Перестал работать стеклоподъемник хонда црв

Содержание
  1. Перестал работать стеклоподъемник хонда црв
  2. Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
  3. Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
  4. Не работает стеклоподъемник на хонда срв рд1 в чем причина
  5. Составляющие системы стеклоподъемников
  6. Принцип работы
  7. Причины неисправности
  8. Сбои в электрике
  9. Механические дефекты механизма
  10. Инструкция по замене электродвигателя
  11. Видео «Замена ЭП в домашних условиях»
  12. Найдены возможные дубликаты
  13. Автомобильное сообщество
  14. Правила сообщества
  15. Капитанище о тренере сборной Италии
  16. На разбор
  17. Раньше такой х. не было!
  18. Казачий пляж
  19. Спору нет
  20. История, рассказанная в баре американского штата Алабама одним местным фермером
  21. Попадос
  22. Список дел Италии на 2021 год
  23. Непризнанный гений
  24. Мысли вслух
  25. ЗаселИ меня, МРА3Ь.
  26. Плавкие предохранители Реле Honda CR-V 1
  27. Видео: Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr-V
  28. Honda CR-V Nikolaic › Журнал › 37 и 7. Отключить омыватели фар и фар на Honda CR-V
  29. Honda CR-V с характером! > Журнал › Автомойка Honda CR-V под капотом.

Перестал работать стеклоподъемник хонда црв

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1698 раз(а)

Электрические стеклоподъемники — описание и проверка

1 Стеклоподъемники приводятся в действие электромоторами, установленными в дверях. Помимо моторов в систему входят контрольные переключатели, механизмы перемещения стекол и связанная электропроводка.
2 Стекла могут быть опущены и подняты как с помощью главного выключателя водителем, так и дистанционными выключателями, установленными в дверях. Каждое стекло имеет отдельный мотор. Положение главного выключателя определяет полярность и, поэтому, направление смещения стекла. Система оборудована реле, которое подает электрический ток на моторы.
3 Стеклоподъемники работают, когда ключ зажигания стоит в положении «On». Кроме того, данные модели имеют выключатель блокировки стекол на главном выключателе, который, когда активизирован, дезактивирует выключатели в задних, и передней двери пассажиров.
4. В данной главе описаны общие процедуры, если Вы с их помощью не смогли
выявить причину сбоя, обратитесь к специалисту.
5. Если электрические стеклоподъемники не работают вообще, проверьте плавкий предохранитель и реле обратного тока.
6. Если не работают только задние стеклоподъемники или если стеклоподъемники срабатывают только от главного выключателя, проверьте, проходит ли между клеммами блокирующего выключателя ток, когда тот разблокирован. Замените выключатель, если ток не идет.
7. Проверьте электропроводку между выключателями и панелью с плавкими предохранителями. Восстановите ее, если необходимо.
8. Если при нажатии главного выключателя не смещается только одно стекло,
попытайтесь сместить его с помощью выключателя, расположенного в двери.
Примечание: Это не относится к стеклу водителя.
9. Если стеклоподъемник срабатывает от одного выключателя, но не срабатывает от
другого, проверьте выключатель.
10. Если выключатель исправен, проверьте электропроводку между выключателем и
мотором стеклоподъемника на короткое замыкание и обрыв.
11. Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих выключателей, снимите панель отделки двери и проверьте подачу напряжения на мотор.
12. Если напряжение достигает мотора, отделите стекло от стеклоподъемника. Переместите стекло вверх и вниз вручную и проверьте, не мешает ли что-нибудь движению. Проверьте стеклоподъемник на наличие повреждений. Если повреждений и помех движению стекла не обнаружится, замените мотор. В противном случае смажьте, восстановите, или замените поврежденные части.
13. Если напряжение на моторе отсутствует, проверьте электропроводку между выключателями и моторами. Убедитесь, что реле заземлено должным образом и на него поступает напряжение от выключателей. Проверьте также, что при включении выключателя реле подает напряжение на мотор. Если это не так, замените реле.
14. Проверьте работу стеклоподъемников.

Источник

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.

Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?

Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.

То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

  1. Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
  2. В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
  3. Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
  4. В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.

Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?

Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.

То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

  1. Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
  2. В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
  3. Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
  4. В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Не работает стеклоподъемник на хонда срв рд1 в чем причина

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

Читайте также:  Как поставить шкив коленвала ваз 2107 инжектор

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:



Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Сегодня малой кровью мы решаем проблему неработающего стеклоподъемника на Хонде.

Для этого нам понадобится пара шайб, кусок перфорированной полосы и винт с гайкой( в магазине крепежа это стоит копейки). Из инструмента сварочный аппарат и отрезная машинка. Обратите внимание, что перфорированная полоса уже нарезана в нужный размер.

По поводу замены смазки я думаю не стоит говорить вам как профессионалам!)))

Теперь решаем проблему №2. Шестерня поднялась и вал шестеренки, бегающей по гребенке утоплен в фиксирующую шайбу. Берем кузовную шайбу М6 и наложив ее на вал и прижав к фиксирующей шайбе привариваем, не забывая охлаждать нагретые после сварки детали. зашлифуйте место сварки и нанесите смазку

Теперь решаем проблему №3 Крышка теперь не держится на корпусе редуктора и соскакивает. Берем перфорированную полосу и крепим крышку




как указано на фотографии. Сначала забодим ее куски под болты крепления редуктора к раме стеклоподъемника, потом с помощью винта соединяем куски, следя за тем, чтобы центральный выступ под вал попал в дырку в полосе. Все готово! Можете ставить все на место. Про чистку и смазку полозьев стеклоподъемника думаю не надо напоминать. Если вам понравилась эта статья или есть вопросы пишите на почту и ставьте лайки себе когда почините ваш электростеклоподъемник и будете пользоваться много лет. Я лично ремонтирую уже второй такой подъемник, правый передний! Левый передний ремонтировал десять лет назад и стекло до сих пор прекрасно ездит. Можно купить б\у стеклоподъемник, но все они полуубитые, а Хонда машина надежная, хорошая и служит долго. Да и стоимость такого дивайса доходит до 4000 руб (имеется в виду левый передний)

Запись опубликована 16.01.2018 в 19:37 и размещена в рубрике Полезная информация. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Владелец обратился с проблемой — не работает правый передний стеклоподъемник. Причину выяснил быстрее чем ушло времени на снятие карты двери — на мотор постоянно подается напряжение.

После пыток с пристрастиями выяснилось что владелец очень любит полировать салон спреями. Вскрыв кнопку стеклоподъемника обнаружил подгоревшие и заклинившие контакты. Они заклинили на смеси полироли и грязи, которая в изобилии хранилась внутри кнопки, смываемая туда каждый раз при выливании очередного баллона средства для очистки салона.

Кнопку я вычистил, контакты заполировал, а вот мотор стеклоподъемника умер смертью храбрых

Чистота, конечно, залог здоровья, но во всем надо и меру знать)

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

12.8K постов 34.8K подписчиков

Правила сообщества

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

я очень рад что одно только название поста вызвало в тебе столько эмоций

ну блин, напишешь простыню — народ плюется что многабукаф, напишешь коротко — малобукаф. поэтому выход один — национальное грузинское блюдо жричодали))))))

Та у многабукаф свои любители, у малобукаф — свои. Но зачем какую-то маленькую историю о залитом электромоторчике называть сагой? 🙂

я всегда говорил, что чистота до хорошего не доведёт.

Ещё с первого кузова «свеклоподъемники» страдают засорением всякой нечестью и только на сервантах

А у меня, после съемки-установки карты, начал подклинивать ЦЗ на одной двери. Я пшыкнул силиконовой смазкой и стало норм. Теперь, вот, задумался)

проверь укладку тросов к ручке

А что вы, кстати, можете вообще сказать о CR-V? Я собирался брать просто

мне нравится. есть проблемы с пружинами

В кузове 2008 года — шикарный автомобиль. Проездил 8 лет, не было ни одной серьезной поломки.

В новых кузовах уже не так нравится, комфорт от езды заметно снизился.

странно, что нет блока комфорта для управления стеклоподъемниками, логично было бы ограничить по току, чтобы мотор отрубать.

в этой комплектации стеклоподъемники включаются обычными микровыключателями, кроме водительского. а когда есть блок комфорта — то управление идет микроконтроллером, который отслеживает нагрузку на мотор, положение стекла, обеспечивает автоматические режимы и т д. Если бы он тут был — мотор бы просто отключился и блок вывесил бы ошибку

А можно поставить какой-нибудь блок, который при постановке на охрану поднимал бы все стекла?

Сложно самому установить? Toyota Prius

я ж ваших знаний и навыков не знаю))

не проходит. воопервых щетки замудреные, а во вторых — от перегрева замкнули обмотки ротора. так что в утиль

знакомы мне такие товарищи) по странному стечению обстоятельств — они же самые постоянные клиенты на ремонт электрики)

Капитанище о тренере сборной Италии

На разбор

Раньше такой х. не было!

Казачий пляж

В Анапе неизвестные перекрыли дорогу и прикрываясь казаками требуют за проезд одного автомобиля 200 рублей!

Правоохранители устранили преграду, установленную жителями станицы. В отношении правонарушителя, поставившего на дороге препятствия, был составлен административный протокол по ч.1 ст.14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или лицензии).

Спору нет

История, рассказанная в баре американского штата Алабама одним местным фермером

Я, от неожиданности, расстрелял в него всю обойму из своего FN Five-seveN! Все 20 патронов!»

Фермер отхлебнул ледяной «Будвайзер» из высокого пивного бокала и, помолчав, грустно продолжил: «Каждый пистолетный патрон «Speer Gold Dot 5.7x28mm 40gr HP» стоил по 2 доллара. Итого, двадцать патронов мне обошлись аж в целых сорок долларов! Наличных же, после посещения бара, в моём кошельке оставалось всего-то баксов пять!»

Он еще раз приложился к своему бокалу и задумчиво произнес: «Мда. Похоже, я вчера что-то не то сделал. «

Читайте также:  Как снять стеклоподъемник волга 31105

Попадос

Список дел Италии на 2021 год

Непризнанный гений

Мысли вслух

ЗаселИ меня, МРА3Ь.

Для тех, кто еще планирует отдых в своей стране и планирует снимать там квартиру.

Собираетесь вы на отдых и жить на съемной квартире. Что вы для этого делаете? Заходите заранее на сайт объявлений, ставите в фильтре поиска максимальную для вас цену и прочие, нужные для вас плюшки, как то: кондиционер, стиралка казино с Блэкджеком и прочее. Нашли. Звоним хозяйке.

В объявлении так же было указано наличие фена, кой мы с собой и не взяли. Зачем? Есть же. По приезду фена не оказалось. Печаль? Хуже — супруга мне выела мозг ложечкой, но и ее понять можно. Стиралка есть, но по словам хозяйки, она очень шумная и старенькая и вот вот отдаст концы — «Вы лучше стирайте в тазике, шо вам там стирать».

Свет, газ экономьте — тут без вопросов, все мы люди. Но и за эти 3 куба воды за 10 дней с нас хотели поиметь — не получилось. Но самый цимес — вечером, пытаясь включить кондиционер, мы не нашли ни пульта от него ни удлинителя — вилка до розетки не достает. То есть использование кондиционера как бы и не предполагалось. Хотя я за него переспрашивал специально.

— Ага, вы все прям на халяву хотели, это за овердоху. денег допонительную цену

И под конец проживания приходит смс от хозяйки с просьбой за собой все поубирать и вымыть.

Супруга и так подметала полы и протирала печку, ибо в грязи жить не привыкшие. Может и эта просьба была нормальной, если б не цена за проживание. А тут получается что требуют только с нас. И на последок нас пытались выселить раньше, потому как уже нашли других жильцов — а мы уже изжили свое не интересны.

И только когда ехали домой я вспомнил слова хозяйки квартиры про неадекватных жильцов, которые все почему то делали ей какие то гадости. Но это уже.

Сегодня малой кровью мы решаем проблему неработающего стеклоподъемника на Хонде.

Для этого нам понадобится пара шайб, кусок перфорированной полосы и винт с гайкой( в магазине крепежа это стоит копейки). Из инструмента сварочный аппарат и отрезная машинка. Обратите внимание, что перфорированная полоса уже нарезана в нужный размер.

По поводу замены смазки я думаю не стоит говорить вам как профессионалам!)))

Теперь решаем проблему №2. Шестерня поднялась и вал шестеренки, бегающей по гребенке утоплен в фиксирующую шайбу. Берем кузовную шайбу М6 и наложив ее на вал и прижав к фиксирующей шайбе привариваем, не забывая охлаждать нагретые после сварки детали. зашлифуйте место сварки и нанесите смазку

Теперь решаем проблему №3 Крышка теперь не держится на корпусе редуктора и соскакивает. Берем перфорированную полосу и крепим крышку




как указано на фотографии. Сначала забодим ее куски под болты крепления редуктора к раме стеклоподъемника, потом с помощью винта соединяем куски, следя за тем, чтобы центральный выступ под вал попал в дырку в полосе. Все готово! Можете ставить все на место. Про чистку и смазку полозьев стеклоподъемника думаю не надо напоминать. Если вам понравилась эта статья или есть вопросы пишите на почту и ставьте лайки себе когда почините ваш электростеклоподъемник и будете пользоваться много лет. Я лично ремонтирую уже второй такой подъемник, правый передний! Левый передний ремонтировал десять лет назад и стекло до сих пор прекрасно ездит. Можно купить б\у стеклоподъемник, но все они полуубитые, а Хонда машина надежная, хорошая и служит долго. Да и стоимость такого дивайса доходит до 4000 руб (имеется в виду левый передний)

Запись опубликована 16.01.2018 в 19:37 и размещена в рубрике Полезная информация. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Блок предохранителей в салоне расположен под передней панелью водителя. Наклейка с предохранителем находится на рулевой колонке.

Honda CRV 3. схема внутренних предохранителей

1 Электрические окна
2 топливный насос
3 IG1ACG
4 системы ABS / VSA
5 обогревателей сидений
6 передние противотуманные фары
7 Дневная Система
8 Задний дворник
9 ODS (система обнаружения пассажиров сидений)
10 устройств
11 Пассивная система безопасности (SRS)
12 правая фара (ближний свет)
13 Левая фара (ближний свет)
14 Маломощных ламп (интерьер)
15 ламп малой мощности (наружное освещение)
16 правая фара (ближний свет)
17 Левая фара (ближний свет)
18 Предохранитель фар дальнего света
19 Главный предохранитель для ламп малой мощности
20 задние противотуманные фонари
21 прожектор Предохранитель
22 ACC / EPT / Динамическая стабилизация прицепа / AFS
23 Не используется
24 Солнечные шторы
25 дверных замков
26 Окно водительской двери
27 Вариант HAC
28 Заднее гнездо для аксессуаров
29 Дополнительное оборудование
30 Электростеклоподъемники передних пассажирских дверей
31 Омыватель фар
32 Электростеклоподъемник правой задней двери
33 Задняя левая дверь стеклоподъемника
34 Вспомогательное оборудование, радио
35 ACC замок зажигания
36 IG2 HAC
37 Система дневного света
38 стеклоочиститель
39 Honda CRV 3 Предохранители под капотом (дизельный двигатель)

Honda CRV 3. блок предохранителей под капотом для дизеля

1 Главный аккумуляторный предохранитель / мотор ABS
2 Предохранитель фар / главный предохранитель зажигания
3 Правый / левый передний натяжитель ремня безопасности
4 Главный предохранитель для аксессуаров
5 свечей зажигания
Предохранитель 6 основного блока питания
7 MG муфта
8 IGP2
9 ISV
10 IGP2
11 Не используется
12 вентилятор
13 ABS F / S
14 Аудио
15 Обогрев заднего стекла
16 фонари заднего хода
17 Внутреннее освещение
18 Подогреватель топлива
19 Главный вентилятор основного вентилятора
20 Топливный обогреватель
21 клаксон, стоп-сигнал
22 сигнальные лампы опасности
23 двигатель вторичного вентилятора
24 UHP
25 не используется
26 Электрическая регулировка сиденья сиденья водителя
27 Функция электрической регулировки продольного движения сиденья водителя
28 Омыватель фар

Предохранители Honda CRV 3 под капотом (бензиновый двигатель)

Honda CRV 3. блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Главный аккумуляторный предохранитель
2 Главный предохранитель аксессуаров / Главный предохранитель системы зажигания
3 Предохранитель для двигателя VSA / ABS / VSA F / S / ABS F / S
Предохранитель на 4 фары / главный блок предохранителей для стеклоподъемников
5 EPT-R
6 Вторичный двигатель вентилятора
7 Главный вентилятор основного вентилятора
8 Обогрев заднего стекла
9 вентилятор
10 сигнальных огней
11 LAF
12 Рог, стоп-сигналы
13 Функция электрической регулировки спинки сиденья водителя
14 Функция электрической регулировки продольного движения сиденья водителя
15 Равный уровень масла
16 EPT-L
17 Аудио
18 катушек зажигания
19 Главный предохранитель системы впрыска топлива
20 мг муфта
21 DBW
22 Внутренние светильники
23 фонари заднего хода

В дополнительном небольшом блоке:

Honda CRV 3. дополнительный блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 омыватель фар
2 Не используется

Плавкие предохранители Реле Honda CR-V 1

Реле переключения и предохранители главных электрических цепей расположены в блоке. Для автомобилей с левым рулём главный блок предохранителей установлен в моторном отсеке справа, а с правым рулем слева. Номинальный ток предохранителей, их защищенных цепей и электрического оборудования включен через реле, указанные на крышке блока.

Предохранители отдельных участков электрической цепи расположены во вспомогательном блоке, установленном на приборной панели. Номера предохранителей указаны на корпусе устройства.

Главный блок предохранителей и реле (в моторном отсеке):
1. предохранитель на 100 А аккумуляторной батареи (АККУМУЛЯТОР); 2. предохранитель на 15 А, звуковой сигнал и сигнал торможения (HORN STOP); 3. предохранитель на 10 цепей сигнализации (опасность); 30 выключатель фар (HEAD LIGHT); 5. неиспользованные предохранители (резерв); 6. предохранитель на 40 цепи реле стартера и выключатель зажигания (IG1); 7. 40 оконных предохранителей (POWER WINDOW); 8. предохранитель для внутреннего освещения цепи 7,5 А (ВНУТРЕННИЙ СВЕТ); 9. предохранитель на 15 А ЭБУ системы управления двигателем (Fl E / M); Предохранитель на 10. 7,5 А для обратной обратной цепи (НАЗАД); 11. предохранитель в цепи 20 A нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12. предохранитель на 20 А от цепей центрального замка и электропривода люка вентиляции (DR LOCK UNIT. ROOF); 13. 10 Предохранитель для электрической цепи вентилятора радиатора кондиционера; 14. 40 Предохранитель для электрической цепи вентилятора отопителя; 15. предохранитель на цепи 20 А электрического вентилятора системы охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения); 16. реле переключения (ТЕХНИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ РЕЛЕ); 17. 40 Предохранитель для цепей вспомогательного оборудования (ТЕХНИЧЕСКИЙ МОТОР); 18. реле для включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения) 19. реле для включения кондиционера (MG. CLUTCH RELAY); 20. реле для включения электровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER Fan RELAY)

Дополнительный монтажный блок для предохранителей и реле: 1. пинцет для извлечения предохранителей; 2. предохранители F23-F33; 3. предохранители F12-F22; 4. предохранители F 1. F U; 5. розетка для установки запасного предохранителя; 6. три розетки для установки запасных предохранителей

Предохранители и реле АБС (в моторном отсеке): 1. реле насоса АБС (МОТОРНЫЕ НАСОСЫ) 2. предохранитель 7,5 А для цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3. предохранитель на 20 АБС в электрической цепи (АБСБ); 4. 40 Предохранитель для контура электронасоса ABS (MUMOR PUMP)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Предохранители, рассчитанные на большие токи или замененные ненадлежащими, не могут быть установлены для предотвращения неисправности электрических компонентов.

Видео: Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr-V

Проверьте и замените
1. Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. На автомобилях с правильным расположением органов управления для доступа к приборной панели, установленной на приборной панели, откройте копилку. Поднявшись немного, мы получаем дно от переключения приборной панели. Перемещая коробку вниз, мы удаляем ее верхний ограничивающий выступ и удаляем коробку.

Читайте также:  Не открывается багажник lexus es250

Для автомобилей с левой стороны органов управления откройте крышку устройства.

Блок предохранителей, расположенный на приборной панели, имеет пинцет для удаления небольших предохранителей из розеток. На крышке и на задней стороне копилки указаны цепи тока и защищенные предохранители.

3. Чтобы получить доступ к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажмите на две защелки и откройте крышку блока.
4. Сожмите корпус предохранителя пинцетом и выньте предохранитель из устройства.
5. Неисправный предохранитель определяется набухшей нитью.

Иногда резьба предохранителя остается неповрежденной, а его соединение с клеммами внутри предохранителя нарушается. Невозможно визуально идентифицировать такую ​​ошибку. В этом случае оцените состояние предохранителя омметром.

6. Установите новый предохранитель соответствующего номинала.
7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE / называемые «предохранителями»), можно удалить пальцами или плоскогубцами.
8. Для замены сильноточного предохранителя с помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми он крепится.
9. Снимите предохранитель с монтажного блока.

При установке такого предохранителя его необходимо надежно закрепить, затянув винты.

10. Чтобы заменить реле, снимите его пальцами.
5. Неисправный предохранитель определяется набухшей нитью.

Иногда резьба предохранителя остается неповрежденной, а его соединение с клеммами внутри предохранителя нарушается. Невозможно визуально идентифицировать такую ​​ошибку. В этом случае оцените состояние предохранителя омметром.

6. Установите новый предохранитель соответствующего номинала.
7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE / называемые «предохранителями»), можно удалить пальцами или плоскогубцами.
8. Для замены сильноточного предохранителя с помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми он крепится.
9. Снимите предохранитель с монтажного блока.

При установке такого предохранителя его необходимо надежно закрепить, затянув винты.

10. Чтобы заменить реле, снимите его пальцами.

Вы можете проверить, что реле работает со сбоями, установив что-то еще. очевидно, хорошо.

11. Установите новое реле этого типа.
12. По завершении закройте крышку монтажного блока (или установите копилку на приборную панель) и подключите аккумулятор.

Информация актуальна для моделей Honda CRV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.

Honda CR-V Nikolaic ›
Журнал ›
37 и 7. Отключить омыватели фар и фар на Honda CR-V

37 и 7)
Мне никогда не нравился постоянный свет фар (Euro-light) вместе с размерами вместо ДХО: омыватели фар работают, когда омыватель стекла включен именно тогда, когда ближний свет фар оставляет зимой заморозки, они могут погаснуть и не превращаться в бампер. Пластик фар становится мутным от галогенов, перегорают отражатели, перегреваются контакты лампы, перезагружается аккумулятор при запуске двигателя, особенно зимой, когда лампа H1 работает дешевле (дороже KOITO WhiteBeam III). В пробках сначала нужно его отключить.
Кроме того, значение режима AUTOMATIC теряется, поскольку ближний свет всегда включен, а датчик освещенности не используется.
Разница в режимах «OFF» и «AUTO» заключается только в освещении устройства (когда AUTO освещение устройства выключается).

К счастью, чтобы полностью отключить постоянный ближний свет в виде ДХО, необходимо удалить предохранитель № 37 у ног водителя под рулевой колонкой. (в отличие от Mazda, где вам приходится много манипулировать, чтобы выключить его. это камень в саду Mazda, да! :))
Мы снимаем пинцет с предохранителя в моторном отсеке и легко удаляем предохранитель в салоне.
Результат: в режиме «ВЫКЛ» свет выключен, в режиме «АВТО» свет выключен от датчика освещения в темное время суток, в режиме «ВКЛ» он всегда включен, и только омыватель фар включается при включенном свете. отлично!

Если вам нужен евро-линт без евро-размеров, то вам нужно только вытащить предохранитель № 7. тогда в положении «ВЫКЛ» горит только почти блестящий, без передних и задних размеров, и все остальные режимы будет работать правильно! Это находка для тех, у кого нет ДХО, чтобы избежать напрасного горения боковых фонарей в течение дня. И не учитывать размеры противотуманных фар. Но в сумерках видимость машины сзади может ухудшиться.

Кстати, омыватель фар включается при каждом 10-м цикле включения омывателя, когда мигает ближний свет, то есть, выключая ближний свет, омыватель также выключается!

Согласно правилам дорожного движения, я должен идти либо со своим соседом по соседству, либо с включенными противотуманными фарами, что я делаю, потому что фары внизу и стекло. у них нет проблем с перегревом и непрозрачностью, а также у них есть обычные фабрики ламп, потому что диапазон желтый. имеет более длинные волны, которые огибают капли воды, а не отражают и освещают намного лучше в тумане и дожде.

Моя светодиодная кукуруза по размеру светится очень ярко и днем ​​выглядит почти как ДХО (цветовая температура 5000 Кельвин. дневной свет), поэтому я даже не всегда включаю туман, и дорожная полиция не останавливается на достигнутом.

У Алексеича есть отличное решение по ДХО: комбинированные ДХО / Сигналы поворота
2x T20 7440 50W 2835 42SMD Canbus LED Ошибка DRL Индикаторы дневного света & Передние поворотники все в одном T20 7440 Повороты

Кстати, когда свет выключен или горят только размеры, шайба тоже не работает!

Два предохранителя отвечают за работу омывателей фар. Один находится в небольшой коробке с предохранителями под капотом (зеленый), а другой (№ 35. 7,5А. реле мощности для стеклоподъемников, стеклоочистителя, омывателя, (реле люка)) расположен под рулевой колонкой в салон

Полностью отключить омыватели фар
1. Откройте крышку.
2. Откройте крышку большого блока предохранителей (справа) и удалите пинцет оттуда.
3. Откройте небольшой блок предохранителей и выньте единственный зеленый предохранитель.
4. Снимите пинцет в крышке, закройте коробки предохранителей и крышку.
Чтобы не потерять предохранитель, можно перенести его на соседний разъем небольшого, неиспользованного и запасного блока.

Независимо от выбранного двигателя, кроссовер оснащен полным приводом и вариатором. Дистанционный запуск двигателя доступен владельцу как стандарт в кроссовере.

В обновленной Honda CR-V (особенно ) клиренс был увеличен за счет более высоких пружин. до 180 мм на 2-литровом автомобиле и 182 мм на 2,4-литровой модели.

MacPherson устанавливается в передней части автомобиля, а система имеет множество ссылок. Вместе с высоким дорожным просветом это обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Одним из нововведений является то, что задние амортизаторы теперь устанавливаются отдельно от пружин и не проходят внутри них, как раньше.

За маневренность и плавность хода на российских дорогах Honda CR-V отвечает за противоскольжения и амортизаторы с уменьшенным внутренним трением. Для автомобилей, ввозимых в Россию, производитель сделал дополнительные настройки подвески. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на всех скоростях и поворотах, а гидроусилитель руля с переменной передачей обеспечит информативный отклик автомобиля.

Чтобы соответствовать современным требованиям, Honda CR-V оснащена режимом ECO, который снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, экономит топливо и влияет на динамические характеристики двигателя. Сидя за рулем CR-V пятого поколения, выключите эко-режим, выберите стандартную опцию D или sport S. Автомобиль значительно прибавляет в ускорении. В городе кроссовер показывает отличную динамику, уверенно разворачивается и, при желании, позволяет быстро восстановить. Благодаря большим зеркалам удобно контролировать ситуацию вокруг машины. Кроме того, камера встроена в корпус правого зеркала, который входит в каждую регулировку.

Электронное рулевое управление четкое, сбалансированное и естественное. Рулевое управление делает только 2,2 оборота от замка к замку. Тормоза быстро реагируют на давление, машина мягко останавливается. Легко дозировать усилие на педаль. Каждый Honda CR-V оснащен дисковым тормозом. Передние тормоза вентилируются, что предохраняет их от перегрева.

Подвеска удачно уравновешивает пределы жесткости и комфорта, вы едете на небольших кочках по дороге, не замечая их.

Honda CR-V приятно удивляет своей плавностью хода и высокой курсовой устойчивостью. На скорости 130-150 км / ч в салоне тихо, можно общаться с теми, кто сидит сзади, не повышая голос.

Поведение на четыре колеса и кроссовер

Honda CR-V с характером! >
Журнал ›
Автомойка Honda CR-V под капотом.

Некоторые говорят: «Не падайте под капот, не мой, не мешайте машине».
Другие говорят: «Грязь под капотом плохая. Ее нужно мыть. Я умывалась, и все в порядке».
Они оба верны сами по себе.
Лично я всегда такой. с момента покупки я хотел помыть под крышкой. Но как-то этого не произошло. И затем, озадаченный вопросом промывки двигателя, я потерял голос. И я понял, что лучше не мыться на платных раковинах. Поскольку опыт братьев говорит, что для многих такие оболочки заканчиваются неудачей.
Я советую многим вымыть его из собственной раковины. так аккуратно, лучше, и вы будете просить только о себе.
Но у меня нет раковины, нет химии. Но у меня есть ведро воды и ткани! :)))
К счастью, под крышкой у меня нет масла или других утечек, только высохшие капли и грязь от грязи.
Я решил просто вымыть его водой там, где моя рука тянется. Потому что наиболее заметны места, где рука просто вылезает)))

Источник

Оцените статью
Купюры