Неправильно показывает уровень топлива ваз 2131 инжектор

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 30
Авто: 2131 2006гв

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 30
Авто: 2131 2006гв

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

проблема была примерно такая же как и у всех, а именно показометр всегда показывал чуть больше 0, но иногда когда едешь на подъем или прыгаешь на колдобинах стрелка поднималась и показывала правильно, но не долго как правило до первой такой же колдобины

на днях снял ЭБН посмотрел на него, потыркал подергал Дут, поставил на место и вот и. вроде как заработало доехал до заправки, заправился все пока доехал до дома проскакал по всем колдобинам стрел снова намертво легла в положение чуть больше 0 и не шевелится, НО когда горючки стало меньше этого уровня»чуть больше 0″ показометр снова ожил и начал опускаться на 0 и ниже => следовательно что-то не давало подниматься ему выше «чуть больше 0»

у меня в баке в месте где закреплен ЭБН т.е. под ним на днище припаяна (на контактную сварку) как бы прямоугольная ванночка высотой около 70мм, так сказать автовазовское решение галош из пластиковой канистры и банок из под сгущенки в нашем FAQ

А теперь о проделанной работе
ЗАРАНЕЕ Извиняюсь ЧТО БЕЗ ФОТО не было фотика под рукой

снимаем ЭБН ставим на стол и держим так чтобы верхний фланец был паралельно столу, отмечаем фломастером или чем нибудь положение подвижного контакта ДУТа относительно шкалы (у меня в этот момент поплавок лежал на столе, как правило он опускается чуть ниже чем сетка на ЭБНе) далее снял сам ДУТ и отпилил (как бы обозвать) ножку поплавка, после чего соеденил примерно на 10 мм короче при помощи силиконового шлага (обычно такой идет от карбюратора на трамблер, на вакумный опередитель) и домолнительно затянул маленьким, одноразовым пластиком хомутиком, конструкция с виду не очень прочная, боялся что в быке это все отвалится и будет плавать этот поплавок по всему баку , но нет несколько дней тестдрайва показоло что все держится. ДАЛЕЕ поставил ДУТ обратно на насос, снова ставим на стол как описано выше и видим что подвижный контакт дута и сделанная метка расходится, для точности показаний разгибаем «ножку» поплавка до совпадения контакта с меткой.
ставим все на место и опана несколько дней тестдрайва показывают что показаметр работает, при стоянке на ровном месте и при равномерном движении по прямой дороге показания сходятся полет нормальный

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2197
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Источник

Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор

Здарова всем!
Прикупил тут длинную ниву.
Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :))))
Лампочка говорит работает, не проверял ещё.
В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке?
Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого?
Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?

Привык. что всё должно работать 🙂
Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :))
Для уверенности можно конечно канистры возить.

Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит?
Может можно поставить подвесной, от иномарки?

Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))

Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.

Читайте также:  Бензопила дэу 4516 регулировка карбюратора

Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке — поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась — то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).

Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС — на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?

ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях —
Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))

ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))

Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах — в баке 20л осталось
Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении — 15-17 л
Лампочка устойчиво горит во всех режимах — 10-11л

Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже — врет.

Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?

Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉
Литра два-три

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 42
Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 56
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 42
Авто: (21213 97г.в. — утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 — это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115, к сожалению на часть машин попали модули 21214-1139009-20, со «старым» ДУТ под комбинацию 21213.

Ситуацию обещали исправить в первой половине 2010 года.

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 172
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 34
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 35
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 757
Откуда: Новороссийск
Возраст: 44
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 35
Авто: 21214М, 2009

Опции темы
Поиск по теме

ВАЗ 2131 проблема с датчиком уровня топлива

проблема с датчиком уровня топлива он постоянно на нуле иногда покажет максимум пол бака хотя бак полный заменили топливный фольтр в баке результатов не дало думали нет массы на баке кинули доп. провод такая же история ПОМОГИТЕ

С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой — возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого — зашкалить прибор.

простая пяти дверная нива 2006г

Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит — разбираться с датчиком, если не зашкалит — с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) — редкость.

благодарю попробуем потом отпишусь

Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2012 в 22:30 .

Степан очень интересно скажите пожалуйста нашли неисправность ?

нет не нашел отец «его машина » грешит на прокладку у бензонасоса как найду причину напишу

Степан я извини опять спрашиваю как нашел. Извини за назойливость просто интересно может и в практике пригодится. Может какая то новая мне не известная неисправность?

тема старая хочется пообщятся оновом.

ну так и писал бы,чего случилось?

У меня случилось — решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке — прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

У меня случилось — решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке — прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.

Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый.
В чем загвоздка?

Может датчик кривой — для ТАЗозапчастей это норма. А так лампа должна гореть когда в баке около 8-и литров. Моргает когда больше 10-и литров. Достань и на воздухе поплавок покачай. с подключенными проводами.

Источник

Про показометр уровня топлива на 2131

Здарова всем!
Прикупил тут длинную ниву.
Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :))))
Лампочка говорит работает, не проверял ещё.
В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке?
Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого?
Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?

Привык. что всё должно работать 🙂
Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :))
Для уверенности можно конечно канистры возить.

Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит?
Может можно поставить подвесной, от иномарки?

Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))

Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.

Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке — поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась — то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).

Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС — на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?

ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях —
Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))

ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))

Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах — в баке 20л осталось
Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении — 15-17 л
Лампочка устойчиво горит во всех режимах — 10-11л

Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже — врет.

Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?

Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉
Литра два-три

Источник

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Мдям. В том-то и дело, что понять когда бак полный по прибору невозможно. С 20-ю литрами он уже вправо стрелку загнуть пытается. Щас вот стрелка пляшет между 1/2 и 1. Сколько там литров — неизвестно, да еще и лампочка постоянно моргает. Брал машину в автосалоне с пустым баком — залили туда 3л, включили зажигание — оппа! Показывает полбака! Машина новая, расход мне пока не известен. Маслать бензонасосом воздух не хочется, помирают они от этого.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Вот эту? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/p49_2001.htm
Конечно смотрел. Меня смущает то, что на 214 эта проблема была в 2001 году. Нынче про неё ничего не слышно, однако на 231 она осталась. Что, неужели целых 5 лет успешно трут датчики бензином на 214, а на 231 не трут? Датчики-то идут одни и те же.

Более того, в письме написано про некачественный бензин, который загрязняет дорожки. Какой бензин? Наблюдаю 2 одинаковые машины с пробегом по 300 км каждая. Они еще некачественного бензина не нюхали.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Докладываю всем крокодилововодам. Проблема с показометром уровня топлива на Кракадиле успешно решена. В субботу плотно занялся проблемой. Показометр упорно не хотел показывать менее 1/2 бака. Разобрал полсалона, добрался до бензонасоса. Манипуляции с датчиком ни к чему не привели. В нижнем положении — 1/2 бака, в верхнем стрелка — упирается в ограничитель.
Алеру персонально: Как я предполагал дело абсолютно не в контактной группе датчика. Там у меня все идеально чисто, для очистки совести тщательно потер контакты чистым бензином — можно было потанцевать с бубном — результат тот же.
Убедившись в полной исправности датчика, убрав грязищу с сеточки бензонасоса (пробег машины 1600 км. ) я направился к панели приборов. Снял приборку, снял стрелку с показометра. На оборотной стороне приборки возле указателя уровня топлива обнаружил два резистора. (Их видно на этом фото

в левом нижнем углу)
Один крупный — на вид примерно 1 ватт, второй помельче — на вид 0,25 Вт. Мелкий резистор был ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО откушен возле одной из ножек. Конфигурация печатных проводников там такая, что позволяет просто каплей припоя зашунтировать этот резистор, что я и сделал. Собрал приборку, установил штангу датчика с поплавком в нижнее положение, включил зажигание, подождал с минуту, насадил стрелку в положении 0. Поиграл датчиком — прибор стал работать нормально. Подозреваю, что резистор обкусывают при установке приборки в крокодила, а вот паяльника у откусывальщика нет. Так и идут машины в продажу.
Все собрал обратно, попутно промазав герметиком уплотнения, проверив хомуты на всех шлангах, переложив нормально все трубопроводы, шланги и провода. Дренажный шланг пришлось укоротить, поскольку он был уложен буквой Z и на одном изгибе в пластике уже образовались трещины. В общем как обычно, наше автосборочное производство продолжает работать крайне креативно, забивая саморезы молотком и вкручивая отверткой гвозди.

P.S. Добавлю, никакой потребности в изготовлении галоши на бензоприемник нет. В баке вокруг бензоприемника сделана ванночка, с достаточно высокими бортиками.

Размышлизмы о причинах массовости дефекта.

Предположение первое: В короткой Ниве установлен бак на 40 литров, в длинной на 65. Видимо этот резистор служит для калибровки. Поскольку приборка и датчики идут одинаковые, то для длинной Нивы резистор надо менять на другой номинал или вообще закорачивать. Длинные Нивы делают не на главном конвеере, а на Опытно Промышленном Производстве. Если там отстутсвует участок по перекалибровке прибора, то там монтажники их просто тупо откусывают бокорезами.

Предположение второе: На ОПП приборку устанавливают каким-то механическим манипулятором который при захвате обрывает этот резистор.

Третье предположение: С главного конвеера ВАЗа в цеха ОПП приборки везут как-то неправильно их упаковывая, в результате чего этот резистор оказывается поврежденным.

Четвертое предположение: На главном конвеере ВАЗа перед отправкой приборки в ОПП, наладчики предупрежденные, что этот резистор в длинной Ниве будет заменен другим или закорочен, откусывают ножку, в надежде, что на ОПП его перепаяют. На ОПП этим никто и не думает заниматься.

В общем или разгильдяйство, или несогласованность, или и то и другое вместе

Источник

Оцените статью
Купюры
315 сообщений на предыдущих страницах