При включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107 инжектор

Ваз 2107 при включении поворотников дергаются стрелки

Многие владельцы отечественного авто прома задумыались о том почему стрелка вольтметра сходит с ума от включения потребителей. Кого то это не раздрожает а комуто и не нравится. Вольтметр конечно правильнее подключать напрямую к акб. Но даже в таком варианте он показывает состояние эл.сети.
Причин на это несколько:
это усталость подрулевых контактов или само их устройство.
Цепь питания поворотников находится на том же предохранителе что и вольтметр со всей приборкой.

Многие замечали, что при включении аварийки просадки на панели в разы меньше?! Причина этому проста: включая аварийку вы переводите цепь питания поворотников на другой предохранитель в чя, т.о. перевещая точку падения напряжения в другую цепь. Тоесть если переключить питание поворотников при включении от подрулевых на эту цепь мы устраним падение напряжения в панели приборов. Что и было решено сделать.
Понадобиться обычное автомобильное реле и немного проводов. Подключается ого рядом с кнопкой аварийки.
Разгрузка подрулевых потребует более сложной схемы из двух реле или же можно использовать реле как в Ауди сдвоенное микро реле АСТ512. Но нужно будет провести дополнительный кабель питания после замка зажигания на это реле. Остальное делается около колодки подрулевого переключателя.

После проделанной процедуры нет такого сильного падения напряжения при влючении поворотников.
Ну и на всякий что где находится на колодках:

ВАЗ 21043, 1992 г. При работе включателя поворотов стрелка вольтметра дергается влево-вправо. На холостых оборотах стрелка показывает 12В. Как только даю газу или прогреваюсь на подсосе, стрелка резко уходит вправо, а бывает что и ложится вовсю в красную зону с правой стороны. Иногда такое сопровождается с сигнальной лампочкой, что аккумулятор разряжен. Думаю, что вышел из строя регулятор напряжения, но мне подсказали, что причина может быть и в реле заряда АКБ. В чем причина?

  • Малое напряжение с генератора в ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Напряжение бортовой сети поднимается выше 16 вольт на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • При включении поворотников начинает моргать индикатор заряда аккумулятора на ВАЗ 2104 – 3 ответа
  • Как определить поломку генератора на ВАЗ 21043? – 3 ответа
  • Как подключить генератор от копейки на 2104? – 3 ответа

Регулятор напряжения. Судя по году выпуска — Я 112. Гадость редкостная. Выбросить и поставить более современный регулятор.

На холостых оборотах ждать высокого напряжения зарядки не стоит, слишком малое передаточное число, потому отсутствие зарядки на холостых — вполне нормальное явление. Можно ещё натяжение ремня проверить.

Теперь о дёргании стрелки вольтметра при включении поворотов. Реле поворотов и вольтметр подключены от одного провода. А три лампы поворотов — это нагрузка. И следствие — падение напряжения на проводе питания. Потому стрелка и дёргается. Если в это время замерить напряжение на генераторе или аккумуляторе — оно будет стабильно. Так что не стоит беспокоится по этому поводу.

Читайте также:  Сканер для ваз 2115 инжектор 8 клапанов 2004 год

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ваз 2107. Стрелка на датчике зарядки прыгает. Иногда зависает в красной зоне. Потом резко на зеленую, и то в начало. Щетки вроде нормальные, смотрел. Реле?.Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107.

Похожие статьи

7 comments on “ Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107. Стрелка на датчике зарядки прыгает ”

разбери панель, и посмотри вздуты ли дорожки на плате, если да, то покупай новую, может сам амперметр умер, если плата и амперметр нормальные то реле, сам недавно менял амперметр такая ж хрень была

Саня, на них не ампер,а простой вольт метр

Диодный мост я менял,помогало,замерь тестером на аккумуляторе,может просто датчик перестал верно показывать,какой генератор стоит?на 7 обычно 8 генераторы,у них релле на щетках уже идет,они бывают и новые,но не рабочие.

Когда в красной зоне вольтметр попробуй клеммы снять,заглохнет если, диодный мост смотри.Предохранитель на коробке посмотри может окислилась!щетки бракованные и релюшки попадаются!

ремень не слабый? Реле регулятор возможно умирает. Не практикуй приём так называемый «клемму снять»(последствия могут быть непредсказуемыми) , проще тестором напряжение замерить.

Источник

Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов и ВАЗ 2105, 2107 в комбинации (щитке) приборов установлен вольтметр.

В ряде случаев его стрелка, во время работы двигателя на холостом ходу и во время движения, может не стоять на месте, а периодически заметно подергиваться. Разберемся в чем причины такого явления и не является подергивание признаком каких-либо неисправностей.

Дергается стрелка вольтметра, причины

— Ремень генератора слабо натянут

Если ремень проскальзывает при вращении на шкивах, генератор то выдает ток, то нет. Стрелка вольтметра то будет показывать определенную величину напряжения, то нет и дергаться при этом. Попутно может моргать и загораться лампа зарядки АКБ.

Необходимо проверить и в случае чего отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым.

Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой

— Плохая масса вольтметра

Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу. Это напряжение выдаваемое генератором. Если оно в норме, необходимо проверить «массу» вольтметра и окисление контактов в электрической цепи его подключения. Например, для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов — «масса» — черный провод на вывод «8» белой колодки комбинации приборов, «плюс» — оранжево-синий провод на контакт «9» той же колодки.

Можно попробовать подать отдельным проводом «минус» и (или) «плюс» на выводы вольтметра, запустить двигатель и посмотреть будет ли дергаться его стрелка.

— Неисправен регулятор напряжения генератора

В ряде случаев неисправный регулятор напряжения начинает работать как попало. Он перестает поддерживать напряжение выдаваемое генератором в пределах 13-14 В. Оно может скакать как вверх, так и вниз. Такая нестабильность отражается на показаниях вольтметра дерганьем стрелки. Не всегда причина проблемы в неисправности именно регулятора напряжения. Иногда достаточно снять его с генератора, очистить от загрязнения, зачистить контакты после чего его работоспособность восстанавливается и стрелка больше не дергается.

Проверить регулятор проще всего заменив его заведомо исправным, но есть способ проверки при помощи контрольной лампы и зарядного устройства.

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В бортовой сети есть короткое замыкание

Особенно заметно стрелка вольтметра будет дергаться при утечке тока в высоковольтной части системы зажигания. В случае, если «пробиты» высоковольтные провода, крышка катушки, крышка трамблера, изолятор свечей зажигания. Каждый «прострел» искры на «массу» вызывает скачки напряжения в бортовой сети, что и отражается на показаниях вольтметра.

Читайте также:  Бензогенератор хлопки в карбюратор какая причина

Для быстрой проверки исправности системы зажигания необходимо провести осмотр ее элементов во время работы двигателя автомобиля в темноте. В случае утечки тока на их поверхности будут заметны светящиеся дорожки.

При «пробое» диода, обрыве или коротком замыкании в обмотках генератора, полном отказе регулятора напряжения так же возможны подергивания стрелки вольтметра, но, вместе с этим, она сразу заметно отклоняется в начало или конец шкалы так как при таких неисправностях будет иметь место хорошо заметное снижение или повышение напряжения в бортовой сети автомобиля. Такое отклонение стрелки — тема отдельной статьи.

Примечания и дополнения

— На автомобилях с подключенным электронным вольтметром дергающейся стрелки нет, но могут скакать показания на табло.

— Колебания стрелки вольтметра при включении поворотов неисправностью не являются.

— Двухступенчатое отклонение стрелки вольтметра сначала до середины шкалы, а потом немного вправо при включении зажигания не является неисправностью. Такое движение говорит о том, что коммутатор системы зажигания исправен и он взял и отключил подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания так как двигатель еще не запущен.

Источник

При включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107 инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При включении поворотников прыгает стрелка вольтметра. Это происходит всегда, не зависимо от количества работающих прибороа(свет, магнитола, . ). Прыкает, скажим так, приличко, а не так, чуть чуть.

У Вас так ?
В чем причина?
Что можно сделать?

Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Насчет реакции на поворотники — контакты полюбому. И далеко не обязательно что это масса.
Я у себя такое недавно вылечил — стало одинаково с аварийкой.

1. контакты от генератора к монтажному блоку в колодке монтажного блока
2. контакты в колодке от монтажного блока к замку зажигания
3. контакты в колодке присоединения замка зажигания к жгуту проводов от монтажного блока
4. контакты к реле зажигания
5. САМО РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

в моем случае сильно полегчало после п.1, п.2, п.4, п.5 (особенно после замены реле зажигания на новое)

Источник

При включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 14:34:43

Читайте также:  Шар вписан в цилиндр - формула и площадь полной поверхности

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Источник

При включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107 инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

всем привет, подскажите, пожалуйста, в чем дело: при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора, и, пореже, при выключении зажигания тухнет вся электрика.

ВАЗ 21074
2007 г.в.
инжектор
пробег 40000 км

при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора

при выключении зажигания тухнет вся электрика.

так ведь раньше ничего такого с поворотниками не было, началось около месяца назад,иногда стрелка заваливается до конца налево и это беспокоит.

а где именно смотреть массу в цепи зажигания?

и еще, все это началось примерно в одно время

у реле регулятора щетки по истерлись уже может?!

стрелка и у меня тоже дергается хотя раньше вроде не дергалась но мне кажется я внимания не обращал просто. также когда басы громко играют (БУМ БУМ БУМ:mucik ) стрелка тоже подергивается. но влево дальше середины не уходит.

Стрелка тоже дергалась при поворотниках, при включение большего числа приборов стрелка откланялась в лево. В один из прекрастных дней заряд вообще пропал. Причина — полетел диодный мост генератора.

Тоже гуляет стрелка (где-то отходит минус). В морозы вообще не поднимается, пока не прогреешь. Если найдёшь, отпишись.

о’k , только пока времени нет, скорее всего на выходных копаться буду

потом уже как то случайно заметил,

то просто надо время притереться им.

Чистые ли контактные кольца на роторе генератора?

За это время щетки могли не только притереться, но и стереться

Добрый день . Помогите пожалуйста, у меня семёрка инжекторная, 2008года выпуска, установленна музыка головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары, помогите мне, что делать ? как решить эту проблему . Может генератор мощнее ставить ? Или в мозг машине лезть ? Если генератор менять то посаветуйте какой. Заранее всем огромное спасибо за помощь .

Источник

Оцените статью
Купюры