Настройка карбюратора keihin fcr 41
Стас Долганов запись закреплена
Настройка fcr 41
Сильно томить не буду. Не выдержал уже и настроился по шдк fcr 41. Меня сильно затрахал запуск. После настройки первый Кик и мот запустился. Низа ощутимо появились (понятное дело, мот на 17 смеси ездил) и никаких отсечек при резком открытии газа.
Окружающие оценили отсутствие вони за мной. Ну и копать поля стал активнее.
Осталась проблема с холодным запуском. Хотел бы совета от Вас
Значит какая ситуация.
Уровень чуть выше нужного, но не критично. Температура +-0. Фильтр бокс с дыркой. Выхлоп АлиЭкспресс с флейтой.
Жхх-48. На сколько винт выкручен не скажу, где то 2 оборота. Комфортная смесь на холостых 13, если больше 14, то рванный неустойчивый звук.
Гтж — 165. На полной ручке смесь 11.7. на 168 11.2
Игла в среднем положении. При открытии ручки смесь 14.7 (овощное передвижение), при дальнейшем открытии спускается до 12.5 и резко падает на 11.7 подходя к работе гтж.
При положении 2сверху у вас скайэктив, рабочая смесь 15+ и естественно даже 178 жиклёр не поможет.
При 4 сверху жирновато получается, но сносно. Жиклёры с АлиЭкспресс
Источник
Настройка карбюратора keihin fcr 41
Хорошая тут у вас и душевная беседа.
Мож и мне чем поможете !?
И все то у него хорошо, но:
1. Холодный заводится
2. Прогреваю, настраиваю холостые обороты, используя и винт качества и винт, который заслонку поднимает (последний раз получилось 1.5 оборота, — винт качества, крутил на заведенном)
3. Глушу
4. до тех пор пока винт, который заслонку поднимает обратно не открутишь — можно не заводить. даже не пыхает, по ощущением заливает бензом напрочь
5. Откручиваю ХХ, т.е. заслонка полностью опускается на место — запускает с пол оборота. с использованием «горячего пуска» — т.е. нормально.
На картинке ниже мои жиклеры. Основной стоял 175, уменьшил до 168, толку от этого, как вы понимаете не будет в моей проблеме.
Что сделано:
1. Выставил уровень в поплавковой сначала 8 мм, вчера поставил 10 (думал мож лишку наливает) — ничего не изменилось.
2. Игла на 2-й с верху , т.е. почти в самом низу.
3. Все что смог прочистил продул и помыл
4. разбирал условно не разбираемую часть — там резиночки поправил, есть, живые. грязи нет.
5. Проверял зазоры клапанов — все в норме.
Вот так выглядит поднятая заслонка, после того как настроил ХХ на работающем двигателе. Мне кажется, что она слишком высоко задрана.
Собственно уже давно с ним занимаюсь любовью, а воз и ныне там. но сейчас хоть нашел, как говорится, стабильность в игре с регулировкой ХХ.
Но кататься же хоться..
. Ученье — свет, а не учение — чуть свет и на работу.
Как мот реагирует на вращение винта качества? Должно падать при закрученном и сильно (3-5) выкрученном, если при закручивании нет падения значит пик смещен в сторону богатой и надо ставить жиклер меньше.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ReZec | Дата: Чт, 14.05.2015, 08:13 | Сообщение # 723 | |
Обороты гдет так и получаются — 1700 — 1900, т.е. он бодренько тарахтит.. ( у друга Кава норм настроенная — примерно в ровень ему) Винт качества: при сборке карба ставил 2.5 оборота. на прогретом закрутил до 1.5 — обороты сначала увеличивались, потом в процессе закручивания он хреновничать начинает — 1.5 оборота — получился лучший вариант. Забыл еще сказать, что после настройки ХХ (поднятие-опускание заслонки) на работающем, — имеем очень маленький разбег от нормальной работы до не нормальной. Если чуть приопустить заслонку, то сбрасывает быстро, но тарахтит, как мне кажется, уже с недостаточным количеством оборотов. и в итоге чих-пых и глохнет. | ||
|
SkaterMF | Дата: Чт, 14.05.2015, 10:12 | Сообщение # 724 | |
| Маркировка иглы? У меня качество смеси кардинально отличалось, с иглой EMN дико богатил, со стоковой ешной все четко. Мне кажется у тебя он сильно богатит на среднем диапазоне. Когда откручиваешь сильно на холостых черный дым валит? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие полтора оборота,на 41 карбе у меня так же. жиклер холостого хода какой?на каком делении,и какая игла? | |
|
ReZec | Дата: Чт, 14.05.2015, 10:30 | Сообщение # 726 | |
Когда с холостого откручиваешь на горячем настроенном — чутка сдымнет. но не валит однозначно ни в каком состоянии. Да ! Не заводится пока снова болт холостых не открутишь. Да. Долго сбрасывает если ноормально обороты выставить. Ага, градуса 3-4, тут все как учили. Игла опущена и стоит на предпоследнем. А вот какая игла узнаю немного позже. но она на ХХ не влияет. вот в чом дело. | ||
|
kenguru | Дата: Чт, 14.05.2015, 11:17 | Сообщение # 727 | |
| заказывай жиклер хх..это очень большой! без нормального делов не будет,для нашего горшка — 50 — уже немного не то( у меня такой) , а на прошлом карбе стоят 45! самое оно! стоковая игла должна быть на 5 клипе,т.е. поднята вот тут написано все,и никакой велосипед не стоит придумывать=) sea level, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3×3 Mod Есть жиклеры разные. и иглы тоже. Стоит сейчас та которая со стопорам, на своей углядел износ. думал из-за этог опроблемы. раньше он настройке плохо подддавался — клапана надо было настраивать, как оказалось. Та которая стоит — у нее название затерто.
. Ученье — свет, а не учение — чуть свет и на работу. | http://www.jetsrus.com/a_jets_. mm.html Параметры игл. Последние 3 буквы значат соответственно:1) угол конуса он же taper, 2) длина от верхней проточки до характерного диаметра 2.515мм или L1, 3) диаметр цилиндрической части Дальше смотрим в таблицу: угол конуса (Taper) влияет на смесь в диапазоне 1/4-3/4 открытия дросселя, чем больше угол тем быстрее смесь обогащается при открытии диаметр цилиндрической части влияет в момент слабого открытия дросселя (1/8-1/4 от максимума) больше диаметр-беднее смесь второй параметр влияет в среднем диапазоне (1/8-3/4) чем дальше буква по алфавиту тем беднее смесь Итого игла оказывает огромное влияние на смесь в диапазоне 1/8-3/4 открытия дросселя. Поменяв иглу с EMN на сток расход бензина упал с 6-7л на 100 км до 5.5 при увеличении мощности. А вообще порядок настройки карба следующий из моего личного опыта: 1) ХХ- винтом качества добиваемся максимальных оборотов (откручиваем винт пока обороты не начнут падать, запоминаем число оборотов относительно полностью закрученного винта, закручиваем винт считая обороты до тех пор пока обороты снова не начнут падать, запоминаем 2е число оборотов относительно закрученного винта, вычетаем из большего меньшее и делим на 2, полученное число прибавляем к меньшему запомненному числу и выставляем винт в это положение), винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых, повторяем раза 2. Если максимальные обороты при полностью закрученной игле или сильно открученной и максимум поймать не удается, меняем пилотный топливный жиклер (жиклер ХХ). 2) Двигаем иглу исходя из следующего принципа: под нагрузкой (то есть на ходу) резко открываем дроссель, если следует провал значит смесь бедная и иглу следует поднять, как только провал пропал это и есть искомое положение. Начинать следует от нижнего положения иглы (верхней защелки). Положение иглы выставляется из предпочтений конкретного райдера и его требований к динамичности езды: при динамичной езде лучше поднять иглу (смесь забогатится, мощность на переходном режиме вырастет, расход при такой езде снизится, уменьшится температура двигателя). В случае если провал не пропал выбираем более богатую иглу из тех что имеются. Признак неправильно подобранной иглы: очень короткие передачи (богатая смесь), провалы, хлопки при сбросе газа (бедная смесь). Этот способ настройки мне больше нравится хотя можно отстраивать от богатой к бедной но тут сложней заметить момент когда все ок. 3) Подбираем ГТЖ. Как делал я: стоя на месте открываю во всю дыру (сильно не увлекайтесь тк двигателю вредно крутиться на высоких оборотах без нагрузки), если черный дым валит ставлю жиклер поменьше, до тех пор пока дым не пропадет. Далее катаясь перебираю жиклеры при которых достигается минимальный расход топлива. Поправьте если что где ошибся Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие эммм . ну типа тот что на 40 это какбы «пилот джет» он же холостого хода. на 72 эт жиклёр «подсоса», емнип. вот. я бы начал с нее,это стоковая,3х3 есть в аирбоксе? тогда ставь на 5 деление её,т.е. поднимай жиклер холостого хода у тебя 40,если есть 45 то лучше поставь его , ГТЖ если есть 160,тоже втыкай уровень в поплавковой камере поставь по мануалу,пока начни с этого=) |
|
Exolon | Дата: Пт, 15.05.2015, 03:47 | Сообщение # 732 |
| ВЫ бы оставили этот уровень в покое, неудобно выставлять наклон, мерить уровень с помощью прозрачной трубки. В мануале есть высота поплавка до касания язычком игольчатого клапана, выставили и забыли. Для FCR-40MX он равен 8мм.
Что сделал: Завелся с полоборота, выставил холостые. ну и т.д. Да, если не 4 на 4 — у меня CRF 450 r — зверь. Да ! Это лучший способ настройки.. трубочки — все фигня. Источник |