Митсубиси галант ремонт стеклоподъемников

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника Mitsubishi Galant

Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опустите дверное стекло в крайнее нижнее положение.
3. Снимите панель внутренней обивки и изоляционный экран двери.
4. Поддевая краем куска ткани, осторожно отделите от дверной рамы ленточный молдинг.
5. Снимите внутренние стабилизаторы стекла.
6. На передних дверях снимите направляющий ползун.

7. Подоприте нижний край стекла, затем выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника, — неподпертое стекло может провалиться внутрь дверной рамы.

8. Аккуратно извлеките стекло из дверной рамы через оконный проем.
9. Выверните болты крепления регулятора.

10. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от электромотора привода стеклоподъемника.
11. Извлеките регулятор через специальное окно доступа в дверной раме.

1. Перед установкой движущиеся элементы регулятора следует слегка смазать универсальной смазкой.
2. Установите регулятор на свое штатное место и от руки затяните крепежные болты.
3. Начиная с левого нижнего болта и двигаясь по часовой стрелке, произведите окончательное затягивание крепежа регулятора.
4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к приводному электромотору.
5. Заправьте в дверную раму оконное стекло и закрепите его на регуляторе.

На моделях Hatchback в первую очередь затягивается задняя опора стекла, на моделях седан — передняя.

6. Медленно закрывая окно, проверьте правильность расположения стекла в проеме дверной рамы. В случае необходимости снимите регулятор и слегка разработайте предусмотренные в нем отверстия под болты крепления стекла, — предварительно удостоверьтесь, что перекос стекла не связан с деформацией элементов регулятора.
7. Установите прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты дверной рамы.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про «Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника» для Mitsubishi Galant

Стеклоподъемник двери
Как снять ручку стеклоподъемника?
Разборка двери на Mitsubishi Outlander

Источник

Стеклоподъемники Не Работают

#1 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    поиск смиотрел, ответов не нашел — что советуют — все уже проделал. итак:

    вчера загонял авто в гараж, и понял что не работают стеклоподъемники, ни один, ни с водительской панели, ни с каждой.

    проверил предохранитель в салоне — 100% рабочий, на всякий менял местами с другим — нет результата.
    проверил предохранитель по капотом — их там два всего таких, менял местами — нет результата.

    скрутил обшивку с водительской двери, отщелкнул коннектор на панельке — на нем тестер не показал плюс, ни при включенном зажигании, ни при заведенном авто, но в тоже время ЦЗ работал и работает.
    еще глянул больших два коннектора — они идут вроде как первыми при выходе провода от двери в салон — там тоже не нашел ни одного сигнала живого.

    прошу помощи — куда дальше копать.
    вспомнил что месяц назад пару раз был странный звук-писк-фиг знает что при попытке открыть водительское стекло — стекло не открывалось сразу, а через 1-2 секунды. потом было все ок до вчерашнего дня.

    попутный вопрос — блок етакс слева в салоне под торпедой как связан со стеклами?

    п.с. про кнопку блокировки стекол не писать — уже проверил. разбирал даже саму панельку — там все ок. ЦЗ работает.

    и еще — я так понимаю тут управление по минусу идет? просто отвертка-тестер у меня с хвостиком, который я на минус кидаю, щупал например разобранную панельку. и при касании некоторых спаек — срабатывал ЦЗ.

    #2 v0rbis

  • Активный Участник
  • 675 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Северо-запад
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: Другая модель

    было такое же. в моем случае оказалась виновата сига. у нее функция автоподведения стекол отвалилась.

    пробовал напрямую от акб моторчик подключать?

    Сообщение отредактировал v0rbis: 27 Апрель 2011 — 05:50

    #3 BlackFlash

  • Активный Участник
  • 1 524 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Город:Ступино
    • Автомобиль: Другая модель

    zavokzalka (26 Апрель 2011 — 14:06) писал:

    Связан. Он управляет и стёклами в том числе. Управление идёт по минусу.

    Проблемы могут быть в блоке ЕТАКС, в проводах(переход между кузовом и дверью), а также в колодке, что в ногах водилы.

    Я бы нашёл америкоса, и попробовал с него поставить блок ЕТАКС. Или дверную панельку водительскую.

    #4 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    v0rbis (27 Апрель 2011 — 05:49) писал:

    сига у меня без доводчика. напрямую не пробовал — я тупо не вижу где моторчик стекла стоит. проблема в том что ни на одной двери ничего не работает.

    BlackFlash (27 Апрель 2011 — 05:57) писал:

    что за колодка в ногах? проблема в том, что я нигде не найду схемы. как что куда идет от двери в кузов и далее.
    тестером можно как-то провода прозвонить, если по минусу идет тут?

    смущает то, что ЦЗ то работает. ведь он и по одному проводу через дверь идет, и на одном блоке с кнопками сидит.

    Сообщение отредактировал zavokzalka: 27 Апрель 2011 — 06:58

    #5 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    охохо. снял колесо с водительской стороны. снял пол-подкрылка. там огромный пучок проводов, долго изучал его. нашел полу-дохлый белый толстый провод со следами окисления. почистил, соединил, собрал все обратно. кое-как, через раз на половине дверей стекла ожили. далее разобрал панель на водительской двери. подключал голую плату и услышал странные звуки от нее при нажатии на кнопки, плюс плата начала греться, разобрал части от кнопок на панели — 2 точно были дохлые — тупо оплавились и коротили. другие не стал разбирать — выкинул панель. видимо в ней все дело. в общем пока что буду искать другую панель. видимо по электро-схеме все стекла через нее запитаны (неуверен).

    ну вот как то так, пока тема отложена до покупки другой панельки. надеюсь кому-то это поможет. спасибо всем за помощь!

    Сообщение отредактировал zavokzalka: 27 Апрель 2011 — 15:01

    #6 федор

  • Активный Участник
  • 952 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)

    #7 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    Сообщение отредактировал zavokzalka: 28 Апрель 2011 — 15:31

    #8 zavokzalka

  • Активный Участник
  • 1 291 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россия
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Пешеход

    #9 Серёга Шмидт

    #10 ПАНОВ

  • Активный Участник
  • 2 514 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:, , , , ,

    Серёга Шмидт (20 Март 2014 — 08:28) писал:

    #11 poteshin

  • Активный Участник
  • 640 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: USSR
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал poteshin: 20 Март 2014 — 11:50

    #12 Руслан197

  • Активный Участник
  • 1 247 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #13 Руслан197

  • Активный Участник
  • 1 247 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #14 Antichrist

  • Модераторы
  • 6 795 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РФ
    • Город: Владимир (Vladimir)
    • Автомобиль: Другая модель

    Источник

    Читайте также:  Лодочный мотор инжектор или карбюратор 4 такта
    Оцените статью
    Купюры