- Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство — часть 14
- Снегоход Polaris Widetrak LX. Инструкция — часть 14
- Полярный слон
- Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание
- Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание
- регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX
- Снегоход Поларис Вайдтрак ЛХ 500
- Конструкция и комплектация
- Технические характеристики
- Двигатель
- Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500
- Ремонт помпы Polaris Widetrak LX 500 (видео)
Снегоход Polaris Widetrak LX. Руководство — часть 14
Масло
Низкий уровень масла
При заправке снегохода топливом обязательно проверяйте уровень
масла в масляном баке. Если уровень масла достиг нижней
отметки, залейте рекомендованное масло в масляный бак. Инфор-
мация о рекомендованных сортах масла приведена на стр. 47.
Пользуйтесь фирменной крышкой масляного бака Polaris, никогда
не меняйте ее на другую, крышка POLARIS имеет вентиляцию для
правильной циркуляции масла. Если крышка утеряна, непременно
обратитесь к дилеру POLARIS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибочная регулировка может привести к травмам води-
теля и выходу из строя двигателя и аннулированию гарантии.
Регулировку карбюратора должен выполнять дилер POLARIS.
Правильная регулировка карбюратора очень важна. Работа на обед-
ненной смеси (слишком много воздуха, слишком мало топлива)
приводит к обгоранию поршня, повреждению подшипников или
повреждению двигателя. Работа на обогащенной смеси (слишком
много топлива, слишком мало воздуха) может привести к загрязне-
нию свечей зажигания и снижению мощности двигателя. Обедне-
ние топливной смеси часто происходит из-за пережатия
топливопровода, засорения карбюратора или топливного фильтра.
Снежные наросты на предварительном фильтре в системе забора
воздуха становятся причиной переобогащения горючей смеси.
Неправильная регулировка карбюратора может вызвать как обога-
Источник
Снегоход Polaris Widetrak LX. Инструкция — часть 14
Масло
Низкий уровень масла
При заправке снегохода топливом обязательно проверяйте уровень
масла в масляном баке. Если уровень масла достиг нижней
отметки, залейте рекомендованное масло в масляный бак. Инфор-
мация о рекомендованных сортах масла приведена на стр. 47.
Пользуйтесь фирменной крышкой масляного бака Polaris, никогда
не меняйте ее на другую, крышка POLARIS имеет вентиляцию для
правильной циркуляции масла. Если крышка утеряна, непременно
обратитесь к дилеру POLARIS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибочная регулировка может привести к травмам води-
теля и выходу из строя двигателя и аннулированию гарантии.
Регулировку карбюратора должен выполнять дилер POLARIS.
Правильная регулировка карбюратора очень важна. Работа на обед-
ненной смеси (слишком много воздуха, слишком мало топлива)
приводит к обгоранию поршня, повреждению подшипников или
повреждению двигателя. Работа на обогащенной смеси (слишком
много топлива, слишком мало воздуха) может привести к загрязне-
нию свечей зажигания и снижению мощности двигателя. Обедне-
ние топливной смеси часто происходит из-за пережатия
топливопровода, засорения карбюратора или топливного фильтра.
Снежные наросты на предварительном фильтре в системе забора
воздуха становятся причиной переобогащения горючей смеси.
Неправильная регулировка карбюратора может вызвать как обога-
Источник
Полярный слон
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание
Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 13:36
В качестве «калибровочного инструмента » используем сверло диаметром 1,5 мм.
Почему именно 1,5 мм? Потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу.
Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки, естественно со стороны цилиндра, потому как на входе юбка спилена под углом. Согласно сервис-мануалу, поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм и вставлять его со стороны входа карбюратора (где юбка дроссельной заслонки скошена под углом).
Делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода. Это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу .
Повторяем операцию на втором карбюраторе и далее располагаем карбы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки .
Затем полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью со стороны цилиндров, юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно). Если нет синхронности, то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера. Это та игла, что установлена на дроссельной заслонке.
Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужно больший «подрыв» при открытии дросселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью.
ВНИМАНИЕ. Усердствовать с усилием не нужно! Закручиваем нежно.
Затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180 гр.), то же на втором карбюраторе.
Оттягиваем аккуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя. Затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько.
ВНИМАНИЕ. Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, т.е. в сборе на карбюраторе!
Далее все собираем, заводим, прогреваем. Если есть необходимость, то проводим доп. регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт. На втором карбюраторе делаем синхронно то же самое!
Источник
регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX
Ветеран
Сегодня немного занимался .
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь .
Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация.
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992
Итак в качестве «калибровочного инструмента » используем сверло
диаметром 1,5 мм .
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !
Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки .
естественно со стороны цилиндра . (потому как на входе юбка спилена под углом )
Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )
делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода .
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу .
повторяем операцию на втором карбюраторе .
далее распологаем карбы рядом
затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки .
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов .
регулируем положение иглы главного топливного жиклера .
это та игла что установлена на дроссельной заслонке.
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший «подрыв» при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )
далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью . ВНИМАНИЕ . усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе .
оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя .
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько .
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !
далее все собираем . заводим, прогреваем .
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое .
Источник
Снегоход Поларис Вайдтрак ЛХ 500
Polaris WideTrak LX 500 — утилитарный американский снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Поларис Вайдтрак ЛХ 500 подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается завышенной посадкой водителя. К скоростным моделям WideTrak LX500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. По отзывам, снегомобиль способен вытащить машину из кювета или буксировать почти полтонны груза на санях.
Конструкция и комплектация
Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.
Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Технические характеристики
Габариты | |
длина | 3251 мм |
ширина | 1105 мм |
высота | 1295 мм |
Расстояние между центральными осями лыж | 965 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3453 мм |
ширина | 500 мм |
высота грунтозацепов | 31,7 мм |
Характеристики основных элементов | |
тип передней подвески | IFS |
передние амортизаторы | Nitrex |
ход передней подвески | 184 мм |
тип задней подвески | WideTrak с шарнирным удлинением |
задние амортизаторы | Nitrex |
ход задней подвески | 229 мм |
тип лыж | PRO-FLOAT |
тормозная система | дисковая с гидроприводом |
трансмиссия | КП с пониженной передачей и реверсом |
вариатор | P-85/Polaris Button с задним ходом |
Масса буксируемого прицепа может доходить до 500 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.
Двигатель
Полярис WideTrak LX 500 комплектуется двухтактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска.
Характеристики двигателя EC50PL Fuji Heavy | |
рабочий объем | 488 куб.см |
номинальная мощность | 85 л.с. |
количество цилиндров | 2 |
диаметр цилиндра | 72 мм |
система выпуска | одиночная труба |
система зажигания | CDI |
смесеобразование | VM34 – 2 карбюратора |
Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29 л/100 км, на скорости 90 км/час – 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – примерно 2,5 л на 2 топливный бака.
Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500
В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.
- Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
- Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
- Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
- Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
- Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
- Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
- Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
- Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
- Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью. Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
- Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
- Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
- Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
- Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
- Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.
Ремонт помпы Polaris Widetrak LX 500 (видео)
Стоимость нового снегохода Polaris WideTrak LX 500 начинается от 550 000 рублей. Можно сэкономить и приобрести зимний байк с пробегом за 510 000 рублей в хорошем состоянии и за 299 000 … 340 000 в состоянии, требующем замены деталей (например, на Авито).
Источник