Регулировка карбюратора кавасаки gpz 500

Принцип работы карбюратора GPZ 500 s

#41 Farewell

  • Members
  • 2 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Скажи, плиз. В какую сторону гнуть?

    Зависит от конструкции. Принцип регулировки такой: снимаешь крышки с поплавковых камер и в положении полавками вверх подгибаешь язычки в нужную сторону, так чтобы верхний край поплавков стал выше от плоскости разъёма.

    Найди здесь мануал на свою модель и выставь уровень топлива как нужно. http://www.manualede. i/kawasaki.html

    #42 ketse2011

  • Members
  • 94 сообщений
    • Мото: GPZ 500 s

    #43 ketse2011

  • Members
  • 94 сообщений
    • Мото: GPZ 500 s

    все-таки мне кажется, что нужна притирка иглы. Посоветуй, пожалуйста, как мне их притереть?

    #44 ketse2011

  • Members
  • 94 сообщений
    • Мото: GPZ 500 s

    #45 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?

    #46 Franzbl4

  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    Ну а большой на карбы идет, очевидно. Конструкцию не видел, но мне кажется, что карбы между собой соединены рейкой. Нужно смотреть. Либо цеплять трубку к рейке, либо к каждому карбу отдельно через тройник.

    Если есть возможность сделать фотку — сделай и выложи. По фотке ткнуть пальцем гораздо проще.

    Читайте также:  Как поместить мотоблок в багажник

    #47 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    Вот так это выглядит, там где надет патрубок, это я думаю для открытия топливного крана, он со стороны двигателя, еще один медный тоже со стороны двигателя и два пластиковых на рейках.

    Прикрепленные файлы

    #48 Farewell

  • Members
  • 2 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Привет народ, купил нинзю ex-500, два цилиндра 1996г. Как правильно шланги топливные подвести, два штуцера на впускных коллекторах и два на соединительных пластиковых трубках между карбюраторами. Маленький шланг от топливного крана, как я понял на впускной коллектор, чтобы кран открылся, а вот большой от топливного крана куда подсоединять, все было снято а схемы не могу найти. Кто подскажет, может схему где найти, кто знает?

    Открой на Мегазипе страничку со схемой своих карбюраторов и по ней разберёшься. http://www.megazip.r. 6993/carburetor

    #49 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    в мегазипе карбюратор отдельно, его подводка отдельно, смотрю и не вижу((

    #50 Farewell

  • Members
  • 2 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

    Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

    Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.

    Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.

    Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.

    #51 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    Спасибо огромное, о результатах подключения доложу дополнительно. Под карбами на моем трубки со штуцерами для подогрева точно нет, хотя на фотках GPZ500 я ее видел.

    Чёрточками указано куда какая трубка вставляется.

    Читайте также:  Регулировка карбюратора honda cb400

    Разжую по полочкам: два штуцера на карбах вверх — для синхронизации. Один используется для краника, второй заглушен пробкой.

    Верхняя трубка, соединяющая их — вентиляция поплавковых камер. Подсоединяется к абсорберу или просто свисает вниз.

    Нижняя соединяющая сзади — топливопровод к кранику.

    Под карбами трубка со штуцерами с обоих концов — подогрев от системы охлаждения.

    #52 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    Спасибо, мотик завелся. Но что то на низах, до 4000 об/мин, его работа шумная, стуков много, после 4000 все становится ровно и приятно.

    Хочу спросить у всех так или это уже старость мотора?

    P.S. Цепь грм поставил новую.

    #53 дрохман

  • Members
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: ninja 500r

    #54 Владимир0979

    подскажите куда подцепить синхронизатор?

    у меня ер5, думаю там карбы такие же

    #55 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Прикрепленные файлы

    #56 Владимир0979

    Если er5 то можно было написать в ветку Ершей. А так рядом с патрубками впуска есть штуцера, на них шланги, снимаешь подключаешь.
    Штуцер там куда идёт шланг 92059В.

    За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5 , получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная «двойка» жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм — у Kawasaki ER-5 ). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

    как бы он вроде инжекторный,

    за подсказку спасибо

    #57 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?

    Читайте также:  Метки грм ваз 21 213 инжектор

    #58 Farewell

  • Members
  • 2 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Я совсем запутался. Текут карбюраторы с отверстий забора воздуха. Я понимаю, что это слишком высокий уровень топлива в камере. По мануалу уровень поплавков 17мм. Но я не понимаю как именно эти 17 мм выставлять. В запорной игле есть клапан, на который давит язычек поплавка. Так вот уровень нужно выставлять при зажатом клапане или только когда язычок поплавка чуть-чуть его касается?

    Текут карбы из-за негерметичности игл. При любом уровне исправные иглы держат топливо нормально.

    Если выставляешь уровень поплавков, то надо перевернуть карбы вниз головой.

    Если выставляешь уровень топлива, то карбы ставишь так, как они стоят на моторе и, подключив прозрачную трубку к штуцеру слива отстоя на крышке и отвернув болт, заполняешь поплавковую камеру топливом.

    #59 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Блин, ты похоже меня не понял чуть чуть. Теоретически я все это знаю. Я знаю как выставить уровень поплавков.

    Теоретически выставляя уровень поплавков, выставляется и уровень топлива.

    Факт в том, что течёт и со старыми и с новыми иглами. Посадочное место иглы в самих карбах, не деформировано.

    Что тогда может быть? Ты меня теперь окончательно запутал.

    #60 Farewell

  • Members
  • 2 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Выставляешь 17мм от плоскости корпуса до верха поплавка вверх ногами подгибая язычок, при этом поплавки сами подожмут штырёк иглы и уровень встанет как надо.

    Сами поплавки на герметичность проверял? Если в поплавке трещина, то его водоизмещение (судовой термин, означающий вес вытесненной судном воды) будет увеличено и карбы будут течь с любыми иглами.

    Источник

    Оцените статью
    Купюры