- Синхронизация карбюраторов zzr-400
- Ремонт мотоцикла своими руками
- Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2
- Очистка бака от ржавчины
- Прикрепленные видео:
- Разборка Kawasaki ZZR 400-2
- Все записи Записи сообщества Поиск Владимир Бородатенко запись закреплена Андрей Белоусов запись закреплена Андрей Белоусов запись закреплена Роман Романов запись закреплена Sancho Us запись закреплена Александр Александров запись закреплена Максим Семенец запись закреплена Anton Kukushin запись закреплена Олег Шевкунов запись закреплена Артем Туйлян запись закреплена Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена Катушки зажигания пара 1500 ВИЛКА, АМОРТИЗАТОРЫ, САЛЬНИКИ, ТРАВЕРСЫ КОЛЕСА, РЕЗИНА, ОСИ, ПРИВОД СПИДОМЕТРА Колесо переднее (Колесный диск тормозной диск и резина ) 3000 Колесо заднее (Колесный диск тормозной диск и резина) 3000 Тормозная машинка передняя 2000 Тормозная машинка задняя с бачком в сборе 1500 Паук (Кронштейн крепления фары, приборной панели и переднего пластика) 1500 КРОНШТЕЙНЫ, ПОДНОЖКИ, ПОДСТАВКИ Кронштейн подножки пассажира с подножкой (правый) 1000 Кронштейн подножки пассажира с подножкой (левый) 1000 Кронштейн подножки водителя (левый) с лапкой КПП и тягой в сборе 2000 Кронштейн подножки водителя (правый) с лапкой тормоза и в сборе 1500 Боковая подставка упор 700 РЫЧАГИ, КЛИПОНЫ, РУЧКИ, ТРОСА, ЗАМКИ Рычаг сцепления с кронштейном 1000 Лапка заднего тормоза 500 Клипон с кронштейном, ручкой и грузиком шт. 1500 замок зажигания 1000 с ключом Рама с спиленным подрамником 4000 СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ЧТО НЕ НАПИСАЛ СПРАШИВАЙТЕ ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК ( НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТПРАВЛЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ т.к многие просто за посылками не приходят) Источник
Синхронизация карбюраторов zzr-400
Ремонт мотоцикла своими руками
Руководство по чистке и синхронизации карбюраторов kawasaki zzr 400-2
В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.
Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″
Откручиваем два верхних крепления бак.
Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.
Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.
Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″
Отсоединяем патрубок в верхней его части.
Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.
Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.
Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.
Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.
Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.
Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.
Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.
Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять )) Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее. Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.
Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.
Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)
Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.
Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.
Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.
Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.
Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.
Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.
Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.
Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой. Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер
Зеленая стрелка: продуваем канал
Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.
Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.
Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.
Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.
Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.
Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.
Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.
Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.
Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)
На данном рисунке показан схема, как определять уровень топлива в поплавковой камере.
Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.
Регулировочный винт «А» регулирует положение между 1 и 2 карбюратором; Регулировочный винт «В» регулирует положение между 3 и 4 карбюратором; Регулировочный винт «С» регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами. Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Источник
Очистка бака от ржавчины
Всем привет! Сегодня речь пойдёт об очистке бака от ржавчины и прочих окислений. Я являюсь владельцем мотоцикла KAwasaki zzr 400 1998 года выпуска. Купил его в прошлом сезоне и при осмотре мотоцикла заглянув в бак был удивлен его чистотой. Но это было обманчивое впечатление. После некоторого времени моей эксплуатации мотоцикла я начал замечать, что обороты ХХ начали плавать. Причин этого много и я начал из далека от самого банального-топливного фильтра. Топливный фильтр стоял уже не родной, а обыкновенный который можно купить в любом авто магазине.
Сняв его я был прилично удивлен, на дне плавала огромная куча ржавчины и прочей фигни. Не придав этому значения я пошел и купил такой же. поставил но сути дела не поменяло. Старый хозяин меня предупредил что в карбюраторы он не лазил, может это и хорошо. У друга всё винтики слизаны и распилены. Открутив крышки поплавковых камер я был уже не удивлен-всё в ржавчине. После чистки и продувки мотоцикл ощутимо лучше стал работать, но проблема была не решена. Закупившись фильтрами и поймав себя на мысли, что на резерве нужно ездить меньше т.к там тупо отверстие на дне и вся грязь идёт через него, когда как на основной магистрали установлена сеточка. Откатав сезон решил хорошо просмотреть бак. говорить не буду что там.
В общем к чему я всё это, если у вас старый мотоцикл и вы купили его не давно, не поленитесь проверить бак и карбюраторы перед началом сезона, что бы всё было збс.
Как с этим бороться спросите вы, я вам отвечу есть способ так называемый электролиз. В интернете много информации о том как и что нужно, даже есть видео.
Для тех кто стал мотоциклистом не давно расскажу в кратце
1)Проводник (сварочный электрод, проволока. ) и не забудьте изолятор на кончик или другую часть, ибо замыкание нам не нужно
2)Автомобильное зарядное устройство или АКБ (чем мощнее ваше устройство тем быстрее пойдет процесс)
3) Кальцинированная сода, продаётся в хоз.магазинах (так же можно использовать готовый электролит)
Строгих пропорций по добавлению соды нет, я лично на 18 литров сыпал 15 столовых ложек
Сам я тоже делаю это в первый раз и поэтому на проводник одел шланг целиком (если смотрели видео) что бы на 99,9% исключить К.З
Да эффективность упала, но мне спешить некуда
Процесс идёт и по окончанию сделаю ещё статейку с результатом
P.S Тут более подробно http://buccaneer.io.ua/s108250/elektroliz_rjavchina_v_benzobake_ili_prakticheskiy_kurs_neorganicheskoy_himii
Прикрепленные видео:
Источник
Разборка Kawasaki ZZR 400-2
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Владимир Бородатенко запись закреплена
Андрей Белоусов
запись закреплена
Андрей Белоусов
запись закреплена
Роман Романов запись закреплена
Sancho Us
запись закреплена
Александр Александров запись закреплена
Максим Семенец запись закреплена
Anton Kukushin запись закреплена
Олег Шевкунов запись закреплена
Артем Туйлян запись закреплена
Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена
Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена
Разборка Kawasaki ZZR 400-2 запись закреплена
Катушки зажигания пара 1500
ВИЛКА, АМОРТИЗАТОРЫ, САЛЬНИКИ, ТРАВЕРСЫ
КОЛЕСА, РЕЗИНА, ОСИ, ПРИВОД СПИДОМЕТРА
Колесо переднее (Колесный диск тормозной диск и резина ) 3000
Колесо заднее (Колесный диск тормозной диск и резина) 3000
Тормозная машинка передняя 2000
Тормозная машинка задняя с бачком в сборе 1500
Паук (Кронштейн крепления фары, приборной панели и переднего пластика) 1500
КРОНШТЕЙНЫ, ПОДНОЖКИ, ПОДСТАВКИ
Кронштейн подножки пассажира с подножкой (правый) 1000
Кронштейн подножки пассажира с подножкой (левый) 1000
Кронштейн подножки водителя (левый) с лапкой КПП и тягой в сборе 2000
Кронштейн подножки водителя (правый) с лапкой тормоза и в сборе 1500
Боковая подставка упор 700
РЫЧАГИ, КЛИПОНЫ, РУЧКИ, ТРОСА, ЗАМКИ
Рычаг сцепления с кронштейном 1000
Лапка заднего тормоза 500
Клипон с кронштейном, ручкой и грузиком шт. 1500
замок зажигания 1000 с ключом
Рама с спиленным подрамником 4000
СПИСОК НЕ ПОЛНЫЙ ЧТО НЕ НАПИСАЛ СПРАШИВАЙТЕ ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ТК ( НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТПРАВЛЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ т.к многие просто за посылками не приходят)
Источник