Скрип двери багажника поло лифтбек

Популярная доработка среди владельцев новых VW Polo и Skoda Rapid, исправляющая стук двери багажника

Среди автомобилей Б класса, субъективно, в плане универсальности, выделял до недавнего времени только Lada Vesta SW и Skoda Rapid, причем второй из-за размеров погрузочного проема позволял перевезти более габаритные вещи, чем первый. И вот с относительно недавним обновлением Polo Sedan канул в историю и появилось два фантика одного автомобиля: Rapid и Polo, выбирай что больше нравится, а суть одна – кузов лифтбек.

Кузов имеет свои плюсы – большой погрузочный проем, отсутствие дуг, как в седане, которые забирают много полезного пространства, отсутствие задней перегородки, то есть возможность получить ещё больше пространства при складывании спинок заднего ряда и все это в формате внешнего вида седана. Конечно же, без минусов не обойтись и как владелец автомобиля в кузове лифтбек, скажу вам, что это далеко не потеря тепла в салоне зимой и не распространение запахов из багажника в салон, как многие пишут.

Реальный минус вытекает из-за общей потери жесткости кузова. Не просто так, например, в Skoda Octavia RS с завода могла быть установлена распорка в багажнике. Ближе к проблеме – большая задняя дверь, со стеклом имеет 4 точки опоры: две резинки-упора на уровне с замком и два подпружиненных упора в районе крыльев. Нагрузка при проезде неровностей на последние достаточно быстро выводит их из строя, ослабляя пружины. Проявляется это достаточно просто, со временем (лично у меня спустя полгода после покупки) сзади начинает доноситься стук, а зимой может появится скрип. Кажется, что виновник где-то в подвеске, но нет, проблема в упорах крышки багажника, причем иногда щелчки могут быть очень звонкими.

Решается проблема можно сказать заводским путем, но тем не менее назовем это “доработка”, так как надо купить и без переделок установить упоры старого образца от Skoda Octavia.

Источник

Устраняем стук сзади (от крышки багажника) на Volkswagen polo liftback 2020

Устраняем стук сзади на поло лифтбек. Легко и без колхоза! Volkswagen polo liftback.Подробнее

Срочно!! ВСЕМ владельцам Volkswagen Polo liftback 2020 годаПодробнее

Шкода Рапид. Устраняем стук крышки багажника.Подробнее

Читайте также:  Как снять боковую обшивку багажника шкода йети

Volkswagen поло лифтбек стук справа сзади на неровностях Побеждён!Подробнее

Volkswagen Polo liftback ДополненияПодробнее

ДТП и безопасность на новом поликеПодробнее

Стук крышки багажника rapid 2020Подробнее

Как возненавидеть VW Polo и потом снова полюбить?Подробнее

Шкода Рапид 2. Устранил скрип в упорах багажника.Подробнее

Задние перемигивание и не только на Volkswagen polo liftback 2020. Максимально подробно))Подробнее

12 скрытых функций для нового VW Polo Liftback 2020-2021, активация в Перми ✅💻Подробнее

NEW Skoda Octavia A-8, New Skoda Rapid скрип буферов крышки багажника.Подробнее

Вы знали, я нет 😃 лайвхак с багажником:? Поло 2020 volkswagenПодробнее

VW polo liftback сильный люфт стойки багажникаПодробнее

Стук сзади на Skoda Octavia A7Подробнее

Ништяки на Polo 2021 | Преображаем внешку | Тест автохимии на Polo 2020 Лип спойлер | Резиновая губаПодробнее

Включение боковых указателей поворотов при открытии багажника на Volkswagen polo liftback 2020Подробнее

Источник

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Читайте также:  Распиновка штекера эбу ваз 2107 инжектор

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Читайте также:  Глючит подъем крышки багажника ниссан икстрейл т32

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Источник

Оцените статью
Купюры