Регулировка карбюратора ктм sx85

Взрослый тест детского кроссового мотоцикла KTM 85 SX 2021

Цилиндры

Теперь работа цилиндров регулируется системой мощностных клапанов. Как и в случае с моделями KTM 125SX и 250SX, положение мощностного клапана можно отрегулировать. Изменяя время и скорость открытия и закрытия клапанов, можно влиять на количество подаваемой мощности.

Коленчатый вал стал легче и имеет больше инерции. Вследствие оптимизации баланса уменьшилась вибрация.

Сцепление с диафрагменными пружинами стало компактнее и прочнее.

Картер

Конструкция картера спроектирована таким образом, чтобы внутренние валы были расположены, как можно ближе к центру тяжести.

Трансмиссия

Шестерни, валы и вилки стали легче.

Регулировка клапанов Ktm 85 SX 17/14

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 85 SX 17/14, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Пластик KTM 85 SX

Пластик не отличается от взрослых моделей KTM SX.

Воздухозаборник

К воздухозаборнику организован простой доступ без необходимости использования инструментов. Также, как и во взрослых моделях.

Габаритные размеры нового 85SX не отличаются от прошлогодних. Угол наклона рулевой колонки составляет все те же 24 градуса, колесная база—1290 мм, клиренс—353 мм, высота по сиденью—856 мм.

Сильные и слабые стороны

У ктм 85 есть целый список достоинств, которые заглушают многие недостатки, в том числе и высокую стоимость:

  • Качественная сборка.
  • Использование сверхпрочных и лёгких материалов.
  • Простота и небольшая масса конструкции.
  • Надёжные дисковые самоочищающиеся тормоза.
  • Подвеска с достаточным для гонок по бездорожью ходом.
  • Стильная внешность.
  • Мощные протекторы.
  • Удобная посадка.
  • Превосходная манёвренность.

Слабые стороны тоже имеются, среди них:

  • Практически полное отсутствие защиты двигателя.
  • Слишком большая высота по седлу.
  • Стоимость мотоцикла, по мнению потенциальных покупателей, завышена.

Кроссовые мотоциклы для детей

Члены Большой японской четверки редко занимаются усовершенствованием мотоциклов для детей, но KTM придерживаются другой политики. Они считают, что поклонников своих мотоциклов надо выращивать с самого детства и приучать их к лучшему. Если первым мотоциклом у ребенка был KTM 65SX, то когда он подрастет, скорее всего захочет KTM 85 SX. А погоняв за рулем KTM 85 SX, он пересядет на KTM 125SX, 250SXF и наконец на 450SXF. В линейке Kawasaki и Yamaha также имеются 65-кубовые кроссовые модели. Но в отличие от KTM они не предлагают полный ассортимент мотоциклов: кроссовые, внедорожные, эндуро и мотоциклы двойного назначения. Ни один производитель не потратил столько сил и средств на создание линейки мотоциклов для детей, как KTM.

Технические характеристики

Модификация KTM 85 SX 19-16
Модельный год 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Страна сборки Австрия
Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 5.2 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 2
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 84.9 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запуска Кикстартер
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS Нет
Длина
Ширина — мм
Высота — мм
Ширина
Высота
Высота по седлу 890 мм
Дорожный просвет 377 мм
Колесная база 1290 мм
Снаряженная масса 67 кг

Вилка KTM 85 SX

43 мм пневматическая вилка WP AER входит в стандартную комплектацию KTM 85 SX. Она может быть отрегулирована по нескольким параметрам. В тест-драйве принимали участие райдеры разной комплекции. Интересно, что крупные райдеры никогда не жаловались на то, что амортизатор доходил до нижнего предела. А райдеры более мелкой комплекции никогда не жаловались на жесткость подвески. Компания WP проделала огромный путь, но смогла найти секретный ингредиент, чтобы сделать свою продукцию лучшей на рынке.

Технические характеристики мотоциклов КТМ 2011 модельного года


Модель KTM 50 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 49сс
Диаметр и Ход поршня 39.5 x 40 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия автоматическая с одной передачей
Карбюратор Dell’Orto PHVA 12 XS
Смазка двигателя принудительный впрыск масла
Трансмиссионное масло 0.2 л Motorex ATF Super
Первичная передача 33:61
Цепь 1/2 x 3/16″ 104 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление центробежное сцепление
Зажигание Seletra 2p D36
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель стальной
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi диаметр 32 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAEM
Ход подвески перед / зад 110 / 117 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 140 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 10″ / 1.6 x 10″
Передняя / Задняя резина 2.50 x 10″ / 2.75 x 10″
Передаточное отношение 10:42
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 22.6°
Колесная база 914 мм +-10 мм
Клиренс 184 мм
Высота сиденья настраиваемая 530 / 558 мм
Топливный бак 2 литра
Сухой вес 39 кг
Читайте также:  Как открыть багажник хонда срв 1999
Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 49сс
Диаметр и Ход поршня 39.5 x 40 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия автоматическая с одной передачей
Карбюратор Dell’Orto PHBG 19 BS
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.2 л Motorex ATF Super
Первичная передача 33:61
Цепь 1/2 x 3/16″ 104 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление центробежное сцепление
Зажигание Seletra 2p D36
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель стальной
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi диаметр 32 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAEM
Ход подвески перед / зад 185 / 185 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 140 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 12″ / 1.6 x 10″
Передняя / Задняя резина 60/100-12″ / 2.75 x 10″
Передаточное отношение 11:40
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1032 мм +-10 мм
Клиренс 252 мм
Высота сиденья настраиваемая 650 / 684 мм
Топливный бак 2.3 литра
Сухой вес 39.8 кг


Модель KTM 65 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 64.85сс
Диаметр и Ход поршня 45 x 40.8 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Mikuni TM 24
Контроль выхлопной системы Power Valve PCEV
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 23:75
Цепь 1/2 x 1/4″ 112 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание AET Digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска вилка Marzocchi USD диаметр 35 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP 3614 BAVP
Ход подвески перед / зад 220 / 270 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 198 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 160 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 14″ / 1.6 x 12″
Передняя / Задняя резина 60/100-14″ / 80/100-12″
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 25.5°
Колесная база 1137 мм +-10 мм
Клиренс 280 мм
Высота сиденья 750 мм
Топливный бак 3.5 литра
Сухой вес 55.4 кг


Модель KTM 85 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 84.93сс
Диаметр и Ход поршня 47 x 48.95 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 28
Контроль выхлопной системы Power Valve
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
Первичная передача 19:66
Цепь 1/2 x 5/16″ 122 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Moric digital 2M1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 43 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP PDS 4618
Ход подвески перед / зад 275 / 300 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 220 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 210 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 17″ / 1.85 x 14″
Передняя / Задняя резина 70/100-17″ / 90/100-14″
Передаточное отношение 14:46
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1290 мм +-10 мм
Клиренс 385 мм
Высота сиденья 865 мм
Топливный бак 5.1 литра
Сухой вес 66 кг


Модель KTM 105 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 103.96сс
Диаметр и Ход поршня 52 x 48.95 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 28
Контроль выхлопной системы Power Valve
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
Первичная передача 19:66
Цепь 1/2 x 5/16″ 122 R
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Moric digital 2M1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Алюминиевый диаметр 22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 43 мм
Задняя подвеска моно амортизатор WP PDS 4618
Ход подвески перед / зад 275 / 300 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 220 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 210 мм
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 19″ / 1.85 x 16″
Передняя / Задняя резина 70/100-19″ / 90/100-16″
Передаточное отношение 14:49
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 24°
Колесная база 1290 мм +-10 мм
Клиренс 415 мм
Высота сиденья 900 мм
Топливный бак 5.1 литра
Сухой вес 68 кг


Модель KTM 150 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 143.6сс
Диаметр и Ход поршня 56 x 58.4 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 38 S AG
Контроль выхлопной системы TVC
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.7 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 23:73
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4″
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Kokusan digital 2K-1
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP-PDS 5018 DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 336 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 100/90-19″
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1480 мм +-10 мм
Клиренс 395 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 89 кг
Читайте также:  Щелкает реле при включении зажигания ваз 2107 карбюратор


Модель KTM 250 SX 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 249сс
Диаметр и Ход поршня 66.4 x 72 мм
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin PWK 36 S AG
Контроль выхлопной системы TVC
Смазка двигателя смесь бензина с маслом в пропорции 40:1
Трансмиссионное масло 0.7 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 26:72
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4″
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Kokusan digital 2K-1 stator w/2K-2 flywheel
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP-PDS 5018 DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 336 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
Передаточное отношение 13:48
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 385 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 94.2 кг


Модель KTM 250 SX-F 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем 248.6сс
Диаметр и Ход поршня 76 x 54.8 мм
Степень сжатия 13.2:1
Стартер Кикстартер
Трансмиссия 6 ступенчатая коробка передач
Карбюратор электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с двумя насосами
Трансмиссионное масло 1.2 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 22:68
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4″
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
Передаточное отношение 13:48
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 375 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 100.5 кг


Модель KTM 350 SX-F 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
Рабочий объем 349.7сс
Диаметр и Ход поршня 88 x 57.5 мм
Степень сжатия 13.5:1
Стартер Электро стартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор электронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с двумя насосами
Трансмиссионное масло 1.1 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 24:73
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4″
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
Передаточное отношение 14:50
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 375 мм
Высота сиденья 992 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 104.4 кг


Модель KTM 450 SX-F 2011.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
Рабочий объем 449.3сс
Диаметр и Ход поршня 97 x 60.8 мм
Степень сжатия 12.5:1
Стартер Электро стартер
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin MX FCR 41
Контроль выхлопной системы два выпускных клапана
Смазка двигателя под давлением с тремя насосами
Трансмиссионное масло 1.35 л Motorex Topspeed 15W50
Первичная передача 29:74
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4″
Охлаждение жидкостное
Сцепление многодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
Зажигание Kokusan digital
Шасси
Рама хромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
Бугель алюминиевый
Руль Renthal диаметр 28/22 мм
Передняя подвеска WP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
Задняя подвеска амортизатор WP 5018 BAVP DCC
Ход подвески перед / зад 300 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
Задние тормоза дисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передние / Задние обода алюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
Передняя / Задняя резина Bridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
Передаточное отношение 14:52
Глушитель алюминиевый
Угол рулевой колонки 26.5°
Колесная база 1495 мм +-10 мм
Клиренс 371 мм
Высота сиденья 985 мм
Топливный бак 7.5 литра
Сухой вес 107.4 кг

KTM 85 SX настоящий гоночный мотоцикл.

Мотоцикл 85SX достаточно мощный, чтобы удивить даже профессиональных гонщиков. Обычно пилоты недооценивают маленькие, но могучие моторчики. KTM 85 SX —настоящий гоночный мотоцикл. Он не очень хорошо схватывает в нижнем диапазоне. Зато в среднем диапазоне мотоцикл просто взрывается мощностью. Максимальная мощность составляет 21,5 лс. Если вы хотите больше мощности или изменить характер ее подачи, то отрегулируйте положение мощностного клапана. Сделать это не сложно. Сначала надо проехаться на KTM 85 SX, потом ручку регулировки клапана, расположенную справа от двигателя, повернуть по часовой стрелке на 1/8. Снова прокатиться. Повернуть ручку регулировки против часовой стрелки на 1/8 (от первоначального положения). Определите, в каком положении ручки регулировки, мощность мотоцикла подходит вам больше. Продолжайте понемногу вращать ручку в этом направлении, пока не подберете нужное вам положение. Данные регулировки значительно влияют на подачу энергии, поэтому стоит потратить время и силы, чтобы испытать несколько положений.

Читайте также:  Как называются стойки которые держат багажник

Обзор и технические характеристики ktm 85

KTM sx – это название новой серии спортивных кроссовых мотоциклов от известной австрийской фирмы. На данный момент компания выпустила лёгкую технику для экстремальной езды по бездорожью с объёмом двигателя в 85, 125, 150 и 250 кубических сантиметров. Каждый мотоцикл серии предназначен для людей определённого возраста и комплекции.

Например, самая малокубатурная техника – модель ктм 85 sx – предназначена для детей и подростков (от 11 до 15 лет), решивших профессионально заниматься мотокроссом. Небольшая масса и габариты сочетаются в этой модели с непревзойдённой лёгкостью управления.

Недостатки KTM 85 SX:

Кольцо преднатяга. Пластиковое кольцо преднатяга необходимо заменить на более крепкое. Если приложить к нему излишнее усилие, то можно его деформировать. Мы использовали длинную плоскую отвертку.

Регулятор мощностного клапана. Для регулировки мощностного клапана KTM необходимо использовать гаечный ключ под гайку с квадратным сечением. У нас такого инструмента в наличии не было. Пришлось выкручиваться.

Винт с отверстием для выпуска воздуха имеет шлиц “звездочка” №15. Снова у нас не оказалось подходящего инструмента. Пришлось использовать накидной ключ с шестигранной головкой. Все было бы гораздо проще, если бы использовался винт с крестовым шлицем.

Подушка руля. Вообще не понятно, почему KTM не могут установить нормальные подушки на руль на свои мотоциклы?

Ручки ODI сами по себе довольно не плохи. Но опять же. Если вы захотите их поменять, то вам понадобится специальный ключ—шестигранник.

Воздухозаборник, хоть и похож на воздухозаборники, установленные на взрослых моделях, его очень сложно снять. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра, пришлось использовать плоскую отвертку. Так, что заявлениям производителя, что для снятия воздухозаборника вам не понадобятся инструменты, верить не стоит.

Симптомами ремонта двигателя на Ktm 85 SX 17/14 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 85 SX 17/14:

Преимущества KTM 85 SX:

Двигатель. Мотоцикл действительно очень быстрый.

Тормоза лучшие в своем классе.

Гидравлическое сцепление. Ни один японский мотоцикл, вне зависимости от размера, не оборудован саморегулирующимся гидравлическим сцеплением, а KTM 85 SX оборудован.

Вилка. Вилки WP AER очень хорошие. Они просты в использовании и очень эффективны.

Регулятор мощностного клапана. Приятно иметь возможность самостоятельно отрегулировать подачу мощности в зависимости от трассы и личных предпочтений.

Технические показатели модели

Ktm 85 sx отличается довольно привлекательными качественными показателями, благодаря которым на мотоцикл появился спрос:

Высота по седлу 85,5 см
Масса (сухая) 68 кг
Скорость около 115 км/ч
Объём топливного бака 5 л.
Двигатель 2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 85 куб. см
Пуск Кикстартер
Диаметр цилиндра; ход поршня 4,7; 4, 89 см
Тормоза Дисковые
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Так как мотоцикл ktm 85 предназначен для подростков, его масса и размеры достаточно миниатюрны. Простая конструкция в то же время отличается высокой прочностью и надёжностью – любая кроссовая техника должна отвечать таким требованиям. Отзывчивая подвеска с ходом более 25 см принимает на себя все неровности дорожного покрытия и резкие повороты. Дисковые тормоза повышают управляемость модели, повышая уровень безопасности начинающего мотоциклиста. Следует отметить, что рама техники сделана из хромо-молибденовой стали – это обусловило не только правильную геометрию, но и хорошую устойчивость, балансировку, управляемость.

У мотоцикла ктм 85 sx, информация о всех характеристиках которого пока неизвестна, имеется топливный бак размером в 5 литров. Учитывая небольшой расход топлива, такого объёма бензобака будет достаточно для любых поездок на специализированной трассе. Стильный современный дизайн мотоцикла (роспись под граффити), а также минимум пластиковых деталей сделали модель более привлекательной и интересной. Несмотря на высокую стоимость техники (около 300 тысяч рублей), у 85-кубовой модели находятся свои поклонники из разряда людей, не привыкших экономить на образовании своих детей.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 85 SX 17/14

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 85 SX 17/14 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 85 SX 17/14.

Ремонт и замена сцепления Ktm 85 SX 17/14

В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 85 SX 17/14 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 85 SX 17/14 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Источник

Оцените статью
Купюры