Sonos отчиталась о падении доходов после фиаско с фирменным приложением
Sonos до сих пор пытается преодолеть проблемы, связанные с кардинальным обновлением фирменного приложения, в результате которого оно лишилось множества нужных функций. Накануне компания опубликовала отчёт по результатам IV квартала 2024 финансового года — ущерб для компании оказался очевиден.
Доход снизился на 8 % в годовом исчислении — этот результат Sonos объяснила «слабым спросом из-за сложных рыночных условий и проблем, возникших в результате недавнего развёртывания нашего приложения». За квартал компания направила $4 млн на «инвестиции в восстановление приложения» — ранее она подсчитала, что полное исправление ошибки обойдётся ей в $30 млн.
«На сегодняшний день мы выпустили 16 обновлений и восстановили 90 % отсутствующих функций. В дальнейшем будем чередовать основные и второстепенные выпуски. Это поможет нам сохранить темпы внесения улучшений, а также обеспечить адекватное бета-тестирование», — говорится в отчёте о доходах Sonos. Ответственность за инцидент с приложением взял на себя гендиректор компании Патрик Спенс (Patrick Spence); в октябре Sonos приняла множество обязательств, которые, по её мнению, не позволят ей повторить такую колоссальную ошибку.
«Маховик Sonos сохраняет силу, и это подтверждает тот факт, что в 2024 году количество новых продуктов на домовладение увеличилось», — отметил господин Спенс в годовом отчёте. Компания также доложила о «самой высокой за всю историю годовой доле рынка» в сегменте домашних кинотеатров; повысился упавший было моральный дух сотрудников компании, улучшилось настроение в сообществах Sonos в соцсетях.
Sonos возвращается на путь истинный и в аспекте нового оборудования. Представленная около месяца назад звуковая панель Arc Ultra собрала преимущественно положительные отзывы. В её работе обнаружилась ошибка с настройкой Trueplay, которая была исправлена с выходом обновления ПО. Если верить неофициальной информации, следующим крупным продуктом компании станет телеприставка.