Не работают стеклоподъемники subaru forester sf5

Содержание
  1. Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester
  2. Не работают стеклоподъемники subaru forester sf5
  3. Re: Глюки стеклоподъемника.
  4. Re: Глюки стеклоподъемника.
  5. Re: Глюки стеклоподъемника.
  6. Re: Глюки стеклоподъемника.
  7. Re: Глюки стеклоподъемника.
  8. Re: Глюки стеклоподъемника.
  9. Re: Глюки стеклоподъемника.
  10. Re: Глюки стеклоподъемника.
  11. Re: Глюки стеклоподъемника.
  12. Кто сейчас на конференции
  13. О нас
  14. Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
  15. Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
  16. Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Subaru Forester
  17. Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стеклоподъемник срабатывает только со второго раза

Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester

Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода
стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.

Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять
управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля.
В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника
водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный
выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода
регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.

В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит
расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи,
установленный слева под панелью приборов.

1. Снимите переднюю накладку порога водительской
двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода
стеклоподъемников.
2. Проверьте распределение проводимости между
клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии
проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между
клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна
отсутствовать.
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение
батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4.
Неисправное реле подлежит замене.
1. Снимите сборку главного переключателя
с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости
между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих
положений последнего.

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Индивидуальные дверные выключатели

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального
переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими
клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего
(см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Электрический контур электропривода стеклоподъемников

Источник

Не работают стеклоподъемники subaru forester sf5

Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:28

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:33

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение kerg » 01 мар 2013, 21:39

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Piligrim » 01 мар 2013, 22:58

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 19 июн 2013, 15:48

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Balu2005 » 19 июн 2013, 16:00

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Bullvinkl » 25 июн 2013, 09:31

не только)у меня на импрезе тоже такая же хрень,но только с пассажирской дверью. )все никак руки не дойдут,хочу поменять/почистить и залить герметиком)да руки все не дойдут никак..(

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 09 июл 2013, 11:59

Читайте также:  Замена шланга вакуумного усилителя ваз 2109 карбюратор

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Kolbasov » 09 июл 2013, 16:20

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 09 июл 2013, 20:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»

Как говориться, нет ничего вечного под луной.
В один прекрасный момент кнопка водительского стеклоподьемника стала ходить вверх-вниз без заветного щелчка, и стекло двигалось без остановок.
Приходилось теребить кнопку , что бы стекло остановить в нужном положении.
Мириться с этим надоело.
Так как с Владика заказывал стекла на форь( уж дюже царапанные стали за 10 лет. ), решил заодно заказать блок кнопок с пруля, что б использовать как донора.

Вообщем процесс возврата функции «авто» у водительской кнопки очень прост — надо заменить саму кнопку , а почему чуть позже.

Имея на руках донора делаем соедующее:
1. Вынимаем сам блок кнопок из панели, выкрутив 3 самореза.
2. Вынимаем плату управления из блока кнопок, отжимая 4 защелки по бокам.
3. Теперь переворачиваем кнопки и отгибая усики ( осторожно. ) снимаем кнопку ( см.фото).
4. Режим авто обеспечивает этакий зубчик, который и дает тот преславутый второй щелчок. Как видно на фото, на моей кнопке он просто сломался, а на доноре очень даже жив-здоров ( обвел на фото красным).
5. Ставим кнопку от донора. Вставляется легко до щелчка.
6. Собираем все обратно и возвращаем на место в форик.
7. Удовлетворенно нажимаем кнопку и радуемся возвращенному функционалу )))

Если кому надо, Блок от пруля отдам за пиво )))
Целы и рабочий, только нет функции авто вверх

Источник

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Subaru Forester

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Общая информация
Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.
Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля. В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.
В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи, установленный слева под панелью приборов.
Проверка
Реле электропривода

1. Снимите переднюю накладку порога водительской двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода стеклоподъемников.
2. Проверьте распределение проводимости между клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна отсутствовать.
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4. Неисправное реле подлежит замене.
Читайте также:  Регулировка карбюратора fubag bs 3300

Главный переключатель

1. Снимите сборку главного переключателя с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего.

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего (см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Зелено-белый и Синий; Сине-красный и Черно-красный

Электрический контур электропривода стеклоподъемников

1. Проверьте состояние предохранителя электропривода стеклоподъемника соответствующей двери в монтажном блоке. Если предохранитель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков короткого замыкания на массу электропроводку на участке цепи между монтажным блоком и реле стеклоподъемников.
2. Снимите реле и проверьте исправность его функционирования (см. выше). Если реле в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
3. Измерьте сопротивление черного провода жгута электропроводки на участке между массой и клеммой № 3 контактного разъема реле. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
4. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема жгута реле если напряжение имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
5. Отсоедините электропроводку от главного переключателя управления функционированием электропривода стеклоподъемников. Измерьте сопротивление зелено-белого провода на участке между разъемами переключателя и реле электропривода. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
6. Проверьте исправность функционирования главного переключателя (см. выше). Если переключатель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
7. Измерьте сопротивление между массой и клеммой черного провода контактного разъема жгута электропроводки главного переключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
8. Отсоедините электропроводку от подозреваемого электромотора привода регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. На короткое время подайте напряжение батареи между клеммами электромотора, — удостоверьтесь в плавности и бесшумности вращения мотора. Поменяв полярность подключения источника питания, удостоверьтесь, что мотор исправно вращается в противоположном направлении. Неисправный электромотор подлежит замене.
9. Измерьте сопротивление проводов, идущих от главного переключателя к подозреваемому электромотору. Если результат измерения составляет более 10 Ом (для обоих проводов), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры описанной ниже.
10. Проверьте исправность функционирования индивидуального переключателя двери с неисправным стеклоподъемником (см. выше). Если переключатель в порядке, проверьте состояние соединительной электропроводки, — произведите необходимый восстановительный ремонт, — в противном случае произведите замену переключателя.
11. Измерьте напряжение между массой и контактным разъемом индивидуального переключателя неисправного стеклоподъемника. Наличие напряжения батареи подтверждает исправность состояния системы, — проверьте надежность контактных соединений. Если напряжение отсутствует, устраните обрыв в цепи на участке между соответствующим индивидуальным переключателем и реле электропривода стеклоподъемников.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Стеклоподъемник срабатывает только со второго раза

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 161,96 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: рыбалка, отдых на природе, совместные вылазки, компьютеры(ремонт, диагностика, создание сайтов, интернет пиар)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 161,96 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: рыбалка, отдых на природе, совместные вылазки, компьютеры(ремонт, диагностика, создание сайтов, интернет пиар)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 694,44 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Автомобили, электроника
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 161,96 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: рыбалка, отдых на природе, совместные вылазки, компьютеры(ремонт, диагностика, создание сайтов, интернет пиар)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 161,96 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: рыбалка, отдых на природе, совместные вылазки, компьютеры(ремонт, диагностика, создание сайтов, интернет пиар)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 161,96 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: рыбалка, отдых на природе, совместные вылазки, компьютеры(ремонт, диагностика, создание сайтов, интернет пиар)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 942,05 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: жизнь.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 июня 12
  • На счете: 33 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Владивосток
  • Интересы: SUBARU
  • Статус: Оффлайн

MIB (18 июня 2012 — 15:34) писал:

Ооо. Стеклоподъемник на СГ — болячка. Как и «недующая» турбина. =)
Можно его «обучить». Досконально алгоритм не помню, но по-моему делается так:
У кнопки водительского стелкоподъёмника есть два положения: 1. обычное («ручное») и 2. авто. Все действия проводим в ПЕРВОМ («РУЧНОМ») положении, иначе никакого эффекта не будет.

Исходное состояние: машина заведена, все стёкла стекла подняты.
1. Опускаем стекло до упора, удерживая кнопку в первом -«ручном»- положении (ещё раз напоминаю: до упора кнопку не жать!)
2. Не отпускаем кнопку после полного опускания стекла(это 5-7 сек).
3. Отпускаем кнопку. Ждём 5 секунд (если дёрнуть раньше, стекло вообще не отреагирует — пугаться не стоит, сломать механизм таким образом невозможно).
4. Поднимаем стекло до упора, подняв кнопку на 1 щелчок (тоже в «ручном» положении кнопки). Стекло уже должно подниматься не рывками, а нормально.
5. Не отпускаем кнопку в течение 5-7 сек.
6. Отпускаем кнопку, проверяем работу стеклоподъемника при всех положениях кнопки.
7. Пользуемся как обычно.

И мой совет — земени смазку на всех направляющих механизма подъема стекла.

Источник

Оцените статью
Купюры