Модуль управления стеклоподъемниками старлайн а93

Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN

Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?

Сигнализация Starline A93 CAN+LIN .

Ответы 8

Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.

Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.

Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.

Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.

Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.

Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.

Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.

Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.

Сделано по второму варианту, собрано на диодах

Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.

Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.

Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?

Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам 🙂

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?

Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.

А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое).

Читайте также:  Устройство карбюратора детского квадроцикла

Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока.

Источник

Доводчик стекол.

Мой автомобиль не оборудован доводчиками стекол, но я решил его установить.

Возник вопрос через какой канал его задействовать?

Ответы 34

Через блок управления доводчиком.Канал комфорт. инструкции в руки.

Спрошу по-другому. Какой конкретно провод из блока сигнализации нужно подключить к блоку доводчика?

То что запрограмировать первый пункт на вариант 4 «комфорт» это я догадался

Многое зависит и от самого доводчика.

То есть инструкцию открывать не хотим? тогда ни какой.

Я для чего на форум зашел, как думаешь? Точно не для того, чтоб какой-то «умник» мне рассказывал инструкцию читать. Ты если не знаешь или не хочешь сказать, просто промолчи и не трать ни мое, ни свое время.

Так закройте тему раз ничего делать не хотите.

а действительно , что сложного прочитать инструкцию ? Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?

Если нет CAN шины, «комфорт» не будет работать, верно?

машина 21099 так ? замки как подключены ?

да 99, ЦЗ 2-х проводной. подключен через 6-ти контактный силовой разъем

хотите что замки встали колом в закрытом состоянии = включайте «комфорт»

Вариант 4 1 импульс 30 сек. для реализации функции «комфорт»/1

импульс 0,8 сек. на отпирание замков дверей.

хотя зачем читать инструкцию .

у меня есть отдельный блок доводчика, на него должно приходить управление от сигнализации. Вот и возник вопрос где взять этот импульс? При чем тут инструкция и «комфорт» если он работает через CAN?

кто работает через CAN? фото и инструкцию этого ЧЮДОЮДА в студию !

у меня есть отдельный блок доводчика,

Многое зависит и от самого доводчик

Источник

Методы подъёма стёкол с помощью автосигнализации StarLine

Подъём стёкол в момент постановки автосигнализации StarLine в охрану это неотъемлемая часть функций комфорта владельцев автотранспорта. Казалось бы столь простая функция должна легко реализовываться, но увы — есть некоторые трудности в реализации этого блока комфорта.

Основные четыре типа дотяжки стёкол

  • С помощью цифрового варианта подключения (CAN-шина). Идеальное решение, если есть поддержка авто, т.к. в этом случае ничего докупать не нужно, никаких проводов тянуть не нужно и ничего дополнительно подключать не нужно. А следовательно это экономия Ваших средств и времени, но есть нюанс — этот функционал не у всех автомобилей есть и не рекомендован для многих авто.
  • С помощью интерфейса дотяжки стёкол. Это может быть как обычный модуль так и специальное оборудование под конкретный автомобиль (например: любая Mazda). Недостаток такого решения в том, что Вам необходимо покупать доп. интерфейс, а следовательно платить за его установку.
  • С помощью «подпайки» в кнопкам (некий гибрид первых двух). Для реализации этого способа, установщик подключает автосигнализацию StarLine к контактной группе салонных кнопок автоматического подъёма стёкол. Метод универсальный, но труднореализуемый, т.к. необходимо знать где находится штатный блок комфорта, правильно подключится и подавать питание. Самый дорогой, но самый грамотный подход.
  • С помощью штатного алгоритма дотяжки стёкол в момент постановки авто в охрану штатным образом. Сложность способа в том, что в авто должен быть изначально с этим блоком комфорта и самое основное — функция будет работать только если машина стала в охрану штатным образом и подняла стёкла по заводскому алгоритму. Т.к можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль закрыть можно, а открыть можно исключительно со штатного брелока, а не с приложения или брелока StarLine. Тут нам конечно помогает режим Slave и поддержка в CAN-шине таких пунктов как «Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны» и «Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану». Минус такого метода в том, что необходимо обязательно проверять как работает штатка и как можно это использовать.
Читайте также:  Тойота краун не открывается багажник с кнопки

Автосигнализации StarLine могут управлять любым из этих способов (для реализации функционала может использоваться как обычный доп. канал так и гибкая логика), а вот ответить Вам на вопрос «какой из способов подходит?» может только Ваш установщик или наш консультант (в случае если есть поддержка по CAN первого способа).

Источник

Должен ли работать доводчик стекол при постановке на охрану?

Не работает доводка опущенных стекол дверей при постановке на охрану.

Машина Hyundai i30 2014, A93 CAN+LIN

Я, конечно, уточню в сервис-центре, просто вот руки дошли проверить доводку и обнаружил что не работает. В рук-ве по установке там флажок по умолч Функции Комфорта якобы стоит во вкл состоянии. Пока не проверял его состояние, нет времени заняться (и возможно ли пользователю это проверить, я не специалист в сигналках).

Ответы 23

Поддержка функции «комфорт» по CAN-шине в вашем авто оборудованием СтарЛайн отсутствует.

Если не были произведены работы по аналоговому подключению стеклоподъёмников, то и подниматься стёкла не будут.

Доброго времени суток. Вопрос следующий:

Не работает функция доводчика опущенных стекол дверей при постановке на охрану.

Подходит ли оборудование моей сигнализации StarLine A93 CAN+LIN для работы функции доводчика на Шевроле Круз LS 2011 гв.?

Или она была не активирована при монтаже или может быть можно как то вручную перепрограммировать или включить не знакомый мне «Комфорт режим»?

Роман, извините. для дилетанта еще раз, где я могу посомтреть свой код?

1 вариант узнать у установщиков

2 вариант ,войти в режим программирования КАН (дополнительный) при помощи валет.

Думаю Вам по первому варианту

Понял Вас. То есть по коду, можно будет узнать есть ли режим доводчика стекол или нет?

Это будет касаться сигнализации. т.е. она будет давать команду,а вот есть ли функция в самом авто.

Все, теперь более менее понятно. Скорее всего нет данной функции в моем авто..(

У меня Шевроле Круз, комплектация LS 2011 г.в.

Добрый день! Много читал, но никак не могу понять — должна ли работать функция доводчика стёкол при «обычной» постановке на охрану. Я в курсе про следующий вариант (когда уходим из машины и предполагаем что будем запускать дистанционно), на пальцах:

1. Включаю «программную нейтраль» (ручной тормоз, короткое нажатие кнопки 2 брелка), извлекаю ключ из замка зажигания

Читайте также:  Момент затяжки гбц ваз 21214 инжектор с металлической прокладкой

2. Открываю дверь, выхожу из машины, закрываю дверь

3. Ставлю машину на сигнализацию разовым нажатием кнопки 1 брелка

В таком варианте все открытые стёкла доводятся.

А вот как быть в следующем случае (летом, когда автозапуск не особо нужен)? То есть, снова если на пальцах:

2. Открываю дверь, выхожу из машины, закрываю дверь

3. Ставлю машину на сигнализацию разовым нажатием кнопки 1 брелка

В таком варианте доводка (закрытие) стёкол не работает, а хотелось бы 🙂

Машина — Лада Гранта Лифтбэк 2016 г.в. люкс + НС, МКПП.

А можно подробности? Это как-то программируется? Если да, то каким образом?

Здравствуйте! Сигнализация StarLine A93 v2 2 can- 2 lin, автомобиль Hyundai Creta 2 2021 г.в., комплектация Classic. Должны закрываться окна при постановке на охрану?

В сигнализации нет такой функции или в авто?

Функция есть, но авто не исполнит её без доп блока.

тот же вопрос для mazda cx-5, функция автоподъема одним нажатием в машине есть. Нужно доп. оборудование или просто запрограммировать?

Нужно доп. оборудование или просто запрограммировать?

ни то ни другое (или И ТО и ДРУГОЕ). смотря что понимать под доп. оборудованием и программированием.

Четырехканальный Доводчик стекол не нужен (ну только если это не спец-доводчик для МАЗДА из серии Pin-to-pin) и галки в настройках CAN тоже не помогут.

ПО Мазде СХ-5 всё и сложне и проще — если у Вас сигналка с CAN-LIN модулемя, который имеет только один канал LIN, то илил-или — или управление ЦЗ по LIN с подключением к одной шине LIN или . подъем ПАССАЖИРСКИХ стекол ( при подключении к другой шине LIN в машине — их там не одна). Разумеется — если есть еще два свободных гибких канала, то можно сделать аналоговое управление ЦЗ и решить проблему осла Буридана, умершего между двумя стогами сена, так и не решив — к какому пойти поесть. Но есть проблемка — а как же стекло двери водителя? Вот тут понадобятся и ПОДКЛЮЧЕНИЯ доп.релюхи и . ОДИН канал хоть четырехканального доводчика, хоть двух канального и настройки доп.каналов (НУЖНЫ ЕЩЕ КАНАЛЫ, а их не так много у А93. и есть задачи поважнее, куда каналы тоже нужны. Подробности ТУТ https://can.starline.ru/19/24/6863) под словами «схемы подключения».

В идеале — если сигналка свежая и в её CAN-LIN адаптере есть два канала LIN (потому что поддержка старых снятых с производства модулей с одним каналом LIN прекращена, а я не знаю доподлинно — была ли эта мазда в поддержке по подъему стекол в бытность тех модулей. Если нет, то придется менять модуль CAN, а тут новая засада — железо главного блока может быть не в состоянии поддержать эти новые модули, будучи несовместимым с ними).

сигналка а93 2can+2lin. На каждое стекло по одному нажатию на кнопку есть автоопускание и автоподъем, т.е. доводчики по команде/сигналу вроде как стоят в дверях. Искренне не понимаю зачем еще что-то ставить в дверь водителя (другие двери?)? Объясните, пожалуйста.

Источник

Оцените статью
Купюры