Почему с карбюратора шипит

Странный звук при открытой «кастрюле»

Вообщем решил поменять фильтр. А так как автомобиль не едет быстрее 120, нужно еще что-то делать с карбом скорее всего.

Завел дрыгатель при снятой верхней крышке кастрюли подошел к карбу и меня очень удивило шипение засасываемого воздуха, вернее его звук.
Высокочастотный ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ — ка кбудлто сдуваешь колесо. Причем очень громкий.

Вопрос кто недавно ковырялсо с карбом? у всех ли так шипит вдыхаемый дрыгателем воздух?

Предлагаю эксперимент! Итак — объем наших легких в среднем литров 5, если не ошибаюсь.

Давайте глубоко выдохнем, сложим губы трубочкой, оставив для воздуха лишь малое отверстие, и начнем с силой вдыхать.

Правильно! Звук работающего карбюратора!

Ага. А если еще погазовать, то он начинает «фырчать» при резком открывании заслонки.
А если у тебя слишком раннее зажигание или очень бедная смесь, то возможен хлопок в карб и выпрыгивание пламени из диффузоров. Поэтому надо быть осторожным 🙂

А более 120 не едет — так это вторая камера не работает.

Хорошо, что сегодня воскресенье а то забанили бы нас с тобой давно 🙂

Во-первых, никто не говорил о скорости распространения звука. Речь шла о его источнике.
Во-вторых, когда устанавливаешь просто открытую «кастрюлю» на карбюратор, звук меняется. Укладываешь воздушный фильтр, звук рпяит меняется. Когда закрываешь крышку, то ты просто «заглушаешь» источник этого шипения
В третьих, ты когда-нибудь губную гармошку видел? Или трубу, саксофон, тромбон, любой духовой инструмент. Откуда в них возникает звук? В медных — от вибрации губ музыканта, все остальное — резонатор для усиления звука (а-ля грамофонная труба). То же самое в карбюраторе: вибрирует все, только кое-что вибрирует в слышимом диапазоне
Что касается электросварки и харкатерного треска электродуги, не могу тебе точно сказать, что является источником колебюаний воздуха, воспринимаемого человеческим ухом, как этот характерный треск, но думаб, что и сама дуга и свариваемые детали и электрод. Тут надо углубляться в процессы, происходящие в электрической дуге вообще и в дуге электросварки в частности и не надо забывать про нагрев свариваемых деталей и окружающего их воздуха. Нагрев на небольшом участке. Тепловые деформации, кипение металла и т.д. и т.п.

Источник

Почему с карбюратора шипит

газ31029 402 А76.
Ездил, было все нормально, сегодня утром завел, вышел из машины, слышу- что-то шипит. Открыл капот, оказалось шипит из под крышки блока, в чем может быть проблема. раньше такого не наблюдал. пробег 50000.

Привет! Нашел сайт вчера, сегодня зарегистрировался, очень удивился, когда увидел точное попадание в проблему. У меня тоже шипит. А теперь для сравнения: ГАЗ-310290 402двиг. на А-92, но самое интересное, что пробег на момент начала шипения 51000. Как?
Пока только вопрос: решил сам проблему или еще нет. Если решил, не сочти за труд написать здесь или скинуть мне на майл, буду очень благодарен. Я сам в поисках с февраля месяца, но пока не устранил, хотя проделал очень многое. Если найду причину сам, то обязательно здесь напишу.

мужики у меня това шипит! после капиталки 3200км, чо шипит незнаю! двиг работает ровно, тиха, газу даёш сначала «сшикк. » а потом подрывается. на холостых опять шипит, ето в норсмальную пагоду.
а в жару тишина!
сранно!
а ешо заметил такую чтуку!
двиг работает как то нетак, а када подраконил его (20км поехал со 145км\ч), двиг стал работат ровна, тиха. тьфу тьфу тьфу чтоб несглазить!

Читайте также:  Течь в багажнике ваз 2115

У меня тоже на холостых шипит сильнее, чем когда газу даешь. Кстати, что у тебя за Волга, если кратко? Ребята тут правильно подсказывают, где можно поискать, только что за клапанная крышка? Имеется в виду, наверное, верхняя. крышка коромысел называется. Но вопрос в том, что там может шипеть? Физика процесса. Шипит ведь газ — или это выхлопной, или это вакуумный подсос карбюратора, каких на 151-м немало, или под прокладками карба, или шланги прохудились, которые от него отходят-подходят, или прокладка впускного коллектора. А отчего может шипеть под крышкой коромысел? Там есть подсос системы вентиляции картера в карбюратор по двум шлангам, большому в воздушный фильтр и маленькому в задросельное пространство карбюратора, так откуда звук шипения? Алёна про сапун в крышке написала, намек интересный, но я еще не смотрел, где это и что это в крышке, да и вообще снимать крышку самому приходилось однажды очень давно. Жаль, что никто не может написать поподробнее на эту тему, видимо сами не сталкивались.

Источник

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.

Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.

Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход , в сочетании с невозможностью его регулировки, а так же «провалы» при трогании и в движении.

Если подозрение падает на не герметичность соединений, уплотнений и шлангов, то необходимо как можно скорее осуществить их проверку.

Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса».

Если карбюратор заглох — ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.

Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор

1. Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора.

Или вставленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода.

В силу ряда причин они бывает выворачиваются и даже теряются. Необходимо завернуть клапан или держатель, причем если двигатель стал работать нормально, заворачивая или отворачивая электромагнитный клапан добиваемся устойчивых холостых оборотов.

Держатель топливного жиклера (на ряде карбюраторов устанавливается вместо электромагнитного клапана) должен быть завернут с небольшим усилием.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Также необходимо проверить не повреждено ли уплотнительное резиновое кольцо на электромагнитном клапане.

2. Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

На изображении винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу карбюратора 2107 «Озон» с резиновым уплотнительным кольцом.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоблока мтз 09н

Винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон

3. Проверьте герметичность вакуумных шлангов.

— От распределителя зажигания (трамблера) до карбюратора.

— От вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора.

— Шланг вентиляции картера Необходимо убедиться в плотности их посадки на штуцера, отсутствии трещин, порезов, проколов и протертостей.

Пережимайте по очереди шланги около штуцеров карбюратора, и пытайтесь запустить двигатель. Если «подсос» воздуха будет таким образом перекрыт, двигатель заработает нормально. На изображении места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

4. Проверьте герметичность прокладок под карбюратором и впускным коллектором.

Если визуально разрывов не видно и на слух не слышно свиста подсасываемого воздуха при прокрутке двигателя стартером, то пробуем подтянуть гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13 -16 Н.м — гайки карбюратора, 21 -26 Н.м гайки впускного коллектора. То есть сильно тянуть не надо, особенно на прогретом двигателе.

Затяжка не помогла, снимаем карбюратор и меняем прокладки, благо стоят они не дорого.

Можно покрыть мыльной пеной или жидкостью ВД-40 проверяемые соединения, в месте «подсоса» в мыльной пене образуется окно.

В результате черезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или в силу каких-либо других причин, может быть деформирована посадочная плоскость карбюратора и тогда подсасывать лишний воздух уже будет по этой причине. Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Никаких зазоров быть не должно. Выхода два или отшлифовать посадочную плоскость карбюратора или поставить под него лишнюю прокладку.

Источник

Неисправности карбюратора

Факторы, способствующие сбою в топливной системе

Узнать, что произошла неполадка в топливной системе машины можно по возникшим признакам, которые проявляются в ходе движения транспортного средства:

  1. При надавливании педали газа происходит провал в наборе скорости в течение 10-30 секунд, только после этого происходит набор скорости автомобиля.
  2. Появление рывков- похоже по признакам на провал, но длиться меньшее количество времени.
  3. Возникающие раскачивания и подёргивания автомобиля.
  4. Небольшой разгон, в течение которого происходит понижение интенсивности скорости движения авто.

Помимо этого, могут возникать и другие специфические признаки, указывающие на неисправность системы питания:

  1. Наблюдается перерасход топлива.
  2. Неисправность пуска двигателя.
  3. Происходит понижение или увеличение оборотов холостого хода.
  4. Возникающие трудности во время пуска двигателя.
  5. Возникающие проблемы режима работы двигателя во время холодного хода.

Очень важным остаётся техническая составляющая самого автомобиля, а именно, произошедшее смешение фаз газового распределения, дряхлость кулачков распредвала, неверное измерение зазоров тепла, сгорание клапанов способствуют снижению работоспособности автомобиля, происходит возникновение вибрации и тем самым увеличивается расход топлива.

Важная роль отведена и карбюратору и всем неисправностям, связанным с ним. На примере Solex рассмотрим те ошибки, которые возникают в ходе его неисправности, помимо этого обратим внимание на чистку, регулировку и проверку карбюратора на примере авто ВАЗ 2109.

Основные признаки поломки карбюратора

В ситуациях, когда двигатель нельзя завести либо он сразу же после запуска глохнет, может несколько вариантов, возможно, в системе нет топлива либо состав смеси нарушен, в случаях обогащения или скудности.

Во время работы двигателя на холостых могут проявляться перебои, если во всех остальных частях карбюратора проблем нет, то заминки могут быть связаны со следующими причинами:

  1. Загрязнение каналов в системе холостого хода.
  2. Заминка в работе клапана электромагнитного.
  3. Неисправность резинового уплотнительного кольца, так называемый винт качества.
  4. Неисправность в блоке управления.
Читайте также:  Не открывается багажник с кнопки ваз 2115 причины

Вся переходная система работает совместно с холостым ходом, в при если обороты неполные, тогда вообще может наблюдаться провалы и полная заглушка двигателя при плавном ходе автомобиля. Установить и избавиться от засора можно при помощи продувки каналов, но предварительно стоит приступить вначале к разборке их. В ходе работы стоит поменять устаревшие детали.

Завышенные оборота при холостом ходе

Что вызывает повышение или понижение оборотов на холостых:

  • Заминка в регулировке холостого хода;
  • Завышение или повышение количества топлива в камере;
  • Засор в воздушных и топливных жиклерах;
  • Пропуск кислорода в соединительных шлангах или на стыках соединения;
  • Произошло открытие заслонок.

Также заминки в работе двигателя могут быть связаны с трудностями регулировки смеси.

Трудности в связи с запуском двигателя и контроль за расходом топлива

Трудности, возникающие в связи с заводом холодного двигателя может быть связано с неверной регулировкой пускового механизма. Неполное закрытие во время пуска заслонок вызывает скудность смеси, что в свою очередь не вызовет вспышку в цилиндрах. При неправильном открытие происходит обогащение смеси, что приводит к захлебыванию двигателя.

Трудности, возникающие при запуске автомобиля на прогретый двигатель, возникают с поступлением в цилиндры слишком богатую смесь в связи с большим количеством топлива в камере. Также проблемы могут быть связаны с регулировкой топливной камеры, также может быть плохо зафиксирован клапан и за герметизирован.

Слишком большой расход топлива. Такие проблемы могут возникать по разным причинам, которых может быть огромное количество. Первым делом проверяем, что движению автомобиля ничего не мешает, а также не оказывается сопротивление при его ходе, такими факторами могут быть сопротивление со стороны колодок, в ходе торможения их об барабаны и диски, выбран неверный угол установки колес, также важную роль играет стилистика вождения автолюбителя.

Дополнительные факторы, способствующие чрезмерному расходу топлива:

  • Сбои в работе системы ЭПХХ;
  • Образование засоров в воздушных жиклерах;
  • Неполная фиксация электромагнитного клапана, образование просачивание;
  • Трудности при открытии заслонки;
  • Неисправности экономайзера.

Также увеличение расхода топлива может произойти после проведения ремонта карбюратора, в таком случае в ходе ТО могли просто перепутать жиклеры и поставили их большим диаметром, чем надо. Провал может произойти во время открытой заслонки связано это с образованием засора в топливном жиклере. При работе двигателя на холостых либо в при небольших нагрузках, потребляться топливо будет в малых количествах.

Когда произойдет переход на полную нагрузку, произойдет увеличение топлива в несколько раз, в таком случае мешают топливные жиклеры, в которых образовались засоры, поэтому, следовательно, и возникают провалы.

Что делать, если происходят подёргивания автомобиля в ходе движения или происходит маленький разгон при медленном плавном нажатии педали газа. Все это происходит в результате маленького количество топлива в системе, а также неверной регулировки поплавковой системы. В результате увеличения нагрузок происходит раскачивание и провалы, машины начинает дергаться, все это может исчезнуть, если перейти на холодный ход. Такие явления вызваны, бывают, в ходе:

  1. Негерметичной установки топливных насосов.
  2. Образования засоров в сетчатых фильтрах заборников в топливной системе.

Если в ходе заведения авто происходят провалы при резком нажатии педали газа, это говорит о перебоях в работе ускорительного насоса, провалы могут исчезать почти сразу в течение нескольких секунд.

Источник

Оцените статью
Купюры