Можно ли возить людей в багажнике уаз патриот

Вопрос на засыпку по количеству пассажиров

Вот что говорит буква закона ПДД:

«22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

[strong]сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста[/strong]. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем.

Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.
«

«Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
1. [strong]Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.[/strong]
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения —
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.»

То есть в случае возникновения еще раз такой ситуации, говоришь ему: «я с нарушением не согласен, пишите протокол, а постановление я обжалую», посмотри повнимательней в книжечке по машине, написано ли там, сколько мест.

не обязан и все, п. 2.1.1 ПДД «2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)

в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472)

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 265 )

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.
«

Пусть идет в лес со своим требованием, он обвиняет тебя в нарушении — пусть доказывает и показывает документ где написано, что более 7 человек не имеешь право перевозить.

Источник

Читайте также:  Закидывает свечи маслом причины ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Доп. сиденья и ГИБДД

Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение Wolf68 » Пн дек 24, 2007 16:37

Сообщение Pooh » Пн дек 24, 2007 16:59

категория «В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

А субъективное отношение инспекторов к пассажирам в багажнике вас не должно волновать. 🙂

Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 18:11

Сообщение kom » Пн дек 24, 2007 18:15

Сообщение wiktor » Пн дек 24, 2007 19:09

Сообщение Александр72 » Пн дек 24, 2007 19:23

Сообщение muvic » Пн дек 24, 2007 23:49

Сообщение Kaban » Вт дек 25, 2007 07:28

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

Сообщение Patrivod » Вт дек 25, 2007 11:17

Сообщение kom » Вт дек 25, 2007 11:54

Сообщение Александр72 » Вт дек 25, 2007 18:48

Только чаще еще и ЕЗДИТЬ забыль купыть.. 😆

Сообщение Wolf68 » Ср дек 26, 2007 12:58

Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение knyaz_igor » Пн янв 14, 2008 16:55

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение TRUCKER » Пн янв 14, 2008 19:39

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 14:27

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 14:59

Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение knyaz_igor » Вт янв 15, 2008 15:52

Re: Доп. сиденья и ГИБДД

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 11:41

Вообще точного определения изменения конструкции в законах и подзаконных актах нет. Более того, законы запрещают только те изменения конструкции, которые влияют на безопасность дорожного движения. Что бы это значило — определения нет. Такая неопределённость часто используется сотрудниками ГИБДД-ПТО для отказа в прохождении ТО, чтобы очередь из желающих «пройти» ТО за денюжку не убавлялась.

Если рассматривать упомянутые примеры, то по моему мнению: второй бензобак — изменение конструкции ТС. На баки есть ГОСТы и требования по их безопасности. Изменение в этом узле может влиять на безопасность. а вот присоедниение лебедки (imho) — не изменение конструкции, т.к. это навесное оборудование, даже если гидравлика, то не вижу коим образом лебедка может влиять на безопасность. На сидения и ремни есть ГОСТы, хотя если принять во внимание те скамейки, которые установлены в багажнике Патриота, то непонятно чем они лучше дополнительных стационарных от иномарок с ремнями.
Я вот сделал полочку себе в багажник, которую можно сложить и сидеть на ней, если нужно перевезти еще 2-х человек. Разве я внес изменение в конструкцию ТС?

Чтобы не зависеть от прихотей инспекторов можно зарегистрировать изменение конструкции ТС и внести соответствующие записи в ПТС и СР. Для этого надо получить разрешение/одобрение ГИБДД на внесение изменений (хотя, например, для замены бортового кузова грузовика на цистерну такого не нужно получать), потом предоставить ТС с изменениями конструкции в сертифицированную лабораторию (например, НАМИ) для получения разрешительных документов и после этого снова в ГАИ по месту регистрации ТС для регистрации внесенных изменений в конструкцию.

Вот такой путь. Длинный, неуклюжий, но в рамках существующего порядка — самый надежный.

Источник

Можно ли возить людей в багажнике уаз патриот

Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.

Читайте также:  Замена педали газа ваз 21074 инжектор

Я возил и не раз. Однажды 300 км. девушка на откидном сидела и ничего.
Заводом сделано,значит законно.

Хочу спросить совета! Можно ли перевозить пассажиров в багажном отделении УАЗ-Патриот на откидных скамейках? Как на это смотрит ГИБДД ( ведь там нет ремней безопасности) и сами пассажиры в смысле удобства, планируются поездки на расстояние 150-200 км.

Если по документам лавки в багажнике есть — возите на здоровье.
По ремням безопасности: на форуме птиа-фонда на днях натыкался на информацию, что по каким-то требованиям безопасности на сидения, расположеные вдоль бортов ремни вообще ставить запрещено.

В каталоге Хантера откидные сиденья есть-в Патриотовском каталоге думаю тоже присутствуют а значит пассажиров можно сажать законно и даже детей-в этом случае спе.кресло ненужно.

Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.

А как им смотреть?! Места законные, заводские. Всё в норме.
Пассажирам, конечно, не очень удобно, но кто ж их спрашивает 😉

На самом деле на некоторых планировках салона в козели точно также-4 места сзади лицом к друг-другу. И ничо-ездят все и даже денги за это плотят.

Сань, что тебе детские кресла покоя не дают?
Не надо быть извергом, чтобы детей в багажнике перевозить на откидных сиденьях.
Пусть дети едут в салоне, а в багажник можно и взрослых посадить.
Детское кресло боком к направлению движения устанавливать запрещено.

Я не о политике писал а о жизненной ситуации когда детского кресла нет а перевести ребёнка надо-в этом случае владелец Уаза может избежать штрафа за это. Кстати про «изверга» ты не прав-детям очень нравится сзади ездить,даже просятся-я сам всё детство на армейских Уазах когда с отцом ездил то он меня сзади сажал,незнаю почему но нравилось сзади. Идеальная ситуация когда на задний ряд сидений взрослые садятся а детей на откидные табуретки-меня так один раз гай начал разводить а я ему говорю:рисуй протокол а я напишу что дети ехали сзади на откидных-завтра приеду к твоему начальнику,посмеёмся. Сразу документы отдал и свалил. Тоесть по теме-на доп. сиденьях нормально можно ехать а в Патриоте-Хантере с распашной дверью ещё и садится удобнее и изнутри если что открыть можно. Я летом как правило езжу со снятым задним сиденьем и при нужде пассажиров сажаю на откидные-ещё никто не жаловался.

почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)

возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.

почитайте, что однажды произошло со мной, когда вез семью в режиме «водитель и 7 пассажиров». задние места крайне травмоопасны во время малейшего даже ДТП в силу отсутствия удерживающих пассажирское тело ремней.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15841&st=30# (сообщение #44)

возить пассажиров там можно, сам проехал более 1000 км там, вполне комфортно и почти мягко, но — не дай бог ДТП или даже приличная КОЧКА.

Что поделаешь. На авто ездить-определённый риск всегда есть. Правда сзади в Патрике и Хантере сейчас удобнее чем раньше в 469-м,можно самому открыть дверь да и ряд сидений мягкий+задняя стойка пластиковая-вероятность повредить голову меньше. Я вообще считая схему салона Газ-69 (8-ми местного) для меня Идеальной-и груз и 6 человек можно перевести. Просто если проектировать авто только на безопасность то ездить в них будет всё труднее.

Читайте также:  При включении ближнего света машина глохнет ваз 2107 инжектор

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.

Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.

Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 12:34

Re: Перевозка пассажиров на откидных сиденьях.

Сообщение Kane » Пн июл 05, 2010 12:46

Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 12:49

Сообщение Bassya » Пн июл 05, 2010 12:57

Сообщение Тринадцатый » Пн июл 05, 2010 12:59

Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 13:08

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 05, 2010 13:14

Сообщение YIM » Пн июл 05, 2010 13:24

Сообщение АГК » Чт июл 08, 2010 13:18

Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 14:09

Сообщение knv_230 » Чт июл 08, 2010 14:13

+100 .
Даже в нашем, достаточно большом салоне, возить за пару ткм более 4 человек ну врядли комфортно будет.
Это ютнюдь не пару часов посидеть, а минимум 12-15 (это при дневном перегоне около 1000 км).
Трое на заднем сидении замучают друг друга, все равно тесновато будет.

Да и вещу куда девать, а вобратку еще вски фрукты/овощи захватить захочется.

Сообщение UAZtank » Чт июл 08, 2010 21:38

Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 21:43

Сообщение Paul » Чт июл 15, 2010 07:04

Сообщение Андрей28 » Чт июл 15, 2010 07:07

Сообщение Paul » Чт июл 15, 2010 21:50

Сообщение Ep » Чт июл 15, 2010 23:34

Сообщение Paul » Пт июл 16, 2010 07:59

Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 08:09

Я то — с удовольствием.
Совсем короткие остановки на туалет.
Но дети — не дают.

А ночью, когда они спят — то — вообще не останавливаюсь. Спим — с женой по очереди.
Правда скоростной режим такой езды — не больше 100.
Не выматывает.

Конечно взрослый человек выдержит поездку и на откидном сидении (у меня сын — просто мечтает об этом).
Конечно сажай и не слушай никого. Просто — будь готов к нытью и все 🙂

Сообщение Ep » Пт июл 16, 2010 09:19

конечно возникнут 🙂
но между проблемами с гайцами и удобством пассажиров лично я выберу второе 🙂

а чтобы не было проблем, все переделки надо регистрировать через НАМИ.

Сообщение Андрей28 » Пт июл 16, 2010 09:26

Если проблемы с Гайцами будут, то будут неудобства и у пассажиров и у водителя.
Я бы — тоже не стал ради одной поездки вкорячивать кресло.

потерпят на переменку, раз таким составом согласились ехать.

Сообщение Серёга82 » Пт июл 16, 2010 11:42

Сообщение uz5 » Вс июл 18, 2010 15:01

Сообщение Серёга82 » Вс июл 18, 2010 15:46

Сообщение SleePy » Вс июл 18, 2010 16:39

Сообщение Абрек » Пн июл 19, 2010 13:08

Сообщение uz5 » Пн июл 19, 2010 13:23

Сообщение SleePy » Вт июл 20, 2010 17:35

Сообщение bibimot » Чт июл 22, 2010 15:14

Сообщение UAZtank » Чт июл 22, 2010 22:05

Сообщение Ep » Чт июл 22, 2010 23:23

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью
Купюры