- Органайзер в багажник прадо 120 своими руками чертежи
- изготовленные спальники и органайзеры для
- Toyota Prado 120 7-мест
- Автоспальник стандартной комплектации для Тойота Прадо 120
- Спальник с интегрированным столом для Тойота Прадо 120
- Как содержать автомобильный спальник в чистоте
- Нестандартный автомобильный спальник с размещенной в корпусе запаской для Прадо 120
- Тойота Прадо 120 — автомобильный спальник с интегрированным столом и ящиками увеличенного объема
- Спальное место в Прадо 120
- Зачем нужен спальник
- Как сделать спальник своими руками
- Дополнительные элементы для спальника:
Органайзер в багажник прадо 120 своими руками чертежи
изготовленные спальники и органайзеры для
Toyota Prado 120 7-мест
Автоспальник стандартной комплектации для Тойота Прадо 120
Видео обзор автомобильного спальника стандартной комплектации от мастерской по созданию спальных систем и органайзеров spalnik4x4.ru, расположенной в городе Владивостоке. Цены, условия размещения заказа и доставки в регионы можно увидеть на главной странице сайта.
Тойота Прадо в 120м кузове позволяет создать автомобильный спальник, который достаточно компактный, относительно невысокий, что оставляет много места для жизненного пространства и при всём этом достаточно вместительный и удобный. Раскладываемые элементы спальной системы кладутся на опущенные спинки второго ряда сидений, которые и являются точкой опоры для разложенной экспедиционной кровати. Вы можете также ознакомиться с полной информацией о спальниках и органайзерах именно для Прадо-120.
Выдвижные ящики выполнены из современных материалов, что обеспечивает меньший вес по сравнению с аналогами, повышенную прочность и простоту в уходе.
Выдвижные ящики используют направляющие, которые крепятся ко дну, что способствует лучшему распределению нагрузки, позволяя делать ящики более широкими.
Внутренние поверхности крышек и прочих открываемых элементов спальника также покрыты специальным автомобильным пластиком, который прочен и удобен как в использовании так и уходе. Содержать спальник в чистоте просто
Пространство в районе колесных арок также имеет достаточный объём, чтобы быть полезным и востребованным, поэтому мы обеспечиваем к нему доступ при помощи горизонтальных панелей автомобильного органайзера, умеющих переламываться на 140 градусов. Таким образом обеспечивается доступ к домкрату и прочим технологическим лючкам, предусмотренным производителем
Фронтальные элементы спальной системы при необходимости могут быть вынуты, обеспечивая тем самым доступ к внутреннему пространству. Стропы кроме своей основной функции могут быть использованы как точки фиксации груза на верхней плоскости органайзера, если вы решите закрепить его.
У Тойота Прадо 120 фронтальные элементы одни из самых небольших, но несмотря на это тоже изготавливаются вынимаемыми.
За выдвижными ящиками располагается отделение для более габаритных и менее востребованных в каждодневном использовании вещей. Обычно обладатели Тойота Прадо 120 располагают в этом отсеке инструменты, запасные элементы или габаритные элементы туристического быта
Кронштейны третьего ряда сидений Тойота Прадо 120 располагаются ниже плоскости спальника и не мешают функционирования всего изделия, но третий ряд сидений предварительно необходимо демонтировать. Впрочем автомобильный спальник извлекается и устанавливается полностью в сборе без инвазивных манипуляций с кузовом машины, поэтому, если возникнет желание вернуть интерьер авто в исходное состояние, или перевезти габаритный груз, сделать это несложно
В транспортном положении спальник для Тойота Прадо 120 компактно располагается в багажном отделении автомобиля, оставляя два ряда сидений полностью функциональными.
В сложенном состоянии автоспальник находится в багажном отделении прадика, раскладываемые элементы вторым рядом возятся поверх стационарной части органайзера.
Несущий каркас автомобильного спальника выполнен с применением специально разработанных коннекторов, что позволяет обеспечивать идеальную геометрию всего изделия. Кроме того, как показала практика, этот вариант сборки спальника быстрее, проще и, что самое главное, крепче чем сборка на металлических постоянно шевелящихся во всех плоскостях уголках.
При создании несущего каркаса автомобильного спальника для Тойота Прадо 120 не используется фанера. Продольную и поперечную жесткость обеспечивают пластиковые элементы за счет этого удалось снизить вес всей конструкции, повысив при этом эксплуатационные характеристики — прочность, износостойкость, устойчивость к механическим воздействиям
Внутренний вид выдвижных ящиков, где можно увидеть углы сопряжения поверхностей. При разработке комплектующих и создании выдвижных ящиков для автомобильных спальных систем мы руководствовались тем, чтобы в конечном итоге ящики получились крепкими, красивыми, легкими, удобными в эксплуатации и уборке. В результате, если у вас прольется автомобильная тех жидкость или рассыплется что-то из экспедиционных припасов — убрать все это не составит труда, т.к. все поверхности гладкие и невпитывающие влагу
Спальник с интегрированным столом для Тойота Прадо 120
Интегрированный стол может быть извлечен из ниши автомобильного спальника на 2\3 или половину — в таком случае вы имеете не только полноценный туристический стол, но и быстроизвлекаемую походную столешницу. Это особо актуально для автомобилей с распашными дверями или одной дверью, как у Тойота Прадо 120
Ручки-защелки используемые в выдвижных ящиках автомобильного спальника позволяют использовать хват как снизу так и сверху, также имеют надежный запорный механизм. При разработке ручек-защелок мы отказались от использования замков с ключом, т.к. доступ к содержимому спальника совершенно беспрепятственно возможен и сверху, а ключи имели тенденцию теряться буквально в первые полгода использования. Ручки-защелки изготовлены из металла окрашенного порошковой краской, что хорошо сказалось на тактильных ощущениях в холодное время года — ручки не холодят руку
Интегрированный стол размещается в специальном отделении спальника под выдвижными ящиками. Это позволяет пользоваться столом даже если вся поверхность спальника будет завалена походными вещами. Обивка спальника имеет прорезиненную основу, крайне износостойкая и прочная, что положительно отличает её от, скажем, автомобильного карпета, в основном используемого для обтягивания музыкальных сабвуферов, но абсолютно непригодного для использования на поверхностях подвергающихся механическому воздействию.
В панелях багажного отделения большинства японских автомобилей, в том числе и Тойота Прадо 120, расположено множество полезных лючков и прочих технологических отверстий. Панели сопряжения автомобильного спальника имеют возможность открываться, позволяя добраться до внутреннего мира спальной системы
Дальняя крышка автомобильного спальника для Toyota Prado 120 имеет два демпфера, удерживающих её в открытом положении
В данной комплектации автомобильного спальника для Тойота Прадо 120 общая длина спального места в автомобиле была определена ростом заказчика, поэтому раскладываемые элементы были изготовлены больше чем обычно. По этой же причине они располагаются не в один ряд поверх стационарной части спальника, а в два ряда перпендикулярно ходу движения машины. Общую длину спальника для прадика возможно сделать практически любой
Размещение раскладываемых элементов спальника в транспортном положении обусловлено общей требуемой длиной спального места. У 120го Прадо относительно компактный багажник, и когда требуется спальник с увеличенной общей длиной — раскладываемые элементы уже не могут быть компактно размещены поверх стационарной части автоспальника
Как содержать автомобильный спальник в чистоте
Нестандартный автомобильный спальник с размещенной в корпусе запаской для Прадо 120
Видео-обзор автомобильного спальника с размещенным внутри запасным колесом. Как правильно разместить запаску в багажнике автомобиля на примере Тойота Прадо 120
При создании данного спальника в Прадо 120 была поставлена задача спрятать запасное колесо таким образом, чтобы оно не мешало, при этом позволяло бы пользоваться спальником. Запаска располагается внутри спальника, мы предусмотрели несколько см по периметру, чтобы эксплуатирующий органайзер не остался без пальцев в процессе погрузки выгрузки колеса.
Традиционно и стандартное для мастерской splanik4x4.ru решение, обеспечивающее доступ к колесным аркам, домкрату и тех лючкам, было применено и для этого прадика
С левой стороны автомобильного спальника для Тойота Прадо 120 предусмотрели узкий ящик на всю глубину стационарной части органайзера. Ящик изготавливался по остаточному принципу, т.е. мы утилизировали всё оставшееся от запаски пространство.
Слева был предусмотрен узкий ящик на всю длину стационарной части спальинка.
В транспортном положении спальник компактно располагается в багажном отделении за спинками сидений второго ряда Тойоты Прадо 120. Т.е. мы всё также имеем два полноценных ряда сидений, плюс полноценное спальное место, плюс расположенную и перевозимую в багажнике запаску, которую не слышно и не видно. По сути данный проект полностью отвечает на вопрос: «Как спать в автомобиле и разместить запаску в багажнике». Запаска располагается в своем отделении, под плоскостью автомобильного спальника
Тойота Прадо 120 — автомобильный спальник с интегрированным столом и ящиками увеличенного объема
Автомобильный спальный модуль с ящиками увеличенного объёма прежде всего удобен тем, что позволяет добраться до содержимого всего внутреннего объема, выдвинув ящик полностью. Кроме того в эту модель автоспальника был интегрирован полноценный раскладной стол, который всегда под рукой, никогда не завален элементами походного быта, т.к. находится в специально отведенной для него нише
Источник
Спальное место в Прадо 120
Для автолюбителей, предпочитающих использовать Toyota Land Cruiser по прямому назначению, часто встает вопрос ночевки в пути. Там где нет возможности раскинуть палатку на помощь автолюбителям приходят спальники.
Зачем нужен спальник
Во время выездов за город, в дальних поездках и путешествиях без полноценной спальной конструкции не обойтись, особенно в холодное время года. Современные спальники решают две основные задачи: организация места для сна и возможность дополнительных багажных отделений. Правильно подобранная конструкция превращает салон “Тойоты” в комфортабельное место для ночевки нескольких человек.
Как сделать спальник своими руками
Большинство внедорожников имеют внушительные багажники, в которых при желании можно организовать «ровный пол» для отдыха. Так, спать в “Прадо 120” непритязательные автолюбители смогут и на полу, постелив надувной матрас. А вот спальное место в “Прадо 150” организовать уже не так просто из-за небольшого угла наклона, который образуют сложенные спинки сидений третьего ряда.
При обычной сборке задних сидений спальное место в “Прадо 120” получится чуть больше полутора метров, а установка разборной конструкции увеличивает его размер до 1.85 м и более.
Поэтому если речь идет не о паре часов отдыха, а о полноценной ночевке, стоит задуматься над покупкой или изготовлением спальника.
Производители спальных конструкций предлагают несколько вариантов комплектаций:
- Полный комплект включает горизонтальную платформу, стойки-опоры, ящик, матрас в цвет салона.
- Спальный модуль без ящиков и матраса.
- Комплекты для самостоятельной сборки, куда входят детали, фурнитура и инструкция со всеми чертежами.
Цена на такие комплекты доходит до 60 тыс. рублей.
В целях экономии можно сделать спальник для “Прадо 120” своими руками. В этом случае придется выбирать между трансформером и статичной конструкцией из двух частей – металлического каркаса, расположенного в багажнике, и «раскладушки». Для редких выездов лучше выбрать первый вариант, а для каждодневного использования или долгих экспедиций – второй.
Чертежи спальника в “Прадо 120” можно отыскать в сети или сделать самостоятельно. Фактически автоспальник – второе дно багажника, приподнятое на высоту 20-30см. У хозяев 120-й Prado сложностей возникнуть не должно, главное не ошибиться в замерах.
Для определения длины спальника нужно полностью сложить сидения второго ряда, а первый сдвинуть вперед на максимум. Высоту задаем такую, чтобы можно было сесть, не уперевшись головой в крышу. Владельцам семиместного “Прадо 150” сделать спальник своими руками будет чуть сложнее. Нужно помнить про угол наклона, который дают сложенные задние сидения.
- На первом этапе сооружаем несущий каркас. Подойдет алюминиевый профиль.
- В качестве основного материала используем фанеру толщиной от 10 до 15 мм.
- Для доступа к багажным ящикам устанавливаем газлифты, а на ящики – фурнитуру.
- Матрас шьем из плотной ткани или кожи в цвет салона и заполняем поролоном.
Главное достоинство такого спальника – мобильность.
Благодаря съемно-разборной конструкции в машине ничего не нужно сверлить, вкручивать, переделывать, а спальное место можно собрать за пару минут.
Дополнительные элементы для спальника:
При желании функционал автоспальника можно расширить выдвижным или раскладным столиком, встроенным холодильником, дополнительными полками по бокам и даже газовой плиткой. Внешне такие конструкции мало отличимы от базовых. Правильная организация пространства с помощью ящиков и холодильной камеры помогает увеличить вместимость багажного отделения в несколько раз.
Источник