Распиновка соатэ эбу соатэ инжектор змз 406

Блоки управления (ГАЗ).

Перечень ЭБУ различных производителей (ГАЗ).

(с впрыском, без иммобилизатора)

241.3763 000-01 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ нитевой

241.3763 000-11 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* c L-зондом, ДМРВ нитевой

241.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

241.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-27 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-28 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-31 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.*, ДМРВ пленочный

241.3763 000-32 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный

241.3763 000-33 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110, ДМРВ пленочный, с управлением релеэлектровентилятора

241.3763 000-34 ЗМЗ-40621 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

241.3763 000-53 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.*, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-54 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-27527 и мод.* с L-зондом, полный привод, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-61 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.*, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-62 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-63 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле Электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-64 ЗМЗ-40522 Авт. ГАЗ-3221 и мод.* с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.

241.3763 000-71 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

241.3763 000-72 УМЗ-4216 Авт. ГАЗ-3302 и мод.* с L-зондом, ДМРВ нитевой, с управлением реле электровентилятора(электромуфты) (с впрыском, с иммобилизатором)

242.3763 000-21 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный

242.3763 000-22 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-23 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 ДМРВ пленочный

242.3763 000-24 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-25 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 ДМРВ пленочный

242.3763 000-26 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3110 с L-зондом, ДМРВ пленочный

242.3763 000-27 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-28 ЗМЗ-4062 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-29 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

242.3763 000-31 ЗМЗ-4052 Авт. ГАЗ-3111 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора

(карбюратор, без иммобилизатора)

243.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

243.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

243.3763 000-31 ЗМЗ-4061 Авт. ГАЗ-3110 «Волга», ДАД, с управлением реле электровентилятора и главным реле

2437.3763 000-01 ЗМЗ-4063, -4061 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, тропическое исполнение (карбюратор, с иммобилизатором)

244.3763 000-01 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД

244.3763 000-21 ЗМЗ-4063 Авт. ГАЗ-3302 «Газель», ДАД, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)

Читайте также:  Nissan primera p12 распиновка блока стеклоподъемников

М.1.5.4—для автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и других с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском

406.3763 000-01 ЗМЗ-4062 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный

406.3763 000-02 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга»,ДМРВ пленочный, с электровентилятором

406.3763 000-03 ЗМЗ-40621 а/м семейства «Волга», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электровентилятором

405.3763 000-01 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный с нейтрализатором, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-02 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с нейтрализатором, с электромуфтой

405.3763 000-03 ЗМЗ-40522 а/м семейств «Газель», ДМРВ пленочный, с датчиком скорости, с электромуфтой

405.3763 000-04 ЗМЗ-40522 а/м семейства «Соболь», ДМРВ пленочный, с электромуфтой “СОАТЭ”

302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимозаменяем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-02 ля автомобилей “Волга”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)

302.3763 000-03 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель – ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)

302.3763 000-04 Для автомобилей “Волга” с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)

302.3763 000-10 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)

302.3763 000-11 Для автомобилей “ГАЗель”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)

302.3763 000-12 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)

302.3763 000-13 Для автомобилей “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522

309.3763 000-01 Для автомобилей “ГАЗель”, “Соболь”, с обеспечением норм токсичности ЕВРО- 0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)

309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)

56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления автомобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560

31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)

31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламенения, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02)

821.3763 000-01 ЗМЗ-40522 Соболь Е2 2 катушки зажигания

821.3763 000-02 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (130 км/ч)

821.3763 000-03 ЗМЗ-40522 Газель Е2 2 катушки зажигания Функция ограничения скорости (60 км/ч)

821.3763 000-04 ЗМЗ-40522 Газель полноприводная Е2 2 катушки зажигания (для двигателей Chrysler МИКАС 11CR)

581.3763 000-01 DCC 2.4 Соболь, Газель E3

581.3763 000-02 DCC 2.4 Газель (автобус) Е3 Функция ограничения скорости (130км/ч)

581.3763 000-03 DCC 2.4 Газель (дети) Е3 Функция ограничения скорости (60км/ч)

Читайте также:  Расположение цилиндров ваз 2114 8 клапанов инжектор по номерам

581.3763 000-04 DCC 2.4 Газель Е3 Полноприводная модель

581.3763 000-05 DCC 2.4 Волга Е3

(для двигателей ЗМЗ-40524 МИКАС 11 ЕТ)

371.3763 000-01 ЗМЗ-40524 Соболь Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 4.556

371.3763 000-02 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (130км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-03 ЗМЗ-40524 Газель Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя. Функция ограничения скорости (60км/ч), гл. пара 4.556

371.3763 000-04 ЗМЗ-40524 Газель полноприводная Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 5.125

371.3763 000-05 ЗМЗ-40525 Волга Е3 4 катушки зажигания, электропривод дросселя, гл. пара 3.58 (для двигателей V8)

281.3763 000-01 ЗМЗ-513 Автобус ПАЗ Е3

281.3763 000-02 ЗМЗ-5231 Грузовой автомобиль ГАЗ Е3

Источник

Распиновка соатэ эбу соатэ инжектор змз 406

По просьбам трудящихся создал тему про прошивку СОАТЭ. Описание на полноту картины не претендует. Опишу собственный опыт на примере моего блока. Что вспомню буду добавлять в этот пост. Уточнения и дополнения приветствуются. Если я где-то ошибся или что-то неправильно понял, прошу меня поправить. Тему исправлю. Я фанатом блоков СОАТЭ не являюсь, но считаю их вполне достойными той цены за которую их продают.

Для владельцев блоков СОАТЭ главный сайт _http://soate.ru
Блоки СОАТЭ представлены здесь. _http://soate.ru/catalog/category.php?category_id=53
форум: _http://forum.soate.ru/viewforum.php?f=10&sid=41c984861768be90435ad80e81d 0dd49
программы: _http://soate.ru/app/
_http://www.mscan.ru/index.php/download/programs
прошивки:
для гбо: _http://www.mscan.ru/index.php/download/software
также смотри ниже

Предупреждаю, что владельцы блоков 302.3763 000-01 могут расслабиться и ни в коем случае не пытаться их прошить. Функция внутрисхемного программирования у них не работает и попытка прошивки блока приведет к его неработоспособности.

Что нужно для прошивки?
1. K-line адаптер. В принципе любой. Я купил набор Мастеркит _http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и на досуге спаял. Благо набор состоит из SMD компонентов и паяется при помощи фена за 30 минут Но если у вас нет соответствующего навыка вам нужно будет купить уже готовый. Разница в 150р. Но я маньяк.
2. Прошивальщик.
для блоков 302.3763-02(04,10,11,12,13) прошивальщик тут _http://soate.ru/app/_files/flasher1_0_3.zip
для блоков 302.3763-03, 31.3763-10(12) прошивальщик тут _http://soate.ru/app/_files/flasher1_0_4.zip
помимо этих флэшеров есть flasherSOATE.exe и flasherGBO.exe это более современные версии прошивальщиков. Я рекомендую пользоваться ими.
3. микрокод.
программа с калибровками это самое сложное. ее нужно найти Ищем на форуме, можно поискать по интернету. В названии прошивки закодировано к какому блоку она принадлежит, а также версия. С прошивками пока напряженка. Найду ссылки и где они у меня завалялись — дополню.
Существует 3 аппаратные реализации блоков в линейке 302
в рамках аппаратной реализации прошивки взаимозаменяемые (к комплектации не относится).
Соответственно
1. 302.3763 000-01 аналог Микас 7.1 первая версия.
2. 302.3763-02(04,10,11,12,13) аналог Микас 7.1 406 и 405 двигатели.
2.1 302.3763-03, Микас 7.1 для карбюраторного 4063 с ДАД.
3 31.3763-10(12) аналог Микас 11
Версии блоков выше версии 04 применяются на газелях причем версии 11 и выше для 405-го двигателя. при этом прошивки все равно взаимозаменяемые. при этом нужно смотреть на тип прошивки, но об этом ниже.

Файл прошивки имеет вид g0z62r04.hex
первая группа g0 — тип блока в данном случае 302.3763-02 и 04
для g2 это тип 302.3763-03 с другими не разбирался.
z62 Что означает я незнаю, предположительно, тип ПО
и r04 Версия ПО.
для блоков 302.3763-02 и 04 последняя прошивка как раз g0z62r04.hex
Если хотите что нибудь посвежее придется заливать прошивку от 405-го двигателя. В целом машина начинает тянуть лучше, но и хорошо кушать, но в пределах разумного. Последняя по моему А13. ( но здесь на свой страх и риск есть много нюансов, если вы уверены в своих силах разобраться со всеми — дерзайте потом нам расскажите)
Отсюда правило для блоков которые устанавливались на волгу прошивка должна начинаться на g0. Нужно будет подправить комплектацию по месту.

Читайте также:  Фирменный органайзер в багажник киа

Технология заливки прошивки.

Содержимое readme файла идущего с прошивкой (собственно инструкция )
————————————————————————
g0z62r04 -для блоков 302.3763 000 -04
g0z62r04_ven — с управлением вентилятором (вывод 33 разъема)

19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

1.Запустить программу «FlasherGBO.exe».
2.Замкнуть 42 контакт разъема на «массу».
3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание.
4.Нажать кнопку «Установить Связь» и дождаться сообщения «Связь установлена».
5.Открыть hex файл программы.
6.Нажать кнопку «Загрузить Flash» (первый раз появится сообщение «Ошибка программирования» при этом повторить с п.3).
7.Включить зажигание и нажать кнопку «Инициализация EEPROM»

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ «FlasherSOATE.exe» НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).

Использование данного программного обеспечения подразумевает согласие с лицензионным соглашением.

Программа поставляется по принципу «как есть». Никаких гарантий не прилагается и не предусматривается.
Вы используете это программное обеспечение на свой риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери или искажения данных,
любую упущенную выгоду или повреждение оборудования и транспортных средств в процессе использования или неправильного
использования этого программного обеспечения.

ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ЖДЕМ ПО АДРЕСУ testerplus@soate.ru

Теперь о граблях.
Если у вас оборвалась связь, ничего страшного. Нужно с первого пункта повторить действия. Внутрисхемный программатор не зависит от прошивки и реализован отдельной схемой. Если блок всеравно не выходит на связь, нужно попытаться несколько раз.
Провода до блока должны быть как можно короче — резко снижается количество ошибок.
Сейчас вспоминаю, что инструкция несколько не точна. В 3-м пункте написано ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание. Это нужно делать только в том случае, если ЭБУ НЕ ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ при выключении зажигания. Я на эти грабли налетел. Пришлось доработать проводку. На 18-й контакт питание подавалось с замка зажигания. В противном случае нужно включить зажигание, выключить зажигание и снова его включить. В этом месте были танцы с бубном. Также у меня прерывалась связь с блоком, но это не повлияло на следующюю заливку прошивки.
Стандартными флэшерами пользоваться можно, но они не поддерживают виртуальные COM порты. приходится виртуальный порт назначать на первую четверку — тогда работает.

Источник

Оцените статью
Купюры