Семерка 2004 года инжектор или карбюратор

Отзыв ВАЗ 2107 (2004 г.)

ВАЗ 2107

Значится так: в 2004-м приобрёл ВАЗ 21070 с инжекторным двиглом 1.5 (всего 4-5 месяцев такие выпускали а потом на 1.6 перешли), мотивы такие: 1) первое _своё_авто (до этого ездил на отцовском 41-м москвиче, да ещё на шахе пару месяцев), 2) на 14-ю на тот момент не хватало, а кредиты и б/у ненавижу.

Проехал я на ней на данный момент всего 15 тыс. км., правда, в основном, по никаким дорогам (на рыбалку часто езжу). Описывать потребительские качества, имхо, бессмыслено т.к. всем известны поэтому просто сравню с 41-м и пару слов о двигателе (2104) итак:

По сравнению с 41-м проигрывает во всём кроме, пожалуй «качества отделки» салона, расхода горючки, стоимости запчастей и, конечно, возраста а так же качества металла/покраски — делали б «святогоры» сейчас и из нормального железа эх. Как уже упомянул, я — рыбак и основные пробеги у меня приходятся именно на дорогу дом-водоём и обратно (проходимость в моём случае не важна (только геометрическая) и стоимость обслуги (подвеска убивается по таким дорогам на любом авто — как не аккуратничай) с этих позиций автомобиль меня устраивает за исключением низко висящего катализатора (цапаюсь везде и за всё — жду когда оторву его нафиг и тогда весь выпуск, начиная со «штанов» заменю на штатное от карбюраторной — датчиков там нет) и нераскладывающися в ровный диван сидушек (спать неудобно).

Радует двигло! И прежде всего своей экономичностью: расход за городом (до 100 км/час езжу в основном) меньше 6,5 л (!), в городе всегда меньше 8-ми. На карбе чтобы кто не рассказывал никакими настройками такого не добьёшься + почему-то на заводе в птсе на них писали всего 67 л/с, а значит дешёвая страховка и меньшая ставка транспортного налога, а по факту лошадок там поболее — тянет даже лучше классического движка 1.6 (у друга такая — признал). Не радует опять таки плохим катализатором. Ну и фильтра стоят подороже, но с другой стороны и менять их нужно реже (в теории) и чистят лучше так что неодназначно.

Надёжность. Был готов что будут проблемы с двиглом (датчиками пугали все, сыростью инжектора), однако тьфу тьфу тьфу пока всё отлично, более того эта машина из первых инжекторных даже лучше нежели выпускающиеся ныне 1.6 (от многих слышал про их ненормальный расход). Единственный трабл за 15 тык — крестовина защёлкала, на СТО поменяли по гаратии, но, внимание, не крестовину а кардан в целиком (!). Да ещё с дуру съездив на первое ТО попал на то что мне в мост залили моторное масло. А узнал об этом случайно, почитал попавшиеся на глаза заказ-наряды с этого ТО и заметил, что класс вязкости не трансмиссионный — подозрения подтвердились больше, естественно, ноги моей у «официалов» не было.

Короче как-бы кто не хаял с пеной у рта жигули — их выбор в определённых ситуациях оправдан, но только ездить аккуратно, единственная причина побуждающая меня его скоро сменить — подспудное волнение за своих пассажиров (в том числе своего маленького сына) . Т.к., всем известно, что безопасность у классики = кошмар. Хоть езжу аккуратно, но от дураков никто не застрахован. Как люди носятся на них под 160 в час не понимаю — да, можно разогнать, но если не дай Бог, даже не по твоей вине, авария.

Читайте также:  Карбюратор nibbi pe19 настройка

Источник

Семерка 2004 года инжектор или карбюратор

Сообщения: 10106 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 918
Репутация: +32

Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 192 раза

Сообщение Denver » 04 авг 2009, 17:24

ganstown , Карб больше не выпускают. Инжектор начали выпускать первые партии в конце 2004, но основная масса пошла в 2005. Я это хорошо помню, потому что был на производственной практике на ТюменьАвтоВАЗ и нам на ТО раз в 3 дня попадалась инжекторная «семёрка» и это была невидаль — поглазеть на это «чудо» приходили почти все слесаря . Ещё весной 2004 батя покупал «семёрку» карб, тогда не было инжектора, к слову были ещё «девятки».

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А вообще информацию наверное можно найти на официальном сайте АвтоВАЗа Если говорить о б/у машинах, то по цене отличаются, инжектор естественно дороже, но тут всё зависит от года выпуска.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

семерка инжекторная или карбюраторная?

про карб и так все ясно а про инжектор уж очень противоречевые отзывы! одни прям не нарадуються а другие ругают!

что выбрать, кто имел опыт общения оными посоветуйте!

бери инжектор в он менее капризный

а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю.

бери инжектор в он менее капризный

а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю.

tvister10 ты пойми на инжекторе почти весь мир ездит. Карбюраторный движок это конструкция 80-х годов и давным давно морально устарела тем более что инежектор более экологичный. А это как раз нужно для прохождения тех осмотра ибо с1 марта ввели норму euro2.

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю.

Карбюратор советуют те кто боятся инжекторов, причем эти люди инжекторы не эксплуатировали.

Инжектор! Надо двигаться в ногу с временем.

бери инжектор в он менее капризный

а если этот инжектор по дороге в анапу(в августе собираюсь ехать)
где нибудь посреди степи крякнет ЧТО ДЕЛАТЬ?

С КАРБОМ ТО ВСЕГДА ДОЕДЕШЬ!- так говорят бывалые а я не знаю.

tvister10 ты пойми на инжекторе почти весь мир ездит. Карбюраторный движок это конструкция 80-х годов и давным давно морально устарела тем более что инежектор более экологичный. А это как раз нужно для прохождения тех осмотра ибо с1 марта ввели норму euro2.

то что ездит весь мир это не аргумент! это пустые слова!

вот мы вне внятно скажите каким «макаром» я смогу самостоятельно уехать из поля если крякнет инжектор? а карб то можно в полевых условиях наладить и доехать до ближаейшей деревни где тебя починят!

Читайте также:  Как снять пластик в багажнике рено дастер

на счет денег непонятно, ведь разница в инжекторной и карбюраторной всего в 200 доларов! соответсвенно могу позволить итот и этот вариант!

Источник

ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше — инжектор или карбюратор?

На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.

Читайте также:  Не горит лампочка чек при включении зажигания ваз 2107 инжектор

Электромагнитные форсунки

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра

10 л/100 км

Зима Лето
Город Смешанный цикл Город Смешанный цикл
Карбюратор 10,5-14 л/100 км 10-11 л/100 км 9-9,5 л/100 км 8-8,5 л/100 км
Инжектор 9,5-13 л/100 км 7,5-8,5 л/100 км 6,5-7,5 л/100 км

Электрический бензонасос

А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

Источник

Оцените статью
Купюры