Щуп уровня масла уаз буханка инжектор

Щуп уровня масла уаз буханка инжектор

Всех приветствую, товарищи УАЗоводы объясните мне «темному»:D какой должен быть уровень масла в двигателе 😀
Имеется двигатель УМЗ 417, щуп стандартный купленный специально что бы все было нормально (фото прилагается http://photofile.ru/users/serega_ss/135210145/ ). Ну так вот, на фото движок без поддона и видно сам щупс верхней и нижней метками. В книжках написано что объем масла заливаемый в двигатель равняется 6 литрам, а вот верхняя метка на щупе равняется 3,5 литрам :confused:
Так что мне делать? Ведь по идее хватает и на этом щупе метка минимума позволит работу :confused: :confused:

Чудная какая-то книженция. В УМЗ входит не полных 5 литров, что в 417, что в 421. А вобще, если лампочка давления масла не мигает на поворотах — все ОК.

ну хорошо, даже если 5 литров. верхняя метка на этом щупе это 3,5 литра.

Знаешь, никогда не морочался тем, что написано на щупе, но предполагаю, что 3,5 это превышение над минимальным уровнем, а не абсолютные показания.

Хорошо, тогда еще такой вопрос: должен ли уровень масла касаться шатунов? для разбрызгивания.

На фиг не надо. Оно и так неплохо разбрызгивается. Да и надо это разбрызгивание только для шестерней распредвала. Остальное смазывается по каналам.

эээ. какие шатуны .
барботаж и вспенивание масла со всеми вытекающими последствиями хотите ??
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель 417 или 421
1. Объем масла, остающееся в системе смазки двигателя, без учета масляного фильтра – 0,2 л.
2. Объем масла, остающееся в масляном фильтре после обкатки на заливном масле – 0,3…0,5 л (в зависимости от модели фильтра «низкий»-«высокий»).
3. Объем масла в картере 421 (новом) по min — 3.092 л
4. Объем масла в картере 421 (новом) по max — 5.061 л
5. Объем масла в системе смазки двигателя безучета масл радиатора
по метке max — 5.8 л
ЧТО ТЕПЕРЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ДАННЫМ И ТУ
старый картер 417 по показателям относительно нового минус 0,5 литра
вот и считайте
масл радитатор берет от 140 до 280 г в зависим от модели
плюс шланги
так что меняя масло
в старый картер обычно входит 4,5 л, в новый 5 л
плюс еще новый фильтр заполняете еще +0,3 0,5 л
вот и получается 5-5,5 литра макс

Дим, получается что в моем случае максимальная метка на моем щупе это минимальное значение?

Не, судя по фото вроде все верно там, предел забора маслонасосом как раз на конце щупа, и максимальная и минимальная метки вполне разумно расположены IMHO, где и должны быть.

Добавлю: на «417-м» щупе разница между «мин.» и «макс.» — 1,6 л, что и выбито на самом щупе между метками.

Добавлю: на «417-м» щупе разница между «мин.» и «макс.» — 1,6 л, что и выбито на самом щупе между метками.

EJ — Бобик
Я знаю, у меня это на нем написано. Но, повторюсь, 3,5 литра это верхняя метка и если от нее отнять 1,6 литра, что тогда останется. =))))

итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм

теперь по маслу
если снять картер наклонить его на 4 град назад и заливать в него масло или воду
то по сливной пробке от опорной поверхности будет расстояние
по мах — 107-108мм
по мин — 133-135 мм
вот картер новый
http://s47.radikal.ru/i115/0902/67/4d28fc835a6b.jpg (http://www.radikal.ru)

итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм

теперь по маслу
если снять картер наклонить его на 4 град назад и заливать в него масло или воду
то по середине картера от опорной поверхности будет расстояние
по мах — мм
по мин — мм
вот картер новый
http://s47.radikal.ru/i115/0902/67/4d28fc835a6b.jpg (http://www.radikal.ru)
Дима, огромное спасибо за помощь. Завтра пойду мерить:) а у меня получается старый поддон:)

Данная тема тоже очень интересует.
Двигатель УМЗ-4178.
В книжках указан объём 5,8 л без учёта масляного радиатора.
У меня он отключен, но до отметки «П» на щупе вообще меньше 5 л умещается (4,5 примерно).
Завтра сравню размеры щупа.

Вобще странно. У меня в 4218 всегда лезло нполных 5 л. Раньше, когда пользовался маслом, фасованны по 4 л, лил 4. Доверял исключительно дачику давленя и все было ОК. Ни разу не видел чтобы кто-то лил 6

Вобще странно. У меня в 4218 всегда лезло нполных 5 л. Раньше, когда пользовался маслом, фасованны по 4 л, лил 4. Доверял исключительно дачику давленя и все было ОК. Ни разу не видел чтобы кто-то лил 6

Странно, у меня при замене масла всегда больше 5 литров входит, Помню что в точности как в книжке написано, но не помню сколько точно. около 5.5 наверное.

Читайте также:  Как разобрать дверь багажника шкода октавия а5

Но картер у меня 451М, то есть в нем есть своя дырка для щупа. Правда, я ее не пользую, ибо блок 4178 и в нем тоже есть дырка :). а в картере дырку я чем-то заткнул.

Интересно, мой картер он соответствует тому, что Дима называет «старого образца»?

Странно, у меня при замене масла всегда больше 5 литров входит, Помню что в точности как в книжке написано, но не помню сколько точно. около 5.5 наверное.

Но картер у меня 451М, то есть в нем есть своя дырка для щупа. Правда, я ее не пользую, ибо блок 4178 и в нем тоже есть дырка :). а в картере дырку я чем-то заткнул.

Интересно, мой картер он соответствует тому, что Дима называет «старого образца»?

Скорее всего, дело в поддоне. У меня картера старого образца никогда не было.

вау деталь совпала с КД
все правильно
4,5 на старом
не знаю откуда но данные в книжках неправильные
а сейчас когда новый картер пошел 5 литровый
то и КД и ТУ менять не надо
все совпадает

Сам удивлён. 🙂 А книжки, наверное, с запасом на будущее пишут, чтобы не перепечатывать. Или производство от типографии отстаёт. 🙂
Картеры взаимозаменяемы?
Есть ли смысл перехода на новый?

Мой щуп имеет риски 0 и П, между ними около 25 мм (не мерил), и надпись 1,6 л (объём между ними), новый щуп имеет между рисками около 12 мм и надпись 0,7 л. Оба покупались в одном магазине как щупы под 417 двигатель. Какой правильный? Родной щуп сломался лет 10 назад, изготовленная мною по нему подделка (не китайская), имеет размеры, аналогичные первому описанному. Если мерить любым, на обоих рабочая зона посередине 0 и П, но почему такая разница, кто знает? На последнем щупе на резинке надпись 740-10095, похоже, резинка КамАЗовская. И какой щуп должен быть по правде?

Не сразу нашёл эту тему, точные размеры чуть позже.

Мой щуп имеет риски 0 и П, между ними около 25 мм (не мерил), и надпись 1,6 л (объём между ними), новый щуп имеет между рисками около 12 мм и надпись 0,7 л. Оба покупались в одном магазине как щупы под 417 двигатель. Какой правильный? Родной щуп сломался лет 10 назад, изготовленная мною по нему подделка (не китайская), имеет размеры, аналогичные первому описанному. Если мерить любым, на обоих рабочая зона посередине 0 и П, но почему такая разница, кто знает? На последнем щупе на резинке надпись 740-10095, похоже, резинка КамАЗовская. И какой щуп должен быть по правде?

Не сразу нашёл эту тему, точные размеры чуть позже.

Пользуйся данными, что Дима-Ульн дал, и будет тебе счастье:

итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм

Переразметь свой щуп (если он неправильный) и все!
Кстати, у меня резинка, если память не изменяет, с жигулей.
Масла в двигло влезает 4л (может канистра врет :)), уровень посередине :confused.

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.

3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.

4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

5. Заверните крышку маслоналивной горловины.

Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519

Масло в КПП и РК.
Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469

Источник

Лучший ответ: Как проверить масло в двигателе уаз буханка?

Как проверить масло в буханке?

Прикасаться к горячему мотору не стоит, для стекания масла вниз потребуется минута. Далее надеваются перчатки, и извлекается щуп. Его нужно протереть салфеткой из бумаги и вставить на место. Спустя несколько секунд щуп извлекается и проверяется уровень масла.

Как проверить масло в коробке Уаз Буханка?

Как проверить масло в кпп Уаз Хантер?

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
  2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. …
  3. Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой.
  4. Проверьте уровень масла.

Как посмотреть масло в коробке Уаз?

Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.

Читайте также:  Стреляет в карбюратор мотороллера муравей

Сколько масла в мостах патриот?

При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать их вместимость. Уровень жидкости должен достигать нижнего края заливной горловины. В руководстве по эксплуатации производитель указывает, что передний мост вмещает 1400 мл, а задний – 1300 мл.

Сколько литров масла в коробке Уаз Буханка?

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля. В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач.

Можно ли проверить уровень масла на холодном двигателе?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как на щупе определить уровень масла?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Источник

Щуп уровня масла уаз буханка инжектор

Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.

🙄 А почему посередине ,я так по верхнему краю лью ,да так и слежу чтоб было! (так вроде в руководстве написанно!)

Цифры. От места стыковки резинки щупа с блоком (посадка докуда) и до мах- 233,5мм, до мин- 249,5мм. Заливать советую до пол-уравня ( между мах и мин) и почаще проверять уровень масла с утреца.

Я тут вчера свой померил! 😯
Вот мои замеры :От места стыковки резинки щупа с блоком и до мах- 245 мм, до мин- 270мм.

Еще на резинке написанно 2101 пробел и дальше куча цифр.

Вопрос что у меня за щуп?
Машину брали с нуля! двигатель 417.

Получается там где у «Немо» середина у меня МАХ про ноль я вообще молчу 😥

Гы! Хороший прикол! Надо будет у себя померять для смеху 😀 . Вообще-то у меня их два: один родной, но когда на нем резинка кончилась, а в продаже как назло ее не нашел(хотя в принципе продается), купил целиком щуп — так на новом риски сдвинуты миллиметров на пять.
Забавно.

PS: А резинка, правильно — от 2101.

Уважаемые владельцы 417 движков! Просьба- замеряйте на своем щупе середину между мах и мин от посадочного места резинки и расстояние между мах и мин.
У меня- 241,5 мм и 16 мм. Сравнимся.

я присаединяюсь РАЗМЕРЫ в СТУДИЮ. 😆

Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.

А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).

«родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм..

Значит, нужно ориентироваться именно по этим меткам?

У меня так: от упора до риски «П» — 246,5 мм, до риски «0» — 275 мм. Разница м/д метками — 285 мм. Середина отстоит от упора на 260,75 мм

Ну, с учетом разброса — по середине. 🙄 Только проверять почаще 😉

А как тогда быть с паспортными данными двигателя? Для 417800(и 4178.10) объем масла, заливаемого в картер двигателя составляет 5,8 л, а в масляный радиатор масло попадает только под давлением и почти все(что-то остается в изгибах шлангов) сливается назад в картер.
У меня в сухой(после переборки) двигатель именно столько и вошло.
А вот при замене сливается хорошо если 4,5 л — остальное «застревает» в горизонтальных масляных каналах, в т.ч. в полостях к.в. и р.в. — это весьма приличный объем, а также в маслофильтре(если он нормальный).

У меня всегда сливается около 4.5, а заливается вровень 5 литров, масляный радиатор открыт! Поллитра наверное уходят в старом маслянном фильтре. а вот где остальные 0.8 загадка!

Читайте также:  Клапан экономайзера ваз 2107 инжектор

Тээк-с, померил: «родной» щуп(движок 417800 1991 г/в) от упора до риски «П» имеет 244 мм, до риски «0» — 271 мм; купленный соот-но 239 и 265. Замечу, что покупал щуп в «Волговском» магазине, от 402-го движка — показался похожим. Таким образом, на «родном» щупе разница меду уровнями составляет 27 мм, а середина отстоит от упора на 257,5 мм. Интересно, что когда лампочка с показометром жалуются на недостаток масла(ну с кем не бывает 😳 ), в картере холодного двигателя остается как раз по риску «0».
Да, обращали внимание на странную надпись между рисками? Там написано 1,6 Л. Пробовал проверять — похоже на правду.

EJ — Бобик
Вот и я наверное попался на эту удочку. При малом крене . уже и лампочка моргает. Завтра пойду всё перемерию. Спасибо.

Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем

Почитал посты.
и пришел к выводу, что многие заблуждаются в значениях рисок «min» и «max» .
Так вот СМЫСЛ этих рисок не в том что надо заливать и держать уровень в середине ровно между ними.
А в том что растояние между этими рисками соответствует объему масла Конструктивно расчитанного на УГАР.
т.е. при смене масла заливаешь по «max» а при следующей замене старого, должно статься по уровню «min» . т.е. при нормальном ЖОРЕ масла, обходишься без доливки (я конечно понимаю что в старых моторах такое в принципе не возможно. ) но смысл этих рисок был таков.
ПО НИМ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ КОНТРОЛЬ за «УГАРОМ» масла от смены, до смены

шутка что ли. какой угар
мин это то количество которое недаст двигу подохнуть
а мах отсутствие баботажа

Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО .
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем

А есть жанные по длине масляного щупа для 451 двигателя? а то родной щуп давно утелян, вместо него стоит какой то с красненькой ручкой 😉

Вопрос не по теме немного.
У меня стоит короткий щуп, не удобно, чтоб уровень проверить нужно руку по локоть засунуть ТУДА;) Хочеться длинный, с трубкой. От 406-го не пойдет?
Для 402-го два варианта продают: длинный и короткий, так вот «длинный» от «короткого» отличается только длинной ручки(если на заводе не накосячили 😉 ) — соот-но берешь «длинный» и наслаждаешься . 🙂
Ну, может еще риски «подправить» придется. 🙄

Источник

Оцените статью
Купюры