- проблема с Е-газом на 14-ке..самопроизвольно набирает обороты при переключении передач
- При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- Обороты (ВАЗ-2114)
проблема с Е-газом на 14-ке..самопроизвольно набирает обороты при переключении передач
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Бывалый Пробег: 773
С нами с: 18.05.09
Откуда: Казань
Водила Пробег: 264
С нами с: 16.04.11
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
Bиталий пишет: |
---|
Смотри датчик сцепления, может там фишка отошла, находится выше педали сцепления. |
нафига там датчик сцепления??
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Wild Cat пишет: |
---|
А может просто прошивку на последнюю сменить от автоВАЗа? |
последствия будут какие?где гарантия что потом будет все нормально
МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Автолюбитель Пробег: 43
С нами с: 28.10.13
Откуда: Уруссу
Автолюбитель Пробег: 45
С нами с: 13.11.13
Откуда: Казань
Источник
При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка).
Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается).
Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении. Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться. то есть вот такой круиз-контроль
Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание?
ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки
первая — это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 км\ч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется.
вторая — нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась(((
До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие.
Уже голову сломал. ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления.
Источник
При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Калина седан, 2007года примерно..
было у знакомого несколько проблем.
на диагностике выявили что уплотнительным кольцам на форсунках пришёл финиш, заменили.. основная проблема — при переключении-выжимает сцепление, и обороты поднимаются вместо того чтобы упасть.. хоть на повышенную хоть на пониженную передачу..
перебрали ГБЦ.. компрессии мало было.. осталось вот решить данную проблемку.. сам хозяин впервые на инже ездит.. далёк еще от всех этих датчиков.. а у меня 9ка, тоже толкового ничего не могу ему посоветовать.. впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..
может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.
впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..
может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.
Пусть коврик водительский для начала попробует поправить
al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.
А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.
Источник
При переключении передач повышаются обороты ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Может просто заедает дроссельная заслонка?
Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят
Остр
у самого бавает такая фигня, началась не давно и помоему это РХХ.
ДПДЗ у меня ломался машинка при разгоне тупит и дергается, РХХ у меня то же ломался, менял в декабре и перед этим такие же симтомы
не сбрасывает обороты сначало иногда, потом вообще пока заново не заведешь. Ну завершается все это прыганием оборотов от 1000 до 2000 и так на перекрестке тупа стоишь, а она газует (вуф, вуф быстро так) и все на тебя как на дебила смотрят
А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.
А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.
Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.
А у меня такая фигня почти каждый день, да не только не сбрасывает, но ещё и набирает до 3000-3500
Где-то недавно здесь темка была, тока это при включении карлсона происходит, надо разделить массы ЭБУ и вентилятора коричневый провод у них общий.
Тему я делал, и массы разьединял, х*р его знает может не прально что сделал хотя наврядли, так вот мне не помогло, задрался я с етими оборотами, вчера плюнул и записался к хорошему диагносту, сказал что все сделает нормально, проблема известна, что именно не сказал, завтра буду смотреть что он будет шаманить. Может и отпишусь потом если что нить интересное увижу.
Источник
Обороты (ВАЗ-2114)
Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.
Свечи то причем?! Тут в подаче бензина надо искать или в прогах. На калине у меня наблюдаентся такая же хрень, но обороты чуть возрастают на долю секунды, потому просто не обращаю внимания.
Не обращать внимания это не решение проблемы. нужно выяснить причину этой херни. а то зае..ла уже.
Если по каждой мелочи менять тачки, то придется менять каждый день.
Потому и не обращаю внимания. А калину все равно менять придется, хочу супруге машину с акп, но рано еще.
mopo, 28 августа 2011, 13:38
Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.
А это не может быть, что проблема в сцеплении или КПП? При выжиме сцепления (разъединении трансмиссии) нагрузка на двигатель уменьшается, что ведет к росту оборотов коленвала. ЭБУ обнаруживает это и уменьшает обороты до нормы Нет?
Кстати, а при отпускании педали сцепления на нейтралке обороты не падают на мгновение?
Просто это происходит с некоторой задержкой, но кратковременной.
Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?
mopo, 29 августа 2011, 07:43
Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?
Если никто не учился ездить и не заводской брак, то не менее 60 тыс. У меня на четверке отходило 130
Значит сцепа еще побегает у меня. и дело значит не в ней.
На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?
mopo, 29 августа 2011, 10:23
На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?
Не знаю, как на 14-й, а на моей стрелка практически не шевелится. Единственное, что замечаю, когда подъезжаешь, допустим, к светофору, передачу выключаешь/сбрасываешь газ, стрелка перед тем как остановится на ХХ, один раз качнется до 1.0 тыс. об./мин. И все
Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.
Если мотор исправный, прогретый, то на хх обороты держатся устойчиво. Циклическая работа двигателя указывает на неисправности в системе подачи топлива, зажигании и еще х. з в чем.
mopo, 29 августа 2011, 20:05
Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.
«Затем вниз» — это до уровня ХХ и потом стоит ровно? Тогда есть ли смысл заморачиваться?
Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.
mopo, 29 августа 2011, 20:29
Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.
НЕ знаю, есть ли в этом смысл. Мне кажется, что это происходит просто из-за уменьшения нагрузки на двигатель при разъединении трансмиссии, ведь присоединенная КПП (вращающийся первичный вал, шестерни и т. д (если не ошибаюсь)) создают дополнительную нагрузку. Затем ЭБУ выравнивает обороты до обычного уровня. Ну это я уже писал
Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.
mopo, 29 августа 2011, 20:40
Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.
Сейчас на форуме есть специалист (как мне кажется) — 4 В0, но чего-то молчит сегодня.
Такая же х. ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.
ниче непонятно. если переключается на понижение и при этом растут обороты — это правильно, так и должно быть. если при переходе на высшую передачу взревывает — или не согласованная работа газом и сцеплением со стороны водителя, или подклинивает дроссель или его привод, но обороты при этом подскакивают очень сильно. движение стрелки тахометра при работе двигателя на холостом ходу вверх-вниз примерно на свою толщину — нормально. едва заметное увеличение оборотов ХХ при выжиме сцепления на месте — нормально, коробка отключается, нагрузка на двигатель уменьшается, затем ЭБУ сбрасывает обороты до нормы (что за масло в коробке?).вот если при выжиме сцепления обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя, это сильно плохо.
mopo, 29 августа 2011, 20:29
Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.
vovka, 29 августа 2011, 23:06
Такая же х. ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.
как то так. П.С. Серега, чтож так категорично-то.
Источник