Почему заливает свечи газель 406 инжектор

Содержание
  1. Почему заливает свечи газель 406 инжектор
  2. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  3. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  4. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  5. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  6. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  7. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  8. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  9. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  10. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  11. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  12. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  13. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  14. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  15. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  16. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  17. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  18. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  19. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  20. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  21. Почему заливает свечи газель 406 инжектор
  22. avtoexperts.ru
  23. Симптомы и механизм залива
  24. Семь причин залива свечей на холодную
  25. Моторное масло на свечах
  26. Скорая помощь при заливе свечей
  27. Профилактика
  28. Почему заливает свечи на инжекторе
  29. Основные причины
  30. Что дальше?
  31. Как действовать?
  32. Что делать в этом случае?
  33. Как это делать?
  34. Как действовать, чтобы исключить неприятности
  35. Выводы

Почему заливает свечи газель 406 инжектор

SERGEY » 21 фев 2012 20:08

Re: Заливает свечи, не заводиться((

МИША » 21 фев 2012 20:10

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 21 фев 2012 20:13

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 21 фев 2012 20:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 21 фев 2012 20:17

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 21 фев 2012 22:12

А может лампочка чекендж отшла или перегорела? Она вообще загорается при включении зажигания?
А то похоже на «неконтакт» ДПКВ или воду в МИКАСе.

Кстати, читал тут как у человека не заводилась баржа из-за пробоя наконечника свечи (часть провода та что в колодце).
На массу шило и привет.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Artefact » 22 фев 2012 02:15

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 22 фев 2012 05:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Memphis » 22 фев 2012 06:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:33

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 22 фев 2012 07:43

Это ненормально. Смотреть нужно цепь внимательно. Может быть все что угодно. От плохого контакта на разъемах, то «мерцающего» замыкания сигнального провода на массу или бортсеть (в косе). Машина трясется при заводке и привет.
А у меня подобная хрень была в списке детских болячек (но не так часто), когда ездил на штатных катушках и проводах. Помеха наводилась на ЭБУ.

Кстати, насчет помех. Если оплетка провода ДПКВ сильно повреждена — тоже будет наводиться помеха.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:51

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 22 фев 2012 07:54

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Venik » 22 фев 2012 08:48

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:35

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 24 фев 2012 17:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:42

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 17:58

Ну не знаю. У меня, когда прокладку ГБЦ меняли, поставили валы на зуб позже — оба.
Машина отлично заводилась всегда и ехала. Только не ехала. Ехала, но плохо. То есть хорошо, но тупила сильно.
Пока я сам лично эти валы не переставил. Причём ставил безо всяких транспортиров, а чисто по мануалу (по рискам) — то есть с погрешностью плюс-минус ползуба.
Вот это было — как будто с полудохлого ишака на боевого скакуна пересел.

По поводу датчиков — не заводиться может, если только ДТОЖ неисправен (неправильную температуру кажет) или ДПКВ (но тогда бы ни искры, ни топливоподачи не было б). Остальное в процессе запуска не участвует. То есть есть ещё ДПРВ, но в МИКАС предусмотрен режим с неисправным оным.

Читайте также:  Устройство замка багажника шкода фабия 2

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 18:13

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 18:25

Источник

Почему заливает свечи газель 406 инжектор

Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
Вот маркировку сюда и надо.
1. Микас.
2. ДМРВ.
3. ДТОЖ.

Изображения

2016-05-24_17-29-08.jpg (76.9 Кб, 30 просмотров)
2016-05-24_17-29-23.jpg (75.8 Кб, 20 просмотров)

Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
Вот маркировку сюда и надо.
1. Микас.
2. ДМРВ.
3. ДТОЖ.

микас 7.1 241 3763 000-31 двиг. змз 406.2 пзу е0000530 НПП АВТЭЛ ДМРВ SIEMENS VDO 5WK9635(HFM 62C/11) 20.3855 К сожалению дтож сказать немогу. но покупал два. один по цвету розовый. второй такой же но с маркировкой как у стандартного. до этого три года катала горя не знал а теперь обиделась на меня

Источник

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

Читайте также:  Пандора не открывает багажник через приложение

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Читайте также:  Yacota 125 квадроцикл настройка карбюратора

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

  • Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.
  • Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

  • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
  • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
  • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
  • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
  • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Оцените статью
Купюры