Сколько должно быть бензина в фильтре ваз 2109 карбюратор

Содержание
  1. Сколько бензина визуально должно быть в фильтре ?
  2. Сколько должно быть бензина в фильтре ваз 2109 карбюратор
  3. Топливные фильтры двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21099
  4. Фильтры системы питания карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
  5. Лучшие способы заменить фильтры тонкой и грубой очистки топлива(топливные) на ВАЗ 2109/2114/2115: инжекторные и карбюраторные двигатели
  6. Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115
  7. Какие лучше
  8. Примерная стоимость замены фильтров очистки топлива
  9. Где расположены очистители
  10. Расположение фильтра на карбюраторных ДВС
  11. Расположение очистителя на инжекторе
  12. Как заменить топливный фильтр грубой и тонкой очистки на ВАЗ 2109/2114/2115
  13. Замена на карбюраторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115
  14. Видео: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2109
  15. Замена на инжекторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115
  16. Меры предосторожности
  17. Видео: замена топливного фильтра инжектор
  18. Регламент замены фильтра (через сколько нужно менять)
  19. Причины неисправности топливного фильтра ВАЗ 2109/2114/2115

Сколько бензина визуально должно быть в фильтре ?

Добрый день!
Подскажите
тачка долго стояла, сейчас
1) В прозрачной банке фильтра, который висит рядом с мотором, было чуть-чуть бензина, я подкачал ручным насосом, стало примерно 1/5, и дальше не увеличивается
2) При заводе по звуку только стартер работает
2) Сколько бензина в баке не знаю, датчик топлива всё время показывает разное

Re: Сколько бензина визуально должно быть в фильтре > 1) В прозрачной банке фильтра, который висит рядом с мотором, было чуть-чуть бензина, я подкачал ручным насосом, стало примерно 1/5, и дальше не увеличивается

Значит фильтр почти новый. Вот когда засрется, будет набираться полный. А когда совсем засрется, начнет надуваться в шарик (если стоит после бензонасоса).

> 2) При заводе по звуку только стартер работает

Значит либо нет бензина либо нет искры. Проверить наличие того и другого.

> 2) Сколько бензина в баке не знаю, датчик топлива всё время показывает разное
>
> Что можно сделать ?

Проверить искру. Если нет — смотреть, что с зажиганием. Если есть — плеснуть бензина прямо в карбюратор и попробовать завестись. Если заведется — искать проблему в шлангах от насоса до карбюрвтора и иголке поплавковой камеры. Можно снять шланг с карбюратора, подставить бутылку и проверить, качает ли насос (при заводке в буылку должен литься бензин). Если не льется — смотреть насос и шланги от бака до насоса и сетку в баке.

Источник

Сколько должно быть бензина в фильтре ваз 2109 карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что еще сделать? Поменять б/н?

кстати есть поиск,про БН много чего написано.

Ну и вопрос про фильтр — скока там должно быть бенза? и как убрать воздух?

у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.

у кого как и в каком положении фильтр.если в горизонтальном,и в режиме ХХ то на половину.при газе,чуть больше.но ИМХО у тебя дело в БН.

незнаю незнаю..у меня когда постоит то нет бенза.как заведу то бенза на половину. то что у тя фонтан если шланг отцепить.то это давление которое создает БН. т.е. это отлично.значит он качает. У меня тож самое.если машину откл. и дать постоять 5мин.бенза в фильтре нет.но если снять шланг топливас карба,хлыстанет мало не покажется.поэтому и бенза нет в фильтре.это типа физика.лишнее давление препятствует прохождению топливу.и это правильно.если этого не было из-за конструктивных особенноести БН карбу хана былобы.т.е. заглотался бы.но это все мои предволожения.

попробуй снять крышку карба и по мурзилке все продуть и отрегулировать поплавок. если не поможет то БН.

есть.но в твоем случае нет

Жесть у меня регулярно тоже самое!
(в смысле иногда он пуст)

PS по жаре этого лета глох по пробкам раз 5 со штатным.

поставил пекар. пока доволен.

Кстати а 2 фильтра до и после бензонасоса не перебор?

у тя же топливный до БН идет. вот и полный а уменя до и после.который после он то и пустой..давление после идет а не до 😉

много постов и отзывов перечитал и вывод да он лучше очищает стоит он от 200р. у меня стоял до этого от ШНивы а сейчас поставил BOSCH за 255р. те что 20р.мне кажется более информативнее т.к. видно грязи через пластмассу,но ходят меньше.А инжевые — нефига не видно т.к. из металла а ходят больше.но я сменил не из-за пробега,а из-за того что 2раза г-ом заправился. от беды подальше. Если кто-то скажет такое бредовое высказывание что типа для инжевого фильтранужно более мощное давление то это бред. Зайдите в магазин и дуньте в него и дуньте в обычный 0 разници. Инживые лучше чистят вот их и ставят в инжекторы.а на крбы ставят 20рублевые писульки.но тут срабатывает эффект кому что.кому раз и на долго а кому подешевше но менять чаще.

то что у Forkoss глюкал тот самый инжевый фильтр от нагрева от двигла,я думаю это либо фильтр г@$но.т.е. его оболочка.или просто брак какойто.у меня просто все тип топ..и расположение до БН..ничего не перегревается.так что вот так. но повторюсь пластмассовые более информативнее.т.е. все видно но чистят хреновее..хорошо что есть карбовый фильтр..а то пришлось бы чистить и продувать гребаные жиклеры с каналами.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр Citroen Evasion б/у - описание, характеристики, цены | Название сайта

ставиться он до бензонасоса я так понимаю?
сменные кассеты у него или он также одноразовый?

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?

ставиться естественно до БН.сам логично подумай.зачем засирать БН,если поставить после.вот и ставят ДО.что бы БН был чистенький и работал как часы.

сменные кассеты у него или он также одноразовый?

он одноразовый.меняется целиком.диаметр входа и выход 6ка.что бы в магазине другой не купить по ошибке.

Скажи если он металлич. то он тяжелый подставку не надо?

да он из металла.но легок как перышко.ничего не надо. сами топливные шланги его хорошо держат.

у меня от предыдущего хозяина достался разрезанный шланг с фильтром до и после.

чтоб уж ели хоть что проскочит бензонасос и первый фильтр оставалось во 2

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?

по поводу ресурса?
обычный примерно до 5-8 тыс. (в зависимости от говености бензина )
а этот?

нет это не тот.инжевый больше ходит.

VAZovec
Да я понял что это не тот

Источник

Топливные фильтры двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21099

В системе питания (топливной системе) карбюраторных двигателей (2108, 21081, 21083)автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 имеется четыре топливных фильтра, позволяющих практически полностью очищать проходящий сквозь них бензин от механических присадок.

Посмотрим где установлены топливные фильтры в системе питания двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, устройство фильтров, способы фильтрации, влияние загрязнения каждого из фильтров на работу двигателя.

Фильтры системы питания карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливный фильтр на топливозаборнике в бензобаке

Металлический сетчатый фильтр. Расположен на конце трубки забора топлива в бензобаке.

В большей степени чем остальные фильтры подвержен загрязнению илистыми отложениями со дна бензобака. Ил забивает мелкие отверстия его сетки, а так же скапливается в виде сгустка внутри сетки и трубки топливозаборника. По мере его засорения, подача бензина через топливную систему начинает снижаться. Двигатель начинает тупить при разгоне, появляются провалы, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа особенно во время движения на подъем. В особо тяжелых случаях двигатель начинает самопроизвольно глохнуть при переключении передач или даже во время прохождения автомобилем поворота. В некоторых случаях эти явления могут сопровождаться неустойчивым холостым ходом, но чаще всего запуск двигателя и ХХ в пределах нормы.

Прочистить этот фильтр можно только вынув его из бензобака. Прочистка нужна особо тщательная. Например, зубной щеткой прочищаем сетку фильтра изнутри и снаружи, трубку топливозаборника продуваем сжатым воздухом. Попутно придется чистить бензобак, так имеющийся на его дне или очень быстро опять забьет сетчатый фильтр.

Сетчатый топливный фильтр на топливозаборнике в бензобаке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Топливный фильтр тонкой очистки топлива

См. фото в начале статьи. Установлен в разрыв главной топливной магистрали, перед бензонасосом. Выполнен из пластмассы. Внутри бумажный фильтрующий элемент, позволяющий задерживать мелкие частицы грязи, крепится двумя хомутами.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

В большинстве случаев его засорение не оказывает слишком значительного влияния на работу двигателя, так как фильтр имеет форму бочонка и грязь в нем может отстаиваться, не мешая протоку топлива. Но свою лепту в нарушение подачи топлива и засорение фильтров системы, установленных после него, он вносит. Если фильтр быстро покрывается изнутри рыжими отложениями — сигнал водителю, что пора чистить бензобак и продувать топливные магистрали.

Рекомендованный период замены 10.000 км пробега (можно приурочить к замене масла в двигателе).

— Топливный фильтр в бензонасосе

Пластмассовый сетчатый мелкоячеистый круглый фильтр, установленный под крышкой бензонасоса (топливного насоса) системы питания карбюраторного двигателя.

При наличии даже небольшого количества грязи в системе питания двигателя, этот фильтр довольно быстро выходит из строя. Так его сетка имеет слишком мелкие ячейки и быстро накапливает грязь. Если до него не установлен фильтр тонкой очистки, или установлен, но не надлежащего качества, при появлении признаков нарушения подачи топлива, описанных в начале статьи, нужно снять верхнюю крышку бензонасоса, поддеть отверткой и извлечь фильтр, а затем тщательно, с двух сторон, прочистить его щеткой и продуть сжатым воздухом.

Слишком мелкая сетка сетчатого фильтра бензонасоса способствует его быстрому засорению частицами грязи

— Топливный фильтр в карбюраторе

Металлический, либо пластмассовый, мелкоячеистый сетчатый трубчатый фильтр. Установлен под пробкой в верхней части крышки карбюратора Солекс. В протоке топлива из топливоподводящей (главной) магистрали.

Это последний оплот фильтрации топлива в топливной системе. Этот фильтр подвержен засорению в меньшей степени. Если процент грязи в бензине довольно незначительный, можно годами ездить и не промывать фильтр карбюратора. Но при появлении признаков нарушения подачи топлива и изменении цвета фильтра тонкой очистки топлива имеет смысл повести ему ревизию. См. «Прочистка сетчатого фильтра карбюратора Солекс».

Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Примечания и дополнения

— Для первичной проверки фильтров системы питания карбюраторного двигателя и ее работоспособности в целом на ВАЗ 2108, 2109, 21099, необходимо отсоединить топливоподающий шланг от штуцера карбюратора. После чего подставляем под него емкость для сбора топлива. Подкачиваем бензин рычагом ручной подкачки на бензонасосе. Если фильтры более-менее в порядке и система работает, из шланга при каждом движении рычага должна выходить мощная, непрерывная, продолжительная по времени струя топлива .

Читайте также:  Поменять кнопку стеклоподъемника датсун

Проверка подачи топлива через систему питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник

Лучшие способы заменить фильтры тонкой и грубой очистки топлива(топливные) на ВАЗ 2109/2114/2115: инжекторные и карбюраторные двигатели

Очистка горючего нужна для нормальной работы автомобильного мотора и повышения ресурса его эксплуатации. В двигатель обязано поступать очищенное от различных примесей и загрязнений топливо. С этой целью принято устанавливать топливные фильтры. О том, как работать с ними на ВАЗ 2109 и 99, 2114 и 2115, пойдёт речь ниже.

Какие топливные фильтры устанавливаются на автомобили ВАЗ 2109/2114/2115

На автомобили ВАЗ перечисленных моделей устанавливаются фильтры, предназначенные для различных силовых установок. Они делятся на два вида: для грубой очистки (сетка в бензонасосе) и тонкой очистки ФТО (отдельный фильтр).

Фильтр грубой очистки ВАЗ расположен внутри бензонасоса

Фильтры, предназначенные для карбюраторных систем, изготавливаются из прочного и прозрачного материала, как правило, пластмассы. Прозрачность корпуса разрешает наблюдать за состоянием чистоты и своевременно менять расходник. Эти модели способны очищать топливо в зоне 15–20 мкм. Внутрь них ставится какой-либо из этих материалов: фетр, войлок или бумага.

Для инжекторных систем автомобилей ВАЗ нужна уже очистка куда более высокого значения. Поэтому фильтры для инжекторных «девяток», ВАЗ 2114 и 2115 отличаются. Они бывают изготовлены из нержавейки и устанавливаются отдельно.

Для грубой очистки используются пластинчато-щелевые, сетчатые и ленточные, которые задерживают сор, попадающийся в топливе. Напротив, в ФТО используются элементы, выполненные из пористых материалов.

Какие лучше

Фильтры топливные, особенно для моторов с инжектором, обязаны обладать нужным качеством очистки. Поэтому лучшим можно назвать тот очиститель, пропускная способность которого составляет не менее 5–7 микрон (инжектор) и 15 микрон (карбюратор). Кроме того, он не должен проваливаться в случае давления в 3–5 бар.

Ещё рекомендуется обращать внимание при выборе на способ крепления патрубков топливной системы. Существуют модели с шестигранной фиксацией и модели с креплением на защёлках. Последние более удобны в плане замены.

Примерная стоимость замены фильтров очистки топлива

Замена занимает примерно 30–50 минут времени, в зависимости от модели детали. В связи с этим различается и стоимость процедуры в СТО, которая рассчитывается согласно потраченному количеству времени.

На самом деле, рекомендуется изначально договариваться с работником сервисного центра о стоимости процедуры, согласовывать время и т.п. Как правило, цена замены начинается от 700 рублей и не переходит черту в 1000–1200 рублей.

Цена самого топливного фильтра ВАЗ не превышает 200–600 рублей.

Где расположены очистители

Месторасположение топливных фильтров на моделях ВАЗ зависит от двигателя. На инжекторных и карбюраторных системах они расположены в разных местах.

Расположение фильтра на карбюраторных ДВС

На карбюраторных ВАЗ очиститель топлива расположен под капотом. Установлен он под тормозным бачком (главным), зафиксирован с помощью 2-х хомутов.

Фильтр для карбюраторных ВАЗ находится под тормозным цилиндром

Расположение очистителя на инжекторе

На ВАЗ с инжекторной системой ФТО устанавливается под авто, сзади возле глушителя. Он вмонтирован в виде картриджа в топливную магистраль. Для его осмотра или демонтажа приходится автомобиль поднимать на эстакаду или яму.

Как заменить топливный фильтр грубой и тонкой очистки на ВАЗ 2109/2114/2115

Замену на этих модификациях ВАЗ можно осуществить своими руками. Достаточно получить грамотную информацию, правильно представить себе процесс снятия и установки детали целиком, акцентировать внимание на нюансах.

Замена на карбюраторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115

Алгоритм замены на карбюраторных ВАЗ начинается, прежде всего, со снятия элемента.

  1. Вначале ослабляются хомуты, которые расположены по обе стороны фильтра (сначала тот, что ближе к двигателю, затем другой).
  2. Потом отсоединяются топливные шланги.

Чтобы снять фильтр тонкой очистки, нужно ослабить хомуты и вынуть оба топливных шланга

Таким образом, можно легко и просто снять фильтр на карбюраторных ВАЗ.

Если в ходе снятия шлангов начнёт вытекать горючее, срочно закрыть отверстие пробкой. Демонтируя расходник, рекомендуется держать под рукой заглушку или просто тряпку.

Новый фильтр устанавливается на место старого так:

Стрелка на фильтре должна смотреть на бензонасос

В конце нужно не забыть подтянуть хомуты.

Если металлические хомуты шлангов износились, плохо фиксируют шланги, винты прокручиваются, лучше будет их заменить. Стоят хомуты недорого (20–30 рублей).

Остаётся произвести подкачку топлива в фильтр, ведь новый элемент будет сухим. Подкачка проводится вручную. Нажать следует на рычаг бензонасоса пару раз. Одновременно смотреть на фильтр — должно быть видно, как он заполняется.

Видео: как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2109

Замена на инжекторных автомобилях ВАЗ 2109/2114/2115

На автомобилях с инжекторными системами топливный фильтр находится в другом месте. Процесс замены тоже отличается, прежде всего, тем, что машину нужно поднять на яму или эстакаду.

  • снять хомут, держащий фильтр;
  • ослабить болты крепления очистителя ключом на 19;

Ослаблять гайки фильтра нужно двумя ключами

  • прежде чем снимать фильтр, нужно запомнить направление стрелки, указывающей на направление движения бензина в трубах.

После демонтажа элемента, рекомендуется проверить уплотнители. Если они износились, то придётся менять кольца на новые.

Уплотнительные кольца фильтра нужно обязательно проверять

Затем можно ставить новый фильтр:

  • подсоединить оба штуцера, осуществить затяжку;
  • затянуть болты хомутной скобы;
  • запустить двигатель и дать ему поработать минут 2–3, чтобы проверить, нет ли где утечки.
Читайте также:  Волга сайбер не горит свет в багажнике

Затяжка обязана проводиться с учётом правил по моменту затягивания гаечных соединений. Если перетянуть крепления, это может привести к отрицательным последствиям.

Если обнаруживаются протечка, то нужно сильнее затянуть гайку в том месте, откуда вытекает топливо.

Топливный очиститель грубой очистки или СГО меняется так:

  • откидывается задний диван машины из салона;
  • открывается доступ к этому лючку;

Доступ к лючку бензонасоса в инжекторном ВАЗ открывается путём откидывания заднего дивана

Вот эти соединения на лючке топливного насоса надо снимать

Бензонасос инжекторных ВАЗ в снятом виде

Сетка грубой очистки расположена в нижней части бензонасоса

Процесс замены СГО аналогичен для Ваз с карбюратором и с инжектором.

Меры предосторожности

  1. Нельзя работать в закрытом со всех сторон помещении. Должно быть обеспечено проветривание.
  2. Курить строго воспрещается, так как при работе с топливной системой любая искра может привести к печальным последствиям.
  3. Желательно работать в перчатках и надевать защитные очки. Попадание горючей жидкости на кожу рук или на слизистую глаза может вызвать тяжёлую аллергическую реакцию или проблемы со зрением.
  4. Не допускается работать в жару, когда температура воздуха выше, чем 25–30 °С.
  5. Обязательно держать под рукой огнетушитель.

Видео: замена топливного фильтра инжектор

Регламент замены фильтра (через сколько нужно менять)

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять фильтр чаще, чем указано в регламенте. Вызвано это тем, что качество сегодняшнего топлива на наших АЗС крайне низкое. Не отличается, к сожалению, отечественный бензин идеальной чистотой, а виною этому становится не только изначальное качество топлива, но и плохие условия транспортировки и хранения.

Очевидно, что следствием плохого и грязного топлива станет рост нагрузки на мотор и снижение его мощности. Соответственно с этим, уменьшится и ресурс топливной системы.

Согласно регламенту, очиститель на карбюраторных системах нужно менять каждые 10 тыс. км пробега транспортного средства, а на инжекторных — каждые 20 тыс. км. Учитывая вышеприведённые рекомендации, касающиеся чистоты топлива, срок замены желательно сократить до 6–7 тысяч километров и 10 тысяч километров соответственно.

Причины неисправности топливного фильтра ВАЗ 2109/2114/2115

Как и было написано выше, причинами неисправности очистителя становится грязное топливо, заправляемое в баки машин на российских АЗС. Высокое содержание смолы в бензине уничтожающе воздействуют на все системы силовой установки автомобиля и форсунки. От этого топливные коммуникации забиваются. Если в горючем присутствует вода, то это способствует появлению коррозии, повреждаются системные элементы, возникают поломки в цилиндропоршневой группе и т.д.

Одна из распространённых неисправностей фильтра, подразумевает его протекание. Вызвано это не только тем, что очиститель забивается грязью, но и наличием в системе чрезмерного давления. Ещё одна причина протечки связана с истиранием уплотнительных колец внутри фильтра тонкой очистки.

Если фильтр потёк из-за наличия грязи внутри, то такой элемент лучше заменить. Сработавшиеся уплотнители тоже надо поменять на новые. А вот если в системе наблюдается чрезмерное давление, то нужно выкачать изнутри воздух. На автомобилях ВАЗ для этого предусмотрен специальный золотник.

Чтобы согнать из системы лишнее давление, нужно нажать на золотник

Перед сбрасыванием давления автомобиль нужно поставить на ручник, и включить нейтральную передачу.

На автомобилях ВАЗ, в которых очиститель фиксируется на защёлках, причина неисправности может скрываться в другом. Защёлка может просто обломиться, и тогда фильтр начнёт пропускать горючее. На фото ниже защёлки обведены большими красными кружочками.

Защёлки расположены по обоим сторонам фильтра

Вот так выглядит поломанная защёлка.

Защёлка сломанная на трубопроводе выглядит так

Обломанная защёлка — это всегда проблема, так как найти её в продаже по отдельности просто невозможно. Можно, конечно, приобрести трубки в сборе, но они продаются в комплекте 3-х штук. Цена не маленькая — 1300 рублей. Если нет желания покупать дорогой комплект с лишней деталью, можно срезать пластмассовую часть защёлок, оставив только ту часть, которая входит в трубопровод. Затем изготовить два переходника из шлангов для топлива, надеть их и закрепить обычными хомутами за 20 рублей.

Ещё один распространённый дефект связан с тем, что фильтр не наполняется горючим или это происходит наполовину. Причина этого кроется в воздушной пробке, образуемой внутри топливной системы. Выгоняется воздух, как было сказано выше, через золотник.

Если специального золотника на ВАЗ нет, то воздух легко выгнать, сняв подводящий шланг топлива, и дать мотору выработать оставшееся горючее. Затем шланг вдевается на место, и бензин вручную закачивается в систему.

Грязный фильтр не всегда подлежит замене. В некоторых случаях, особенно когда очиститель поставлен сравнительно недавно, можно попробовать его почистить. Делается это так: струёй воздуха от компрессора продувается фильтр. Процедуру можно провести на любом СТО или предприятии, где имеется воздушный компрессор. Можно также попросить знакомых водителей КамАЗа или ЗиЛа, на грузовиках которых имеется компрессор с возможностью отбора воздуха.

Таким образом, топливный фильтр на автомобилях ВАЗ может выходить из строя по следующим причинам:

  • неисправность вызвана засорением или сработкой уплотнительных манжет;
  • по причине заржавления внутренних элементов, что объсняется попаданием воды внутрь фильтра;
  • из-за поломанной защёлки, что приводит к протеканию горючего;
  • по причине воздушной пробки, образуемой внутри системы из-за чрезмерного давления.

Своевременный и грамотный уход за фильтрами позволит продлить эксплуатационные характеристики автомобиля. Замена очистителя даст возможность избежать сложностей в работе топливной системы.

Источник

Оцените статью
Купюры