Настройка карбюратора polaris sportsman 500

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание

Карбюраторы: регулировка, проблемы и обслуживание

Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 13:36

В качестве «калибровочного инструмента » используем сверло диаметром 1,5 мм.
Почему именно 1,5 мм? Потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу.

Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки, естественно со стороны цилиндра, потому как на входе юбка спилена под углом. Согласно сервис-мануалу, поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм и вставлять его со стороны входа карбюратора (где юбка дроссельной заслонки скошена под углом).

Делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода. Это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу .

Повторяем операцию на втором карбюраторе и далее располагаем карбы рядом.

Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки .
Затем полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью со стороны цилиндров, юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно). Если нет синхронности, то регулируем натяжение тросов.

Регулируем положение иглы главного топливного жиклера. Это та игла, что установлена на дроссельной заслонке.
Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужно больший «подрыв» при открытии дросселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).

Далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью.
ВНИМАНИЕ. Усердствовать с усилием не нужно! Закручиваем нежно.
Затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180 гр.), то же на втором карбюраторе.

Оттягиваем аккуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя. Затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм. Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько.
ВНИМАНИЕ. Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, т.е. в сборе на карбюраторе!

Далее все собираем, заводим, прогреваем. Если есть необходимость, то проводим доп. регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт. На втором карбюраторе делаем синхронно то же самое!

Источник

Снегоход Polaris Widetrak LX. Инструкция — часть 14

Масло
Низкий уровень масла

При заправке снегохода топливом обязательно проверяйте уровень

масла в масляном баке. Если уровень масла достиг нижней

отметки, залейте рекомендованное масло в масляный бак. Инфор-

мация о рекомендованных сортах масла приведена на стр. 47.
Пользуйтесь фирменной крышкой масляного бака Polaris, никогда

не меняйте ее на другую, крышка POLARIS имеет вентиляцию для

правильной циркуляции масла. Если крышка утеряна, непременно

обратитесь к дилеру POLARIS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибочная регулировка может привести к травмам води-

теля и выходу из строя двигателя и аннулированию гарантии.

Регулировку карбюратора должен выполнять дилер POLARIS.

Правильная регулировка карбюратора очень важна. Работа на обед-

ненной смеси (слишком много воздуха, слишком мало топлива)

приводит к обгоранию поршня, повреждению подшипников или

повреждению двигателя. Работа на обогащенной смеси (слишком

много топлива, слишком мало воздуха) может привести к загрязне-

нию свечей зажигания и снижению мощности двигателя. Обедне-

ние топливной смеси часто происходит из-за пережатия

топливопровода, засорения карбюратора или топливного фильтра.

Снежные наросты на предварительном фильтре в системе забора

воздуха становятся причиной переобогащения горючей смеси.

Неправильная регулировка карбюратора может вызвать как обога-

Источник

регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Ветеран

Сегодня немного занимался .
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь .

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация.
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992

Итак в качестве «калибровочного инструмента » используем сверло
диаметром 1,5 мм .
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки .
естественно со стороны цилиндра . (потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода .
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу .

повторяем операцию на втором карбюраторе .
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки .
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов .

Читайте также:  Формула длины развертки боковой поверхности цилиндра. Расчет, примеры, задачи

регулируем положение иглы главного топливного жиклера .
это та игла что установлена на дроссельной заслонке.
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший «подрыв» при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью . ВНИМАНИЕ . усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе .

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя .
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько .
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем . заводим, прогреваем .
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое .

Источник

POLARIS SPORTSMAN 500 H.O. (2012) инструкция по эксплуатации онлайн — страница 98

Инструкция POLARIS SPORTSMAN 500 H.O. (2012) для устройства квадроцикл содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 12.48 MB. Состоит из 131 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Все необходимые калибровки выполнены на предприятии —

изготовителе для следующих условий эксплуатации: высота над

уровнем моря ‘ от 0 до 1800 метров; температура воздуха от +4?С и

выше. При высоте местности над уровнем моря более 1800 м

воздушно’топливная смесь становится переобогащенной, и

двигатель теряет примерно 3% мощности на каждые 300 м высоты.

Восстановить эту мощность нельзя, но можно отрегулировать

карбюратор и систему привода для более эффективной
работы. Жиклеры для эксплуатации мотовездехода на высоте над

уровнем моря свыше 1800 м и при температуре ниже +4?С всегда

можно приобрести у дилера.
Эксплуатация двигателя с неправильно подобранными жиклёрами

снижает его эффективность, приводит к перегреву и поломкам. О

том, какие жиклёры лучше подходят для условий Вашей местности

Карбюратор/Обороты холостого хода

Величина оборотов холостого хода должна составлять 1200 +/- 200

об/мин. Если холостые обороты двигателя неудовлетворительны,

хотя все остальные параметры в норме, отрегулируйте карбюратор.
1. Прогрейте двигатель на ходу в

Источник

Polaris Sportsman Explorer 500 96-2003. Сервисный мануал

Дата публикации: 27 Января 2015

Итак, вы решили купить полноприводный квадроцикл, но никак не можете остановить свой выбор на определенной модели. Учитывая то, что большая часть людей по-прежнему находятся в состоянии экономического кризиса и с трудом расстаются с честно или не совсем честно заработанными деньгами, мы предполагаем, что вы будете выбирать машину исходя из ее применения и возможностей вашего бюджета.

Большинство производителей квадроциклов предлагают по несколько моделей машин для начинающих водителей с небольшими двигателями и шасси, а также ограниченным кругом возможностей. Если вы небольшого роста, маленькое шасси не станет для вас проблемой, но если вы хотите получить полноразмерный квадроцикл, ваш выбор сильно ограничен. Но есть один вариант, который позволит вам выгодно потратить вышеупомянутые заработанные деньги — это Polaris Sportsman 500 H.O.

Не путайте эти машины с серией Sportsman XP, поскольку квадроцикл Sportsman 500 является частью линейки бюджетных моделей Polaris, среди которых также Sportsman 400 и Sportsman 800. Несмотря на то, что эти квадроциклы полностью производятся в Америке, их цены позволяют им составлять конкуренцию машинам, собранным в Китае и Тайване.

К вашему сведению, Polaris Sportsman 500 — это самый продаваемый полноприводный квадроцикл с автоматической трансмиссией всех времен и народов. А модель 2011 года получила ряд обновлений, среди которых более жесткая рама, более высокая точка крепления радиатора и низкая точка крепления лебедки.

Под капотом Polaris Sportsman 500 скрывается четырехтактный двигатель объемом 498 куб см с водным охлаждением. Питает его карбюратор, что позволяет сэкономить на установке системы электронного впрыска топлива, а заводится двигатель при помощи электрического стартера. В этом году все модели бюджетной линейки Sportsman получили бесступенчатую коробку передач, что сделало их еще удобнее. Теперь эти квадроциклы имеют высокую, низкую, нейтральную, заднюю и парковочную передачи. На сложной местности вы можете активировать полный привод, который дает максимальную мощность на задние колеса, и только когда они теряют сцепление, усилие равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами. А как только вы снова обретете хорошее сцепление, мощность перейдет на задние колеса для облегчения рулевого управления.

В роли передней подвески служат стойки МакФерсона, а сзади установлена независимая подвеска на А-образных рычагах. Такая конструкция обеспечивает солидный ход в 8,2 дюйма в передней части и 9,5 дюймов — в задней части машины. Дорожный просвет квадроцикла составляет внушительные 11 с четвертью дюймов.

Читайте также:  Как снять привод багажника бмв х6 ф16

Для торможения Sportsman 500 использует два гидравлических дисковых тормоза впереди и аналогичный тормоз сзади. Управляется торможение при помощи рычага на левой рулевой рукояти, а задним тормозом можно управлять отдельно при помощи педали на правой подножке.

Самым заметным изменением в моделях 2011 года стал дизайн, который все больше напоминает модели ХР с коротким носом, который улучшает обзор. В передней части квадроцикла установлены 50 Вт фары ближнего света, а фара дальнего света расположена на руле, рядом с цифровыми и аналоговыми приборами. А на стальных колесах Sportsman 500 расположены 25-дюймовые шины Carlisle.

Источник

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

Sloper

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing (в т.ч. Forest)

База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing / Forest.

— ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

— проверить затяжку подтянуть хомуты, крепящие масло проводы от бачка с маслом к мотору (снизу спереди мотора),
— положить литол на соленоид стартера(слева под задним крылом рядом с аккумулятором), на клемы аккамулятора, на все видимые саморезы. Иначе потом не открутите, придется спиливать.

— залезть под седло и проверить все кабели на предмет перетирания друг другом и об железки. На кабель идущий от датчика оборотов на моторе (справа над крышкой магнетто с надписью Polaris) надеть гофру (планета железяка -второй этаж).
На моем кабель перетирался о кабель, идущий от стартера в соленоиду(красный), на новых квадрах смотрели в Атланте, там вообще они об острую клемму трутся!

(2) Странные звуки в начале эксплуатации
Если у вас подвывает снизу на небольшой скорости
Если у вас раздается стук снизу спереди при торможении/движении с холма
Если у вас раздается клацание при повороте ключа на старт
То: это нормально, не заморачивайтесь.

Также: оба передних привода болтаются с ахрененным люфтом в посадочных местах изначально.
Это нормально. Не парьтесь.

(3) Квадр дергается при езде назад.
— это нормально, защита от дурака. Что бы убрать ее, надо нажать желтую кнопку слева на руле.

(4) Пропадет ли гарантия, если я поставлю лебедку и свет сам?
Гарантия не пропадет, просто если поломка возникла из-за неправильной установки допа, выполненной не авторизированным персоналом или вами, то случай признают не гарантийным.

(5) Правильная обкатка.
Не рвать с места, не жечь ремень в говнах, скорость желательно н более 40 км, уклоны, грязь- на пониженной обязательно.

6) Нужны ли бампера?
Если катаетесь один и вокруг дачи-нет. Если в группе и по говнам в лесу, то обязательно нужны. Нет нет, но кто нить влетит вам в зад, или вы не доглядите. Бывает очень часто.

(7) Нужна ли защита днища и рычагов?
Днище квадра хорошо защищено. С защитой рычагов и пыльников прекрасно справляется штатная пластиковая защита. Даже при ооочень активной эксплуатации. Большинство народа не ставит.

(8) Защита спереди трет пыльник.
Бывает. Откручиваем защиту берем пассатижи и отгибаем аккуратно металическую планку с отверстиями градуса на 4-5 вперед. Прикручиваем защиту.

(9) Квадр ведет влево/вправо
Если вы не во что не бились передними рычагами, то все просто: у вас сдулось или под сдулось одно из задних колес. Выравняйте давление в них, и квадр поедет ровно.

(10) Квадр глохнет на 500 км пробега при сбросе газа и не держит холостые.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624

— Убрать холостой ход курка крутилкой на тросике газа

(11) Глохнет при повороте руля.
Или http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624
Или брелок на ключе упирается в бак и поворачивает ключ.

(13) Для чего нужен ножной тормоз?
Он вспомогательный, на случай, если помрет основной, действует только на один задний суппорт и дублирует основой.

(14) Цыкает и заводится не с первого раза?
— сломался соленоид стартера. Меняется за 10 минут. Открутить и закрутить 4 болта.
Номер 15 на схеме.
http://parts.polarisind.com/images/ATV/BATTERY/09SP500.gif

(16)Где найти код запчасти и разборные виды
Browse

-Сверху выбрать ваш модельный(!) год, тип и модель квадра

(17) Где скачать мануал и сервис мануал?
Манул — на сайте Брандта

СЕРВИС-МАНУАЛ на модели 2012 года: Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI
2012 Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI — SM.pdf
Спасибо dimassnnov.

(19) Установка лебедки своими руками

(20) Установка доп света своими руками.
Генератор на 500ках слабоват, по этому свет включается либо ближний либо дальний. Штаные лампочки по 50 ватт каждая. По этому можно в пределах 100 ватт вешать любой свет.

Я светодиодную оптику пролайт повесил на дальний свет (вместо фары дальнего). Фары в квадре уже на реле, по этому доп реле не нужно.

Делается очень просто. От фары дальнего света в голове отрезаем провода, зачищаем их, покупаем в П-Ж зажимы для проводов с термоусадкой и гофру тонкую.
Зажимами соединяем провода от фары к проводам, отрезанным от дальнего света, осаживаем термоусадку зажигалкой, сажаем в гофру на всякий случай провод, проводим провод от головы, под передней панелью наружу возле радиатора к фаре. Притягивает провод хамутами, шоб не очего не терся. Вуаля. Имеем: ближний — для езды по домам, дальний люстра в туеву хучу люменов для езды по лесу.

Читайте также:  Внедорожники с ровным полом в багажнике

Общая мощность фар = до 100 ватт.

(21)Правильное ТО своими руками

ТО1: Замена обкаточного масла на обычное.
Меняем масло в моторе (см ниже), меняем масляный фильтр, подтягиваем на тросике холостой ход курка.
ВАЖНО: нужно поменять все масло, в т.ч. и из катера. Т.е. все 1,9 литра вместо 1,6. При этом (ВАЖНО) нужно стараться сразу залить новое масло, а не ждать 2 часа, что бы потом не прокачивать систему.
Официалы не запариваются, и меняют только в бачке. Т.к. им тупо лень.

ТО2 и далее.
— замена всех масел и возд фильтра в этой теме с фотками
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=40308

проверка:
— ремня варика
— тормозных колодок
— замена свечи
— замена топливного фильтра
— продувка вильтра вентиляции картерных газов
— проверка люфта ступичных подшипников и выработки втулок рычагов
— охлаждающей жидкости

(22) Замена тормозных колодок

Текст:
Понадобится: ключи, шестигранник дюймовый, струбцина.
— ставим на ручник
— откручиваем колесо
— подпираем колеса, что бы квадр не долбанулся
— снимаем с ручника
— откручиваем 2 болта, крепящих суппорт к ступице
— откручиваем с торца шестиграником болт-упор
— отжимает отверткой или струбциной поршень в суппорт
— снимаем старые колодки
— отжимаем крипление каллипера до упора, ставим новые колодки
— проверяем целосность резинок, при необходимости меняем
— кладем смазку под резинки
— ставим все на место
— далее жмем на тормоз аккуратно несколько раз
— берем шестигранник и болт, вкручиваем болт, пока внутренняя колодка не коснется диска, и тогда откурчиваем его на 1,2 оборота.
— ставим на место колесо.
— перед и зад — одинаково.

(23) Если делать ТО самому, продадает ли гарантия?

(24)после каждого выезда:
— проверить масло на предмет убыли или повышения уровня,
— пыльники и не трет ли их защита
— не открутились ли болты, крепящие передние рычаги(!)
— короб водушного фильтра на предмет наличия воды/масла/ дохлых мышей/листвы
— Прошприцевать подвеску, ели купались или мыли ее керхером

(24.1) А подскажите как правильно производить замер масла на 500-ке — пробку надо закручивать или не надо?
Надо закручивать. Холодный квадр прогреть 10 сек и проверить.
По факту, можно и на горячем. Разница не большая.

(26.1) Видео про замену шаровой и ступичного подшипника
Видео:

(30) Магазины в США, которые шлют оригинальные запчасти в Россию по хорошим ценам:
Powersports Plus — суперцены!
Cycleparts Warehouse the Leader in Parts — нормальные цены

(31) Замена передних пружин
— На Спортсменах 11-12 годов доступа к верхней гайке стойки Макферсон нет. По этому в теории нужно снимать весь передний пластик. Но есть маленький финт ушами.
Покупаем в автозапчестях резиновую заглушку за 20 руб. У меня попалась от жигулей (внутренний диаметр — 35 мм).
Берем коронку дял высверливания больших отверстий в дереве и аккуратно на малых оборотах делаем отверстие 35 мм (или др. в зависимости от вашей заглушки) диаметром сверху навершия, под которым крепится стойка макферсом.
ТАДА. Мы получили доступ к гайке, не снимая пластика. Если вы аккуратно просверлили отверстие, то резиновая пробка его плотно закрывает, и вода не попадает в багажник.
Снимаем колесо.
Откручиваем сверху стойку, откручиваем рулевую тягу со стойки, откручиваем ступичную гайку, освобождаем полуось. Все, стойку можно вынуть наружу, не снимая ее с рычага для замены пружины.

(32) Замена ремня вариатора:
— Очень простая операция, которую можно сделать даже в лесу.
1) откручиваем 4 болта с гайками на левой подножке. (для Туринга — немного повеселее: там снимается металлическая поддержка подножки пассажира. Но зато не нужно поднимать пластик задний.)
2) аккуратно поддеваем шляпки у пластиковых клепок, и вытаскиваем их для дальнейшего испольования.
3) снимаем подножку
4) Снимает 3 пластиковых клепки, крепящие задний пластик к раме под сидением слева.
5) Отводим вверх без фанатизма левою сторону пластика, подставляем кусок палки, что бы зафиксировать его в этом положении. Доступ к крышке варика открыт.
6) Ослабляем отверткой хомут на входном патрубке крышки. Отводим в сторону переходную резинку патрубка.
7) откручиваем 8 самрезов, крепящих крышку и снимаем ее. ТАДА! Во он вариатор.
8) Берем за ремень и оттязиваем его вверх-назад, перегибаем через край заднего шкива наружу и снимаем. Ставим так же(одеваем на передний шкив и натягиваем на задний).
ВАЖНО. Ремень имеет направление вращения и должен быть правильно установлен. Ставим так, что бы артикульный номер на ремне читался легко, т.е. не был кверху ногами)
9) собираем в обратнмо порядке все до п. 7, почистив от грязи прокладку крышки.

(37) Видео на ютьюбе по спортсменам и их обслуживанию.

— ЦЕЛЫЙ ПЛЕЙЛИСТ — 34 видео — как обслуживать квадры Полярис: Polaris 4 Wheeler Maintenance — YouTube

Источник

Оцените статью
Купюры