Шкода октавия а5 не открывается багажник с кнопки

Содержание
  1. Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение
  2. Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника
  3. Если Не открывается багажник у Шкоды — решение
  4. Подборки по теме:
  5. 15 комментариев
  6. Шкода октавия а5 не открывается багажник с кнопки
  7. Не открывается замок багажника
  8. Тема: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  9. Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  10. Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  11. Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  12. Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  13. Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  14. Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта
  15. Шкода октавия а5 не открывается багажник с кнопки
  16. Не открывается замок багажника
  17. Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Читайте также:  Регулировка гбо хлопушка инжектор

Подборки по теме:

15 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Источник

Шкода октавия а5 не открывается багажник с кнопки

chell » Ср, 30 сен 2009, 20:45

Tamst » Ср, 30 сен 2009, 20:51

turkmen » Чт, 01 окт 2009, 8:19

Не открывается замок багажника

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 3:47

aleksandr1976i » Пн, 04 янв 2010, 4:12

YoZ » Пн, 04 янв 2010, 6:14

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 9:00

Да, и еще на некоторых других машинах я такое тоже видел, на Тойотах, и еще где-то, как я понял, это типа для того, чтобы изнутри открыться, если в багажнике случайно (или не очень ) оказался закрытым. На своей с фонариком лазил, не нешел ничего подобного, есть какая-то крышечка вроде на нижней части, но она не открывается сразу, а сильно дергать побоялся, сломаю там еще чего нибудь. Так он должен все таки изнутри открываться?

Death » Пн, 04 янв 2010, 11:54

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 12:03

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 13:07

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 13:44

Читайте также:  Как поднять стеклоподъемник вручную ваз 2112

С.Э.Р. » Пн, 04 янв 2010, 15:26

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 15:54

Fahrer » Пн, 04 янв 2010, 15:55

Как удачно тема появилась — сам собирался такую же создавать )

Вчера произошел следующий казус. После непродолжительной стоянки на теплой парковке стал самопроизвольно срабатывать замок багажника (открываться). Через некоторое время это прекратилось, но перестала работать кнопка на двери багажника, открыть можно было только с брелока ключа. Сегодня утром все работало, как положено. Вмешательств в электронику не было, все системы родные. Я думаю, что проблема может быть в кнопке или ее проводке.
Теперь собираюсь навестить дилера, чтобы узнать что же это такое было — глюк или симптом.

Источник

Тема: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

Опции темы

Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

Добрый день. Прошу помощи, после аварии (ударили в заднюю левую часть) перестал открываться багажник, как с кнопки на двери так и с пульта. Проверил проводку, повреждений нет, кнопка при нажатии звонится, моторчик при подачи питания срабатывает.
Куда копать дальше? шкода октавия 2008г 1.8 BZB

Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

Концевик срабатывает? Или свет в багажнике всегда горит?

Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

свет при закрытии двери багажника гаснет.

заметил еще одно, когда отсоединяешь разъем от кнопки, то ни чего не срабатывает, а когда разъединяешь черный разъем что под обшивкой в багажнике, начинает с пульта срабатывать замок.

Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

Кнопка звониться? На черной фишке? Вы по моему сами нашли свою неисправность,как вы кнопку прозванивали?

Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

при нажатии на кнопку на тестер идет сигнал, при отпускании сигнал пропадал.Жгут проводов что идет под обшивкой с левой стороны багажника раздваивается один на черный разъем, другой на коричневый. на черный приходит провод от кнопки. При разъединении разъема и прозвонки на нем провода все хорошо. Не может ли блок комфорта быть виноват и где он стоит?

Re: Skoda Octavia A5 не открывается багажник ни с кнопки ни с пульта

Когда в надоест заниматься мазохизмом, едем на СТО и решаем проблему. Из вводных только А5, у которой раздваиваются разъемы на черный и коричневый.
При создании темы нужно было указать сколько лошадиных сил под капотом, ну и цвет авто.Год, комплектацию, и все остальное не нужно указывать, это для дураков.
Шморгалку вывел для открытия из салона и нафига там кнопка, тем более блок комфорта. Его тоже можно выбросить..

Источник

Шкода октавия а5 не открывается багажник с кнопки

chell » Ср, 30 сен 2009, 20:45

Tamst » Ср, 30 сен 2009, 20:51

turkmen » Чт, 01 окт 2009, 8:19

Не открывается замок багажника

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 3:47

aleksandr1976i » Пн, 04 янв 2010, 4:12

YoZ » Пн, 04 янв 2010, 6:14

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 9:00

Да, и еще на некоторых других машинах я такое тоже видел, на Тойотах, и еще где-то, как я понял, это типа для того, чтобы изнутри открыться, если в багажнике случайно (или не очень ) оказался закрытым. На своей с фонариком лазил, не нешел ничего подобного, есть какая-то крышечка вроде на нижней части, но она не открывается сразу, а сильно дергать побоялся, сломаю там еще чего нибудь. Так он должен все таки изнутри открываться?

Death » Пн, 04 янв 2010, 11:54

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 12:03

Octopus » Пн, 04 янв 2010, 13:07

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 13:44

С.Э.Р. » Пн, 04 янв 2010, 15:26

Bad Boy » Пн, 04 янв 2010, 15:54

Fahrer » Пн, 04 янв 2010, 15:55

Как удачно тема появилась — сам собирался такую же создавать )

Читайте также:  Стоп сигнал в багажнике киа рио 4

Вчера произошел следующий казус. После непродолжительной стоянки на теплой парковке стал самопроизвольно срабатывать замок багажника (открываться). Через некоторое время это прекратилось, но перестала работать кнопка на двери багажника, открыть можно было только с брелока ключа. Сегодня утром все работало, как положено. Вмешательств в электронику не было, все системы родные. Я думаю, что проблема может быть в кнопке или ее проводке.
Теперь собираюсь навестить дилера, чтобы узнать что же это такое было — глюк или симптом.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Решил я как-то просканировать машину ВАГКОМом. В итоге — неубирающаяся ошибка по замку двери багажника.
Вроде все работает, потом только заметил, что не горит свет в багажнике.
По электросхеме стало ясно, что в замке — два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.
Покупать новый замок за 60 баксов — жаба давит.
В общем так, решил я таки заморочиться с разборкой «неразборного» замка багажника.
На том, как снимать обшивку багажника и сам замок останавливаться не буду. По этому поводу все разжевано Эткой.
И вот он лежит на столе

Снимаю декоративную накладку и вижу, что он не разборный.

Ладно, думаю, была-не была. Уж очень руки чешутся. На худой конец придется покупать новый.
Короче, высверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки раздвигаю корпус замка так, что бы вытянуть середину.

Вот так выглядит замок в средине. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, я положил спичку.

Весь механизм крепится на тех же заклепках, которые я высверливал, чтобы разобрать корпус. Вот такой они хитрой формы

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое. Как-то коряво мысли в слова складываются, но я думаю, что суть ясна.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ). Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.

Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Вот что получилось.

Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился. На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет! Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

Источник

Оцените статью
Купюры