Подушка двигателя уаз буханка 409 двигатель инжектор

Подушка двигателя уаз буханка 409 двигатель инжектор

Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.

поменял все и те что у двигателя и те что у коробки

на убитых саленблоках такой вибрации небало

после установки новых аж зубы стучат 😀

чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет 🙂

Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.

Начал у меня двигатель на подушках ползать туда сюда
купил новые вставил и затянул до дури
подрузомевая что там железная трубка не спроста в комплекте идет
теперь вот машина вся вебрирует в такт двигателю мелкой очень не приятной дрожью
что я не так сделал ?
или приработается ?

Такое может быть, если подушки, что ты поставил какие-нибудь «левые». я на подобные попадал (50 рублей штука вместе с болтами, втулками. гайками. ). Говно редкостное! поменял на приличные и дорогие и все! Никакого мудрежа, а затягивать их до дури нельзя. Книжки под рукой нету, но там момент прописан!

поездил в эти выходные вроде поменьше вебрирует или привык просто

кстати что там про нивовские подушки неврубился немного ?

Подушки 2 видов есть, старые и новые. Старые (до 80х годов ставили) из пористой резины,очень мягкие. Новые жесткие из монолитной резины, но такой формы, что подушка как бы пустотелый конус образует.

Затягивать подушку надо по идее до упора, ибо упор должен быть в трубку, которая и определяет степень затяжки подушки. Но я для эксперимента под трубки на болты по шайбе гровера надел, т.е. уменьшил затяжку.

Имею однако я на определенных оборотах (около 2000) сильный резонанс мотора теперь после смены подушек. Мотор на этих оборотах, если на него смотришь, как бы растворяется слегка в воздухе, нечетко его видно становится, как будто его сейчас телепортируют в иное измерение :). Возможно. это из-за моего рационализаторства с ослаблением затяжки.

Источник

Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.409), HUNTER (дв.409), 3160, 3162 ПЕРЕДНЯЯ опора «ВРТ» / 3160-1001020 «ВРТ»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.409), HUNTER (дв.409), 3160, 3162 ПЕРЕДНЯЯ опора «ВРТ» / 3160-1001020 «ВРТ»

    • артикул 3160-1001020 «ВРТ»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 04.02.22 — 379 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.
    Читайте также:  Роль водяного пара в цилиндре под поршнем</title

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2022, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

    Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

    Резина отслоилась от металлической обоймы

    Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

    1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
    2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
    3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
    4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
    5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

    Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

    Замена передних опор

    Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

    • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
    • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
    • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
    • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
    • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
    • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.
    Читайте также:  Моргает лампочка давления масла ваз 2107 инжектор причины

    Замена задней опоры

    Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

    • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
    • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
    • Поддомкратьте коробку передач.
    • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
    • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

    Источник

    Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.409), HUNTER (дв.409), 3160, 3162 ПЕРЕДНЯЯ опора «ВРТ» / 3160-1001020 «ВРТ»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Подушка двигателя УАЗ PATRIOT (дв.409), HUNTER (дв.409), 3160, 3162 ПЕРЕДНЯЯ опора «ВРТ» / 3160-1001020 «ВРТ»

    • артикул 3160-1001020 «ВРТ»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 04.02.22 — 379 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2022, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Двигатель 409 УАЗ Буханка – конструкция и характерные неисправности

    Мотор – сердце автомобиля, а потому именно он должен быть в центре внимания любого автовладельца. Автобус от Ульяновского автозавода оснащается разными силовыми агрегатами, а одним из наиболее популярных является двигатель 409 УАЗ Буханка.

    Следовательно, нужно всесторонне его рассмотреть – конструктивные особенности, распространенные неисправности и пр.

    Версии

    Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Буханка создан на основе агрегата 406 и имеет несколько модификаций:

    1. ЗМЗ 409.10 – базовый. Отвечает критериям Евро-2.
    2. ЗМЗ 40904.10 – аналогичен 409.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-3.
    3. ЗМЗ 40905.10 – аналогичен версии 40904.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
    4. ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный 40904.10. 112 л. с. Отвечает стандартам Евро-3.
    5. ЗМЗ 40911.10 – аналогичен 4091.10. 112 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
    6. ЗМЗ 4092.10 – несерийный. 160 л. с.
    Читайте также:  Обратный клапан топливной системы ваз 2109 инжектор где находится

    Конструкция

    Двигатель 409 УАЗ Буханка – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный КМПСУД (управление мотором).

    • Объем – 2.6 л.
    • Степень сжатия – 9 ед.
    • Последовательность функционирования цилиндров – 1/3/4/2.
    • Вращение коленвала – вправо.
    • Мах крутящий момент – 230 кг-см на 3 900 об./мин.
    • Система вентиляции – принудительная, закрытая.
    • Система смазки – принудительная, комбинированная.
    • Комплекс охлаждения – закрытый, жидкостный, принудительный.
    • Масса – 190 кг.
    • Объем масла – 7 л.

    Компоненты

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

    Головка блока

    ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

    Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

    Распределительные валы

    Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

    Поршни

    Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

    Шатуны

    Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

    Коленвал

    Для его изготовления использован чугун повышенной прочности. Сам вал снабжен 8-ю противовесами, а осевое перемещение предотвращают упорные полукольца. Задний конец коленвала соединен с маховиком.

    Неисправности

    Основные проблемы двигателя 409 УАЗ Буханка аналогичны тем, что и у мотора 406, ведь их конструкция очень схожа.

    Перегрев

    Как правило, причиной этого становится забитый радиатор и термостат. Также дело может быть в недостатке антифриза. Если все в норме, нужно искать воздушные пробки.

    Гидронатяжитель

    Он нередко клинит, что приводит к шуму цепи и выходу из строя башмака. Это оборачивается перескакиванием цепи и даже ее обрывом.

    Катушки зажигания

    Их выход из строя приводит к неравномерной работе двигателя 409 Буханки на холостом ходу, а также к провалам в тяге. Лечится заменой катушек.

    Ест масло

    Причина кроется в сальниках клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, к расходу масла может привести щель в лабиринтном маслоотражателе. Если это произошло, нужно демонтировать крышку и замазать трещины герметиком.

    Как правило, это стучат гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться уже через 50 000 км пробега. Также стук может раздаваться из-за шатунных вкладышей, поршней и прочих компонентов – в этом случае причину нужно искать на станции.

    Глохнет

    Тут обычно виновата проводка, регулятор холостого хода либо датчик коленвала.

    Троение

    Если мотор начинает троить, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи, а еще замерить компрессию.

    Помимо перечисленных выше факторов, владелец УАЗ Буханка с ЗМЗ 409 может столкнуться с низким качеством исполнения электроники автобуса и перебоями в работе различных датчиков.

    Тем не менее, несмотря на все недостатки, двигатель получился не таким уж и плохим. Владельцы Таблетки отмечают, что многие неисправности можно предотвратить своевременным обслуживанием.

    Источник

  • Оцените статью
    Купюры