Настройка карбюратора nibbi pe28

Как настроить карбюратор нибби 28

Настройка карбюратора NIBBI pe28 на 172fmm , дополнение.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 май 2020
  • В этом видео я рассказываю о основном принципе работы карбюратора NIBBI 28 , который устанавливается на двигателе модели 172FMM. На развитие канала карта сбербанка. 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

Комментарии • 37

Есть длинные и короткие жиклеры какие нужно брать для нибби 28

Здравствуйте! У вас не было проблемы с цепью? Шоркает по брызговику вылетая со слайдера и постоянно цокает ведущая звезда при нагрузке. Пытался все это отрегулировать пока безуспешно. Несоосность.

Я всегда ели в чем-то сомневаюсь то стараюсь сравнивать с другими аналогичными мотиками. Если у вас есть токаяже модель у знакомых то надо обращаться внимание на детали.

Владимир, добрый день! Скажите, какой у вас стоит жиклер холостого хода. У меня нибби пе 30, работает хорошо, но холостой ход не держит, смесь богатая, жиклер стоит 38.

@Владимир Лепин При езде провалов нет, тяга хорошая, если бы воздух сосал через патрубок, то и при езде были бы провалы и прострелы, как думаете? а тут просто не могу добиться устойчивого холостого хода.. Но, на всякий случай, проверю патрубок, промажу герметиком, как сделали Вы.

Я жиклёр ХХ не трогал, стоит заводской. К сожалению не помню какого размера. Если не держит холостые то возможно подсос воздуха. Проверь манефолд.

А где регулировка карбюратора?

а винт качества сколько у вас выкручен?

thexvid.com/video/kbOHcJjUDgQ/видео.html я также регулирую , карбюраторы разные , а принцип тот же.

Владимир доброй ночи у меня к вам вопрос !хочу заменить на своем мотоленд ТТ 250 родной карбюратор РЕ 28 на PWK 32 плюс заменить топливный коллектор на 161,68 руб. 29%OFF | 34 мм карбюратор для мотогонок, резиновый угловой адаптер, впускная труба для MIKUNI VM24 OKO28 KOSO30

a.aliexpress.com/_ABYWb2 на такой !как вы считаете стоит ли его менять , если смысл ?интересно ваше мнение . Потому что очень не нравится как работает на РЕ 28 чувствуется как будто не хватает ему бензина . Спасибо заранее за ваш ответ !

@Владимир Лепин понял вас спасибо

Если диаметр карбюратора больше чем впускной канал цилиндра , то особого эффекта не будет.

Можете сказать какие у вас зазоры на клапанах, заранее спасибо)

@Владимир Лепин ну это логично, спасибо за мнение, желаю успеха в Ютубе

@PitbikeTeam у 172 диаметр впускного отверстия 30 то есть получается всё что больше бесполезно.

@Владимир Лепин то есть все таки лучше будет поставить 30 с ускорительным насосом?

@PitbikeTeam Ни чего особо сказать не могу , так как сам не пробовал. Но слышал что для 172 всё что больше 30 это лишнее.

@Владимир Лепин спасибо, хочу поставить 32 PWK с ускорительным насосом на 172fmm, что скажете, не великоват?

Как правильно его отрегулировать, можно ссылку какую то?

thexvid.com/video/BKMgvyCvOMY/видео.html посмотри все ролики про настройку карбюратора на этом канале , это толковый парень.

А от отчего можно взять 130 жиклёр ?

В ремкомплекте к 30 nibbi.

У меня стоят жиклёры 132 и 40, игла в среднем положении, а электрод свечи серый. Пытался поднять иглу на деление мот глохнет. Может не стоит мучить или с жиклёрами играться?

@Владимир Лепин а как же серый цвет электрода? Получается беднит?

Если всё работает корректно то оставь всё как есть. Иначе потом ума не дашь)))

Motiland xt259hs,172fmm, карбюратоор nibbi pe28.

При проверке свечи, выяснилось. чёрная, в саже вся.

Опустил иглу вниз, на одну риску,опять чёрная.

Опустил до конца вниз, опять чёрная. При открытии газа стреляет в глушитель и пламя.

Винт качества на 1,5 оборота.

И судя по моточасам(уж на сколько они верные. ), обороты на стабильных холостых(при моей,видимо хреновой настройке. ) 2800-3000

У меня тоже мотоленд делал как объяснил Владимир заработал двиг ровно, провал пропал. Смотри видос который он про карб с победой обозначил и регулировать правильно нужно, ни какие 1.5 2.0 все на слух и обороты. А свеча тоже темная и фиг с ней. Главное прет и обороты держит даже мин.

Борьба с карбюратором NIBBI 28 172fmm закончена.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 гру 2019
  • Настройка карбюратора nibbi 28

КОМЕНТАРІ • 70

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА . По возможности. Карта сбербанка . 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

С аванса через неделю ещё переведу

Перевел 30000 руб со сбера

Перевёл 2000 рублей с комиссией

I dont know if anyone gives a damn but in less than 15 minutes I hacked my girlfriends Instagram account using Instapwn. Find it on google .

Внас хлопці ставлять ніби 30 або пвк 34. Як вони говорять що 28 маловато і він біднить і цим гробить голову(

@Владимир Лепин я зрозумів дивився відео ваше

Я установил жиклёры побольше и всё Ок.

Чего с ним бороться, если он рассчитан на 150сс под ваш объем надо 30-32

Читайте также:  Пружина открывания багажника камри 40

Валил , едит хорошо , ты о чем ? Купи нормальный мотик .

@ forward как валят Япония я прекрасно знаю. До покупки Зума владел четырьмя Японцами из них двое были 2т. А слова валит , это по сравнению с тем состоянием которые було до регулировки карба))))

@Владимир Лепин у самого такая же хрень , но мне главное чтобы тарахтел , а насчёт ( валит ) это не про Китай , извините , хотя для грязевых покатушек в классе ( Китай ) вполне приемлемо ,( убил , утопил , оторвал, сломал пластик ) купил новые з/ч ( благо копейки стоят )поршневая 3т.р ГБЦ 7 т.р , по крайней мере у нас в Хабаровске , и поехал дальше грязь месить , на японца в разы дороже примерно в 3 раза но это на ТТR к примеру но зато валит ! У каждого свои цели и престрастия к экстриму ! А по теме карбюратора то у меня PD 30 стоит вакуумный , таких проблем нет .

А ты зачем смотришь каналы где говорят о не нормальных мотоциклах?

Доброго времени суток. Чтобы понимать как работает карбюратор и научиться его настраивать, нужно почитать советскую литературу по ремонту мотоциклов.

Я просто уменьшил зазор на свече, и все нормально стало.

Какой у вас стоял главный жиклёр ?и какой размер холостого хода жиклёр ?

А у меня с завода стоит 118 главный

Думаю поставить по вашему методу 130

Хотелось бы еще увидеть как именно вы его регулировали

ХХ я не трогал стоит заводской , даже не знаю какой размер. Главный жиклёр с завода стоял 122 я поменял его на 130.

мотоцикл регул мото спорт 003 , тоже 172 мотор и нибби 28 -вообще без проблем ,провалов нет ,стреляет очень редко .

@мих мих У меня давно закрались сомнения по этому поводу. Возможно в этих бомбах идут какие то завихрения которые не помогают , а вредят.

@Владимир Лепин на спорт 003 выхлоп прямой ,повер бомб на этих мотоциклах просто понтовая ненужная плюшка

Бывает и такое . Возможно это связанно с выхлопом , у тебя прямой выхлоп или стоит повер бомб?

Если стреляет в трубу регулируйте клапана

МУЖИК БЕДНАЯ СМЕСЬ ЭТО КОГЛА МАЛО КИСЛОРОДА

Ценность (качество, гешефт) смеси считается от топлива. мало топлива — бедно, много топлива — богато живем .

Ты серьезно? Когда мало кислорода, значит много топлива. Это богатая смесь

Где найти жиклёры на них? На али все другие, длина не такая и тд . буду очень благодарен !

@Denis Sarychev Ок! Не забудь , мне интересно. Тем более много народа интересует это вопрос.

@Владимир Лепин они один в один как стандартный , главное подобрать подходящий , взял с шагом , буду тестить. Напишу .

@Denis Sarychev напиши потом как с жигулевскими будут работать есть ли улучшения?

@Владимир Лепин сейчас купил от Жигули жиклёры, встали как родные. Но у меня чёрный nibbi racing pe28. Вдруг будет полезно . Спасибо вам за видео.

@Denis Sarychev Извиняюсь не помню , но резба там точно специальная. Если токарь опытный ему не составит труда определить и нарезать резьбу по образцу.

«Хлоп» это бедная, а «пук» это богатая

Если у тебя карб с маленьким диффузором и стреляет , это бедная смесь , а если диффузор соответствует размеру входного отверстия и стреляет это богатая смесь. Первый признак бедной смеси это стрельба и красный цвет выхлопного калена.

Почему китайский мотопром выбрали? Не пожалели? «не лучше б / у японский?

@Владимир Лепин благодарю вас за ответ, ответьте пожалуйста . ещё на вопрос: выбираю из японских мотоциклв эндуро Honda xlr, suzuki djebel, yamaha ttr, Kawasaki sherpa, что лучше выбрать? Вот у вас были honda и yamaha, что по вашему мнению лучше, в плане надежности, ремонтопригодности и неприхотливости? Благодарю вас за ответ

@Adolf Adolfоvich По порядку владения. Honda XR 200r . Yamaha TTR 250. Honda crm 250 2t . Yamaha wr 250z 2t.

@Владимир Лепин благодарю за ответ, а какие японские мотоциклы? С уважением

Честно паложа руку на сердце не жалею. Хотя до покупки китайца у меня были четыре Японца)

Только купил мотолэнд 250нs и сразу прострелы, это богатая или бедная смесь?! Я так понял в стоке стоит нибби28 надо заменить его на pwk 30

Если есть возможность то да лучше заменить.

На kayo k 1 с 166 двигателем пришел к таким же настройкам иглы и 132 жиклёр. Стало на много лучше. Единственное что не могу понять почему бенз переливает когда поднимаюсь на крутую горку. Или же когда поднимаю на заднее колесо(Вилли)

@Adlan Ozdamirov у меня в горизонте.

@Владимир Лепин А как ты отрегулировал у себя? Поплавок стоит ровно в горизонте или немного вниз ? Не помнишь?

@Владимир Лепин Я тоже так подумал. Уровень не стал понижать а просто закрыл краник, подождал немного и все равно

Большой уровень топлива в поплавковой камере.

Может кстати ещё через выхлопную трубу воздух всасывать, если она не плотно прикручена

Я уже думал об этом и не первый раз слышу , тем более у Зума есть стык без хомута , в этом месте не сечёт но может подсасывать путем инжекции. Чтобы не сгоревшее топливо воспламенилась в глушителе нужен кислород , а кроме чем через подсос кислороду взяться неоткуда.

Читайте также:  Ваз 2112 переделываем из инжектора в карбюратор

Владимир, так входное в цилиндр как народ Показывает — на 28, ни 30, ни 32 не дадут полного прироста, надо будет растачивать блок. видимо из-за впускного диаметра и ставят 28 карбы на заводе.

@Дмитрий Заводяный к сожалению диаметр не замеряли.

Благодарю за ответ. На новых мотах с 30 карбом не замеряли диаметр входа в цилиндр? Может быть его сделали больше ??

Точно причины почему на 172 изначально ставили 28 nibbi я не знаю , но то что он мал для этого двигателя это точно. Сейчас производитель ставит 30 карбы и всё работает корректно.

Добрый день! Если я не ошибаюсь, то по всем признакам хлопки в глушитель — это же признак наоборот богатой смеси, а не бедной? А вы еще жиклер увеличивали, еще обогатили на полном газе. Или это был какой то индивидуальный случай, раз вы сначала, как и все, пробовали забеднять? Хлопки в карб — это признак бедной смеси.

Всё мои доводы касаются только 172 fmm с карбюратором nibbi 28 , так как этот карб мал для 172 и его надо богатить , к другим моторам и карбюраторам мои рекомендации не касаются.

Добрый день,где можно заказать наклейки на зум

У все ясно . Не добится мощности на обедненной смеси. Обедненная смесь дает термоядерный мощность и обороты. Вы когда угли раздуваете на мангале то они наверное тухнут. И ещё один момент, поднятие и опускание иглы работает только на холостых оборотах и ни в коем случае не влияет на смесеобразование при открытии дросселя.

@Владимир Лепин это все теория а на практике обедненная смесь горит в несколько раз быстрее тем самым увеличивая мощность и обороты. Но конечно есть нюансы

Топливная смесь не должна быть бедной или богатой , она должна быть правильной . При бедной смеси топлива в лучшем случае двигатель не будет развивать полную мощность , а в худшем вы от повышенной температуры сожжоте поршневую.

А ставить ещё больший жиклер есть смысл? Может ещё лучше будет?

@Владимир Лепин возможно попробую поставить 135ый. Пока 130 поставил на molkt pe28, смотрю на реакцию

Возможно , но и расход топлива увиличется , а он и так не малый.

Очень странно, но пока не поставил 115 жиклер огонь из трубы при сбросе газа никак не уходил. Выхлоп не раскалялся до красна.

День добрый! Подскажите пожалуйста какие жиклёры поставить на nibbi30, проблемы следующие:

1. Выхлоп раскаляется до красна

2.После того как заглушил двигатель происходит хлопок в выхлопную трубу

3.На заглушенном море топливо бежит из карбюратора

Уровень поплавковой камеры слишком большой. Когда бенз через карб выбегает на заглушенном движке, это один из признаков большого уровня поплавка в камере.

Володь скинь по братски свой номер хочу лично поговорить насчет карбюратора нибби пе28 просто купил жиглеры компл.но не могу понять в чем дело движок 172фмм.я с пятигорска сам

Доброго времени суток!Я с детства мечтал о мотоцикле,но по разным причинам не получалось осуществить свою мечту и вот наконец то я решился и просмотрев кучу роликов в том числе и Ваши заказал себе обновлённый Zuumvk.com/zuumav?w=wall-175492477_12674.Хотелось бы узнать Ваше мнение по выбору,что необходимо будет сразу же доработать и сделать, чтобы в дальнейшем было меньше проблем и мотоцикл долго служил верой и правдой,а также хотелось бы узнать стоит ли поставить карбюратор с большим диаметром диффузора,какие + и — данной операции и какие изменения будут до и после замены? Заранее спасибо, надеюсь на ваши ответы,или может быть запишите новое видео т.к.видео про регулировкам и настройкам есть,а именно про замену на другие карбы и к чему это приведет я не нашел.

Отличный выбор. Я бы себе такой купил. Мой тебе совет , когда будешь собирать мотик просто набей хорошей смазки во все узлы ( благо этой инфы полный Ютуб) не спеша собери и просто эксплуатируй . Возможно замены карбюратора не понадобится , так как с 30 Нибби 172 ходят прекрасно.

здравствуйте где можно найти 130 жиклёр на 172 мотора у нас тоже такая же проблема на глушитель стреляет перепробовали всё кроме замены жиклёра

На новых Зумах стоят 30 nibbi к ним идёт комплект жиклёров. В этом комплекте есть 130 жиклёр. Я взял у товарища , он взял себе Зум из этой партии. Но 130 жиклёр полностью проблему стрельбы не решит , но поедет намного лучше. Не так конечно но немного будет хлопать.

А почему 28 карбюратор? У меня на 172 моторе стоит 34 карб, главный жиклер 150, жиклер холостого вроде 44, все отлично работает

На всех Зумах в двух первых партиях стояли 28 Нибби.

Регулировка карбюратора Nibbi Racing n28 от Geon Terrax 250.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 май 2020 veröffentlicht
  • Все привет.

Сегодня решил потренироваться на стадионе и на учебном полегоне.

Но пришлось вернуться в гараж и занятся чисткой карбюратора. И заодно снял обзор по его регулировке.

Комментарии • 57

Скажи пожалуйста ты не каких дороботак не делал с иглой или заслонкой

@BIKE SERVICE ясно и всё хорошо мото ездить без вопросов.

@Максим Шарун верхний канал со стороны фильтр бокса? Рсли он — то не трогал!

@BIKE SERVICE ну этот ускорительный типа что говорят нужно глушить на 4т а на 2т не нужно понял какой??

Всю настройку карба я так понимаю ты только винтом качества делал..и только в конце винтом количество добавил холостых до 1500?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на данном карбюраторе при выкручивании винта качества мы увеличиваем подачу воздуха или подачу топлива, т.е. забедняем холостой ход или наоборот обогощаем?

@Константин Чернильцев попробуй иголку опустить. Переставь фиксатор на одно положение вверх

@BIKE SERVICE Спасибо за оперативный ответ. Сейчас есть понимание в настройке этого карбюратора! Первоначально думал наоборот — что смесь на холостом обогащается при выкручивании винта качества.. Теперь буду знать! Ни как не получалось натсроить устойчивый холостой ход.. Можно еще вопрос — У меня карбюратор NIBBI PE 30, мотор фмм172. Какие порекомендуете жиклеры на летний период? Сейчас стоят 122 и 38.. Свеча темного цвета — богатит

Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха — богатой. . Если воздуха свыше 17 кг — смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.

При выкручивании винта качества — мы увеличиваем количество воздуха на холостых. Тем самым — мы обедняем смесь.

Если ещё будет провал на низах, можно попробовать поднять иглу

На большем холостом легче настороить смесь. Примерно 2 оборот

Под корпусом главного жиклера и самим карбом должна быть проставка? Выпало что то с карба и хз что было! В траве не нашел (. Корпус главного жиклера больше в глубь закручивается. Не так как на видео! Менял жиклер не снимая карба

Тьома поміняй обов’язково головний жикльор на інший (коротший) так як в цих всіх карбах (PWK) довжини ігли не хватає 6-7 мм. Можеш сам дослідити. Як це робиться подивись у @Евгений Иванов . Я так зробив і карб шикарно став реагувати на всі налаштування. Я його таки переміг))

Скинь видео настройки карба @Евгения Иванова

@Ярослав Лазуренко купиа на ОЛХ . поставив 130, але можна бавитись 125, 130

И какой жиклёр вы поставили ?и где купили ?

В инстаграме motozaphasti

как мне надоел провал в серединке. буду пилить карб. спс. свеча черная .не могу учиться медленно ездить . глохнет при небольшом открытии газа.

@Евгений Иванов тебе в помощь посмотри его видос о настройке

я так понимаю там один винт качества смеси и все. а что за черный винт такой большой?

@Олег Приходько ну да. А черным большим я регулирую холомтой ход

@BIKE SERVICE на видео ты его ж крутишь только и все?

Не подскажете на Scrambler 2020 года такой же карб или не?

можно уточнить что на щет уроаня топлива

когда дуешь в шланг ты пальцем поднимаешь поплавок или он сам поднимается если поднимаешь пальцем то поднимаешь до тех пор когда воздух перестанет дутся в шланг. да?

Да. Карбюратор в вертикальном положении. Дуеш в шланг и приподнимаеш попловок пока он не не перекроет подачу.

У меня максимальние обороти при 1 обороте вента может бить такое?

Каждый мотор индивидуален. Может и такое быть.

Дружище помоги советом, я снял и почистил карб на терраксе, все делал мега аккуратно и внимательно, собрал в том же порядке что и разбирал, выставил уровень поплавковой камеры, все собрал и установил на мотик. С открытым подсосом завел, работает не плохо, но держит не больше 3-х тысяч оборотов, после прогрева закрываю подсос и мотик глохнет. Далее начинается полная дичь, мотик заводится, но работает только если газовать ручкой все время, только отпустил газ, сразу глохнет. И самые сливки, его заливает, свеча помимо того что черная, так еще и мокрая, прям видно что она вся в бензине, мотик работает с клубами черного и воняет бензом с выхлопной. Игла у меня была на втором положении сверху, так я ее и оставил, холостых нет от слова вообще, хотя я уверен что собрал все четко так как и было до этого, если не сложно напиши возможные варианты исправления этой хрени.

@Дмитрий К. у меня не глохнет но воняє і стріляє з вихлопа

@Заробляй разом з нами Мой карб смотрели и настраивали 2 мастера + я третий, он просто умер и все, я решил что нет смысла платить за настройки, которые все равно не дают никакого толку и купил себе пз 30 с ускорительным насосом, дрочу его установку уже вторую неделю, он станет, но будет все выглядеть колхозно, мой совет — покупать pwk 30 и ставить его вместо родного карба в родные посадочные места, правда стоит он 50 дол.

Решил проблему таже фигня

Если да то отсоедини его от ручки.

Если трос подсоса немного натянут — то мот будет себя именно так вести.

Источник

Оцените статью
Купюры