Объем багажника шевроле лачетти универсал 2009 года

Объем багажника Chevrolet Lacetti

Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Шевроле Лачетти обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Шевроле Лачетти ознакомьтесь с объемом багажника.

В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Шевроле Лачетти в зависимости от модификации и года выпуска.

Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J200
06.2004 — 03.2013
Комплектации Вместимость багажника, л
1.4-МТ SX 275
1.4-МТ SE3 275
1.4-МТ SE1 275
1.4-МТ SE2 275
1.4-МТ Star 275
1.4-МТ Elite 275
1.4-МТ SX WTCC 275
1.6-МТ SX 275
1.6-МТ CDX 275
1.6-МТ Elite 275
1.6-МТ Platinum 275
1.6-МТ SX WTCC 275
1.6-АТ SX 275
1.6-АТ CDX 275
1.6-АТ Elite 275
1.8-МТ CDX 275
1.8-МТ Platinum 275
1.8-АТ CDX 275
1.8-АТ Platinum 275
Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
06.2004 — 03.2013
1.6-МТ SX2 400
1.6-МТ SX1 400
1.6-МТ SE2 400
1.6-МТ SE1 400
1.6-МТ SDX 400
1.6-МТ Plus 400
1.6-МТ Star 400
1.6-МТ Elite 400
1.6-МТ Platinum 400
1.8-МТ SDX 400
1.8-МТ Platinum 400
Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
06.2004 — 03.2013
1.4-МТ SE1 405
1.4-МТ SE2 405
1.4-МТ Plus 405
1.4-МТ Star 405
1.6-МТ SX 405
1.6-МТ SDX 405
1.6-МТ Elite 405
1.6-МТ Premium 405
1.6-МТ Platinum 405
1.6-АТ SX 405
1.6-АТ SDX 405
1.6-АТ Elite 405
1.6-АТ Platinum 405
1.8-МТ SDX 405
1.8-МТ Platinum 405
1.8-АТ SDX 405
1.8-АТ Platinum 405

Объем багажника Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти )

Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Chevrolet Lacetti ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:

  • Хэтчбек. Автомобили Chevrolet с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
  • Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Chevrolet с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
  • Универсалы. Автомобили Chevrolet с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Читайте также:  L200 коврики в багажник

Прежде чем приобрести автомобиль Шевроле Лачетти ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.

Источник

Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 1

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 2

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 3

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 4

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Lacetti Wagon

Модельный год 2004
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1460
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 400-1410
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 109/5800
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 121/5800
Момент, Н·м / оборотах 169/3600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Lacetti Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon, 2009 г

Владею машиной 2 года. Покупалась в салоне, 2009 года выпуска. Ждал Chevrolet Lacetti Wagon с момента оплаты 2,5 месяца, хотя по договору с дилером они должны были поставить машину в течение 28 дней, но «не срослось», видимо, у них что-то. За это дело я с них стребовал мультимедийный комплекс с навигацией, TV, камеру заднего вида. Вот что по мне, при моём росте 190 см сидеть в «Лачетти» удобно как за рулём, так и на переднем пассажирском. Субъективно кажется, что даже салон спереди шире. Руль выдвигается, водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься. Не хватает более развитой боковой поддержки. Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педали лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза – резкие. Только нужна привычка, чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных шин. По комфорту машина неплоха, дорогу держит неплохо. За 41 тыс. км поменял передние колодки 2 раза, масло 1 раз, свечи и 2 раза фильтр салона. На 10 тыс. км было установлено ГБО за 22 тыс. руб. Chevrolet Lacetti Wagon после этого в динамике не потерял почти ничего, но стал по деньгам кушать в 1,5 раза меньше. Салон огромный, возил в нем 2 горных велосипеда внутри при сложенных сиденьях. В общем, нормальный авто для повседневной эксплуатации.

Достоинства : надёжность. Вместительность. Недорогое обслуживание.

Недостатки : постоянно перегорают лампы ближнего света. В салоне шумновато.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Хочу представить вашему вниманию Chevrolet Lacetti Wagon 1.6, черный, комплектация почти максимальная. Машиной очень доволен, пробег 41 тыс. км, из расходов только плановое ТО плюс менял лампы габаритов и подсветки заднего номера. Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламегаситель, отключен 2-й датчик катализатора, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2 л — это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был «задушен» под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из клуба модели, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по за 2 часа, стоит недорого. Некоторые еще ставят термостат на 92 градуса от «Опеля», расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. Что еще сказать по машине. Довольно комфортная, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет. Можно увезти много вещей (особенно, если разложить задние сиденья). Салон велюр, купил симпатичные чехлы. Некоторые жалуются на длинный ход «механики». Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится — ставится короткоходная кулиса и все. На мой взгляд, Chevrolet Lacetti Wagon — крепкий «середнячок», плюсов гораздо больше, чем минусов. По соотношению цены и качества все отлично. Следующая машина будет только компактный кроссовер.

Читайте также:  Заклинило багажник volvo s40

Достоинства : надёжный. Динамичный. Довольно красивый. Вместительный. Комфортный. Не интересен угонщикам. Адекватная цена.

Недостатки : расход великоват. Шумоизоляция так себе. Клиренс. Нежное лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Автомобиль 2008 года. Очень понравился «пухленький» руль, обшитый кожей. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение — в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А, в общем — сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере, лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Chevrolet Lacetti Wagon преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал несерьезный. Надо бы поменять на «Волговский», но всё руки не доходят. За год и два месяца намотал около 35 тыс. км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем. Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике — попробуйте такое на седане). Рейлинги на крыше крепкие, последний пример — вёз сверху лодку-каноэ со всеми вёслами, со спасательными жилетами и прочими вещами (всего около 80 кг) из Москвы на озеро. Из проблем — замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина). В остальном всё хорошо. Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот. Мне двигателя 1.6 л хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об./мин. не кручу (бывает, конечно, но очень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх «фур»). Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондиционером) — 10 л/100 км (зимой чуть побольше), по трассе — 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).

Достоинства : отличное соотношение цены-качества.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2013 г

Остановил свой выбор на Chevrolet Lacetti Wagon. Доволен. 2 подушки, кондиционер, ГУР, подъемники, центральный замок. Вроде все. Просторный салон, я со своими габаритами — рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем, за собой нормально сижу сзади. Огромный багажник. Если разложить заднее сиденье, вообще сказка. Перевозил холодильник, «стиралку» — без проблем. Единственное, сразу поставил резину 195/65 R15 (стояла 195/55 R15), не цепляю вообще нигде, и что интересно, показания спидометра теперь совпадают с показаниями GPS. По трассе Chevrolet Lacetti Wagon идет отлично, но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля, ну зато клиренс хороший. По городу так же не испытываю неудобств, со светофора можно быстро тронуться, лежачие проходит хорошо, на третьей передаче можно ехать не переключаясь, по городу как 30 так и 60, тянет хорошо. На данный момент пробег 40000, еще ничего не сломалось. Общался с таксистами, у которых Lacetti, соответственно большие пробеги, ничего криминального. Кстати, ржавой не видел ни одной. Слабое место — прокладка клапанной крышки, начинает течь, закидывает свечные колодцы, машина начинает троить. На Chevrolet Lacetti Wagon пока все сухо, но на Нексии (была у меня) с таким же мотором такое случалось. Привод газораспределения на ремне, это значит, его вместе с роликами нужно менять по регламенту, вроде бы раз в 60 тысяч. Как бы это минус, например на «Лансере» стоит цепь, и туда до 200 тыс. км даже соваться не нужно. Запчасти недорогие, я не буду расписывать прайс, кому надо, сам поинтересуется, интернет есть у всех. Вообще, запчасти доступны, есть везде, проблем никаких. На 40000 км я сделал ТО, канистра масла, масляный фильтр, воздушный и топливный — всё удовольствие обошлось 2500 руб. Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу, 92 бензин. По трассе соответственно меньше. Очень экономично я считаю. В общем, я доволен

Достоинства : надежность. Вместительность салона и багажника. Доступные запчасти.

Читайте также:  Переделка малых диффузоров в карбюраторе

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

За 9 лет и 275 тыс. километров не было ни одного случая, чтобы машина встала и не ехала, как-то подвела или еще что-то (ну кроме разрыва шланга охлаждения на 150 тыс., но все-таки до места доехали). Основные проблемы и болячки: суппорта, косточки стабилизаторов, прокладка клапанной крышки, думаю, терпимо. Иногда пробеги были по 3000 за раз, и всегда ехал без единой мысли, что Chevrolet Lacetti Wagon подведет. Так что машина очень надежная, комфортная и неприхотливая. Езжу я динамично и напористо (но аккуратно), средний расход топлива, что в городе, что по трассе – 9 литров 92-го (всегда только Газпром, не знаю почему, наверное, уже просто по привычке и отсутствию проблем) на 100 км. Клиренс значительный, колеса гребут на ура, проходимость очень хороша, на дороге как вкопанная стоит, 160 идет легко, рекорд 2600 км с юга (Майкоп) за 24 часа, развесовка у универсала 50х50, в занос уходит всеми 4-мя колесами – очень азартно и безопасно. Вообще, классная машина. Если Вы владелец (или будущий владелец) Chevrolet Lacetti Wagon, то как владелец с 9-ти летнем стажем могу сказать, что это просто прекрасный выбор, и главные составляющие успеха: Корея/не битая/не курили.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Стойкость ЛКП. Модель не теряет актуальности.

Недостатки : практически нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2012 г

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti Wagon, механика. Двигатель 1,6 л 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г. Казани и увидели нашу ласточку, цвет у нее был необычный и довольно таки редкий — цвета голубого неба. Внутри автомобиль оказался очень просторным, при моем росте 184 см задние пассажиры сидели втроем и не особо теснились. Набор опций минимальный, но самый необходимый: кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники и т.д. Хочу написать о другом. Я на Chevrolet Lacetti Wagon проехал 130 тыс. км, исколесил всю европейскую часть России, Часть Казахстана, Весь Крым, Все Поволжье. Эксплуатировал каждый день и зимой и летом. Друзья, положа руку на сердце, скажу – ни разу не подвела. И по горам и по степям. Зимой в минус 30 заводится легко, аккумулятор ни разу не менял. Багажник просторный. Очень не дорогая в обслуживании. Машина для своего класса и для своей цены просто супер. Жалко перестали выпускать. Если в кармане немного денег и нужен семейный автомобиль, нужно брать Шевроле Лачетти универсал. Менял только расходники и стабилизаторы, но это копейки.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Простота. Много места в салоне.

Недостатки : зимой окна потеют. Низкая.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2007 г

Всем доброго времени суток. Хочу добавить свои 5 копеек о Chevrolet Lacetti Wagon. Купил в 2012 году, смотрел на них давно, но как то не получалось. Двигатель 1,6 л, 109 лошадей, 2007 год выпуска. Скажу сразу, что до Chevrolet Lacetti Wagon были новые машины — ВАЗ 2107 и Нексия 2010 года. Ощущения после Нексии — только позитив. Места много, динамика хорошая, вместимость потрясающая. Я получаюсь вторым владельцем Chevrolet Lacetti Wagon, первый хозяин машину не убивал, относился с должным вниманием, в общем достался мне вполне хороший вариант. Особых проблем не доставлял. Купил в марте, отьездил лето, сделал только сход развал, и все, остальное расходники. Свечи, масло, фильтр. Пробег на момент покупки был 70 тыс., первую зиму, конечно, дал он мне жизни. Автозапуска нет, просто сигналка, машина замерзала, после -30, если всю ночь простояла, можно было не пытаться даже завести. Но если хотя бы раз ночью завёл на полчаса, утром запустится без проблем. В общем, помучился, сменил «сигналку», поставил с автозапуском, забыл про морозы. Из минусов: двигатель греется долго. Но машина очень тёплая, движок ведёт себя в морозы без всяких проблем. Из больших ремонтов сделано было: замена сцепления на 110 тысячах, ГРМ на 120, шаровые родные поменял на 135 тысячах, слесаря удивились просто. Ну и по большому счёту все. Музыку поставил 2 Din, TV, DVD, все, в общем, в ней там есть. Чехлы сделал под заказ светлые, устал от темных салонов. Сам не ремонтировал, не умею, пользовался услугами автосервисов. Ходовую делал по необходимости, но больших сумм не вылетело. 2-3 тысячи раз в год — не слишком большая сумма. Возил в Chevrolet Lacetti Wagon все, и длинномеры до 3 метров (бруски и вагонку на баню). Машиной доволен.

Достоинства : просторный салон. Багажник. Надежность. Недорогие запчасти.

Недостатки : двигатель долго греется зимой.

Источник

Оцените статью
Купюры