Пластиковый ресивер ваз 2115 инжектор

Пластмассовый ресивер ваз 2114

Фото и видео инструкция для всех, кто планирует провести работы по снятию и установке ресивера на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115

Процедура снятия

  1. Если у вас двигатель 11183 (1,6i), нужно ослабить затяжку хомута и снять со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозов. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 3 гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  2. Если у вас двигатель 2111 (1,5i), нужно ослабить затяжку хомута и отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов. Затем отсоединяем от ресивера шланг регулятора давления топлива. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяем трос привода от сектора дроссельной заслонки и отводим его вместе с кронштейном в сторону радиатора.
  4. Затем снимаем дроссельный узел в сборе со шпилек фланца ресивера. Шланги от него отключать не нужно.
Если у вас двигатель 2111 (1,5i):

а) При помощи отвертки откручиваем винт и снимаем пластину крепления трубок топливопровода. При помощи торцового ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления кронштейна. б) Снимаем со шпилек кронштейн крепления трубок. в) При помощи ключа на 13 откручиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.

  • при помощи торцового ключа на 13 откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу.
  • Снимаем ресивер с двигателя.
  • В зависимости от того, какой у вас двигатель меняем уплотнительные кольца или прокладку.
  • Устанавливаем ресивер на место в обратном порядке.

    Видео по замене ресивера:

    Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

    Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

    Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

    Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

    Читайте также:  Не горит ближний свет ваз 2107 инжектор одна фара

    Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

    Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

    Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

    Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

    Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

    Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

    Чтобы двигатель ВАЗ дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен.
    Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам.

    Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной.

    Источник

    Ресиверы 8V

    Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

    Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

    Читайте также:  Почему возникает пропуск зажигания в 4-м цилиндре Киа Церато: причины и способы устранения

    Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

    Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

    Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

    Источник

    Ресивер ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов 2111-1008600

    Название: Ресивер ВАЗ 2114, 2115 8 клапанов 2111-1008600 Товар из категории: В категор.: запчасти системы питания ВАЗ Наличие:

    Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

    Самовывоз со склада в городе Москва

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
    Екатеринбург 1000 150 6000
    Верхняя Пышма 3000 200 10000
    Березовский 3000 200 10000
    Арамиль 3000 200 10000
    Ревда 5000 400 17000
    Первоуральск 5000 400 17000
    Полевской 7000 500 26000
    Сысерть 7000 500 26000
    Новоуральск 10000 600 34000
    Невьянск 12000 700 37000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Читайте также:  Схема включения наружного освещения ваз 2107 инжектор

    Источник

    Ресивер STINGER 8V 1.5L ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 c 8-ми клапанными инжекторными двигателями.

    Ресивер устанавливается с рампой форсунок старого образца (с РДТ). Потребуется перенос регулятора давления топлива, для этого в комплект поставки входит 2 штуцера и бензостойкий шланг.

    Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраска.

    Размеры: объём 3.3 л, коническая форма впускных труб, внутренний диаметр отверстия впускного фланца (у ГБЦ) — 35 мм, есть внутренние диффузоры «дудки».

    Установка: ресивер STINGER устанавливается вместо штатного ресивера, может потребоваться доработка впускного тракта.

    Преимущества: каналы равной длины позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма ресивера способсвует равномерному распределению воздуха с первого по четвёртый цилиндры. Отсутствуют поперечные сварные швы на впускных трубах. Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании, что исключает разрушение уплотнительных колец при установке форсунок. Имеется дополнительное крепление ресивера к крышке ГБЦ.

    Дополнительные сведения: рекомендуется установка увеличенной дроссельной заслонки и тюнингового распредвала, желательна замена программы управления двигателем.

    Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря всё-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

    Источник

  • Оцените статью
    Купюры