- Ремонт замка багажника рено лагуна 2 универсал
- Ремонт ручки открытия багажника (выключателя) (Renault Laguna II)
- Ремонт замка багажника рено лагуна 2 универсал
- Багажник моего Рено Лагуна 2 больше не закрывается
- Неисправности багажника моего Рено Лагуна 2
- Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Laguna 2
- Вывод:
Ремонт замка багажника рено лагуна 2 универсал
А я уже со своим разобрался.У меня было вообще жестко.Сгнили разъемы и контакты на замках стекла, багажника и подсветки номера.причина очень проста.слетела с крепления трубочка для стока воды из-под стекла заднего и вода просто текла в багажник:wacko2:
Проблема была аналогичная. Видимо, это еще одна болячка у универсалов. Решилась пропайкой кнопки и установкой на место сливного патрубка.
Если отключить контакты и дать просохнуть, начинает работать опять.
а можно конкретнее где искать контакты?
а замок самого стекла тож регулируется?
Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.
Механизм, который расположен на стекле, имеет два регулировочных болта. Регулируются битой под звезду. Диаметр не помню 🙁 С левого края данного механизма, расположен еще один болт (13 помоему), при необходимости регулярования высоты, можно подложить шайбу. Удачи.
Через день после мойки, вечером трогаюсь, и вдруг надпись – открыт багажник. Посмотрел – правда открыт :shok:. Фигасе, утром приехал с закрытым, не открывал, а тут вдруг открыт. Следов взлома нет. Ну … закрыл и поехал. Больше багажник не открывался . Ни на след. день, ни через один. Нажатие на кнопку – и никакого эффекта :cray:.
Вскрытие показало, что кнопка рабочая, а конструкция замка неубиваемая. Хотя одно слабое место нашел: контакты моторчика – две медные площадки. И он при установке этими площадками просто касается латунных штырей. Т.е. может и окислиться, а может и моторчик от удара просто сместиться и контакта не будет. Хорошо, что от резкого захлопывания моторчик как раз на эти штыри одевается. Хлопать можно смело – хуже не будет. А вот лучше может и стать. В общем, зачистил, собрал – все заработало. Два дня – работает идеально :dance2:.
Если кто будет моторчик проверять, то мерить сопротивление на контактах замка – нельзя. Там под моторчиком спрятан защитный диод, который портит картинку. Надо моторчик снять, или мерить прямо возле контактов мотора. Т.е разбирать по любому. Согласно документации моторчик должен быть примерно 10 Ом. У меня так примерно и есть.
Добавлено через 8 минут 27 секунд
Механически он открывается это точно, а вот закрывается ли также:dntknw: Нужно из салона попробывать, в нем отверстие есть, там отверткой поковырять влево-вправо, может получится закрыть)))
У меня чтобы закрыть без электричества надо лишь хлопнуть (или надавить) посильнее. Там конструктивно скоба упирается в резинку (наверно чтобы не дребезжало). Если резинки просто касается — то этого для закрытия не хватает (предполагается что дозащелкивается моторчиком). Но если резинку продавить на пару мм, то все само замечательно защелкивается.
господа, подскажите — он тоже в замке находится?
раньше подсветка багажника горела и на мониторе видно было открытый багажник.
а теперь пропало все. что открыт, что закрыт — ничего не горит.
На Ph2 у разъема замка 4 контакта: 2 с одной стороны сразу на моторчик, 2 с другой — концевик. Замыкается (или размыкается — не помню) при полном защелкивании.
Если на Ph1 4 контакта — наверняка то же самое.
починил концевик-микрик в замке багажника (хэтч).
рассказываю:
1. снятие замка — снял обшивку задней двери (2 винта торкс 20 и 8 заклепок по периметру), открутил замок (снял пластиковый кожух и 2 торкс 30)
2. проводка была рабочая, убедился замкнув контакты перед микриком плоской отверткой (чтобы влезть в замок снял пласт. кожух с 6 защелками сверху).
3. замок почти не разборный. кто-то писал о снятии заклепок — я бы не осилил.
в итоге сделал так:
— отковырял железные дорожки, идущие к микрику.
— снял микрик внутри замка с направляющих.
— хотел подпилить направляющие и вытащить микрик, но в процессе одна из них сломалась (сломалась ближняя к краю корпуса). поэтому пинцетом просто вытащил микрик наружу
— разобрал микрик и почистил надфелем/плоск. отверткой (ближайший электро магаз зело далеко от моих ипеней)
— запихнул микрик внутрь и одел на оставшуюся направляющую, одел железные дорожки. он на них и держится.
— собрал все
работает отлично, правда не знаю насколько хватит такого колхозо-ремонта.
Продолжение истории #40 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=420730&postcount=40)
В сырую погоду снова стал самовольно открываться багажник. Причем, похоже, в момент открытия двери. Т.е. подошел, проверил – все закрыто. Сел в машину и … багажник открыт. Закрыл – едешь нормально. Но при следующей посадке в машину – все по новой.
Оказалось что уплотнение на крышке кнопки (на которой кнопка и ромбик) съедено солью и рассыпается в руках (см. рис). А внутри штекера на кнопке куча соли и окислов. Все вычистил и от души замазал герметиком. Проблема исчезла. За 3 недели ни одного самопроизвольного открытия багажника.
Кнопка, кстати, оказалась неубиваемая. Не микрик с ручкой, а большие медные контакты в практически герметичном корпусе :good:.
У меня западает белая защелка. она зависайт в одном из двух крайних положениях. как только ее ставишь на место. раза 3-4 замок работает нормально, а потом опять заклинивает.
Там в белой пластмаске стоит пружина и больше ничего нет, может действительно песок, тогда наверное разбирать, промывать.:dntknw:
Источник
Ремонт ручки открытия багажника (выключателя) (Renault Laguna II)
Снять пистоны, которые держат обшивку задней двери. Для этого при помощи отвертки повернуть внутреннюю часть пистона до момента, когда она приподнимется. После этого достать пистон. Открутить два винта, которые крепят пластиковую панель.
Извлечь внутренние ручки. Для этого необходимо отжать две скобы с верхней полукруглой стороны ручки. С нижней стороны ручки — жесткий упор. Отжимать скобы не совсем удобно. Если отжимать вместе с обивкой двери, то ручки снимутся намного легче.
Поместить руку внутрь двери, освободить защелки выключателя, достать выключатель наружу. С выключателя снять разъем. Для проверки работы замка необходимо закрыть замок и замкнуть контакты разъема, который подключен к выключателю при помощи провода. Если замок рабочий, то будет раздаваться щелчок, при этом замок должен открываться.
Разобрать выключатель. Для этого поддеть две защелки, на которых есть пазы, и вывернуть крышку. Извлечь выключатель, очистить его от окислов. В случае наличия твердого налета, очистить в местах, указанных стрелками на фото. Проверить работоспособность выключателя при помощи мультиметра.
Собрать выключатель. Места контакта cмазать смазкой («Циатим», «Вазелин» или др. смазкой, которая может быть использована для электрических контактов). Закрыть крышку выключателя, проверить работоспособность непосредственно на автомобиле. Собрать все обратно.
Источник
Ремонт замка багажника рено лагуна 2 универсал
Сразу оговорюсь, что это мой первый фоторепортаж. Так что уважаемые модераторы можете после подредактировать и выложить красиво.
Проблема заключалась в том, что в один прекрасный день не открылась крышка багажника. Радовало то, что у меня универсал и в багажник я мог залесть через поднятое стекло.
1. Крышка багажника открывается просто. Там есть возле замка отверстие с рычагом, как показано на фото. Я открыл шилом. Попадаете в отверстие рычага и шилом по стрелочке (от замка).
2. Французы нас наградили своими знаменитыми болтиками «под звездочку».
3. После когда открутили болты крышка просто поднимается вверх. Но лучше это делать в теплом месте, т.к. клипсы (4шт) на холоде имеют свойство ломаться (у меня одна сломалась).
4. Когда снимал обшивку, то родные клипсы пару штук сломались. Но у меня еще остались Жигулевские со времен войны 🙂 И смотрелись они не хуже. (1 фотка это жигулевские, 2 — французские)
Вот так они ломались и жугулевские при покупке выглядят вот так.
5. Ручки держаться на металлических защелках. Вобщем как-то снял
6. Сама ручка управления открытием багажника снимается легко.
После разъединяем контакт. Лучше разъединить при помощи шила иначе можно поломать.
8. После смотрим на эту блигуговину и видим 4 зацепа, чтоб раскрыть на 2 части. На фото только 2 зацепа и соответстве с другой стороны еще 2
9. Внутри видим микрик. Он легко достается. И видим на контакте нечто бело-зеленное. Берем наждачку, растворитель, спирт у кого что есть и счищаем. Сборка в обратном порядке.
PS Я не знаю, как можно воложить это все в один пост. Модераторы при необходимости помогут
Пока ремонтировал замок. В универсале есть трубочка для слива воды. Чтоб не задерживалась между стеклом и самой крышкой. Я заглянул туда, а там грязи . мама дорогая. Заодно и прочистил трубку.
Источник
Багажник моего Рено Лагуна 2 больше не закрывается
По очевидным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас большие деньги, а также о том, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы обнаружите различные шаги, чтобы проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Renault Laguna 2. Будьте осторожны, это, естественно, не заменяет работу профессионала, но может произойти. пригодится в непростой ситуации.
Неисправности багажника моего Рено Лагуна 2
Замки багажника на Renault Laguna 2 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам нужно заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Рено Лагуна 2.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.
Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей происходит то, что металлическая охватывающая часть должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Renault Laguna 2.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.
Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Laguna 2
1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.
Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.
После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.
2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.
3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.
Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Renault Laguna 2. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.
4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.
Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.
Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.
5. На запорной планке также могут быть признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар — это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.
Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.
6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.
Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.
7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.
Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.
8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.
Вывод:
Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.
Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.
Источник