Рабочая температура двигателя ваз 2104 карбюратор

Рабочая температура двигателя ваз 2104 карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если у тебя стрела до красной зоны поднимается, то термостат надо смотреть, уровень тосола и тд. А если не поднимается и держится в зеленой зоне, то я думаю печку можно и не врубать.

У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины),

Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком — начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить. Наверное, я перестраховываюсь?

При стандартной системе летом где-то в середине шкалы. Юзаю управление вентилятором с ШИМ, стрелка при 40C в теньке ни разу не долазила до середины.

У меня проблема решилась сама собой
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение — стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.

У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны.

У меня проблема решилась сама собой
В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение — стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.

У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны.

У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З. Начинаешь на первой-второй елозить — лезет дальше. Карлсон врубается на 1-2 мм дальше вертикали. Детонацию слышал за полгода один раз — когда полчаса ехал в пробке и после этого газнул на второй.

В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей.

В данном случае, детонация зависит в первую очередь от свечей

У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была?

У меня в движении стрелка стоит на границе Б/З.

Народ, такая фигня.
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется — указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму — стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused

Источник

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охлаждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопроводов и шлангов, вентилятора 19, рубашек охлаждения блока и головки блока цилиндров.

При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок 6 по шлангам 5 и 7 в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом 36 и подается вновь в рубашки охлаждения.

В системе охлаждения используется специальная жидкость ТОСОЛ А-40 — водный раствор антифриза Тосол-А (концентрированного этиленгликоля с антикоррозионными и антивспенивающими присадками плотностью 1,12-1,14 г/см 3 ). ТОСОЛ А-40 голубого цвета плотностью 1,078-1,085 г/см 3 , имеет температуру замерзания минус 40°С.

Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15-20°С) по уровню жидкости в расширительном бачке 8, который должен быть на 3-4 мм выше метки «MIN».

Плотность жидкости проверяется ареометром при техническом обслуживании автомобиля. При повышении плотности жидкости и пониженном уровне доливается дистиллированная вода. При нормальной плотности доливается жидкость той марки, которая находится в системе охлаждения.

При пониженной плотности охлаждающей жидкости и необходимости эксплуатации автомобиля в холодное время года жидкость заменяется новой.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик, установленный в головке цилиндров, и указатель на щитке приборов. При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80-100°С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости или неисправности термостата), а также тяжелыми дорожными условиями.

Слив жидкости из системы осуществляется через сливные отверстия, закрываемые пробками: одна в левом углу нижнего бачка 33 радиатора, другая в блоке цилиндров слева по ходу движения автомобиля.

К системе охлаждения подключен отопитель салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки цилиндров поступает по шлангу 4 через кран радиатора отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом 36.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым ремнем привода генератора.

Насос крепится к блоку цилиндров с правой стороны через уплотнительную прокладку болтами с моментом затяжки 22-27 Н·м (2,2-2,7 кгс·м).

Корпус 30 и крышка 25 насоса отлиты из алюминиевого сплава. В крышке в подшипнике 24, который стопорится винтом 28, установлен валик 27. Подшипник 24 двухрядный, неразборный, без внутренней обоймы. Подшипник заполнен смазкой при сборке и в дальнейшем не смазывается.

На валик 27 с одной стороны напрессована крыльчатка 31, а с другой — ступица 26 шкива привода насоса. Торец крыльчатки, соприкасающийся с уплотнительным кольцом, закален токами высокой частоты на глубину 3 мм. Уплотнительное кольцо прижимается к крыльчатке пружиной через резиновую манжету 29.

Сальник неразборный, состоит из наружной латунной обоймы 23, резиновой манжеты и пружины. Сальник запрессован в крышку 25 насоса.

Читайте также:  Ваз 2114 2005 года инжектор или карбюратор

Корпус насоса имеет приемный патрубок 32 и окно 22 в сторону блока цилиндров для подачи насосом охлаждающей жидкости.

При нормальном натяжении клинового ремня привода насоса прогиб ремня под усилием 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 10-15 мм.

Вентилятор

Вентилятор 19 представляет четырехлопастную крыльчатку, изготовленную из пластмассы, которая крепится болтами к ступице 26 шкива привода насоса. Лопасти вентилятора имеют переменный по радиусу угол установки и для уменьшения шума переменный шаг по ступице. Для лучшей эффективности работы вентилятор находится в кожухе 18, который крепится болтами к кронштейнам радиатора.

Радиатор и расширительный бачок. Радиатор с верхним 14 и нижним 33 бачками, с двумя рядами латунных вертикальных трубок 16 и лужеными охлаждающими пластинами 17 крепится четырьмя болтами к передку кузова и опирается на резиновые опоры 21.

Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой 11 и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8. Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.

При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12, и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.

Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному.

С 1988 года на двигатели автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 стали устанавливать радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных круглых алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин. Радиатор двухходовой с пластмассовыми бачками и патрубками для подсоединения шлангов. Один из бачков имеет перегородку. Радиатор разборный, сердцевина крепится к бачкам через уплотнительные резиновые прокладки. Для повышения эффективности охлаждения жидкости алюминиевые охлаждающие пластины штампуются с насечкой, а в часть трубок вставляются пластмассовые турбулизаторы в виде штопоров. Все это обеспечивает турбулентное движение воздуха и жидкости в трубках.

Необходимо помнить, что не рекомендуется с алюминиевыми радиаторами использование воды в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости, чтобы исключить коррозию алюминиевых трубок.

Термостат и работа системы охлаждения Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.

Термостат 38 состоит из корпуса 43 и крышки 46, которые за-вальцованы вместе с седлом основного клапана 41. Термостат имеет входной патрубок 40 для впуска охлажденной жидкости от радиатора, патрубок 44 перепускного шланга 5 для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок 45 для подачи охлаждающей жидкости в насос 36.

Основной клапан установлен в стакан термоэлемента, в котором завальцована резиновая вставка 39. В резиновой вставке находится стальной полированный поршень 47, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой помещен термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан 41 прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан 42, поджимаемый пружиной.

Термостат в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость через радиатор или минуя его.

На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу 5 через, перепускной клапан 42 в насос 36, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя.

Если температура жидкости повышается выше 94°С, термочувствительный наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку 39 и выдавливает поршень 47, перемещая основной клапан 41 до полного открытия. Перепускной клапан 42 полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашки охлаждения по шлангу 7 в радиатор и далее по шлангу 34 через основной клапан поступает в насос, которым вновь направляется в рубашку охлаждения.

В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому и большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

Температура начала открытия основного клапана термостата должна находится в пределах 77-86°С, ход клапана не менее 6 мм.

Проверку начала открытия основного клапана выполняют в баке с водой. Начальная температура воды должна быть 73-75°С. Температуру воды постепенно увеличивают на 1°С в минуту. За температуру начала открытия клапана принимают температуру, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.

Простейшую проверку работы термостата можно провести на ощупь непосредственно на автомобиле. При исправном термостате после пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора начинает нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости на щитке приборов находится примерно на расстоянии 3-4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует температуре охлаждающей жидкости 80-95°С.

Источник

Ваз 2104 температура рабочая какая

На чтение 12 мин. Обновлено 17 ноября, 2020

Рабочая температура двигателя ваз 21043

Если у тебя стрела до красной зоны поднимается, то термостат надо смотреть, уровень тосола и тд. А если не поднимается и держится в зеленой зоне, то я думаю печку можно и не врубать.

У меня карлсон врубается на температуре 100 град (стрелка чуть правее от середины),

Когда заканчивается рабочая температура и начинается перегрев двигателя?
При каком положении стрелки указателя температуры пора включать печку, а при каком — начинать паниковать и съезжать на обочину?
Все присутствующие здесь, я думаю, представляют себе указатель температуры классики. Лично у меня стоящая абсолютно вертикально стрелка означает, что двигатель работает при оптимальной температуре (она держится на холостом ходу и при движении с нормальной нагрузкой). Когда надо печку врубать: когда она уходит с этого положения, когда прошла треть/половину/две трети до красной зоны или в красной зоне?
Лично я обычно врубаю как только стрелка чуть-чуть уходит вправо, в пробках здорово напрягает: в жару приходится постоянно с печкой ездить. Наверное, я перестраховываюсь?

При стандартной системе летом где-то в середине шкалы. Юзаю управление вентилятором с ШИМ, стрелка при 40C в теньке ни разу не долазила до середины.

Читайте также:  Разбор багажника opel astra j

У меня проблема решилась сама собой

В пробке накрылся карлсон, и я выяснил, что закипание происходит чуть правее середины зеленой зоны. Нормальное положение — стрелка стоит вертикально, может чуть-чуть заходит на зеленую зону.

У тебя что, машина закипела когда стрелка еще в зеленой зоне была? У меня недавно начала кипеть примерно на границе красной зоны.

ВАЗ 21043 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 1984 – 2006 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики ВАЗ 21043 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 2006 г.

Рабочая температура двигателя ваз 21043

Правда САМЫМ трудным для меня оказалось корпус печки защёлками обратно пристегнуть.

Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать.

Пока существует классика при ее допусках, никуда от этого не денешься.

Просто у меня это процесс занимает не менее 10 — 15 минут

Еще бы знать, когда у меня тама 70 градусов. но до начала белой зоны в минус 15 утром греется минут за 5-7.
До середины белой зоны за 10-15 минут.

согласно диаграмме граница бело-зеленой 85С.
середина зеленой = 110С, а это правильная температура.

экономайзер, как я понял никого не колышет.

согласно диаграмме граница бело-зеленой 85С.
середина зеленой = 110С, а это правильная температура.

экономайзер, как я понял никого не колышет.

Рабочая температура двигателя — 85-90 градусов.
А экономайзера на инжекторе нет. Есть эконометр.

21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого «термостата», а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть «термостат» и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, «для глаз» .

21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого «термостата», а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть «термостат» и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, «для глаз» .

1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК — это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97

2.Не верно показания для приборки и включения вентилятора берутся именно с датчика, а термостат нужен чтобы открывать/закрывать большой круг системы охлаждения.

Читайте также:  Не работает кнопка стеклоподъемника субару форестер

Короче говоря учите мат часть

1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК — это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97

1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК — это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97

21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого «термостата», а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть «термостат» и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, «для глаз» .

Если мне память не изменяет, показометр работает от датчика на блоке, а вентилятор от датчика на радиаторе через контроллер. Температуру включения можно изменить либо перепрошивкой контроллера либо с помощью БК. В нем вроде есть такая функция. У меня кулер включается при 95 градусах, показометр находится в начале зеленой шкалы. Врать он стал после установки на датчик температуры штуцера от подогревателя, но я уже привык к этому. Сейчас у нас жара, машинка чувствует себя превосходно.

Собственно тебе все уже рассказали, тремостат — открывает второй круг — чисто механически, а датчик включает вентилятор.

2107 У меня тоже где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Но остужает очень сильно — возвращается примерно на начало зеленой шкалы.

Заметил, как только пробочка маленькая — но именно машина стоит — не едет — включается довольно быстро и довольно часто.

До замены датчика и термостата — кипел я

Описание модели ВАЗ-2104 (2104, 21043, 21046, 21047)

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 г. Параллельно с ним до 1985 года выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102. По сравнению с базовой моделью ВАЗ-2105 автомобиль имеет кузов «универсал» — несущий, закрытый, пятидверный двухобъемный. Багажное отделение может быть увеличено за счет складывания заднего сидения.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043

Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства, «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра

Модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,45 л, мощностью 7 1,5 л.с.

Рабочая температура двигателя ваз 21043

Боюсь закипеть, что же делать, спасите!

Уважаемый, к вашей проблеме нужен свой подход!

1) Положить
2) Пить валериану перед выходом
3) Пыхать гаш/траву перед выездом
4) сломать показатель температуры

Связано частично с термостатом от ШевиНивы

1. Установить вентилятор отопителя перед радиатором
2. Заменить крыльчатку электровентилятора охлаждения на 6ти или 8ми лопастную (сейчас стандартная 4хлопастная). Не сгорит ли при этом 90 Ваттный электродвигатель. Может существуют какие-нибудь более мощные вентиляторы, чтобы на мой радиатор на стандартные крепления установить.
3. Установить модуль управления вентилятором от датчика температуры на блоке цилиндров с регулировкой температуры включения и выключения (например «Каскад»)
Спасибо за ответы.

Можно вешаться.Можне не ездить.Можно ездить с печкой.

Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками.

Прости Господи, как юморно читать московские страдания: +32! Атас! Кипим! Полстраны скоко лет ездило и под Ташкентом, и в Каракумах на этих же аппаратах и хоть бы что.
Это как возможные гипотетические беседы на пиндосских форумах: «-2. Возможно ли завести Блэйзер? Провернется ли коробка в этот лютый мороз?!»

Forkoss
Я был в Иране и Сирии.Там классика ездит вполен бодро.А температура к +50 ползет.И ничего.Смешно,право.Идиотичные переделки конструкции двигла.

Просто надо ухаживать.На масле и антифризе не экономить.

Там стоит обычный трешковый мотор.Но они ставят другие радиаторы(потолще), льют очень густую полусиньку в мотор(там вообще почти задарма),ставят крыльчатки почаще(6-12), льют антифриз(на воде хрен уедешь), есть установки особых видов помпы(там вроде крыльчатка мальца побольше).

Кстати,на карбовой классике там часто просто принудительное включение кулера стоит.

Но вообще стоит сделать слудующее:
1)промыть систему,слит говняный отечественный тосол и залить хороший импортный антифриз(готовый)
2)Купить новые или натянуть старые ремни
3)поставить обычный классический термос,но импортный и из хорошего магазина.Проверить помпу.
4)Залить грамотное моторное масло.
5)отрегулировать зажигание и карб(ну или сгонять на диагностику инжа)
6)перестать еб..ть мозги мутными переделками.

исправная классика НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

Бывает такая проблема- частое включение вентилятора.

1. Включаем принудительно вентилятор- какой он гонит воздух- слегка теплый? -значит опаньки.. тосол циркулит тока через правую часть радиатора.. почему- низкий уровень тосола и потому преливается по крайним трубкам.. . открываешь крышку- смотришь в радиатор- если не под пробку, заливай под пробку- скорее всего трабл уйдет.

2. Термостат ни при чем- что на шнивовском что на классическом в этом режиме движок работает на связке радиатор-карлсон..
Следовательно недостаточно работает радиатор-т по тем или иным причинам.. (забит, низкий уровень)

температура движки не поднимется до шнивовских. так как начало открытия 80 град. и идет смешивание с радиатором- а там температура оперделяемая карлсоном и его датчиком.

единственно- зимой малый круг будет потеплей- печка на 3 град горячее..
но в большом кругу уже не термостат работает.. а в пробках при перегреве всегда тока большой круг

и еще хочу через последовательный резистор — для полмощности вентилятора. Осталось номинал подобрать.

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Источник

Оцените статью
Купюры