Регулировка карбюратора бензокосы хускварна 323r своими руками

Техническое обслуживание, Карбюратор – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 323RD_x-series

Страница 24

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Настоящая деталь изготовлена согласно спецификации,

снижающей количество вредных выхлопных газов. Когда

двигатель израсходовал 8-10 баков топлива, он считается

«обкатанным». Чтобы быть уверенным в том, что двигатель

работает как полагается и что присутствие вредных

выхлопных газов минимально, принесите машину вашему

продавцу-распространителю, для точной регулировки

карбюратора. У него есть счетчик оборотв двигателя.

ВНИМАНИЕ!
Перед пуском машины, кожух сцепления

Высвободившееся сцепление может
привести к травмам.

• Через ручку газа, карбюратор регулирует количество

оборотов двигателя. В карбюбраторе происходит

смешивание воздуха/топлива. Смесь воздуха/топлива

может регулироваться. Для достижения максимального

эффекта машины, регулировка должна быть выполнена

• Регулирование карбюратора подразумевает

приспособление его к местным условиям работы,

например к климату, к высокогорью, к бензину и к типу 2­

• Мундштуки I- и Н-предназначены для регулирования

количества топлива на то количество воздуха, которое

открывается ручкой газа. При поворачивании мундштука

по часовой стрелке, смесь воздуха/топлива будет беднее

(меньше топлива), и при поворачивании мундштуков

против часовой стрелки, смесь воздуха/топлива будет

богаче (больше топлива). Чем беднее смесь, тем выше

будут обороты и чем богаче смесь, тем ниже будут

• Винтом Т регулируется уровень газа на холостых

оборотах. При поворачивании винта Т по часовой стрелке,

холостые обороты будут выше и при поворачивании винта

против часовой стрелки, холостые обороты будут ниже.

• При испытании машины на заводе, производится

предварительная регулировка карбюратора. Смесь

устанавливается богаче и должна оставаться такой в

течение первых часов работы машины. Затем следует

производить регулировку карбюратора. Регулировка

карбюратора должна осуществляться специалистом.

Если ножи вращаются или подвижны при работе на

холостых оборотах, винт Т следует вращать против часовой

стрелки до тех пор, пока ножи не остановятся.

Рекомендуемое кол-во оборотов на холостом ходу:
2 700 об/мин.
Максимальное рекомендуемое количество

ВНИМАНИЕ!
Если ножи невозможно отрегулировать

так, чтобы ножи стояли неподвижно,
обращайтесь в мастерскую. Не

пользуйтесь машиной, пока не будет
выполнена точная регулировка.

• Когда машина будет «обкатана», следует произвести

низкие обороты I, затем холостые обороты Т и в конце

• Перед регулировкой, проверьте, чтобы воздушный фильтр

был чистым, и чтобы на нем не было крышки. Если

регулировать карбюратор с загрязненным воздушным

фильтром, то смесь бедет беднее, когда фильтр будет
прочищен. Это может привести к поломке двигателя.

• Осторожно поверните иглы I и Н в срединное положение

между полностью выкрученным и полностью вкрученным.

Не поворачивайте иголки мима стопора, это

приведет к поломке двигателя.

• Заведите машину согласно инструкции и прогрейте 10

ВНИМАНИЕ! Если ножи/триммерный диск вращаются,

поворачивайте винт Т против часовой стрелки до тех пор,

поворачивая иголку низких

стрелке или против часовой

высокие обороты, поверните

иголку низких оборотов L на

четверть оборота против
часовой стрелки.

Источник

Техническое обслуживание, Окончательная регулировка холостого хода т, Иголка высоких оборотов n – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 323RD_x-series

Страница 25: При правильно отрегулированном карбюраторе, Регулировка оборотов стартового газа

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Читайте также:  Длительность импульса впрыска ваз 2110 16 клапанов инжектор

Окончательная регулировка холостого
хода Т

поворачивайте винт против

Правильной, считается регулировка, при которой

двигатель ровно работает в любом положении. До

начала вращения ножей должен оставаться достаточный

ВНИМАНИЕ! Если вы не можете произвести регулировку

холостого хода так, чтобы ножи останавливались,

обращайтесь к продавцу распространителю. Не

пользуйтесь машиной, пока она не будет

отрегулирована или отремонтирована.

Иголка высоких
оборотов N

Иголка высоких оборотов Н

работать на полных оборотах

поворачивайте иголку высоких оборотов Н по часовой

стрелке пока обороты не будут уменьшены. Затем

поверните иголку Н очень медленно против часовой

стрелки пока двигатель не начнет работать неровно.

После этого поверните иголку медленно обратно по

часовой стрелке пока двигатель не начнет работать

Двигатель при регулировке иголки высоких оборотов

должен работать без нагрузки. Снимите, поэтому, перед

регулировкой иголки высоких оборотов режущее

оборудование, гайку, опорный фланец и диск подачи.

Иголка высоких оборотов Н установлена правильно в том

случае, когда двигатель несколько четвертит. Если

двигатель двоит, значит смесь слишком бедная. Если

двигатель поднимается до максимальных оборотов в

один ход и четвертит, значит смесь очень богатая.

ВНИМАНИЕ! Для получения оптимальной установки

карбюратора, обращайтесь в специализированную
мастерскую/продавцу распространителю, у них есть

счетчик оборотов для точной регулировки карбюратора.

При правильно отрегулированном

При правильно отрегулированном карбюраторе

двигатель ровно набирает обороты и немного четверит

на максимальных оборотах. Ножи не должны вращаться

на холостом ходу. При установки иглы низких оборотов L

на чрезмерно бедную смесь, может плохо

осуществляться набор оборотов и машина будет плохо

заводиться. При установке иглы высоких оборотов Н на

чрезмерно бедную смесь, мощность двигателя будет

ниже, двигатель будет плохо набирать обороты и/или

двигатель может выйти из строя.

Чрезмерно богатая смесь на иглах L и Н вызывает

проблему при набирании оборотов и обороты будут

Регулировка оборотов стартового газа

2. Прижмите фиксатор газа согласно описанию

инструкции под заголовком ”Запуск и остановка”.

3. Если количество оборотов стартового газа чрезмерно

низкое (ниже 4000 об/мин), то регулировочный винт А

следует поворачивать по часовой стрелке, пока

режущее оборудование не начнет вращаться. Затем

поверните регулировочный винт еще на 1/2 оборота по

4. Если количество оборотов стартового газа чрезмерно

высокое, то регулировочный винт А следует

поворачивать против часовой стрелки, пока режущее

оборудование не остановится. Затем поверните

регулировочный винт на 1/2 оборота по часовой

ВНИМАНИЕ! Если вы не можете произвести регулировку

холостого хода так, чтобы ножи останавливались,

обращайтесь к продавцу распространителю. Не

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Читайте также:  Игла залипла в карбюраторе ваз 2106

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором;
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке;
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Читайте также:  Замена педали газа ваз 21074 инжектор

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Источник

Оцените статью
Купюры