и ремонту динлика. Владею данным аппаратом около 3 месяцев, перебрал уде все кроме eps.
Рекомендация по поводу разборки двигателя:
1. Для ремонта кпп нет необходимости полностью разбирать левую половину двигла где магнето.
2. Для разборки двигателя обязательно требуется гайковерт ( я использовал электрический)
3. Для разединения картеров двигателя необходимо
— выкрутить все болты с правой стороны
— вкрутить болты крепления цилиндра
— с левой есть два болта которые нужно открутить на 2-3 мм и через удлинитель с головкой аккуратно поочередно ударять по болтам для расссоединения половин
Ударяя по болтам картера и крепления цилиндра ( последовательно откручивая) можно аккуратно располовинить картер.
Удачи
[DOUBLEPOST=1440792762,1440792358][/DOUBLEPOST]Всем доброго дня.
Если край нужно снять ведомый вариатор и нет съемника можно использовать следующий способ:
:
-вкручиваем два болта М6 в отверстия развода тарелок
— между картером и подвижной тарелкой вставляем два бруска
— поочередно вкручиваем болты чтоб внутреняя тарелка уперлась в бруски
— аккуратно крутим болты и внешняя тарелка слезает со шлицов
У меня получилось, но всетаки советую использовать специальный съемник.
Удачи
[DOUBLEPOST=1440964513][/DOUBLEPOST]Всем привет.
Была проблема с передним редуктором нового образца-выкрутились болты крепления главной шестерни, как результат загнуло вилку включения дифференциала вместе с осью.
Для регения проблемы сделал следующее:
-Вилку выгнул(только ни в коем случае не привариваривайте к опоре, а то заклинит. )
— ось изготовил из крестовой отвертки, хотя можно и из сверла подобрать ( только нужно с длинным хвостовиком)
— заменил болты М5 муфты дифференциала на новые( очень хрупкие)
— законтрил открутившиеся болты контровочной проволокой попарно.
Тестил, работает без замечаний.
P.S. Демонтировать редуктор смог только через перед, сняв лебедку и радиатор.
Удачи

Новая морда 2014 год.
Для установки новой лебедки ( в моем случае TMAX 3500 PRO) необходимо немного переварить штатный бампер. Для этого отрезаем часть изогнутого участка бампера в месте дальнего крепления слева и немного повернув снова привариваем. Лебедка входит как родная
Удачи

Читайте также:  Не закрываются стеклоподъемники lancer

Новая морда 2014 год
У меня растрескались штатные защитные резинки в фарах . Заменил на пыльники от нивы шевроле ( 60 рублей) . Подошли идеально, очень прочные . Проход проводов замазал гермериком и для надежности поставил пластиковую стяжку.

Для регулировки клапанов не нужно ни чего снимать, кроме левого переднего колеса. Доступ вполне комфортный. Для точной подгонки зазора шайбы точил на шлифовальном станке.
Удачи

В качестве замены ремня использовал ремень Dayco XTX2234, подошёл идеально. И цена адекваная даже на exist. Фото внизу. Есть кстати у них в линейке еще ремень
XPX 2234 с такими же размерами но стоит ещё ниже (но его не использовал).
Удачи

Источник

Stels Dinli 600/700/800. РЕМОНТ.

Михалыч1990

Пользователь

s_kada

s_kada

Егор152

Новичок

s_kada

PONCHITOS

Доброго дня. Стал обладателем квадра Dinli 800, 2013 г.в.

И столкнулся с проблемой — не заводится на горячую. На холодную заводится, как молодой. На горячую стартер маслает хорошо, но квадр не схватывает. По мере остывания начинает схватывать и когда хорошо остынет заводится без проблем. Помогите, с чего начать копать?

Уже сделал
1. Заменил свечу.
2. Заменил АКБ

Заранее извиняюсь, может кто-то поднимал эту тему, если так то ткните где.

s_kada

Доброго дня. Стал обладателем квадра Dinli 800, 2013 г.в.

И столкнулся с проблемой — не заводится на горячую. На холодную заводится, как молодой. На горячую стартер маслает хорошо, но квадр не схватывает. По мере остывания начинает схватывать и когда хорошо остынет заводится без проблем. Помогите, с чего начать копать?

Уже сделал
1. Заменил свечу.
2. Заменил АКБ

Заранее извиняюсь, может кто-то поднимал эту тему, если так то ткните где.

Источник

STELS LEOPARD 600Y Ремонт

Denisoz

Пользователь

Завел квадроцикл, проехал 500 метров, заглушил, постоял 20 минут, снова завел, проехал 2 метра и квадр заглох, больше никак не заводился, проверил, топливный кран открыт, бак полон на 50%. Постоял немного, завелся, проехал 100 метров и снава заглох и так много раз. Начал разбираться, выкрутил свечу и заметил, что искра там очень нестабильная. То есть, то нет. По лужам не ездил последние несколько дней, все сухо. Вспомнил, что у бывшего владельца была подобная история, он поменял катушку зажигания и решил, что родная сгорела. И вот описывал неисправность родной катушки 1 в 1 с тем, что я наблюдал сейчас.
Я проверил все контакты, попробовал поставить родную «подгоревшую» катушку — ничего не помогало, искра исчезла совсем, вернул матизовскую — то же самое искры нет. Подумал, что спалил блок управления, полез прозванивать провода и проверять катушки на КЗ, все было нормально, провода от блока управления не коротили в катушках. Возился я со всем этим минут 30. Подключил снова матизовскую катушку и квадр завелся и больше не глох. Ради интересе подключил родную катушку и с ней тоже все работает как часы, НО1). Раньше квадр не заводился, пока не поставить его на парковку, теперь заводится вне зависимости от положения этого рычага.2). Раньше квадр заводился, если немного помогать газом, теперь он сразу глохнет и панель перезагружается, но если курок газа не трогать, а просто включить стартер, то все нормально.
Кто-нибудь может объяснить, что с ним происходит? Точно не вода и точно не контакты до катушки. Свечу даже не выкручивал, все тесты проводил на запасной. На первый взгляд какие-то глюки электроники. И как теперь далеко от дома уезжать на этом нестабильном чуде?

Читайте также:  Признаки засорения форсунок инжектора шевроле круз 1 8

Я все могу понять, может где-то плохой контакт с датчиком положения коленвала (ну или что там определяет в какой момент искру подать?)
Но почему алгоритмы работы изменились? Я же ничего вообще не делал. Что за чудеса?

Завел квадроцикл, проехал 500 метров, заглушил, постоял 20 минут, снова завел, проехал 2 метра и квадр заглох, больше никак не заводился, проверил, топливный кран открыт, бак полон на 50%. Постоял немного, завелся, проехал 100 метров и снава заглох и так много раз. Начал разбираться, выкрутил свечу и заметил, что искра там очень нестабильная. То есть, то нет. По лужам не ездил последние несколько дней, все сухо. Вспомнил, что у бывшего владельца была подобная история, он поменял катушку зажигания и решил, что родная сгорела. И вот описывал неисправность родной катушки 1 в 1 с тем, что я наблюдал сейчас.
Я проверил все контакты, попробовал поставить родную «подгоревшую» катушку — ничего не помогало, искра исчезла совсем, вернул матизовскую — то же самое искры нет. Подумал, что спалил блок управления, полез прозванивать провода и проверять катушки на КЗ, все было нормально, провода от блока управления не коротили в катушках. Возился я со всем этим минут 30. Подключил снова матизовскую катушку и квадр завелся и больше не глох. Ради интересе подключил родную катушку и с ней тоже все работает как часы, НО1). Раньше квадр не заводился, пока не поставить его на парковку, теперь заводится вне зависимости от положения этого рычага.2). Раньше квадр заводился, если немного помогать газом, теперь он сразу глохнет и панель перезагружается, но если курок газа не трогать, а просто включить стартер, то все нормально.
Кто-нибудь может объяснить, что с ним происходит? Точно не вода и точно не контакты до катушки. Свечу даже не выкручивал, все тесты проводил на запасной. На первый взгляд какие-то глюки электроники. И как теперь далеко от дома уезжать на этом нестабильном чуде?

Читайте также:  Как называются стойки которые держат багажник

Я все могу понять, может где-то плохой контакт с датчиком положения коленвала (ну или что там определяет в какой момент искру подать?)
Но почему алгоритмы работы изменились? Я же ничего вообще не делал. Что за чудеса?

Источник

«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)

purgen

Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.

Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
На лео много частей от динли
Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию

Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо
Редуктора кандовые и убить их можно только специально
Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка

Симптомы
На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка.

Причины
Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили

Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
Жгут в котором три провода
Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото

радуемся

Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
Дабы не возиться с уровнем делаем проще
Передний редуктор 150 мл.
Задний редуктор 250 мл.
Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм

Источник

Оцените статью
Купюры