Почему гонит масло из под клапанной крышки ваз 21214 инжектор

Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?

Моторное масло из-под клапанной крышки двигателя автомобиля подтекает (течет) по нескольким причинам, связанным как с неисправностью двигателя, так и с неисправностью самой клапанной крышки.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем примеры неисправностей приводящих к такой проблеме.

Почему течет моторное масло под клапанную крышку двигателя автомобиля?

— Повышено давление картерных газов в двигателе

Засорена система вентиляции картера двигателя. Газы не эффективно удаляются от туда. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки. Оно может скапливаться в свечных колодцах.

Для устранения проблемы, в ряде случаев, достаточно прочистить систему вентиляции. Подробности этой работы в статье: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Сапун системы вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099. Если в нем черные отложения, вся система подлежит прочистке.

— Изношена поршневая двигателя

Газы из камер сгорания в большом объеме прорываются в картер двигателя через увеличенные зазоры в изношенной поршневой, давление в картере растет, выгоняя моторное масло.

— Повреждена прокладка клапанной крышки

Возможно, новая установленная прокладка имеет дефект, либо старая уже разрушилась или «задубела» от времени. Или при ремонте повторно используется старая прокладка.

Поврежденную, потерявшую герметичность прокладку можно заменить самостоятельно.

— Неправильно установлена прокладка

Прокладка крышки установлена с перекосом и (или) не затянуты гайки ее крепления. Возможно не подготовлены прилегающие поверхности клапанной крышки и головки блока (грязь, остатки герметика и пр.).

Перед установкой прокладки клапанной крышки двигателя 21083 необходимо тщательно прочистить паз под нее во избежание возникновения течи моторного масла

— Деформирована клапанная крышка

«Повело» после перегрева или (и) неравномерной затяжки гаек крепления.

Крышку можно положить на лист стекла и посмотреть не вывернуло ли ее. Если деформация небольшая, привалочную поверхность следует выровнять широким напильником или точильным камнем.

Примечания и дополнения

Возможно сочетание сразу нескольких причин течи моторного масла под клапанную крышку двигателя.

Моторное масло может подтекать по задней части двигателя, незаметно для водителя, осматривающего подкапотное пространство автомобиля. Это опасно, так как оно может попасть на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Подтекание моторного масла под клапанную крышку сопровождается падением его уровня в поддоне двигателя. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

Источник

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не исключено, что повторилась ошибка при сверлении отверстий под шпильки.

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 35
Авто: KIA Sorento

Читайте также:  Карбюратор hks standart of japan настройка

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

На коллекторе впускном видишь маслице блестит?

Скорее всего из под клапанной крышки гонит. Вытри все насухо, заведи и смотри, откуда сочится.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 35
Авто: KIA Sorento

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 50
Авто: 2121, 1987 г.в.

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Источник

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Подтёки масла в районе 2 и 3 свечи и на клапанной крышке. Было установлено что масло подтекает именно из под клапанной крышки в связи с чем дважды менялась прокладка клапанной крышки и всё бестолку на самой клапанной крышке дефектов ненблюдается ни неровностей ни трещин

в связи с чем вопрос кто виноват 🙂 и что делать.

Добавлено спустя 1 минуту:

да мшина 2004 года пробег 15 тык

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

А не твой ли случай описан в инжекторном разделе FAQ? Вообще-то, в 2004 году этот заводской дефект должен был быть уже устранен, но.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Алексей мне кажется что это к моему случаю неимеет отношения эту статью я изучал и нераз там описывается теч масла из под шпилек впускного коллектора а умменя подтёки совсем сдругой стороны

по какойто непонятной мне причине прокладку выдавливает именно в этом месте в районе 2 и 3 целиндра хотя не накрышке ни на двигателе дефектов необраруженно

меня уже начинает посещать бредовая мысль попробывать посадить крышку на герметик но вот стоит ли это делать я никак не решу

или просто поменять в очередной раз прокладку я тут недавно встретил в продаже прокладку якобы испансукую материал пробка и резина может попробывать поставить её вместо балаковской

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если поставишь на герметик, при каждом снятии крышки придется поверхности от этого герметика отчищать. У инжекторной Нивы нечасто туда лазать приходится (не при каждом ТО), т. е. это не так страшно.

Читайте также:  Схема замка багажника фольксваген поло

Я 8 лет пользовался балаковскими прокладками, проблем с ними не было. Причина скорее всего в крышке. Думаю, если просто поменяешь ее — проблема исчезнет. Года три-четыре назад покупал копеечную (когда Вебер ставил), стоила она около 100 р.

А главное — затягивать гайки на крышке нужно несильно, начав с середины, двигаться к краям. Тогда крышка равномерно прижмется.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Прикладывать линейку к плоскости крышки и плоскости головки, проверять отсутствие деформаций. Любая деформация — повод для подтеков. Крышку можно подправить молоточком.

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Дык тоже самое. залил полусинтетику, модную, из германи, начало сопливится в нескольких местах (особенно из-под грышки ГЦ).

(до этого лил всякие мотюли полусинтетику иподобные — эффект был меньше)

Всетаки есть ли варианты избавиться от соплей как класса? 🙂

зы: дык масло еще и воняет когда разогреется двигатель получше 🙁

Лечил такое сразу после покупки.
У меня причина была в том что гайки крепящие крышку тянули (до меня, брал б/у) слишком сильно — и течь не убрали и шпильки 3 шт сорвали.
Лечение:
1.Новая прокладка (если даже старая хорошая с виду) — копейки
2.Проверка шпилек (если крутятся/резьбы плохая/еще как-нибудь не держат — ставим новые и на герметик их типа ABRO красного)
3.Рихтовка крышки по плоскости если ее уже повело от перетяжки. Новая крышка тоже может быть поведенной и вообще не новой если на рынке брать, увы.
4.ВАЖНО! Затяжка означенным в мануале моментом (а он совсем смешной, чуть ли не пальцами рук крутить) и не сильнее! Обычно ключом куда сильнее тянешь. Перетянешь — вырвешь шпильку — см.п.2. Динамометрический ключ рулит как всегда.
5.Тянем не как попало а крест накрест (ну смотри в мануале как болты ГБЦ тянуть и по той же картинке)
Все, с тех пор 4ткм движок в этом месте сухой.

Ну еще проверь везде ли лежат фигурные шайбочки под гайками.
Если потерял хотя бы одну — в этом месте потечет (проверил на себе)

Источник

Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214

Многие владельцы инжекторных Нив замечали лужицы масла на впускном коллекторе. Все дело в том, что отверстия для шпилек 2 и 3 просверлены насквозь к боковым шпилькам крепления ресивера. Именно по ним попадает масло на впускной коллектор. Течь его настолько велика, что образуются лужицы между впускных труб коллектора(показано стрелками). Для устранения дефекта нужно намазать герметиком резьбу второй и третей шпильки.

Отсоедините трос привода газа, вакуумный шланг, шланг отсоса картерных газов, остальные шланги отведите в сторону:

Выверните две шпильки крепления постели распредвала. Для этого ослабьте обе гайки:

Наверните сверху еще одну гайку и затяните ее:

Обезжирьте резьбу бензином и продуйте сжатым воздухом отверстия шпилек:

Читайте также:  Фальшпол в багажник гранта седан чертежи

Намажьте резьбу шпилек герметиком:

Поставьте шпильки на место и затяните их. Протяните все шпильки моментом 18,33…22,64 Н . м (1,87…2,3 кГ . м) в порядке указанном ниже:

Проверьте затяжку гидравлических опор (8 шт.):

Соберите все в обратной последовательности.

На одной из машин мне так и не удалось достичь положительного результата указанным выше способом и лужицы масла продолжали собираться на коллекторе. Для того чтобы устранить течь, я снял коллектор с ресивером.

На двух центральных шпильках отчетливо были видны следы течи масла и старый герметик, который я наносил на шпильки в прошлый ремонт.

Далее, вывернул обе шпильки законтрив на них по две гайки, как показано на фото выше. Обезжирил бензином резьбу на шпильках и в головке блока с помощью спрынцовки. Продул сжатым воздухом.

На шпильки нанес герметик, ввернул их. Собрал все в обратной последовательности.

Прошло уже больше года, но масло не было замечено на впускном коллекторе.

©Чипмастер. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.

Источник

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 34
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1397
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 54
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. «Мурёна», сейчас Sandero Stepway 2015 «Молния»

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4740
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 4
Откуда: Анадырь
Возраст: 42
Авто: 21213 2001

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 54
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. «Мурёна», сейчас Sandero Stepway 2015 «Молния»

Шайбы положить сверху резиновой прокладки или под прокладку?

Заранее признателен за любые советы.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 761
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Потекло из под клапанной крышки спереди, подтянул везде и стало течь везде. Перетянул видимо. Сейчас выбираю прокладку, родную БРТ брать не хочу — не впечатляет. Присмотрел MASTER-SPORT 2101-1003270-PCS-MS.
Так же нашлась еще одна новая интересная прокладка 21230-1003270:

Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой?

p.s.
Так же рад буду услышать ваши рекомендации по выбору прокладки, основанные на личном опыте.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3800
Откуда: Ульяновск
Возраст: 59
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 12751
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Источник

Оцените статью
Купюры