- Регулировка карбюратора бензогенератора
- Регулировка карбюратора на генераторе
- Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия
- Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия
- Первый запуск инверторного генератора
- Как экономить с инверторным генератором FUBAG?
- Как обслуживать инверторный бензогенератор ?
- Новый бензогенератор fubag ti 2000 не заводится.
- Двигатель subaru ex 21. Двигатель ex21 subaru
- Запчасти к двигателю Robin-Subaru EX21
- Subaru ex21
- SUBARU EX-21
- Fubag ti 2000 регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора бензогенератора
Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/
Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).
Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.
Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.
П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.
Источник
Регулировка карбюратора на генераторе
Генка ,
Смесь не обеднённая?
Уровень топлава в поплавковой камере проаеряли?
Можете показать цвет свечи?
Всем привет! Купил генератор FUBAG BS1000i, и не могу запустить мотор. Т.е. пустить как написано в инструкции не получается.
По инструкции, на холодную надо качнуть ручной насос на карбе 10 раз, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно — хоть 20 хоть 30 раз дёргай, не схватывает. Выкручиваю свечу и естественно всё залито бензином. И даже поролон в воздушном фильтре снизу мокрый от бензина. Искра есть.
Если же пробовать пускать «на сухую», т.е. вытащить шланг подачи топлива из бака, слить ручным насосом всё топливо из шлангов обратно в бак и пытаться заводить, то раза с 5-7 заводиться и секунд через 15-20 обороты стабилизируются. открываю заслонку и мотор сразу выходит на номинал, светодиод на инверторе загорается зеленым, обороты вроде стабильно держит. Естественно небольшой объём смеси расходуется мгновенно и мотор на номинальных оборотах работает секунд 20-30 и глохнет. Нагар на свече коричневый.
Пробовал на заведенном «на сухую» моторе кидать шланг в бак, и на прогреве и на номинале мотор глохнет секунд через 5-6.
Карб по ходу какой-то китаец, один в один с этим:
Генератор на гарантии, но везти далеко, соответственно вопрос в том, можно ли решить проблему без разборки чего либо?
Источник
Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия
Инверторный генератор: Первый запуск, Обслуживание, Экономия
Пускай вас не вводит в заблуждение относительная простота инверторного генератора. Как и любой другой аппарат, он требует соблюдение определенных правил пользования. Многие из них не обязательны, но именно они помогают сохранить рабочий ресурс станции и уберечь ее от поломок.
В этой статье мы затронем 3 главных вопроса, касающихся цифровых генераторов:
Для ответа на них понадобится сам генератор. В качестве примера возьмем устройство из линейки FUBAG с востребованной мощностью 2 кВт – модель FUBAG TI 2300 .
Первый запуск инверторного генератора
Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.
Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.
Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.
Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.
Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.
Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.
Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.
Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?
Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).
Как экономить с инверторным генератором FUBAG?
Инверторные станции могут работать в режиме экономии топлива. Если вы нагружаете станцию менее чем на 50% от номинальной мощности, можно воспользоваться опцией «Экономичный режим». В этом режиме двигатель переходит в режим экономии топлива и работает до 40% экономичнее.
Как это происходит? Когда включен экономичный режим, то при отключении электрооборудования от генератора число оборотов двигателя автоматически уменьшается. После подключения оборудования число оборотов двигателя восстановится до нужного значения.
Исключением для использования экономичного режима станет лишь случай зарядки 12-вольтовых аккумуляторов (разъем предусмотрен серией TI). Перед тем, как приступить к зарядке следует убедиться, что генератор перестал работать в режиме экономии.
Как обслуживать инверторный бензогенератор ?
Общие принципы обслуживания не отличаются от ухода за традиционными дизельными станциями. Среди основных мер присутствуют:
Очистка и замена воздушного фильтра
Проверка и чистка свечей зажигания
Периодичность мер по уходу за инверторным генератором указана в следующей таблице ниже.
Таблица. Периодичность технического обслуживания инверторного генератора.
Новый бензогенератор fubag ti 2000 не заводится.
Валакардин написал:
Рычажком переводится воздушная заслонка. А количество смеси регулирует дроссельная. Она открывается шаговым эл.двигателем по сигналу от инвертора, там всё видно. Угол зажигания на катушке не регулируется. Только зазор. Был у меня Кипор КГЕ2000. Заводился плохо, даже летом, с 5-6 раза. На горячую со 2 раза. На экономрежиме при запуске небольшого холодильника глох. Поэтому был быстро продан.
Валакардин , Подскажите дросельная заслонка изначально должна быть закрыта? просто менял шаговый двигатель , а расположение заслонки забыл посмотреть изначально
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
У меня Фубаг 700. Уже три года. По конструкции такой же как тысяник и двухтысячник. Плохо заводился, хотя в принципе работал, но часто «несанкционированно» глох, вообще «вёл себя неадекватно». НАШЁЛ ПРИЧИНУ.
ДУМАЮ У ДРУГИХ ФУБАГОВ ЭТА ПРОБЛЕМА ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ. Карбюратор и воздухан крепятся к движку через две шпильки. То есть, на шпильки, которые вкручены в тело двиджка вначале одевается паранитовая прокладка, потом карбюратор, потом следующая прокладка, потом пластмассовый воздухан. Закручивается гаечками. Когда снимал карбюратор, сразу заметил, что прокладки сырые в некоторых местах «навылет». Значит, имел место подсос. Прокладки были плохо обтянуты из-за пластикового воздухана — иначе его можно просто раздавить.
Купил термостойкий красный гереметик, 140 рублей. Обезжирил все поверхности растворителем. Намазал герметиком все соприкасающиеся поверхности, в том числе и сами прокладки, выдержал, собрал. Будете повоторять тоже самое — не перестарайтесь с толщиной герметика, чтобы не забить им каналы.
Выдержал сутки — это полное высыхание герметика. С ходу не завёлся. Пришлось выкрутить свечку и прыснуть туда эфира. Завёлся с третьего рывка. НО, теперь, после этой процедуры, заводится исключительно хорошо, даже на морозе. Не глохнет сам теперь вообще. Погонял уже больше недели часов по 7 каждый день. Новый так никогда не работал. После ночи на улице при -15, на утро заводится с первого рывка. «Песня!»
Ко всему прочему, уже давно заметил сам и знакомые, у кого такие же агрегаты, что часто летят свечки. Это не такой уж существенный косяк, но он имеет место быть. Надо обязательно иметь запасную, стопроцентно рабочую. То есть купили, проверили на «Гене», выкрутили и убрали в запас. Если с Геной какой косяк, любой — первым делом пробуйте менять на испытанную свечу, чтобы понять, дело в ней или уже в чём-то другом.
«Подъедает» Гена масло, но это тоже, на мой взгляд, тоже не особо существенно. Просто проверяйте и подливайте.
Ещё нюанс. После старта, когда включаете RUN, не спешите сразу врубать Гену в сеть. Дайте прогреться 2-3 минуты. Если в сети суммарная мощность больше половины максимальной мощности Гены, то есть много приборов, лапочек и тд, то вЫключайте экономный режим, обороты повысятся, подсоединяете сеть и только потом включайте экономный режим.
Двигатель subaru ex 21. Двигатель ex21 subaru
ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал.
Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2В данном видео я покажу свой вариант ремонта двигателя от мотоблока, ремонт гбц и замена поршневых колец.
Обзор двигателя subaru ex21По вопросам покупки обращайтесь по телефонам (098)856-74-56 (044)362-35-51 Интернет магазин samsad.kiev.ua продаёт качествен.
Двигатель Robin Subaru EX 21 D
Неровная работа двигателя Subaru EX 21 мотоблока Нева МБ-2Неровная работа двигателя Subaru EX 21 мотоблока Нева МБ-2.
Мотоблок разобрал двигатель робин субаруМотоблок разобрал двигатель робин субару.
Двигатель Robin Subaru Не запускается- Диагностика / Запчасти на Dyadko.ruЗапчасти для ремонта инструмента http://dyadko.ru/
Мотоблок НЕВА МБ-1С-7.0 с двигателем Subaru EX21 инструкция по сборкеhttp://anytool.ru/motoblok-neva-mb-1s-70-s-dvigatelem-subaru-ex21-70-ls.html Это новинка 2015 года. Мотоблок практически полностью повторяет. Subaru EX 21
Капитала Subaru ex21
Двигатели SUBARU-ROBINДвигатели SUBARU-ROBIN.
Не стабильная работа двигателя Subaru ex 17.Не могу понять причину нестабильной работы двигателя. Что бы двигатель работал стабильно приходится не.
(Не)Замена масла в двигателе мотопомпы. Robin Subaru PTG 208 HКак по быстрому ,,уболтать,, фирменный агрегат!Не заливать масло либо ни менять его ни когда. Все пояснения.
Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
дефектовка субару ex 17дефектовка субару робин ex17 и что внутри , причина поломки.
Запчасти к двигателю Robin-Subaru EX21
Все Запчасти Briggs & Stratton Запчасти CHAMPION Запчасти к двигателям Champion G120HK Запчасти к бензопилам Champion 55 Champion 120T Champion 125T Champion 137 / 142 Champion 138 Champion 237 / 241 Champion 240 Champion 245 / 254 Champion 250 Champion 251 / 256 Champion 265 Запчасти к снегоуборщикам Champion ST246 Запчасти к двигателю Champion G90HK Запчасти к ходовой Champion ST246 Champion ST556 Запчасти к двигателю Champion G160HK Запчасти к ходовой Champion ST556 Champion ST656 Запчасти к двигателю Champion G160HK Запчасти к ходовой Champion ST656 Champion ST761E Запчасти к двигателю Champion G210SHKE Запчасти к ходовой Champion ST761E Champion ST762E Запчасти к двигателю Champion G200SHKE Запчасти к ходовой Champion ST762E Champion ST1170E Запчасти к двигателю Champion G340SHKE Запчасти к ходовой Champion ST1170E Champion STT1170E Запчасти к двигателю Champion G340SHKE Запчасти к ходовой Champion STT1170E Champion ST1376E Запчасти к двигателю Champion G390SHKE Запчасти к ходовой Champion ST1376E Champion STE1650 Запчасти к ходовой Champion STE1650 Champion ST655BS Запчасти к ходовой Champion ST655BS Champion ST656BS Запчасти к ходовой Champion ST656BS Champion ST861BS Запчасти к ходовой Champion ST861BS Champion ST1170BS Запчасти к ходовой Champion ST1170BS Остальные запчасти Запчасти к генераторам Champion GG1300 Champion GG3000 Champion GG3300 Champion GG3800 Champion GG7500ES Champion GG8000 Champion DG2200E Champion DG3600E Champion DG3601E Champion DG6000E / DG6000E-3 Champion DG6501E / DG6501E-3 Champion DG6501ES Champion DG10000E Champion DW180E Champion DW190AE Champion GW200AE Champion IGG950 Champion IGG980 Champion DG10 / DG10-3 Запчасти к культиваторам Champion GC243 Запчасти к двигателю Champion GC243 Запчасти к редуктору Champion GC243 Champion GC252 Запчасти к двигателю Champion GC252 Запчасти к редуктору Champion GC252 Champion BC 4311 Запчасти к двигателю Champion BC 4311 Запчасти к редуктору Champion BC 4311 Champion BC 4401 Запчасти к двигателю Champion BC 4401 Запчасти к редуктору Champion BC 4401 Champion BC 5511 Запчасти к двигателю Champion BC 5511 Запчасти к редуктору Champion BC 5511 Champion BC 5512 Запчасти к двигателю Champion BC 5512 Запчасти к редуктору Champion BC 5512 Champion BC 5602 Запчасти к двигателю Champion BC 5602 Запчасти к редуктору Champion BC 5602 Champion BC 5602BS Запчасти к редуктору Champion BC 5602BS Champion BC 5712 Запчасти к двигателю Champion BC 5712 Запчасти к редуктору Champion BC 5712 Champion BC 6611 Запчасти к двигателю Champion BC 6611 Запчасти к редуктору Champion BC 6611 Champion BC 6612H Запчасти к редуктору Champion BC 6612H Champion BC 6712 Запчасти к двигателю Champion BC 6712 Запчасти к редуктору Champion BC 6712 Champion BC 7612H Запчасти к редуктору Champion BC 7612H Champion BC 7712 Запчасти к двигателю Champion BC 7712 Запчасти к редуктору Champion BC 7712 Champion BC 8713 Запчасти к двигателю Champion BC 8713 Запчасти к редуктору Champion BC 8713 Champion BC 8716 Запчасти к редуктору Champion BC 8716 Запчасти к виброплите Champion PC5431F Запчасти к мотопомпам Champion DTP81E Запчасти к двигателю UD178-FA Запчасти к качающему узлу Запчасти к триммерам Champion T256 / T256-2 Champion T333 / T333-2 / T333S-2 Champion T433 / T433-2 / T433S-2 Champion T523 / T523-2 / T523S-2 Запчасти к электротриммерам Champion ET1004A Двигатель, корпус Штанга, редуктор, кожух Запчасти DDE Запчасти к снегоуборщикам DDE ST6560L DDE ST9070L DDE ST1370L Диски и кольца фрикционный Шестерни Запчасти FUBAG Fubag TI 700 Fubag TI 1000 Fubag TI 2000 Fubag TI 2600 Запчасти HONDA Запчасти Honda WB20XT Запчасти к двигателю GX120 Запчасти к качающему узлу WB20XT Запчасти Honda WB30XT Запчасти к двигателю GX160 Запчасти к качающему узлу WB30XT Запчасти HUSQVARNA Запчасти к бензопилам Husqvarna 135 / 140 Husqvarna 137 / 142 Husqvarna 235 / 236 / 240 Адаптер карбюратора Глушитель Карбюратор и воздушный фильтр Husqvarna 435 / 435e / 440e Запчасти к бензорезу Husqvarna K760 Запчасти KIPOR Kipor IG770 Kipor IG1000 Kipor IG2000 Kipor IG2600 Kipor IG3000 Kipor IG6000 Kipor KDE12EA / KDE12000EA Запчасти LIFAN LIFAN 152F LIFAN 154F LIFAN 160F LIFAN 168F LIFAN 168F-2 LIFAN 170F LIFAN 173F LIFAN 177F LIFAN 182F LIFAN 188F LIFAN 190F LIFAN 192F Запчасти PARTNER Partner 350 / 351 / 371 Partner P340S / P350S / P360S Запчасти ROBIN SUBARU Запчасти к двигателям Robin-Subaru EX13 Robin-Subaru EX17 Robin-Subaru EX21 Robin-Subaru EX27 Robin-Subaru EY15 Robin-Subaru EY20 Robin-Subaru EY28 Robin-Subaru Eh46, Eh51 Robin-Subaru EH65 Robin-Subaru Eh22 Запчасти к мотопомпам Robin-Subaru PTG110 Robin-Subaru PTG208 / PTG210 Robin-Subaru PTG208ST / PTG210ST Robin-Subaru PTG307 / PTG310 Robin-Subaru PTG307ST / PTG310ST Robin-Subaru PTX201 Robin-Subaru PTX201H Robin-Subaru PTX201T Robin-Subaru PTX201ST Robin-Subaru PTX301 Robin-Subaru PTX301T Robin-Subaru PTX301ST Robin-Subaru PTX301D Robin-Subaru PTX401 Запчасти к генераторам Robin-Subaru EB2.5/230-S Robin-Subaru EB4.0/230-S (SE) (SL) Запчасти STIHL Запчасти к бензопилам STIHL MS170 STIHL MS180 / MS180 C STIHL MS181, MS181 C STIHL MS211, MS211 C STIHL MS210 / MS230 / MS250 STIHL MS260 / MS260 C STIHL MS261 / MS261 C STIHL MS360 STIHL MS361 Запчасти к бензорезам STIHL TS 400 STIHL TS 410 / TS 420 Запчасти GG950 Двигатели Двигатели BRAIT Двигатели CHAMPION Двигатели KIMOTO AVR-регулятор напряжения Воздушные фильты Виброизоляторы Катушки зажигания Масла и смазки Муфты для виброплит Поршневые для бензопил Ремни приводные Свечи зажигания Стартеры ручные Запчасти к снегоуборщикам Шестерни снегоуборщика Кольца фрикционные Запчасти к бензопилам 2512, поршень 34 мм / 25 см. куб. 4500, поршень 43 мм / 45 см. куб. 5200, поршень 45 мм / 52 см. куб
Subaru ex21
Subaru EX21 7hp, and chinese tav30 CVT Go Kart engineEngine and torque converter CVT I picked up for a go kart project. Just a quick look.
ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал.
Обзор двигателя subaru ex21По вопросам покупки обращайтесь по телефонам (098)856-74-56 (044)362-35-51 Интернет магазин samsad.kiev.ua продаёт качествен. Over Head Cam — Subaru EX21 Cylinder Head — ExaminationVery simple in design & can be completely disassembled in less than 5 minutes.
Ремонт двигателя Subaru EX21 мотоблока НЕВА мб 2В данном видео я покажу свой вариант ремонта двигателя от мотоблока, ремонт гбц и замена поршневых колец.
Subaru/Robin EX21 motorThis video was uploaded from an Android phone.
Subaru Ex21 7HP Go Cart Engine RunningSubaru 7-hp Go cart engine.
Honda to Subaru EX21 conversion — Mokai™ Jet Boat Customer Ridehttp://www.improvingyourmokai.com http://www.Mokai.solutions.
Мотоблок Нева с бороной (Двигатель Subaru EX21)Мотоблок Нева с бороной — Двигатель Subaru EX21 http://instrumentov.net.ua/ru/products/details/motoblok-neva-mb-2C-7,0/index.html Навесное оборудова.
Subaru ex21 high pressure washerΠιεστικο αποφρακτικο 190bar.
Капитала Subaru ex21
Subaru EX 21
Ciągnik jednoosiowy BCS 728 PowerSafe, silnik Subaru EX21Ciągnik włoskiej marki BCS, model 728 z silnikiem benzynowym Subaru o mocy 6.7 KM. Ciągnik jest bardzo dobrym i niezawodnym narzędziem w małych .
Мотоблок НЕВА МБ-1С-7.0 с двигателем Subaru EX21 инструкция по сборкеhttp://anytool.ru/motoblok-neva-mb-1s-70-s-dvigatelem-subaru-ex21-70-ls.html Это новинка 2015 года. Мотоблок практически полностью повторяет.
オートランドテクノ。 コマー60 vs スバルEX21Autoland Techno. Comer60 vs SUBARU-EX21 テクノサーキットにてコマーとレンタルカートでの兄弟対決です。 動画詳細 http://tibiki.blog.fc2.com/blog-entry-13.html.
SUBARU EX-21
Прекрасные технические параметры двигателя подкреплены высокой надежностью всех узлов и деталей, благодаря чему он исправно служит в течении длительного времени. Внедрение системы верхнеклапанного привода и оптимальная мощность жесткого глушителя позволили существенно снизить уровень рабочего шума (до 2дБ по сравнению с аналогичными моделями других производителей). Двигатель Robin Subaru EX21 обладает камерой сгорания улучшенной формы и системой механической компрессии запуска, поэтому спокойно запускается даже при низкой температуре.
На обоих концах коленвала установлены высококачественные подшипники, которые обеспечивают стабильность работы в условиях повышенной нагрузки. Чугунная гильза цилиндра, обновленная конструкция крышки главного подшипника, надежная цепь — все это в комплексе способствует увеличению продолжительности службы двигателя. Нельзя не отметить систему охлаждения. Увеличение количества и размеров ребер охлаждения, расположенных на корпусе, посадочных местах и головке блока, позволяет более эффективно бороться с перегревом мотора.
Fubag ti 2000 регулировка карбюратора
Другие товары этого бренда
- Инверторный цифровой генератор Fubag BS 1000 i
- Инверторный цифровой генератор Fubag TI 2600
Оплата наличными средствами
• Если вы заказали товар через сервис сайта с доставкой, то оплата при получении товара курьеру с учетом стоимости доставки по установленным тарифам и плюс стоимость товара, указанная на сайте Anytool.ru.
• При заказе товара без доставки на условиях самовывоза, то при получении товара в нашем розничном магазине оплачиваете только стоимость товара, указанной на сайте.
• При любом из способов получения товара выдаются следующие документы: товарная накладная с прикрепленным кассовым чеком, гарантийный талон или, при отсутствии его, отметка в паспорте товара на гарантийном листе.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, MAESTRO
• Оплачивать покупку банковской картой может только владелец карты, при предъявлении документа подтверждающей личность владельца: паспорт, водительское удостоверение.
• При получении чека из терминала покупатель расписывается в нем идентично образцу подписи на карте или подтверждающем документе.
• При получении товара вы получаете документы: кассовый чек прикрепленный к товарной накладной, чек терминала о безналичной оплате, гарантийный талон или паспорт изделия с отметкой.
Доставка курьером — осуществляется в течении от 1 до 3 дней с момента заказа.
Стоимость доставки по г.Москве, городам Королев, Щелково, Ивантеевка, Мытищи, Балашиха, Юбилейный — 300 рублей.
Стоимость доставки по Московской области — 300 рублей + 30 рублей за км от МКАД.
Доставка товара по России — доставку осуществляем через указанную вами транспортную компанию при 100% оплате товара с учетом стоимости доставки по тарифу доставки по Москве и МО нашим курьером до транспортной компании. Услуги транспортной компании вы оплачиваете сами.
1. Товар доставляется в согласованный с клиентом день и временной интервал.
2. В день доставки мы делаем звонок клиенту.
3. При получении вами товара внимательно осмотрите его, проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Помните, что по закону предъявить претензии по внешнему виду и комплектации можно только до передачи товара клиенту.
4. Курьер не проверяет работоспособность сложной техники.
5. Доставка товара при сумме заказа — менее 3000 руб. не осуществляется. Заказ на меньшую сумму вы можете приобрести в нашем розничном магазине.
6. При весе товара свыше 10 кг. товар доставляется до подъезда.
7. В момент получения заказа вы оплачиваете полную стоимость товара и доставки.
Источник