Плохо греет печка ваз 21214 инжектор причины

Печка / отопитель плохо греет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 40
Авто: 21213 97 года

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 40
Авто: 21213 97 года

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Давай рассуждать так.
Нивы со штатной системой охлаждения двигателя, она же обогрева салона известны ? Известны. Значит технически это возможно.
Если у тебя холодно, значит у тебя что-то не работает. Система охлаждения не такая и большая. Так что проверяй все по кругу и виновника найдешь. И будет тебе щастье

btw, в этом году осенью догадалась: как только лобовое перестает запотевать, переключаю обдув на центральные сопла, чтобы горячий воздух сразу шел на меня, а не охлаждался предварительно об стекло. Нагреваюсь гораздо быстрее

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Источник

Подскажите что делать — Печка слабо греет !

+++Бывают плохо собранные электродвигатели в печках. Если электродвигатель на шарикоподшипниках — другое дело. А обычный на опорах с подшипниками скольжения при малейшем перекосе оси не развивает необходимых оборотов. Лечится такое (по моемому скромному опыту)подбором усилий, с которыми затянуты монтажные винты нижней опоры электродвигателя.

С лучшими пожеланиями
Владимир

: Всем привет!
: Подскажите что делать. Печка слабо греет — из боковых воздуховодов еле-еле слабый напор воздуха :(.
: Может пропылесосить?
:
: С уважением, Shura.

Симптоматика:
— Приточная горячая(или холодная), радиатор и отточная — холодные
Проблема с краном — менять. Либо, воздушная пробка, но она должна при исправном кране прогоняться перегазовкой
— Приточная горячая, радиатор холодный, отточная СНОВА ГОРЯЧАЧАЯ (мой случай) Кран исправен, радиатор менять. (Заводской дефект, половина трубок залита припоем при пайке.)
— Все горячее, а воздух идет холодный
Отсутствуют уплотнения и воздух забирается в салон минуя радиатор печки.

—Без разборки не лечится. Надо, хотя бы, снять панель приборов и загерметизировать стык за приборкой. Там тонкий воздуховод вставляется в более толстый.
Еще важно положение движков на торпеде — все вправо. Нижнее поддувало стоит закрыть.

Источник

Плохо дует печка на ниве 21214

Причины запотевших окон и плохой работы печки НИВЫ. Нужна или нет модернизация печки НИВЫ. Улитка ( мотор обдува радиатора отопителя ) от ВАЗ 2108. Подробное обсуждение всех нюансов о которых вы не сразу задумаетесь. Как работает система отопления салона НИВЫ. Правильное управление воздушными потоками для обогрева салона ВАЗ НИВА. Вентиляция салона НИВЫ. Причины плохой вентиляции салона НИВЫ.

Читайте также:  Как отрегулировать стеклоподъемник ваз 21213

Печка НИВЫ. Замер самотока и мотора. Выбор ноздри. Пыль/Улитка 2108. Дефлектор капота 2ч https://youtu.be/unAxnFmuLtQ

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки https://youtu.be/sMzrorg62ks
Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.be/HmSpTJ1vWGM

Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ
http://youtu.be/yadIbZ1rUsc

Ночёвка в НИВЕ. Жить в короткой НИВЕ без палатки. Готовим еду в НИВЕ. Безопасность
https://youtu.be/_IHH1AuAPG8

Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины
https://youtu.be/3ch3Fh8Xx38

Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1
Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.
На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.
На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Видео Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1ч канала Андрей Лапочкин

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Читайте также:  Багажник крышу нивы 2131

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Опции темы
Поиск по теме

А ты попробуй на прогретой машине, дать газу до 4000 об/мин и если теплеть начнёт то у тебя где то подсос воздуха. Мучался также пока не нашёл откуда хапало воздух.

Тремя постами выше, я задал вопрос, что то никто не ответил. АУ, кто снимал отзовитесь.

У меня при повышенных оборотах греет сильнее.Вход и выход одинаковой температуры.Как воздух выгнать?Уклон в 45 градусов и газовать?

У меня радиатор медный весь, а к нему приварены (припаяны) латунные отводы. Сам радиатор гораздо меньше , чем на ВАЗах, почти в полтора раза. Рёбра очень тонкие, пальцем можно легко замять.

Тем более. Есть 90 процентный способ промыть радиатор (мы так промываем теплообменники (это такая хрень для охлаждения масла в двигателе) латуные + аллюминий) Залить на 12-24 часа радиатор серной (аккумуляторной) кислотой (не опустить а залить снятый радиатор) кислота растворяет почти всё, а потом промыть струёй воды. Делать в проветриваемом месте соблюдая повышеную осторожность.

Вот это действительно вещь. Хотел я азотной кислотой промыть (с водой), но забздел. Если бы передержал-хана бы пришла радиатору.

Азотная кислота-это вещь. у нас не найдёшь.

Раньше я у пожарников брал, чтобы платы травить, а когда кончилась купил на химмаше 10 литров за 120 рублей в 2006 году и до сих пор стоит.

У кого печка нормально греет, посмотрите, пожалуйста, как шланги к радиатору печки в салоне подведены?
От от разветвителя на блоке двигателя к нижней трубке салонного радиатора, а от корпуса термостата — к верхней?

ПОсле снятия выяснилось что лопнул входной патрубок на радиаторе печки -ЗАМЕНИЛ.

Такая штука интересная.
Проблема в том, что в салоне тепло, когда ооочень долго нахожусь в движении. Короче, печь не всегда греет. Можно сказать совсем не греет.
Напомню, стоит у меня радиатор охлаждения от автомобиля ВАЗ 2121 (Нива). Так вот, он гадство такой совсем весь алюминиевый, что антифриз не может толком нагреться, даже до 82 градусов. Т.е. он нагревается, но на очень короткое время. Термостат в основном закрыт.
Руками пощупал верхний патрубок — горячий, потом нижний патрубок — холодный. Был момент, когда обы патрубка были горячими. Я решил, что термостат негоден. Купил новый, а старый проверил дома в воде, с эл.градусником. Работает отлично. С новым ничего не изменилось. Тут я совсем смутился и призадумался.

В салоне тепло, когда только термостат в открытом состоянии. Получается так, выходному патрубку от печки некуда сливать (термостат закрыт). Проверил я это, сдёргивая шланг с выходного патрубка от салонной печки при работающем моторе. От туда хорошей струёй полился антифриз, сначало тёплый, а через секунду горячющий.
В итоге на днях купил родной радиатор за 3000 р. Надеюсь, что печь начнёт меня радовать )). Поставлю — отпишусь.

Читайте также:  Как снять кнопку стеклоподъемника поло седан 2013

Неделю назад помыл с помощью ведра, пары кипятильников шланга и элеткропомпы радиатор печки с лимонной кислотой. Стало тепло. 2-5 км и уже убавляешь с 32 до 24 (скорость — двойка). За бортом -16.
Час в одну сторону, час в другую. 80 г лимонки на литр. Воду доводил почти до кипения.

До промывки была такая же фигня как у DMITRY POPOV. Пока 10 км не проедешь, теплый воздух не шел вообще, токо прохладый. Едешь с работы, материшься. Почти доехал — только дуть теплым начинало. Если прогазоваться упорно, то легчает, а так, пока не нагреется двигатель посильнее, ловил . холодно было, в общем 🙂

Последний раз редактировалось Rubberman; 08.12.2012 в 21:30 .

Источник

Оцените статью
Купюры